avatar_2teist

Electro-Beat

Автор 2teist, 13 Июнь 2012 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

2teist

#18
кстати, да =)
видел в наших славных краях вроде AndreyM, но вот вас двоих не замечал
на тему эту я подсел давно, правда совсем случайно (про это в самом начале писал)
а характеристики достичь не так уж сложно, все упирается в финансы, ну и грамотно подобрать компоненты (а потом еще суметь не убицца на ТАКОМ)

2teist

Крайний заезд: на 22км при средней скорости 20км/ч (в диапазоне 15-30км/ч, с редкими рывками до 40км/ч) по ваттметру ушло 5,6Ач или 0,26КВтч (экие оптимисты его делали, меньше 10Втч даже не померяешь). Среднее напряжение на ячейке 3,783В. Что-то мне подсказывает, что с этого не вытянуть даже 3Ач, для экстраполяции полного пробега до 34км. Зарядник показал, что в батарею влито 6,3Ач. С учетом всех потерь и погрешностей выглядит относительно правдоподобно.

redimer

Цитата: FAS_r7 от 24 Июнь 2012 в 13:12
ещё Лобня?  я что-то пропустил?   

походу тема электро весьма заразна. особенно после ошеломляющих характеристик вела редимера.

ты нечего не пропустил, я не знаком с автором лично.
И когда ставил плюстик даже не знал что он с Лобни :)

ну чтож еще увидимся  :drink:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

А можно поподробнее про зарядку этого набора котлет.
На фото видна parallel-charging-board с хоббикинга?
А какая зарядка и источник питания используются?

И какая трещетка стоит, перья пришлось раздвигать?

2teist

Для зарядки все батареи включаются параллельно через ту самую Parallel charging Board, малость доведенную, т.к. батареи у меня с HXT 4mm коннекторами.

Зарядка Turnigy Accucel-6 50W
Блок питания компьютерный на 360Вт, по линии +12В дает 11А.

Т.к. зарядник всего на 50Вт, то полная зарядка идет часов 10 >__<
Честно говоря, на момент заказа лень было считать :pardon:, прикинул только, что будет не быстро, зато дешево, а средства тогда были довольно ограниченны.

Кассета китайская на 7 звезд, активно косит под Shimano, малость кривоватая. (на картинке аналогичная, только на 6 звезд)

Взял в надежде, что будет хоть как-нибудь сочетаться с моим задним SRAM X-4 на 8ск. Не сошлось /:-).
Перья у меня 135мм, раздвигать не пришлось, осталось даже еще немного под проставочные шайбы с внутренней стороны.
Сейчас цепь стоит на какой-то средней звезде и переключателем не пользуюсь. По идее, чтобы переключатель заработал - надо поменять кассету на 8ск. Но т.к. сейчас цепной привод используется в большей степени как "докатка" при севших батареях, то логичней будет поменять на односкоростной фривил. Да и вообще не нравится мне звук зацепления этой китайской трещетки, т.к. он довольно звонко отдается в мотор.

Demeter

Плата доработана в смысле припаяны XHT 4мм?
А почему не взяли сразу переходники http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=16373


А компьютерный БП - это гениально!
Действительно, все желтые проводки, это ж +12, достаточно для большинства зарядок.
Более того, там должно быть 3-4 гальванически развязанных вывода +12, а значит можно безболезненно подключать несколько мелких зарядок типа

Это ж может получиться довольно легкая походная зарядка.
Надо найти старый ATшный и раскурочить. А какие контакты на ATX выводе надо замкнуть, чтоб он начал подавать питание на +12? Это ж у вас ATXовый блок?

Трещетки ж бывают по слухам и 8ск. Если запас по ширине есть имеет смысл её поставить ИМХО http://www.veloservice.ru/show_good.php?idtov=3520074


FAS_r7

гальванической развязки в комповых БП по линии одного напряжения я не встречал.  осторожнее с этим.

2teist

Цитировать
Плата доработана в смысле припаяны XHT 4мм? А почему не взяли сразу переходники
Да. Переходников или не было в наличии, или я про них тогда еще не знал. Да и дороже они, чем самому провода паять =)
ЦитироватьБолее того, там должно быть 3-4 гальванически развязанных вывода +12, а значит можно безболезненно подключать несколько мелких зарядок
Про много выводов я уже спрашивал где-то вроде на этом форуме. Ответили, что даже если выводов много, то скорей всего они висят на одном предохранителе и вообще идут от одной дырки на плате. Хотя зачем вам гальваническая развязка для подключения зарядок о_0? Вы же собираетесь не двумя зарядками одну батарею заряжать, а одним БП две зарядки питать.
ЦитироватьА какие контакты на ATX выводе надо замкнуть, чтоб он начал подавать питание
Замкнуть на землю провод под названием PS-ON или PWR-ON, легко поискать по ключевым словам вроде "распиновка ATX". В моем случае это зеленый, на нем висит переключатель, хотя если есть переключатель рядом с силовым входом 220В, то можно просто их запаять. Внимание! Советуют без нагрузки не включать БП. Вообще на эту тему есть много информации в интернетах.
ЦитироватьТрещетки ж бывают по слухам и 8ск...
Знаю. Видел. Но у китайцев не было таких, максимум 7ск. Почему-то я решил, что если заказать мотор с одной звездой, то они пришлют более узкую модель и на нее потом ничего не подойдет (я тогда наивно полагал что у них там бывают разные модели :-D). Сейчас не охота копаться с этим, т.к. для снятия кассеты придется как минимум обрезать моторные коннекторы, ибо не налезает съемник. Да и цена на новую (на вид такую же стремную) около 1К руб. И вообще сомневаюсь что получится безболезненно снять кассету. Короче, проблема кассеты для меня проблемой можно сказать не является - ездить можно, а большего пока и не требую =).

destroyer85

чтобы запустить атх блок питания,надо замкнуть зеленый провод на любой черный...
ps  сам такой зарядкою давно заряжаю...бп 350ватт
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

2teist

Последние заезды показали... что построенный агрегат оказался для меня слишком тяжелым :-(.
Исходя из неведомых особенностей строения нашего дома, в нем нет грузового лифта, а в пассажирский вел банально не влезает.
Таскать хоть и приходится всего на 3й этаж, но благодаря все тем же особенностям строения, таскать его приходится в одной руке. Короче, простой вел таскать было еще приемлемо, а вот его электро версию уже весьма тяжело. Через месяц таких тасканий стала попросту болеть спина (правда тут не только вел виноват, сложились вместе недавнее таскание стройматериалов + далеко не сидячая работа). Да еще и место работы меняется, теперь туда уже не доедешь на велике.
В общем снял я всю электрификацию и малость офигел: вел теперь кажется раза в 2 легче 0_0 (или я стал сильней за этот месяц /:-)), таким его таскать спина уже не мешает.
Дальнейшее существование проекта Electro-Beat под большим вопросом. Наверно в скором времени выставлю на продажу весь электрокомплект :-(.

Alik0

Жаль...
а если поставить 24" колеса, в пассажирский лифт не влезет?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

2teist

По высоте он и сейчас влезает, минус два дюйма в глубину врятли решат проблему. У нас лифт по размеру немногим больше общественного биотуалета  ;-D
Вел влезает, я - уже нет :facepalm:.

Alik0

Просто помню, у меня была та же фигня- 26" я не вписываюсь, 24"-идеально, + можно по диагонали немного задвинуть.
Хотя может я такой худой  :bn:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

DukePro

Цитата: 2teist от 30 Июнь 2012 в 20:04
Последние заезды показали... что построенный агрегат оказался для меня слишком тяжелым :-(.
Исходя из неведомых особенностей строения нашего дома, в нем нет грузового лифта, а в пассажирский вел банально не влезает.
Таскать хоть и приходится всего на 3й этаж, но благодаря все тем же особенностям строения, таскать его приходится в одной руке. Короче, простой вел таскать было еще приемлемо, а вот его электро версию уже весьма тяжело. Через месяц таких тасканий стала попросту болеть спина (правда тут не только вел виноват, сложились вместе недавнее таскание стройматериалов + далеко не сидячая работа). Да еще и место работы меняется, теперь туда уже не доедешь на велике.
В общем снял я всю электрификацию и малость офигел: вел теперь кажется раза в 2 легче 0_0 (или я стал сильней за этот месяц /:-)), таким его таскать спина уже не мешает.
Дальнейшее существование проекта Electro-Beat под большим вопросом. Наверно в скором времени выставлю на продажу весь электрокомплект :-(.

В лифт даже если снять переднее колесо не влезает? У меня так соседка затаскивает вел. Он у нее длинный.

2teist

Вертикально вел влезает кое-как по диагонали набекрень, но занимает абсолютно все пространство. Теоретически человеку влезть можно, но придется проявить некоторые нетривиальные гимнастические способности. После этого нужно суметь умудриться нажать кнопку этажа, а еще и сам вел держать надо (а он с электропакетом очень порядочно весит). При этом наш лифт обладает уникальной способностью автоматически закрывать двери независимо от нахождения в нем людей, потом конечно он прекращает этот процесс, но сперва все таки обязательно "пожует" дверями нерасторопного пассажира >___<.
В итоге проще пешком. Особенно с учетом моей пониженной гибкости =).
Понимаю, что для вас это наверно звучит дико. Если бы был гараж, или хотя бы адекватный лифт вопрос бы даже не поднимался.
Да, и колесо переднее не снимается без инструментов: вилка Manitou Travis 180, сквозная ось 20мм B-)

MadMNN

без проблем ставлю на заднее колесо в лифте.
электрокомплект  даже помогает своим весом

илс

Зачем на себе электровел таскать? это скучно и непрактично.  :-D
Если вел в лифт не влезает, то надо сделать так, чтобы его недостаток (вес) превратился в достоинство - (тяга в гору).
Вообще любой вел, неплохо заезжает по ступенькам. Если все-таки заезжает плохо, то имеет смысл поставить маломощный мотор на свободную вилку.
Также желательно доработать контроллер, чтобы не было избыточной перегазовки (поставить выкл. на руль).

Если вел плохо разворачивается на межлестничной площадке, попробуйте уменьшить длину вела, напр. за счет уменьшения диаметра колес.
В любом случае, 3-ий этаж это не проблема, я как-то с 12-го спускался, вот  это был ужас/ужас.

2teist

С моей вилкой на переднее колесо не поставить мотор.
По лесенке на электротяге с резиной Maxxis HookWorm он буксует (обороты малые, мотор-то вытягивает, просто ступеньки слишком гладкие =)), приходится опять же самому тянуть-толкать. Получается примерно так же напряжно, как и на руках нести =)
А под 24-е колесо я могу попросту не найти спиц. Под 26" еле подошли 170мм - самые короткие у веломастеров. Более короткие только если в китае заказывать, а это к осени придет только).