Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровел на ремённой передаче.  (Прочитано 4932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! мудрю уже пару недель электровел бюджетный...есть куча вопросов:) использую двигатель от вентилятора ВАЗ. в дальнейшем буду ставить чуть помощнее двигатель от газели и ещё два аккума добавлю по 12 вольт и 12ампер и всё это запихать в треугольник без всяких контроллеров:) эдакий простяцкий вел:)
пара фоток


и вопросы...Как мне заряжать аккумуляторы в количестве 3-х штук? они будут соединены параллельно...есть зарядка 12вольт 900мА. не покупать же ещё две зарядки:) буду писать сюда вопросы если вы конечно не против:)

П.С. испытания велика пока продолжаются...первый раз выезжал на дохлом аккуме...вел метров через 30 останавливался...в субботу заряжу...и буду пробовать ещё скорость около 10км в час:) мне больше и не нужно:)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #1 : 15 Июн 2012 в 15:15 »
зарядка на 900 мА подойдет, просто долго буит заряжать 3 запараллеленных. подключаете к клеммам любого из трех запаралелленых и заряжаете.
а щяс как я вижу один аккум 12 на 12 - его для мотора мало :( мотор его просаживает поэтому и останавливается он через 30 метров.
три параллеленных уже лучче буит.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #2 : 15 Июн 2012 в 15:20 »
Да аккум один на 12ампер...мне друг подогнал...обещал к началу июня ещё два "списать":) аккумы новые...но вот даты изготовления на них нет:( вот что удивляет:(

при пробном выезде на улицу...аккум показывал напругу 11.2 вольта, до этого гонял по квартире весь вечер...центровал вал двигателя а то ремень сползал...похоже посадил:(

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #3 : 15 Июн 2012 в 19:25 »
Да аккум один на 12ампер...мне друг подогнал...обещал к началу июня ещё два "списать":) аккумы новые...но вот даты изготовления на них нет:( вот что удивляет:(

при пробном выезде на улицу...аккум показывал напругу 11.2 вольта, до этого гонял по квартире весь вечер...центровал вал двигателя а то ремень сползал...похоже посадил:(
Ещё ток померяйте, для оценки мощности. На постоянном токе это не сложно: "китайский" тестер 20А берёт - едва-ли у Вас больше.

Снимите поподробнее шкив на колесе - это второй обод?

Скорость можно поподбирать диаметром ведущего шкива и шкив, наверное, надо с канавкой сделать - тогда и центрировать не придётся очень точно.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2012 в 19:31 от edw123 »

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #4 : 15 Июн 2012 в 20:45 »
Да это второй обод ;-)


на фото не спилил винты ещё...их 14 штук.

это тестовый вариант...хочу двигатель в треугольник поставить....но ремень задивает трубки задней вилки:( не знаю даже что делать:( не устраивает меня вариант с этой приблудой сзади:( может цепь поставить...но не знаю где большую звезду купить.

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #5 : 15 Июн 2012 в 21:46 »
Не мучайте аккумулятор. Пока не подключите к нему ещё пару-тройку таких же. Вы его угробите.

Ременная передача тут не в тему. Если, конечно, вы не собираетесь делать клиноременной вариатор как на скутерах.

Тут либо  цепь лепить, либо, если всё очень бюджетно, делать фрикционную передачу: резиновый ролик на валу двигателя прижимается прямо к покрышке.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #6 : 15 Июн 2012 в 21:58 »
Да это второй обод
Раму наверное пришлось гнуть? Вообще решение интересное...  Пропадает задний тормоз... Явно лучше фрикционного привода, хотя грязь всё равно будет лететь. Но резервов у конструкции всё равно не видно: "кривовато" выглядит и особо не видно, как улучшить. Мотор высокоскоростной. Может чуть разориться и взять редукторный? Понятно, что этот бесплатный, но и конструкция получается непрактичная - только для экспериментов. Фрикционный привод хоть и менее правильный с точки зрения влаги-грязи, но заметно конструктивнее - компактный, ни чему не мешающий, как ремень, блок. Так что уж если совсем без затрат денег - попробовать с фрикционным поработать, но для чистой дороги.

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #7 : 15 Июн 2012 в 22:13 »
Вообще первая конструкция была такая:)


но меня не устроило то что шумит покрышка...и мне казалось что ремённая будет выглядеть компактнее...может отказаться от подпирающего подшибника и выточить маленький шкив:( но ремень упирается в раму:( вообще тупиковая ситуация:( если только пождимать ремень роликами.

Да задний тормоз пропал...но его можно доработать и поставить на прикрученный обод.

раму раздвигал руками и вставлял колесо:)
С аккумулятором понял...больше не буду подключать пока не куплю новый двигатель:(

раскошелиться на редукторны...ды я готов...но это нужно заказывать и ждать...а скоро середина лета:(
« Последнее редактирование: 16 Июн 2012 в 07:08 от foxs »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #8 : 16 Июн 2012 в 14:26 »
...но меня не устроило то что шумит покрышка...
На боковину покрышки или на диск сделать привод. Но с симметричным упором.

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #9 : 16 Июн 2012 в 15:18 »
есть у кого нибудь чертёж маленькой звёздочки под велосипедную цепь?

попробывать закрепить цепь на ободе...прям в круговую...и закрепить двигатель.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #10 : 16 Июн 2012 в 21:30 »
есть у кого нибудь чертёж маленькой звёздочки под велосипедную цепь?

попробывать закрепить цепь на ободе...прям в круговую...и закрепить двигатель.
самая маленькая вроде на 9 зубьев - это будет в пару раз больше вашего ведущего шкива - мотор плохо тянуть станет.

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #11 : 17 Июн 2012 в 19:59 »
Раздобыл нормальный шкив...поставил, поставил ещё один аккум на 12 ампер.
Ну и конечно не терпится проверить:( проехал километра три...потом двиг заметно перестал тянуть:(
пришёл домой...замерил акб...12.2 вольта показал.

Парни вот такой вопрос...почему перестал тянуть то? напруга же есть :sorry:не рублю я особо в электрике...ещё один аккум нужно? ставить его уже некуда:(
ну и немного фото...



edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #12 : 17 Июн 2012 в 21:33 »
...пришёл домой...замерил акб...12.2 вольта показал...не рублю я особо в электрике...
:facepalm: Мерять надо не дома, а сразу, как "тянуть перестало". Сразу причину и увидите - пустой аккумулятор. Всё-таки свинец плоховат или аккумулятор паршивый.

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #13 : 17 Июн 2012 в 21:38 »
хрень какая то...потребление тока двигателя 10 ампер...у меня 24 ампера....ехал минут 10 от силы...около 3-х километров проехал...как увеличить дальность пути? :bravo:

foxs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Тольятти
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #14 : 17 Июн 2012 в 21:41 »
аккум один списан новый с предприятия...один только купил...может не раскочались ещё:( всё равно что то маловато проехал:(

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    358
    146
  • Сообщений: 1638
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #15 : 17 Июн 2012 в 21:43 »
Ток мерили или на шильдике прочитали? Скорее всего он намного больше 10 ампер.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    471
    188
  • Сообщений: 1990
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #16 : 17 Июн 2012 в 21:44 »
12.2в это без нагрузки? если так, то с нагрузкой может быть и 10в.
Вообще вариантов много. возможно аккумуляторы не совсем живые, может быть кпд двигателя очень маленькое или гдето что-то задевает или ремень проскальзывает.
Когда был фрикционный привод, пробег был больше?

alex286

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    2
    10
  • Сообщений: 327
  • Москва, Южное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электровел на ремённой передаче.
« Ответ #17 : 17 Июн 2012 в 21:48 »
хрень какая то...потребление тока двигателя 10 ампер...у меня 24 ампера....ехал минут 10 от силы...около 3-х километров проехал...как увеличить дальность пути? :bravo:
Ну не предназначен "свинец" для отдачи больших токов... Никаких там 24 ампер и в помине нет.
Возьми  "чем померить"  с собой.. и прямо на дороге сам все и увидишь...

P.S. А вел действительно хорош..  :-)

С уважением, Александр.
Страницы: 12>>ВсеВверх