avatar_2teist

Electro-Beat

Автор 2teist, 13 Июнь 2012 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: 2teist от 20 Сен. 2012 в 21:17
Опять я без заднего тормоза - сорвало резьбу на адаптере:
...
Варианты решения проблемы:
1) выточить новый переходник потолще (но знакомые токари теперь уже недоступны)
2) поставить контроллер с рекуперацией (если и буду, то не раньше начала следующего сезона)
Как вариант - перевернуть переходник другой стороной, где резьба еще осталась. Но неплохо было бы прокладку между тормозным диском и переходником проложить. А с резьбы МК количество шайб уменьшить.  Я правильно понял, что раньше проставочные шайбы на резьбе МК находились? Иначе с чего бы на переходнике только два витка резьбы разрушились?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

2teist

ЦитироватьЯ правильно понял, что раньше проставочные шайбы на резьбе МК находились?
Да.
Перевернуть - получу тот же результат через некоторое время.
Если проложить между тормозным ротором и переходником прокладку такой толщины, которая мне нужна, то винты, крепящие ротор будут работать на изгиб, а не на срез (как сейчас). Боюсь, учитывая нагрузки в этом узле, результаты могут быть еще более деструктивными =)
Теоретически можно взять 2 таких переходника и сварить вместе, получив один толстый. Но они вроде из алюминия (да и таких сварщиков найти еще сложней, чем токарей)

А вообще, мне сильно надоел скрип заднего тормоза, и я не очень-то жалею о его утрате ^.^", просто стал гонять чуть менее лихо и тормозить заранее.

ReSharVladimir

Цитата: 2teist от 21 Сен. 2012 в 22:34
Если проложить между тормозным ротором и переходником прокладку такой толщины, которая мне нужна, то винты, крепящие ротор будут работать на изгиб, а не на срез (как сейчас). Боюсь, учитывая нагрузки в этом узле, результаты могут быть еще более деструктивными =)
Если прокладка будет иметь форму переходника (или просто круглой, но не меньше его максимального диаметра) и будет зажата между ротором и переходником, насчет изгиба винтов можно не париться. Важно, чтобы переходник всей своей резьбой был накручен на резьбу МК.
Если просто перевернуть переходник без установки прокладки, понятное дело, аналогичный результат через некоторое время не заставит себя ждать. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

2teist

#57
Взял у веломастеров ротор на 180мм с переходником, открутил переходник и прикрутил ротор более длинными винтами сразу к двум переходникам:

Заодно поменял заднюю кассету на одну звезду, однако моя 8-скоростная цепь не налезла на нее, т.к. слишком тонкая. Так что пока я без педального привода.
Кстати, недавно наконец взвесил свой агрегат - 32кг.

TULSUNDUR

Цитата: 2teist от 01 Июль 2012 в 00:15
По лесенке на электротяге с резиной Maxxis HookWorm он буксует (обороты малые, мотор-то вытягивает, просто ступеньки слишком гладкие =)), приходится опять же самому тянуть-толкать. Получается примерно так же напряжно, как и на руках нести =)
если контроллер - инфинеон, то можно задать кнопку переключения скоростей или трёхпозиционный переключатель.
в любом случае можно запрограммировать переключение скоростей и процентное ограничение на каждой из скоростей.
удобно делать 1 скорость - 25% для того чтоб на первой скорости при подъёме по лестнице не буксовало
2 скорость - (нейтраль трёхпозиционника) - 100% - стандартный режим со стандартным расходом
3 скорость - 115% - скоростной режим с повышенным расходом
ограничение на 1 скорости очень удобно при подъёме по лестнице
особенно на мокрых хуквормах
;-)
мне приходилось залезать даже по мраморной лестнице ...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...