электродвигатель my1016 24v 250w

Автор Никита, 16 Июнь 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chunkslayer

если увеличить напряжение и при этом ограничить ток, то велосипед получиться скоросным и маломощным? с горки может будет быстро разгонятся, а по прямой будет не хватать энергии для разгона?

krym2016

[user]chunkslayer[/user],
Смотря какие горки планируете форсировати,и на какую среднюю скорость расчитываете.
Тягу можно отрегулировать за счёт разного соотношения звёзд.
Не вдаваясь в глобальные подробности ,при одной и той же силе тока ,тяга у моторов будет одинаковая,а вот от разного напряжения, скорости будут разные,то есть 36 вольт при 10 амперах ,будет тянуть так же как 24 вольта при 10 амперах,но скорость у первого будет почти в 1.5 раза больше,при одинаковых звёздочках.
А вот если подобрать соотношение  звёзд так ,чтобы скорости были одинаковые,то тяга у 36 вольтового будет выше,за счёт большей редукции.

Как то так ;-)


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

мит

Подскажите как будет работать такой мотор если подключать его без контроллера одним выключателем? Если  у кого такой опыт?

krym2016

сам мотор должен нормально работать,а вот привод(цепь звёзды) будут страдать во время старта из-за рывков.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

мит

  А для этого моторчика нужна обычная цепь или не стандартная мелкая?

Piramidon

Цитата: мит от 25 Фев. 2018 в 18:35А для этого моторчика нужна обычная цепь или не стандартная мелкая?
Стандартная велосипедная, но я ставлю мопедную СССР(Рига, Верховина, Карпаты), ходит на много дольше.

мит

Сегодня прислали этот моторчик из Китая. Зубья на шестерёнке оказались очень мелкими. Что делать?

Piramidon

Цитата: мит от 29 Март 2018 в 20:35
Сегодня прислали этот моторчик из Китая. Зубья на шестерёнке оказались очень мелкими. Что делать?
Если звезда под мелкую цепь, (хорошо бы фото моторчика увидеть) то этот моторчик без понижающего редуктора, что для моих целей не совсем хорошо. При такой схеме установки моторчика я ставлю промежуточный вал, дополнительная работа с вытекающими обстоятельствами.

zika

Цитата: krym2016 от 14 Фев. 2018 в 19:00
сам мотор должен нормально работать,а вот привод(цепь звёзды) будут страдать во время старта из-за рывков.

А если запитать через регулятор мощности на 24 вольта ???

zika

Кто из специалистов подскажет.
Нужно чтобы крутился только двигатель - 1016 24VDC 250W.
Контроллер родной, подсоединил двигатель в родной разъем, ручку газа тоже в родной разъем и аккумы на 24 вольта.
Не работает.
Проводов туева хуча, что ещё нужно подсоединить и лишнее отрезать ???





Piramidon

Лучше смотреть на разъёмы, чем на распотрашенный контроллер, а их на фото не видно. А что за красный провод идет на фишку подключения мотора, его там не должно быть.

krym2016

вот тот  который просто силой вставлен( в фишку),наверное идёт на замок зажигания.


"силой вставлен" потому что перепутана полярность.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

zika

Цитата: Piramidon от 19 Май 2018 в 19:43
Лучше смотреть на разъёмы, чем на распотрашенный контроллер, а их на фото не видно.

Поискал в инете контроллеры для этих моторов, у всех по 8-м разъёмов в этом 13 штук !?!?
Вся электрика снята с такого эл.скутера.


Сделал фото всех разъёмов по 3 штуки.






ЦитироватьА что за красный провод идет на фишку подключения мотора, его там не должно быть.
Куда шел этот провод уже не представляется возможным выяснить.

zika

Ребята, мне уже далеко за 60, поэтому не вдаваясь в подробности, нужно сделать передний привод на Романтику, сейчас уже тяжело её таскать, а так помощник на 250 ватт был бы кстати.
Колесо и вилка от этого скутера, заменю только колесо со звёздочкой.


Piramidon

ЦитироватьКолесо и вилка от этого скутера, заменю только колесо со звёздочкой.
Да, рабочая идея, ставил такой моторчик бабуле на трицикл, ездит уже много лет. Не забывайте, что, кроме колеса со звездочкой, к этому моторчику нужен  аккумулятор на 24-36в и желателен контроллер с ручкой газа для плавного старта, кнопкой на прямую включать мотор не желательно, будет большой рывок.

zika

Цитата: Piramidon от 20 Май 2018 в 07:08
Да, рабочая идея, ставил такой моторчик бабуле на трицикл, ездит уже много лет. Не забывайте, что, кроме колеса со звездочкой, к этому моторчику нужен  аккумулятор на 24-36в и желателен контроллер с ручкой газа для плавного старта, кнопкой на прямую включать мотор не желательно, будет большой рывок.

Это понятно, что будет работать.
Всё есть и аккумы на 24 вольта, и контроллер, и ручка газа, как подсоединить контроллер, чтобы мотор закрутился ???

Piramidon

Цитата: zika от 20 Май 2018 в 07:28
Это понятно, что будет работать.
Всё есть и аккумы на 24 вольта, и контроллер, и ручка газа, как подсоединить контроллер, чтобы мотор закрутился ???
Если все компоненты цепи исправны, то подключение такое6
1. Соединяем силовой разъем контроллера и мотора белый/голубой
2. Соединяем ручку газа, провода на разъемах должны обязательно соответствовать цветам, красный-красный, черный-черный, желтый-зеленый/белый/серый на ручке газа
3. Соединяем силовой разъем питания с батареей, красный плюс, черный минус
4. Соединяем перемычкой вот этот разъем, это "ключ зажигания"


Все должно завертеться, если нет, то есть только две причины, дохлый контроллер или дохлая ручка газа. В моторе ничего не должно выйти из строя, хотя были случаи, когда в новом моторе были треснувшие магниты.

Optima Watson

#53
Приветствую начинающих изобретателей.
У меня в передней вилке МК 36 В, 350 Вт, а в задней MY-1016Z2 редукторный коллекторник на 24 В, 250 Вт.
У  мотора MY-1016Z2, в отличие от вашего, имеется специальная крепежная пластина на заднюю вилку, а не лапы, как у MY 1016.
Крепить MY-1016Z2 очень удобно, всё предусмотрено на пластине.
Звезда на валу у MY на 9 зубьев, а ведомая на фривилле задней втулки на 24 зуба. Передача моторного редуктора MY равна 9,78.
Колёса 26". Аккум на 36 В, 10 Ач.
На коллекторник через контроллер 24 В, 250 Вт подается напруга 36 В от аккума. На передний МК подается через повышайку 54 В.
На переднем МК по ровному асфальту без ветра достигается 40 км/ч.
Задний мотор с цепной передачей был установлен с целью преодолевать подъемы в пределах до 10-12% в помощь переднему МК.
Такой конфиг вполне себя оправдал. Проездил на 2 моторах 4 сезона и вполне доволен. Ничего перегревается.
В горки заезжаю на скоростях 16-18 км/ч, иногда совсем без помощи педалей. Если затяжной подъем. то педалями слегка помогаю.
Тяга очень хорошая. Разгонная динамика старта с места на 2 моторах резвая.
Управление от двух контроллеров двумя ручками газа.
Остался, как вариант использования на запас для MY 1016Z2, (лежит без дела) обод 26" с двумя звёздами на фривиллах втулки. Звезда моторная на 38 зубьев, звезда педальная на 18 зубьев.  (Кого заинтересует, обод на фотке,пишите в личку).









Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.