avatar_turboopel

Двигатель Ибудулаєва

Автор turboopel, 13 Июнь 2012 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

Сегодня поменял полярность на питание датчика хола   и тепер на третем проводе уже +,

Так как на схеме что ви дорисовали.


А диод там какой простой ставить????



Влад Мак

Цитата: turboopel от 23 Авг. 2013 в 20:06
Сегодня поменял полярность на питание датчика холла   и теперь на третьем проводе уже +,
Так как на схеме что ви дорисовали.
Вы пока настройка идёт вместо форсунки подключите лампочку ватт на 5 и ещё , может светодиод паралельно ей.
Светодиод включите последовательно с резистором примерно на 500-1000  Ом.
ЦитироватьА диод там какой простой ставить????
Наверно, пойдёт.Всё равно номинала не видно.
Осциллограф - есть , а то может через звуковую карту картинку смотреть.

turboopel

#56
осцилографа нету.



А как через звуковую карту????

Немного подкоректировал подключение транзистора так ли?????


Влад Мак

Цитата: turboopel от 23 Авг. 2013 в 23:13
А как через звуковую карту????
В сети куча схем и программ.Я , сам правда ими ещё не пользовался.
К примеру, http://nice.artip.ru/virtualnye-ustroystva-na-baze-zvukovoy-sistemy-kompyutera
http://amatar.by/files-view-105.html
http://www.autodevice.ru/oscill.htm
ЦитироватьНемного подкорректировал подключение транзистора так ли?????
Правильно.

Влад Мак


14 ноя 2010
"Прислал СМС-ку, что в среду вылетел в Москву.
В самолете случился инфаркт. Сегодня вышел из реанимации.Лежит в Боткина.
Обещают выписать через 20 дней".
"25 дек 2010 :Я дома. Цели поездки в силу медицинских проблем провалились. Намеревался на стенде проверить будут ли наводки при экранированных проводах, но до стенда так и не добрался. Была назначена промежуточная встреча с Инвестором, но и она провалилась.
10.11.10 г. прямо из самолета попал в Скорую и из нее в Боткинскую больницу. Диагноз - острый инфаркт миокарда. В дальнейшем в ходе лечения выяснилось, что инфаркт не состоялся. Т.е. был тромб, какая-то мышца сердца перестала получать кровь. Но тромб вовремя растворили, мышца восстановилась. Завершающие кардиограммы (уже в Питере) показали, что инфаркта не было вообще.
Через день после выписки из Боткина сильнейшие боли в области желудка. Снова Скорая, попал в 29-ю горбольницу. Там проверили шлангом (с видео) в желудок. Оказалась обширная язва. Сделали биопсию- рак желудка. Привели в себя, поставили вопрос об операции для удаления желудка. Предупредили, что из-за инфакта есть возможность невыхода из наркоза (кардиограмма и УЗИ еще показывали признаки инфаркта). Созвонился, сказали, что в Питере есть хирург - сильнейший спец в этой области. Выписался, поехал в Питер. Там повторное исследование с биопсией. 10.12.10 сделали операцию, полностью удалили желудок. Выписали 22.12.10 г., выехал в Москву, думал попробую на стенде поработать. Сильнейшая слабость, головокружение. В общем, решил выполнить установку врачей: сначала восстановиться, а потом что-то делать. Похудел на 13 кг. Ем как цыпленок, но все равно кишечник бунтует против прямого попадания пищи. В принципе, результаты положительные. Думаю, через месяц буду в относительно нормальном состоянии."
24 окт 2013 6 "В целом чувствую себя намного лучше, чем раньше. Однако когда долго стою на ногах, голова начинает кружиться. Завтра сдам новые анализы и отправлю дочкам Странника.
Вес стал 61 кг. Странник говорит, что головокружение от сдавления позвонков. Видимо, так оно и есть, т.к. спина и шея при стоянии на ногах сильно ноют".
...
Сообщение Ибадуллаев » 02 янв 2014, 16:15
2014 год начинается с очень оптимистических ожиданий в ближайшем будущем в плане решения текущих проблем движка и весьма пессимистического настроения из-за бедственного финансового положения. Денег совсем нет, ничего не могу купить, приходится использовать и переделывать беушные вещи. Потери времени огромные и довольно часто переделка оказывается безрезультатной.
Решение одной проблемы вызывает за собой цепочку новых проблем...

2-5 фев 2014 :"Ночью было -16 град. Позавчера ночью -17. Морозы будут еще неделю...4-й день не выхожу на улицу. Хоть и надеваю рукавицы, руки моментально замерзают и отдают в пальцах сильной болью. Но завтра на Дагдизель поеду.Сегодня после обеда решил дать себе немного отдыха. Даже поспал 1 час..."
11 апр 2014 :"1. Пару ночей тому назад чуть не умер. Во сне произошел выброс желчи. При отсутствии сфинктера желудка клапан трахеи перестает рефлекторно закрываться. Желчь пошла в трахею. Вдыхать рывками воздух можно было, а вот выдохнуть - никак. Минут 40 был на грани потери сознания. Постепенно прошло..."
02 май 2014 :"Дела хреновые. Уже 2 недели сильно болею. Адские боли во всех суставах. Не могу двигаться, не могу сидеть и лежать, сплю урывками, просыпаюсь от болей."

Сообщение Ибадуллаев » 11 апр 2014, 19:07
1. Пару ночей тому назад чуть не умер. Во сне произошел выброс желчи. При отсутствии сфинктера желудка клапан трахеи перестает рефлекторно закрываться. Желчь пошла в трахею. Вдыхать рывками воздух можно было, а вот выдохнуть - никак. Минут 40 был на грани потери сознания. Постепенно прошло. Когда пришел в себя глянул в зеркало. Морда страшно опухшая и красная. В общем пронесло.
2. Московский блок не оправдал надежд. Сейчас на перегильзовывании. Поставил движок. Какой-то момент в начале все шло нормально. Потом начал выбрасывать масло. Сняли головку. Стенки цилиндров как шкура зебры - явный неравномерный износ. Не поняли в чем дело. Чугунным притиром выровняли, поставили головку. Та же картина, выкидывает масло. Проездил немного, сняли головку. Стенки опять неровные. Сняли с машины, оставил у Артема. Он разобрал и звонит. Говорит, что в стенках гильз вертикальные трещины. Проверил ножом. Проводишь лезвием ножа по стенке гильзы, оно проваливается в трещину. В каждой гильзе по 3-4 трещины.
3. Во втором движке, который сейчас на машине, видимо та же картина. В Дербент поехал, приехал, поршни были почти сухие. Думал км 300-500 еще проеду и можно настраивать. Проехал. Сейчас, когда резко давлю на газ, за машиной возникают облака дыма. Т.е. оба комплекта гильз были куплены в одном месте и нарвался на брак.
...
Сообщение strannik » 14 апр 2014, 22:55
В общем еще инфа. В конце 2013 Абдулатипов, вышел на Шойгу. Тот среагировал, пришло письмо, что мол очень интересно, давайте пробовать, т.е. нужны образцы на стенд. Понятное дело, эйфория, вот сейчас оно все завертится, железки можно будет купить не с разборок, механику зарплату положить (сейчас парень пашет в свободное от) и даже (может быть) - гараж какой-нибудь дадут...
Ага, щаз-блин!.. Все увязло в разных местных кабинетах. А как это оформить, а кто за это будет отвечать, а кто такой Абдулатипов и Шойгу...
Проект по прежнему висит в основном на пенсии Гаджи. Вот, уже ручное хонингование освоил, теперь будет горячую посадку гильз пробовать, в общем по прежнему строится небольшой авто-гигант в отдельно взятой квартире.
Короче, Гаджи отписал Путину на прямую линию, которая 17 апреля будет. Я сейчас тоже черкну. На предмет толка - хрен знает. Вдруг как-нибудь на глаза попадется. Кому не лениво - присоединяйтесь. http://www.moskva-putinu.ru/#page/question

Сообщение Ибадуллаев » 14 апр 2014, 23:08
Ну и добавлю: вопрос № 114 на сайте вопросов к В.В.Путину. Содержание:
С.К.Шойгу и Р.Г.Абдулатипов договорились о проведении испытаний моего двигателя. Специалисты МО (вопрос курирует Д.В.Булгаков) признают, что если испытания подтвердят заявляемые характеристики двигателя, это будет означать революцию в двигателестроении со всеми вытекающими для экономики и политики РФ последствиями. Даны поручения о подготовке двигателей и проведении испытаний. Я инвалид, нищенствую, денег для построения нормальных образцов двигателей (самопальные образцы имеются) для испытаний не имею. Мелкие чиновники, от которых зависит выделение денег, отказываются, издеваются и спрашивают кто такие Р.Г.Абдулатипов, С.К.Шойгу и В.В.Путин.

Ибадуллаев » 16 апр 2014, 01:35
В программе снятия характеристик на стенде есть и раздел ресурсных испытаний. Получив скажем шикарные удельные характеристики и к ним ресурс в 20 моточасов будем иметь именно эти 20 моточасов. А кому такой движок нужен? Надо понимать, что после составления акта испытаний никто мои объяснения по поводу переделанных деталей в расчет не будет принимать.
Что означает 20 моточасов с точки зрения теории? Это чрезвычайно низкий механический КПД. Т.е. за счет высокой СС имеем высокий индикаторный КПД, но его эффективность будет съедена низким мехКПД. А должно быть наоборот. Увеличение индикаторного КПД автоматически приводит к увеличению и механического КПД, т.е. ресурса движка.
Почему миллионник? Простой пример: сейчас за 800 руб покупаю комплект копеечных шатунов, обтачиваю и ставлю их. Фактически это уже не шатуны, а палки соединяющие поршень с коленвалом. Дисбаланс ШПГ такой, что иногда кажется, что движок разнесет на куски. Т.е. это заниженный мехКПД. Списался с тюнингистами, чтобы заказать шатуны нужной длины и отверстиями. 5 комплектов оценили в 200 тыс руб. Соотношение остальных затрат примерно такое же.
Логика здесь простая: если договариваются на таком уровне о проведении испытаний, то на испытания надо представить не "движок" собранный из мусора, а реальную вещь, которая хоть чем-то будет напоминать движок.
....
Ибадуллаев » 26 апр 2014, 18:49
В общем решил я на уровне науки выяснить, чем заправляю машину. Взял жестяную банку из-под ксилола, отрезал верх. Налил туда 50 млл (слой примерно 3 мм на днище) бензина и оставил в багажнике в расчете, что до утра испарится. Утром посмотрел, ничего не испарилось. Завел движок (как раз обкатываю на месте) поставил банку под капот. Часа полтора крутил, вентилятор обдувал банку. Опять не испарилось. Поднялся домой, налил в ведро кипящей воды, поставил туда банку и выставил на балкон. Когда вода остыла посмотрел. Ага, половина жидкости испарилась. В общем, к 12 часам то, что должно было выпариться - испарилось. В банке осталось 5 кубиков желтой маслянистой жидкости. Она пахла и керосином и солярой. Дегустировали запах и я и Артем. Пришли к выводу, что это смесь масла, керосина и соляры.
....
Думал, что вопросы ликбеза по моему двигателю ясны, ан нет. То один, то другой обязательно пытается проверить, что бывает, когда наступаешь на грабли :lol:
Механика стокового дизельного двигателя отличная, но она рассчитана на реализацию циклов Дизеля или Сабатэ-Тринклера.
Механика бензинового двигателя, работающего по моим циклам должна быть совершенно и абсолютно другой. Допустим, расчет и проектирование поршня дизеля идет от 450 град.С. Т.е. он должен быть массивным. Я исхожу из расчета, что поршень в моем движке греется до 180 град. А последние эксперименты показывают, что реально поршень греется не больше 160 град. Соответственно, он должен быть максимально легким. Ну и есть еще целая куча подобных причин, по которым дизельный двигатель не может быть использован в моих экспериментах.


Ибадуллаев » 02 май 2014, 11:37
Дела хреновые. Уже 2 недели сильно болею. Адские боли во всех суставах. Не могу двигаться, не могу сидеть и лежать, сплю урывками, просыпаюсь от болей. Вроде, определился с причиной. Сегодня-завтра будет ясно.

Сообщение strannik » 12 май 2014, 12:15
Гаджи сейчас в Ростове, собирается домой. До этого - три недели сильнейшие боли, с трудом сидит. Неврологию - практически исключили, поехал в Ростов, в онко-клинику. Там обследование, сунули в томограф. Внутренние органы в порядке, метастазы в плечевые, тазобедренные. За химиотерапию не взялись, сказали не выдержит. В общем - отправили домой.

Сообщение strannik » 29 май 2014, 00:05
Обезболивание в неподвижном состоянии решили, основа фентанил в пластыре (дюрогезик). Периодически - добавляются НСПВ, лучше подошел диклофенак. Плюс деинтоксикация, в основном инфузионная.
Сидеть пока не может. Субфибрильная температура, начали капать антибиотки. Периодически капают ингибитор разрушения костной ткани.
В Ростове - отказали, местные в лучевой и химио - отказ (терапия убьет быстрее, чем рак). Дядька, который был лечащим, и с которым был контакт (благодаря чему, удалось решить обезболивания, дядька не выделывался, а слушал и принимал к сведению) - ушел в отпуск, попытки связаться с лечащим - не хочет разговаривать, тем не менее, пока острые моменты удается передать через Гаджи, вчера например, исключили асцит и по крайней мере будут наблюдать в дальнейшем. В целом, сейчас направления терапии верные, единственно, теряется много времени, чтоб добиться этого. Четверо суток кричал от боли, упорно кололи промедол. Договорился с лечащим на сочетанную анестезию, дык все равно, вечером пытались сделать промедол. В общем, терапия на уровне направлений - можно сказать, что решена...

Сообщение strannik » 16 май 2014, 15:22
Трое суток как в бреду. Метастазы в позвоночник, от грудного и ниже. Боли запредельные, человек живет на крике. Любое смещение позвонков (а это любое движение) - боль на уровне потери сознания...

strannik » 12 июн 2014, 00:30
...Гаджи просит поставить его на ноги, хотя бы на три дня, подготовить двигатель к стенду. Технически - можно в эту сторону подумать, хотя возможно и неосуществимо (боль, она не просто так человеку дана). Но эти дни будут последними. И скорее, даже не три. Не знаю...

strannik » Вчера (15 июня 2014г)
Сегодня, около 16 часов, Гаджи - умер.
http://iga-motor.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2419&start=170

Влад Мак

Давно не заходил на сайт Изобретателя ДВС с СВСС Ибадуллаева ,А тут, решил глянуть - чем дышит сайт.
(После статьи о Российским Хамере http://autorambler.ru/journal/events/07.12.2014/560990213/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo&arnr=1)
Появился новый член команды.
И Вот его , один из крайних постов, о комплектующих авто поступающих в Россию.
"Сообщение Игорь Петрович » 07 дек 2014, 14:52
То и получилось, что после этого приходится весь двигатель (концептуально перелопачивать). На том пилотном движке, о котором статья, по паспорту 190 грамм на л.с., после переделки получил 180 грамм. Но как выяснилось, то были цветочки, ягодки были все впереди. Дело в том, что я стал выяснять, а что же такое норма для доведенного до ума дизеля, и почему отечественные моторы (как дизеля, так и бензиновые двигатели) потребляют в полтора-два раза больше топлива, чем импортные. Вроде и железо не хуже, а иногда и даже лучше, и качество мехобработки на высоте, да, надо признать внешне обычно страшненькие (дизайн у нас всегда был плох), но потроха сделаны качественно, что не скажешь о тех же китаезах, или корейцах. Там внешне все красиво, но внутри красочной упаковки почти всегда дерьмо. Россия, это все наоборот. Но вот рабочий процесс как-то не вяжется, почему.

Ответ нашел значительно, но позже. Когда стал доводить до ума четвертый мотор ЗМЗ 514.3 со степенью сжатия 37.5 - дизель от УАЗ "Хантер", первоначально работая со штатной степенью сжатия 19. В базовом моторе изначально ресурс колебался от 10000 км. пробега до 30 000 км. Реже до 100 000 км. Обычно сначала в двигателе возникает трещина в головке блока, может начаться процесс прогара клапанов, и так далее. Народ погружается с головой в ремонт, мало кого сия чаша миновала. Поэтому на 10 год суммарный годовой выпуск этой серии моторов сократился с 40 000 до 4 000, и продолжал падать. Народ как на кофейной гуще гадал в чем причины такого ресурса, была масса статей на эту тему в журналах типа "за рулем", но проблема оставалась. И вот представляете, я ЕЁ нашел, и даже искоренил. Но с заводом общаться не стал, так как они к этому времени уже перешли на выпуск нового мотора ЗМЗ-514.10 (с комон-рейлом). Но не суть. Дело изначально было в том, что топливная аппаратуры на сём двигателе была от фирмы Бош - ТНВД распределительного типа, который сначала выпускался в Германии, а затем уехал "доживать" в Индию. России ТНВД серии VE поставлялись условно "бракованные", а по факту, это самая настоящая экономическая диверсия.

К чему такие подробности, а вот к чему, когда фирма АБИТ в лице Прокопенко отказала нам в продаже отечественной версии "комон-рэйла", для доводки нашего дизеля под изобарный рабочий процесс, я был вынужден переключиться на существующую механику того насоса, о котором только что шла речь. И при испытаниях купленного нового дизеля ЗМЗ-514.3 сразу выяснилось (по результатам индицирования рабочего процесса), что разброс по углу топливоподачи имеет раздрай в пределах лишних 30 градусов по углу поворота коленвала (так работает и устроен (спроектирован) нагрузочный и скоростной автомат регулятора ТНВД). Для меня это было шоком, встал вопрос, а как доводить рабочий процесс, при таком широком диапазоне "нечуствительности" регулятора... и вот наконец я за него вынужден был взяться по серьезному... . Эта история имеет "счастливый конец", вместо непредсказуемого угла топливоподачи "плюс минус 15 градусов" , я добился на штатном насосе точности по разбросу показателя начала впрыска всего в 1 градус !!!

И в этот момент произошло нечто. Штатный мотор вместо 96 лошадей сразу выдал на гора все 120. Машина, на которой проводись испытания (с полунедоделанным топливным насосом) резво уходила со старта с 3 передачи. А в целом. при "новой" мощности расход топлива не изменился, как был 10, так и остался.

И тут наконец до меня дошло, а это ведь и есть "стандарт", от которого надо начинать доводить рабочий процесс. А нам с экранов телевизоров втирают, что 3 литра, на сотню, могут дать только космические технологии, и космические люди. А на самом деле, 3 литра, это нормально отрегулированный мотор, прошедший оптимизацию, и это только как заготовка под следующую ступень эволюции - СВСС, которая даст "литр" на сотню километров пробега. На сегодня задача стоит так, надо еще сначала добраться до положенных 3 литров расхода, и только потом ...".

ЗЫ:Больше всего меня впечатлило, какие запчасти сливают в Россию.

aleks17121960

Улыбнуло.Да уж,подготовочка у нынешних инженеров так себе.Помнится,нам на лекциях по дизелям в 80-м году препод говорил:запомните как молитву,только правильное распределение впрыска ТНВД сохранит движку мощность,приемистость и долголетие,а также избавит от микродетонаций и резонанса.Только это всем похрен.Это он под нос бормотал себе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Влад Мак

Цитата: aleks17121960 от 09 Дек. 2014 в 12:47
Улыбнуло.Да уж,подготовочка у нынешних инженеров так себе.Помнится,нам на лекциях по дизелям в 80-м году препод говорил:запомните как молитву,только правильное распределение впрыска ТНВД сохранит движку мощность,приемистость и долголетие,а также избавит от микродетонаций и резонанса.Только это всем похрен.Это он под нос бормотал себе.
Если бы это было только у нынешних инженеров.
Намедни, родственник попал в больницу с диагнозом "Гипертонический Криз".
Пришлось самому входить в тему, и безуспешно доказывать лечащему врачу и завкардиологии , что на лицо диагноз - инсульт мозжечка (оказался слабым звеном гипокриза).
А неправильный диагноз с такими симптомами, может привести к неправильному лечению и к плачевному исходу.