ну это уже детали. Можно и ручкой и ножкой газ-тормоз нажимать. Водитель сидит в салоне, и ногами на землю не становится. За него это делают выдвижные автоматические опоры. Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах. Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?
Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.
Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?
ну, еще раз повторюсь, что это уже детали. Но вобще, как вам сам аппарат? Вы б ездили на таком?
Этот танго, тоже пузом по земле волочит, и колёсики у него ещё меньше, на бровку боюсь невскочит.
Состоит из 40 штук аккумуляторов TS-LFP260AHA. Каждая ячейка имеет напряжение 3.3В, запас энергии 260 Ач, вес 9 кг. Спереди под капотом расположено 18 штук, сзади в багажнике 17 штук, под днищем в районе прежней коробки передач – остальные 15шт.
Мотор Warp 13” последовательного возбуждения. Привод вала двигателя осуществлен напрямую к шлицам главной передачи.
На автомобиле установлены гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, обогреватель ОЖ для печки салона, система мониторинга силовой батареи.
У него кузов и есть "крытый". Интересно то, что многие из опрашиваемых клиентов не хотят ездить на открытых мопедах. А вот крытый кузов и на два человека - в самый раз.
По моему штурвал с "рогами вверх" был бы удобнее, при такой посадке относительно руля, ну и газ ножной.