Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Волга ГАЗ-21 на электричестве  (Прочитано 19168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 248
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #18 : 03 Окт 2010 в 12:35 »
ну это уже детали. Можно и ручкой и ножкой газ-тормоз нажимать. Водитель сидит в салоне, и ногами на землю не становится. За него это делают выдвижные автоматические опоры. Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.

 Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #19 : 03 Окт 2010 в 13:49 »
ну это уже детали. Можно и ручкой и ножкой газ-тормоз нажимать. Водитель сидит в салоне, и ногами на землю не становится. За него это делают выдвижные автоматические опоры. Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.

 Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?

     Я, когда делал, то же не понимал.
Это и уменьшение пускового тока, и пиковых импульсов, при максимальной скважности и , при желании,
спортивный старт.
   Теперь, я бы и поставил сцепление,но без КПП, но объем переделки немалый. Может потом....,сейчас пора выезжать.                                                                                                                           

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 576
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #20 : 03 Окт 2010 в 14:15 »
Цитата
Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.
Когда руль находится на уровне живота -- удобнее горизонтальное положение ладоней на ручках. А когда руль на уровне плеч удобнее -- наклонное, почти вертикальное. Вертикальные ручки "вверх" позволяют, в просвете между ними, видеть приборную панель.

Цитата
Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?
Это я об мотоциклах вообще, применительно к данной схеме.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 248
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #21 : 03 Окт 2010 в 22:02 »
ну, еще раз повторюсь, что это уже детали. Но вобще, как вам сам аппарат? Вы б ездили на таком?

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 298
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #22 : 03 Окт 2010 в 23:59 »
ну, еще раз повторюсь, что это уже детали. Но вобще, как вам сам аппарат? Вы б ездили на таком?
Ездить то можно.На работу там матнутся.Повыпендриватся.Но сфера практического применеия как-то мала.
В гололед не поездить.(хотя если копыта откинуть то наверно можно(с другой стороны что случится с копытом если в ямку попадет )).Барахлишко не перевезти.За семьи и не говорю.
В пробках всеравно не проскочит.Толстоват.

Ну и сугубо ИМХО.
В аппарате будет комфортно как в авто.Но концентрироватся нужно как на мото.Открытая посадка мотоцыклиста является не только недостатком но и приимуществом.Он чувствует воздушние потоки,их силу и как они влияют на него,применяет соответствующие поправки при поворотах итд.Тут же действовать приходится в слепую.
Одним словом и как машину не применить и кайф как на мото не получить.
Хотя безспорно возможно в далеком будущем все на такие сядем.Чтоб экономить каждый кват.Или не пересядем.(если термо-атомки и мощьные аккумы создадут.)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6214
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #23 : 04 Окт 2010 в 00:15 »
Видел на одном из видео, как один из этих аппаратов ехал с крепленями под багажник на крыше.
Так что насчёт "багаж не перевести" - вопрос спорный.
И такой же стильный прицепчик к нему, было-бы не плохо.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 576
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #24 : 04 Окт 2010 в 00:35 »
И ещё машина длиннобазная, на небольших колёсах и с малым клиренсом, по нашим колдобинам далеко не уедешь.
Всё таки архитектура электромобиля "Танго" http://www.commutercars.com/  более подходит для наших условий эксплуатации.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6214
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #25 : 04 Окт 2010 в 02:05 »
Этот танго, тоже пузом по земле волочит, и колёсики у него ещё меньше, на бровку боюсь невскочит.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 576
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #26 : 04 Окт 2010 в 02:33 »
Этот танго, тоже пузом по земле волочит, и колёсики у него ещё меньше, на бровку боюсь невскочит.
Там интересна сама концепция, Танго позиционируется как спортивный автомобиль, отсюда усиленный кузов малый клиренс и избыточная мощность.
Положительные моменты низкий центр тяжести, за счёт аккумуляторов в двойном дне, малая площадь лобовой проекции и хорошая обтекаемость, четыре полноценных автомобильных колеса.

permant

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 230
  • РФ, г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #27 : 04 Окт 2010 в 12:39 »
Есть непонятные моменты по конструкции электромобиля.
Цитата
Состоит из 40 штук  аккумуляторов TS-LFP260AHA. Каждая ячейка имеет напряжение 3.3В, запас энергии 260 Ач, вес 9 кг. Спереди под капотом расположено 18 штук, сзади в багажнике 17 штук, под днищем в районе прежней коробки передач – остальные 15шт.
АКБ в багажнике. 17 шт. х 9 кг = 153 кг. Какие рессоры и аммо поставили? Как сказалась на управляемости недогруженная полурама моторного отсека?
Цитата
Мотор Warp 13” последовательного возбуждения. Привод вала двигателя осуществлен напрямую к шлицам главной передачи.
Как сделана система подвеса двигателя к кузову?
Цитата
На автомобиле установлены гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, обогреватель ОЖ для печки салона,  система мониторинга силовой батареи.

1. Электроусилитель руля себя плохо показал?
2. Где брали разряжение для усилителя тормозов?
3. Подогреватель ОЖ электрический или Вебаста на соляре (бензине)?

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…"  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 248
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #28 : 04 Окт 2010 в 21:51 »
амортики поставили какието споритвные. я не вдавался в это, если чесно. мой удел в ней был электрический.
управляемость лучше оригинала, ибо на базе опеля сенатора все это сделано.
двигатель подвешен на резинов.подушках к днищу. Днище расширено в тоннеле.
1. Вместо электроусилителя сделали гидро. Это не мое было решение.
2. Насосом.
3. Подогреватель ОЖ электрический.

Belini

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Украина, Днепропетровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #29 : 02 Ноя 2010 в 02:52 »
У него кузов и есть "крытый". Интересно то, что многие из опрашиваемых клиентов не хотят ездить на открытых мопедах. А вот крытый кузов и на два человека - в самый раз.
Идеологически и расчетно - в самый раз. На бумаге. А есть еще и овраги и по ним ходить ... (пословица такая).
1. Чисто паркетный транспорт, для забавы.
2. Ноги. При такой позе через полчаса езды, или точнее, нахождения в салоне ноги станут болеть. Через час - человек с трудом сможет вылезти наружу. При регулярных поездках гарантированы болезни ног вплоть до их потери. И все в угоду аэродинамике. Жертвовать здоровьем ради красивых цифр - грязное дело.

Belini

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Украина, Днепропетровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #30 : 02 Ноя 2010 в 03:04 »
По моему штурвал с "рогами вверх" был бы удобнее, при такой посадке относительно руля, ну и газ ножной.

О ножном газе - сядь в такую позу как на рисунке на пол и понажимай ногой в стену. Будет ли удобно? Уверен, что нет. А сможешь двигать стопой с точность в полмиллиметра? А удерживать в непрерывном положении стопу 10 минут? Кто ездил на классических мотоциклах и скутерах хорошо знает насколько большое облегчение дает отсутствие педалей у скутера. Точнее отсутствие нужды работать ногами.

Дополнительная информация к размышлению - органы управления скоростью (тягой, газом) в любой их форме (давилки, крутилки ...) требую не силы, а точности и чувствительности. Что у человека точнее - рука или нога? А нога еще и в обуви.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 248
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Волга ГАЗ-21 на электричестве
« Ответ #31 : 02 Ноя 2010 в 20:35 »
Давайте не будем отклоняться от темы (Электро Волга ГАЗ-21)  :stop:
Страницы: <<12ВсеВверх