Электровел на ремённой передаче.

Автор foxs, 15 Июнь 2012 в 15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

foxs

Дома мерил вольтметром под нагрузкой уже 12.2 вольта было (подвешивал вел и включал кнопку)...есть вариант что движок нагрелся...и начал терять мощность...ремень мог нагреться и проскальзывать %-)завтро на этих же акках попробую выехать ещё разок.

на фрикционном приводе проехал метров 20...пока не оторвало вал:) (фрикцион был в роли проверки...тянет ли двигатель или нет...сразу начал городить ремённую передачу)

Ток прочитал на шильдике...что то не разобрался как измерить силу тока на своём приборе %-)

Блин столько сил потрачено чтоб раздобыть один аккум :sorry:и второй только сегодня купил блин...а они получается не годные :sorry:


abbasergei


foxs

Цитата: abbasergei от 17 Июнь 2012 в 23:16
это двигатель  не годный

В смысле не годный? тем что он уже отслужил своё?:) я понимаю что ему уже 10 лет...но люди же ставили такие же двигатели на детские машинки и велосипеды...и писали что проезжали на них несколько километров...

Вообще запутался O_O кто пишит что двиг не годный...кто то пишет что аккум не подходит...я понимаю что мотор колесо это хорошо! но я и на своём вчера разогнал такую скорость что аж на кочках руль вылетал...боялся упасть...старт конечно с педалей, но потом он тянул так что аж страшно было :bw:

edw123

Цитата: foxs от 17 Июнь 2012 в 22:12
Дома мерил вольтметром под нагрузкой уже 12.2 вольта было (подвешивал вел и включал кнопку)...
Это не "под нагрузкой", это "на хх". Прикрутите вольтметр к рулю и покатайтесь на "свежезаряженных" аккумуляторах до отсечки.
Электромотор не "перегревается", может только быть неисправным так, что при нагреве начинает подкорачивать витками. Коллектор-щётки почистить.

foxs

Да действительно...на холостых получается...спасибо! Заряжу аккумы и попробую прикрутить вольтметр. А двигатель наверно лучше заменить...для чистоты испытаний...у него якорь ходуном ходит в бок миллиметра на три...по этому и поджимаю его подшибником ещё...

edw123

Цитата: foxs от 18 Июнь 2012 в 10:42
Да действительно...на холостых получается...спасибо! Заряжу аккумы и попробую прикрутить вольтметр. А двигатель наверно лучше заменить...для чистоты испытаний...у него якорь ходуном ходит в бок миллиметра на три...по этому и поджимаю его подшибником ещё...
ТОгда, конечно, лучше заменить. Если подкорачивает - будет греться, если плохо в подшипниках крутится - будет шуметь и тоже греться.

foxs

Парни киньте ссылку откуда заказать комплект мотор колеса для установки на велик ватт так на 250...где подешевле? мощнее и не нужно...бросил я эту ремённую передачу...хочу что то покомпактнее...и надоело возиться и вкладывать деньги в колхоз:)

ra6fnq

Цитата: Д. Засядько от 15 Июнь 2012 в 21:46
Не мучайте аккумулятор. Пока не подключите к нему ещё пару-тройку таких же. Вы его угробите.

Ременная передача тут не в тему. Если, конечно, вы не собираетесь делать клиноременной вариатор как на скутерах.

Тут либо  цепь лепить, либо, если всё очень бюджетно, делать фрикционную передачу: резиновый ролик на валу двигателя прижимается прямо к покрышке.
а почему собственно клиноремень не в тему?
на мото велы ставят... http://velokometa.ru/
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

destroyer85

очень понравился проэкт  :wow:
сам когда то подобное строил,пробовал потом еще старетрный мотор ставить,но пробег упал катастрофически...
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

twou

Цитата: foxs от 25 Июнь 2012 в 16:33
Парни киньте ссылку откуда заказать комплект мотор колеса для установки на велик ватт так на 250...где подешевле? мощнее и не нужно...бросил я эту ремённую передачу...хочу что то покомпактнее...и надоело возиться и вкладывать деньги в колхоз:)
Ну, вот я чуть не начал такой же строить...моторколесо поставить проще всего... :-), тогда и я не буду...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

foxs

Нет конструкция удачная! тащит очень резво...люди аж оборачиваются неуспевая разгледеть что там у меня:) вопрос весь в аккумуляторах...они не подходят...нужно ставить мотоциклетные...но их дома заряжать я не хочу...а гаража нету:(

а так весь комплект (обод, ремень, крепление движка, шкив) для установки лежит у меня дома...кому нужно обращайтесь живу в тольятти...отдам за 2 коробочки конфет:)

foxs

Не даёт покоя мне идея электровела:) денег нет...на мотор колесо...коплю...а пока коплю мучаю свою конструкцию...тут подвернулся даром аккумулятор от скутера...и есть два моих от бесперебойников...вот вопрос...можно ли их подключать последовательно вместе? для увеличения ёмкости...
такой

с таким

:bw:

edw123

Цитата: foxs от 05 Июль 2012 в 13:34...можно ли их подключать последовательно вместе? для увеличения ёмкости...
Подключайте, но для увеличения ёмкости - параллельно. Первоначально при выровненном напряжении.
При последовательном растёт напряжение, а емкость будет равна наименьшей.

foxs

Блин я последовательно написал... %-) конечно же параллельно мне нужно...а скутерный аккум не обслуживаемый? при зарядке он не кипит? в комнате можно заряжать?:)

Peoner

#32
Цитата: foxs от 05 Июль 2012 в 14:35
а скутерный аккум не обслуживаемый? при зарядке он не кипит? в комнате можно заряжать?:)
аккум вообще, и гелевый(а в скутерах такие) в частности – НЕЛЬЗЯ доводить до кипения!!!!
и тогда его можно заряжать в комнате в подвале гараже и т.д.
гелевый скутерный аккум - необслуживаемый.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vist

Я в свое время начал с того что сделал редуктор из старых звезд, 44Т и распилил кассету 11Т. К Этому делу кинул цепь от Электропилы итого было 11Т-44Т*11Т-44Т, итого 16 крат,
ездило это все от 48 вольт SLA 12а/ч, звезда заместо диска слева, комутация ключем, пробега с педалями хватало километров на 15  /:-)
Частенько слетала цепь и тд, Вывод сделал, народная мудрость не врет-- Скупой платит дважды. :-D
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250