Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Волга ГАЗ-21 на электричестве  (Прочитано 19487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Итак, близится к завершению проект по переделке 21-й Волги на электротягу. Использованы литиевые батареи, двигатель Варп 11". Паралельно были осилены такие приборы, как зарядка на 1 кВт (капельная), ДС/ДС преобразователь, и регулятор напряжения на 900А. Добро пожаловать на мой сайт, в раздел Электромобиль.

PASHASV

  • Администратор
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #1 : 24 Янв 2009 в 21:41 »
Уважаемый коллега, к сожалению сайт не откывается в Опере. А проект действительно очень интересный. :) Особая благодарность за внешний вид легендарной машины, и если можно - пару слов о батареях. Какими токами заряжаются, какой ресурс ожидается получить, какая полная масса батарейного модуля? также вокруг двигателя видна медная трубка, это судя по всему охлаждение?

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #2 : 25 Янв 2009 в 18:31 »
Хм... У меня тоже есть Опера (6 с чемто версия).
Очень интересно. Проверим, спасбио.
Но всегда есть на компьютере експлорер, т.ск. "родной".
Батареи 260Ач, пока 26шт по 3.3В(среднее напр.) TS-LFP260AHA, thunder-sky batteries, Китай.
Заряжатся способны 3С токами, оптимум - 0,5С.
Но даже на 0,5С не хватает пока мощности сети. Владелец уже решает этот вопрос. Ресурс, если верить производителю, 2000 циклов при 80% разряде. Посмотрим, как будет на самом деле. Весит одна ячейка ок. 9 кг.
На сайте производителя можете посмотреть, есть даташиты.

Трубка не подошла. Ожидалось, что будет нагреватся двигатель (предыдущий нагревался до 80С, как и было написано в его тех. данных). Этот же холодный, и получается не нагруженый на всю "катушку".



Уважаемый коллега, к сожалению сайт не откывается в Опере. А проект действительно очень интересный. :) Особая благодарность за внешний вид легендарной машины, и если можно - пару слов о батареях. Какими токами заряжаются, какой ресурс ожидается получить, какая полная масса батарейного модуля? также вокруг двигателя видна медная трубка, это судя по всему охлаждение?

PASHASV

  • Администратор
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #3 : 26 Янв 2009 в 19:02 »
Да, зарядить подобного рода токами успешно можно только от промышленной сети, бытовая боюсь действительно не подойдет. Что касается охлаждения - думаю нужно дождаться лета, тогда можно будет более объективно судить о необходимости охлаждения :) Хотя честно говоря отсутствие перегрева радует :)

andreybelov

Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #4 : 08 Май 2009 в 09:59 »
если не секрет то скажите пожалуйста как привезли батареи из китая и почем обошлись с доставкой ячейки.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #5 : 01 Июн 2009 в 13:46 »
вообще-то секрет :)
Извините.
Производитель дает цену 1.5уе за ампер-час одной ячейки.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #6 : 17 Мар 2010 в 11:19 »
Кстати об аккумуляторных батареях, прежде чем сломя голову бежать и покупать их, почитайте пожалуста мою статью:
Выбор и окупаемость аккумуляторных батарей для электротранспорта
Возможна она поможет вам определится с выбором.  ;)

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #7 : 17 Мар 2010 в 12:46 »
Также почитайте статью:
Балансиры для литиевых батарей
Возможно она поможет вам предохранить литиевые аккумуляторы от перезаряда.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #8 : 14 Сен 2010 в 14:31 »
Кстати уже появилась вторая версия:
Электро Волга ГАЗ-21

Пробег: 130 км (при 80 км\ч)  :bp:

hahahahaha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #9 : 20 Сен 2010 в 18:37 »
Кстати уже появилась вторая версия:
Электро Волга ГАЗ-21
Пробег: 130 км (при 80 км\ч)  :bp:
Это при 80% разраяде?
А то 34320 / 130 = 264 вт*ч/км :shok:

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #10 : 23 Сен 2010 в 17:25 »
а что делать, машина не маленькая.
Хотя я не утверждаю, что таким должен быть электромобиль. Он должен быть двухколесным, для двоих, на моторколесах, с закрытой кабиной. Мне очень понравился такой проект с фоток кругосветного электропробега.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #11 : 23 Сен 2010 в 18:10 »
Это при 80% разраяде?
А то 34320 / 130 = 264 вт*ч/км
Отвлечение: А у самолетов 35 грамм*чел/км

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #12 : 23 Сен 2010 в 18:12 »
Он должен быть двухколесным, для двоих, на моторколесах, с закрытой кабиной.
Мне такой вариант кажется неудобным. Если на двоих, то на трех колесах.
Чтобы равновесие не держать.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #13 : 24 Сен 2010 в 10:15 »
а разве это так тяжело - держать равновесие на велике?
Зато представьте его в пробке. Пролезет почти везде.
По-моему, его "плюсы" затмевают "минусы":
руль простейший - вилка. Надежно.
обтекаемость очень хорошая.
как следствие, эффективнее расходуется энергия.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #14 : 24 Сен 2010 в 11:06 »
Зато у трайка можно закрытый кузов сделать,с одним передним-тоже вилка.В принципе,и то,и это хорошо.Машинки разные нужны. :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #15 : 03 Окт 2010 в 00:57 »
У него кузов и есть "крытый". Интересно то, что многие из опрашиваемых клиентов не хотят ездить на открытых мопедах. А вот крытый кузов и на два человека - в самый раз.

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 136
  • Сумы
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #16 : 03 Окт 2010 в 02:30 »
Ага, вы ещё вот это посмотрите. Раз уж фотку тут этого чудо-транспорта выложили.
Я б от такого не отказался(было б только за какие средства не отказываться).

feature=fvwk
feature=related

ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 56000км наездючил

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 585
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #17 : 03 Окт 2010 в 11:42 »
У этих двухколёсок хорошее соотношение собственная масса/полезная нагрузка. А с учётом малой площади обтекателя можно и углепластик применить.
Единственное что не нравится, это мотоциклетный руль, с управлением дросселем и сцеплением. По моему штурвал с "рогами вверх" был бы удобнее, при такой посадке относительно руля, ну и газ ножной.

Страницы: 12>>ВсеВверх