Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inkognito

#900
Привет! Посоветуйте защиту локтя, только не на липучках а на застежках, у кого какие?

programmer001

У меня лыжные перчатки тёплые - за 400 руб купил.
Руки мёрзнут при температуре уже ниже +10 через полчаса езды.
Вот сегодня утром было +8, руки через 1.5 часа езды замерзли страшно.
Зимой не езжу.

Что за вещь электроперчатки?
Есть на 12В, есть на 3.7В . Что лучше?
Батарейку хочу отдельно, не подключаясь к ходовой батарейке.
И на сколько батарейки реально хватает?
И как греют?
Приходится ли включать/выключать из-за перегрева?

Или имеет смысл просто очень тёплые перчатки?
Так ведь если они толстые, как передачи переключать на веле?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Stanislavchik

[user]programmer001[/user], Только вчера на канале обсуждали. Перчатки с подогревом все толстые: https://www.banggood.com/12V-Waterproof-Electric-Heated-Gloves-Winter-Inner-Warmer-Motorcycle-Ski-Racing-p-1107738.html?rmmds=category
Управлять великом кмк не удобно.

Я попробую решить проблему сезонной установкой щитков: https://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-ORANGE-Handguards-KTM-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-22mm-7-8-Handle-Bars-Hand-Guards/2028730664.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.XcMHNY

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Conan26

[user]Stanislavchik[/user], только щитками проблему замерзания пальцев не решить. Щитки работают на хорошем морозе и/или приличных скоростях. Качество перчаток важнее. Щитки лишь помощь. Зиму отъездил, опыт имеется. Лучше щитков будет работать короткие фартуки на перчатках из тяжёлой ветронепродуваемой материи. Холодный воздух всё равно будет хорошо циркулировать между пальцами и щитками на велосипедных скоростях. Зимой сильно не разгонишься..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Stanislavchik

[user]Conan26[/user], Что за фартуки? Фотку или ссыль можно?
Я щитки планирую дополнительно к обычным зимним перчаткам. Кмк главное исключить холодный ветер.
Наверное нужно ставить ручки с обогревом + курок, или половинная ручка.
Я хочу поездить до тех пор, пока асфальт читый будет. В гололед и снег катать не планирую.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Conan26

Цитата: Stanislavchik от 21 Сен. 2017 в 15:45
[user]Conan26[/user], Что за фартуки? Фотку или ссыль можно?
Я щитки планирую дополнительно к обычным зимним перчаткам. Кмк главное исключить холодный ветер.
Наверное нужно ставить ручки с обогревом + курок, или половинная ручка.
Я хочу поездить до тех пор, пока асфальт читый будет. В гололед и снег катать не планирую.
Где-то то в теме про езду зимой я писал с фотками. Пишу с телефона, искать нет возможности. Или можно найти в моем профиле в сообщениях. Ручки с обогревом люди ставили, греть руль - затратно и конструкции, как я понял, хрупкие получаются. Про перчатки тоже в моих сообщениях есть. Ездил в - 32, пальцам реально тепло было. Даже без фартук. Перчатки из Спортмастера . Щитки тоже ставлю на зиму. Больше для самоуспокоения.
Пы. Сы. В перчатках для мороза должен быть тооооолстый слой утеплителя на тыле запястья и виндстопперная ткань. Батарейными перчатками попользовался несколько раз и выбросил оттуда батарейки. Некомфортен градиент между чуть тёплым тылом запястья и неотапливаемой ладонью.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

programmer001

#906
Цитата: Stanislavchik от 21 Сен. 2017 в 09:50
[user]programmer001[/user], Только вчера на канале обсуждали. Перчатки с подогревом все толстые...
На каком таком канале вчера? Никогда про каналы тут не слышал.
В этой теме предыдущее моему сообщение датировано 12 мая.
Насколько толстые? Пальцем передачи переключать трудно будет?
Или ползунок поворотников двигать?
Или кнопочки ПАСов на бафанге BBSHD нажимать?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#907
Цитата: Conan26 от 21 Сен. 2017 в 16:31
Про перчатки тоже в моих сообщениях есть. Ездил в - 32, пальцам реально тепло было. Даже без фартук. Перчатки из Спортмастера . Щитки тоже ставлю на зиму. Больше для самоуспокоения.
Пы. Сы. В перчатках для мороза должен быть тооооолстый слой утеплителя на тыле запястья и виндстопперная ткань. Батарейными перчатками попользовался несколько раз и выбросил оттуда батарейки. Некомфортен градиент между чуть тёплым тылом запястья и неотапливаемой ладонью.
Что-то я про перчатки у тебя ничего не нашел по поиску в этой теме.
Неужели в перчатках из спортмастера тепло?
Или это какие-то дорогие и особенные перчатки?
Я заезжал недавно, спрашивал там.
Сказали: нету, не сезон. Блин, работать не могут.
Всё на лыжников только рассчитано.
Я просто разочаровался в обычных перчатках.
У меня тоже ведь какие-то лыжные, пухлые, с застежкой.
Но кончики пальцев дубеют при плюсовых температурах.
Пальцы не отмораживал. Говорят, кто отмораживал,
у тех сильнее мёрзнут.
Или я такой мерзлявый...
Хочу попробовать электрические.

А что? Щитки реально помогут при скорости 40-50?
Верится с  трудом.

А реально тепло было б в варежках или рукавицах...
Но в рукавицах не попереключаешь разное на руле...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Stanislavchik

[user]programmer001[/user], Канал в телеграме.
Про щитки пока не скажу, только заказал. [user]Conan26[/user] - высказался по ним. Кмк щитки уберут сквозняк, а с температурой и простые зимние перчатки справятся. Я заказал перчатки такие: https://ru.aliexpress.com/item/New-Head-brand-men-s-ski-gloves-Snowboard-gloves-Motorcycle-Riding-winter-gloves-Windproof-Waterproof-snow/1778672509.html, но длинная молния смущает.
Плюс заказал нагревательные элементы для ручек. Посмотрим что да как.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

programmer001

#909
Цитата: Stanislavchik от 22 Сен. 2017 в 09:11
[user]programmer001[/user], Канал в телеграме.
А как попасть-то в этот канал в Telegram?

А щитки, может быть, и чуть улучшат незамерзаемость,
но на скутере мне их вообще некуда крепить, кроме как за ручки
(но это не удобно - еще и поворачиваться щиток справа будет с ручкой газа),
а на электровеле рядом с ручками с одной стороны переклюк и зеркало,
с другой кнопки паса и зеркало.
Разве что сколхозить удлинитель какой-никакой.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Stanislavchik

[user]programmer001[/user], поставь широкий руль )
Спойлер
канал поищи поищи по домену форума.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rustler

Цитата: programmer001 от 21 Сен. 2017 в 09:16
У меня лыжные перчатки тёплые - за 400 руб купил.
Руки мёрзнут при температуре уже ниже +10 через полчаса езды.
Вот сегодня утром было +8, руки через 1.5 часа езды замерзли страшно.
Зимой не езжу.

Что за вещь электроперчатки?
Есть на 12В, есть на 3.7В . Что лучше?
Батарейку хочу отдельно, не подключаясь к ходовой батарейке.
И на сколько батарейки реально хватает?
И как греют?
Приходится ли включать/выключать из-за перегрева?

Или имеет смысл просто очень тёплые перчатки?
Так ведь если они толстые, как передачи переключать на веле?

Пользовался электроперчатками пару сезонов назад! отказался. тк
1. они одни тк дороги,
2. стирать сложно.
3. получил ожог когда в перчатке перегнулся и утончился на костяшке нагревательный элемент. дело дошло постепенно до волдыря который залеплял пластырем. тк смотри пункт первый, а наулице дубак.

Решение.
Обогрев грипс или грипсы с подогревом.
В первом случае покупаешь  набор слепи сам 300-500рублей на али, из изоленты, термоусадки и нагревательных элементов, главное нагревательный элемент должен быть из углеволокна. Наматываешь нагревайку на любую грипсу и скрепляешь скотчем и термоусадкой. Нагревайку на грипсе располагаешь от подушечек пальцев и выше! нет смысла греть ладонь тк пальцы вымораживаются при езде быстрей и элемент коротки не до конца обматывает грипсу.

Второй вариант цивильные от 3к рублей грипсы для снегоходов или квадриков. и никакого колхоза но они больше чем велогрипсы, имеют иногда правую вертлявую ручку с крепление под тросик газа.

в итоге в том сезоне слепил на бу грипсы набор  из "сделай сам".
Катался весь сезон в мороз и в мокрых перчатках! пальцы согрелись и все руки не мерзнут! полный комфорт.
была проблема при минус 25-30 когда грипсы выключил, и пошел в магазин, после не мог прогреть грипсы тк они выморозились пока был в магазине. Выход прост не выключать нагрев все время пока на улице и тогда все тип топ.
Жрут они 10-15 ватт. точно не мерил.
Перчатки использовал на каждый день сноубордические, и одевал их свежие, чистые, тк за время катания накупил на али около пяти пар. их стирать проще чем электроперчатки и стоят дешевле 500-1000 рублей
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

programmer001

Начались холодные дни. Мёрзнет лицо. Оба шлема у меня открытые.
Даже под закрытым визором всё равно ветры гуляют.
А как ездить в интеграле?
Если визор закрыт, там не труднее дышать?
Ну, и запотевание там серьезная проблема, думаю, и летом.
Пинлок спасает? Или визор всё равно немного запотевший?
Я видел видео, где для приделывания пинлока сверлят визор.
Смотрел на ебее, похоже нет на липучках, все на клёпках приделываются.
Можно попробовать, наверное, приделать пинлок к визору открытого шлема...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Нечто

Китайский фулфейс. Снизу поддувает хорошо, без балаклавы ездить уже некомфортно. Визор потеет только на остановках.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

ЦитироватьПинлок спасает? Или визор всё равно немного запотевший?
Если планируете ездить при минусах, покупайте шлем с подогревом визора. Есть тема на форуме.
В холодные осенние дни, особенно  в дождь, никакой пинлок не поможет.

Фулфейс и так ограничивает обзор, а с полупрозрачным визором, можете легко попасть в ДТП. Оно вам надо?

sergek1985

#915
Цитата: programmer001 от 03 Окт. 2017 в 08:37
Начались холодные дни. Мёрзнет лицо. Оба шлема у меня открытые.
Даже под закрытым визором всё равно ветры гуляют.
А как ездить в интеграле?
Если визор закрыт, там не труднее дышать?
Ну, и запотевание там серьезная проблема, думаю, и летом.
Пинлок спасает? Или визор всё равно немного запотевший?
Я видел видео, где для приделывания пинлока сверлят визор.
Смотрел на ебее, похоже нет на липучках, все на клёпках приделываются.
Можно попробовать, наверное, приделать пинлок к визору открытого шлема...

Есть соответствующая тема про езду зимой. Что здесь офтопите?
Езжу три года в закрытом Shoei Hornet. Правильная вентиляция обеспечивает обдувание визора.
До нуля вообще никаких проблем. До минус десяти - приходится при остановке открывать визор.
Пинлок- полная хрень. Больше неудобств.

Три года юзаю перчатки Gernings 12V. До нуля с ними нормально на скоростях до 50 кмч.
В минус 10, или при езде с мотоскоростями, дополнительно едеваю на руль меховые муфты. С ними вообще Ташкент при любой погоде..

SkeptiK

До нуля антифог на пинлоке решает проблему запотевания на 100%.
Какие вообще от него неудобства???

sergek1985

#917
Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 13:30
До нуля антифог на пинлоке решает проблему запотевания на 100%.
Какие вообще от него неудобства???


До нуля в нормальном шлеме ничего не нужно. А в минус 20 ничего, кроме обогрева визора не поможет.

У меня пинлок зацарапался за пару недель, и в темное время суток стал давать жуткие блики. ХЕЗ из  чего пинлок сделан, видимо из нежнейшего силикона. Визор у меня уже два сезона отходил, и не жалуюсь на зацарапанность, а пинлок за две недели..

Пару раз попадал в дождь. Затекает, хотя вроде прокладка прилегает плотно. А с затекшим пинлоком ехать также невозможно.
Выкинул нах... Ты с ним ездил вообще? Несколько получасовых поездок?