avatar_Отшельник

Солнцемобиль за полярным кругом!?

Автор Отшельник, 13 Июнь 2012 в 07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Отшельник

Возможно, я повторяю уже обсуждённую тему – форум большой, весь я его ещё не просмотрел, к тому же я новичок. Возможно, поместил тему не в соответствующий раздел. Просто раздела по солнцемобилям я не нашёл. Приму  и учту замечания от уважаемых модераторов.
Дело, собственно в следующем: Я турист одиночка. Езжу или плыву на самодельной моторной технике в те края, что севернее Ярославля. До недавнего времени, я считал, что путешествовать по северу на электро с батарейками полная ахинея, даже если добавить к ним солнечную батарею. Но мне случайно попалось вот это:







Житель Канады Марсело да Луц протащил за собой автомобиль на солнечных батареях на расстояние 475 километров. Об этом сообщает портал Autos.ca. Канадец сделал это в рамках акции «Тяни за окружающую среду».

Путешественник проделал путь из Торонто в Оттаву за 28 дней. Целью акции стало привлечение внимания канадцев к заботе об окружающей среде.

Да Луц ранее побил множество рекордов на своем автомобиле. На этой машине он трижды ездил в канадскую Арктику, а также обогнул Аляску. Однажды при виде путешественника местные жители вызвали службу 911, поскольку приняли его транспортное средство за НЛО.

Машина, спроектированная и созданная да Луцем, весит 250 килограммов и способна разгоняться до 85 километров в час за шесть секунд. Ее максимальная скорость составляет 120 километров в час.

Автомобиль способен проехать на одной зарядке до 200 километров ночью и до 500 километров в солнечный день.

Это первый в мире электромобиль, который достиг полярного круга, причем дважды. Да Луц почти вдвое побил предыдущие рекорды по дальности, когда проделал на своей машине путь в 36 тысяч 220 километров.

Сайт проекта канадского солнцемобиля: http://www.xof1.com/

Технические данные солнцемобиля: http://www.xof1.com/specifications.php