avatar_turboopel

Двигатель Ибудулаєва

Автор turboopel, 13 Июнь 2012 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel


Принцип действия схемы таков, Из датчика хола(Д-Х) (из автомобиля ВАЗ- 08) приходит импульс момента открытия форсунки на центральный блочок(транзистор) и после этого транзистора на выходе должен быть сигнал 12В со временем 1мс-20мс.  Этот сигнал идет на открытие форсунки.   И для того, чтобы время открытия форсунки можно было регулировать(1мс-20мс) наверное нужно поставить резистор или потенциометр.

Форсунка -12В    сопротивление - 16 Ом



Влад Мак

Цитата: turboopel от 22 Апр. 2013 в 11:30

Принцип действия схемы таков, Из датчика хола(Д-Х) (из автомобиля ВАЗ- 08) приходит импульс момента открытия форсунки на центральный блочок(транзистор) и после этого транзистора на выходе должен быть сигнал 12В со временем 1мс-20мс.  Этот сигнал идет на открытие форсунки.   И для того, чтобы время открытия форсунки можно было регулировать(1мс-20мс) наверное нужно поставить резистор или потенциометр.
Форсунка -12В    сопротивление - 16 Ом
Для начала, в ручную регулируйте длительность открытие форсунки одновибратором тактируемый своим ДХ .
Например на 561ЛЕ5 или 564АГ1 или 561тм2

AntonSagdakov

Коллеги!! Простите за прямоту.. Вы что с ума посходили регулировать впрыск ждущими вибраторами или одновибраторами?!?
Если действительно хотите сделать этот двигатель и управление к нему - поставьте туда полностью стандартный впрыск Январь 5.1 ..... -41 или -61, я скину CTP 3.21 с лекарством, сможете ковырять уже прошивку, и УОЗ до -12 градусов (отрицательный УОЗ) она умеет реализовывать штатными средствами. Топливо тоже более или менее адекватно можно скорректировать стандартными средствами. Это очень простое, но адекватное управление, если будет желание - быстро освоите что с ним и как делать, я максимально подскажу, опыт по ним огромный накоплен.

Не изобретайте велосипед, пожалуйста, не гробьте Ваше драгоценное время..

turboopel


Влад Мак

Цитата: AntonSagdakov от 22 Апр. 2013 в 21:07
Коллеги!! Простите за прямоту.. Вы что с ума посходили регулировать впрыск ждущими вибраторами или одновибраторами?!?
Если действительно хотите сделать этот двигатель и управление к нему - поставьте туда полностью стандартный впрыск Январь 5.1 ..... -41 или -61, я скину CTP 3.21 с лекарством, сможете ковырять уже прошивку, и УОЗ до -12 градусов (отрицательный УОЗ) она умеет реализовывать штатными средствами. Топливо тоже более или менее адекватно можно скорректировать стандартными средствами. Это очень простое, но адекватное управление, если будет желание - быстро освоите что с ним и как делать, я максимально подскажу, опыт по ним огромный накоплен.

Не изобретайте велосипед, пожалуйста, не гробьте Ваше драгоценное время..
Для переходных режимов авто, конечно лучше какой-нибудь программируемый контроллер.
Но, если для проверки идеи или бензогенератора - хватит и управляемого одновибратора.

turboopel

А что лутше и  легче на 561ЛЕ5  или на NE555 Вторая схема снизу???  http://ru.wikipedia.org/wiki/NE555

AntonSagdakov

Цитата: turboopel от 23 Апр. 2013 в 11:58
Давайте CTP 3.21

Давно не заходил сюда, мотаюсь по Германии по делаем, не везде инет есть...
В личку электронку напишите, сброшу.

Влад Мак

Цитата: turboopel от 27 Апр. 2013 в 17:50
А что лутше и  легче на 561ЛЕ5  или на NE555 Вторая схема снизу???  http://ru.wikipedia.org/wiki/NE555
Думаю, разницы особой нет.
У NE555 - мощнее выход.
561ЛЕ5 - может от трёх вольт работать. но придётся и соответствующие полевики подбирать (от контроллера литивого аккумулятора, например , до 7 ампер ).

Влад Мак

На Ю-тюбе появилась видео с репликой дв Ибадуллаева с карбюраторным вариантом.https://www.youtube.com/watch?v=iwBOoiu8Xxc

turboopel

Купил я сегодня таймер NE555, а как подобрать резистор и конденсатор, чтоби  момент открития бил 1-20мс.

Влад Мак

Цитата: turboopel от 02 Май 2013 в 21:57
Купил я сегодня таймер NE555, а как подобрать резистор и конденсатор, чтоби  момент открития бил 1-20мс.
В Вашей же ссылке на Вики, есть формулы расчёта.
Если есть осциллограф (а тут можно и звуковой картой компа обойтись), то ставите любых номиналы и потом - подбираете под нужные интервалы.

turboopel

Получится ли сделать такое на етом транзисторе NGB 15N41CLG R835.

С датчика хола виходит сигнал (- мінус) он входит в таймер NE555 и с таймера виходит сигнал импульсом 5-20мс (- минус ) и потом уже импусьс (- минус) входит в транзистор NGB 15N41CLG R835  откривает канал и на виходе получится импульс 5-20мс (+ плюс)


 

Влад Мак

Цитата: turboopel от 16 Июнь 2013 в 23:07
Получится ли сделать такое на этом транзисторе NGB 15N41CLG R835.

С датчика холла выходит сигнал (- минус) он входит в таймер NE555 и с таймера выходит сигнал импульсом 5-20мс (- минус ) и потом уже импульс (- минус) входит в транзистор NGB 15N41CLG R835  открывает канал и на выходе получится импульс 5-20мс (+ плюс)
Пришлось смотреть , что за зверь NGB 15N41CLG R835.
По стечению обстоятельств, гугл вывел на другую Вашу же ветку http://www.tehnari.ru/f117/t89008/.
Если верить Вам ответившиму  - IGBT транзистор, 15 ампер 410 вольт. 
Не понятно, зачем сюда IGBT на 400В. Достаточно и дешёвого полевого с лучшими характеристиками.
По-идее и этот должен работать.Во-всяким случае , сжечь Вам его будет сложно.
PS/Сайт переехал на новый адрес.(http://www.iga-motor.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2407&sid=4f49970d8d78802e66b7d0288c8c7610&start=930)
Из новостей ". Результат: 17% дросселя, 140 км/ч, 5,3 литра расход."


turboopel

При експерементах спалил я один транзистор NGB 15N41CLG R835.


Теперь какой купить другой но недорогой?????????

Влад Мак

Цитата: turboopel от 15 Июль 2013 в 21:08
При експерементах спалил я один транзистор NGB 15N41CLG R835.


Теперь какой купить другой но недорогой?????????
Так на каком этапе он сдох ?
По-идее надо бы знать, какой ток течёт через форсунку, ну или её сопротивление.
На осциллографе смотрели, что на транзисторе творится ?
Может выбросы напряжения большие ?
По-идее и такой должен пойти - IRFZ44S  60В 43А .
В Москве Цена:  от 1 - 22.00 руб. за шт   
от 40 - 16.30 руб. за шт http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=irfz44.
ЗЫ.
Сосед отдал на капитаку мотор на фольксваген гольф-2.
Я ему посоветовал, увеличить СС , хотя бы до 11-13 (с 9) , т.к. ездит на пропане.
Монтёры что делают, говорят - что нельзя , развалится.
Правда, расточники-шлифовшики сказали , что сейчас , когда исчез 76-80 бензин, владельцы старых жигулей стали заказывать шлифовку ГБЦ для поднятия СС под более высокооктановый бензин.
Сегодня, сосед встретил давнего кореша по работе и тот рассказал, что поднимал СС до 19 на своём Кадете (1.6л) .
Снял с ГБЦ ~ 3.5 мм и поставил тонкую прокладку (в Москве специально делали из чего, не сказал).
Сказал, что моща выросла, так что обгонял все именитые иномарки (правда, вес авто не больше тонны).
Топлива стала брать меньше, порядка 4 литров (что за топливо и на какой скорости - неизвестно).
Ездил не долго, тысячи 3-4. Потом что-то не выдержало.
Считает, что если бы делал СС17, то - продолжал бы и сейчас ездить.
Думаю, он увлёкся гонками.
К сожалению, сосед в моторах , почти никак. Пару дней назад, спрашивал, что такое шатун и как выглядит.
Надеюсь его кореша разыскать и уточнить все подробности.
УОЗ, он скорее всего не корректировал.

turboopel

Цитата: Влад Мак от 16 Июль 2013 в 00:26
Цитата: turboopel от 15 Июль 2013 в 21:08
При експерементах спалил я один транзистор NGB 15N41CLG R835.


Теперь какой купить другой но недорогой?????????
Так на каком этапе он сдох ?



На етапе експерементов, взял я етот транзюк  припаял к нему 3 провода чтоби било удобно, и накидивал на него - і +  12В с акумулятора, менял провода местами чтоби получить на третем проводе +,   сначала какбудто нашол 12В подсоединил лампочку 12В 20W негорит, потом менял провода местами ещо   пока он не сгорел.

Влад Мак

Цитата: turboopel от 16 Июль 2013 в 18:43
На етапе експерементов, взял я етот транзюк  припаял к нему 3 провода чтоби било удобно, и накидивал на него - і +  12В с акумулятора, менял провода местами чтоби получить на третем проводе + ...
Не совсем понимаю украинский.
Но, создалось впечатление, что Вы не знаете цоколёвку транзистора.

turboopel

Цитата: Влад Мак от 16 Июль 2013 в 18:51
Цитата: turboopel от 16 Июль 2013 в 18:43
На етапе експерементов, взял я етот транзюк  припаял к нему 3 провода чтоби било удобно, и накидивал на него - і +  12В с акумулятора, менял провода местами чтоби получить на третем проводе + ...
Но, создалось впечатление, что Вы не знаете цоколёвку транзистора.

На етом транзисторе NGB 15N41CLG R835. незнаю.  вот и експерементировал.