avatar_nordiver

Измерение ёмкости батареи

Автор nordiver, 21 Янв. 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nordiver

Похоже что никто не поможет  :( . Придётся делать на дискретной элементной базе. Вот блок схему набросал

electrobiker

nordiver: просто задача какая-то не тривиальная, но мы предлагали :)

удачной работы, с удовольствием поставил бы себе предназначенный для конкретных целей индикатор.

BigUry

Цитата: nordiver от 22 Янв. 2009 в 21:48
Похоже что никто не поможет  :( . Придётся делать на дискретной элементной базе. Вот блок схему набросал
Это работать не будет. :stop: При напряжениях на шунте в пределах +- 0,7В диоды вообще не откроются и дальше будут сильно кривить. :bt:

nordiver

Цитата: BigUry от 23 Янв. 2009 в 06:46
Цитата: nordiver от 22 Янв. 2009 в 21:48
Похоже что никто не поможет  :( . Придётся делать на дискретной элементной базе. Вот блок схему набросал
Это работать не будет. :stop: При напряжениях на шунте в пределах +- 0,7В диоды вообще не откроются и дальше будут сильно кривить. :bt:

Да это условная схема, понятно что диодов там не будет.

electrobiker

BigUry:  :)  +1 смайлики подобраны идеально

nodiver: может тогда уже использовать мелкий наладонник или перепрошитый навигатор дюйма в полтора - два и + USB интерфейс? 

Overrider

Тогда уж можно взять какой-нибудь asus-eee с убитой матрицей тыщи за две-три, цифровой самописец за примерно такие-же деньги и ваять вовсе бортовой компутер :)

electrobiker

это вообще открываются бесконечные возможности :) вот только когда за дорогой следить ?

всегда вспоминаю лошадей, какие они классные, можно скакать на коне, а он сам еще за дорогой посматривает... отвлекся извините :)


надо признать, что хулонговские индикаторы да и большинство из них предупреждают нас о кончине энергии поздновато и по факту, поэтому со временем я привык к поведению батареи, по ощущениям это можно понять, когда сначала слегка снижается производительность мотора, а потом приходит кирдык. Это значит, что пробег в ближайшее время будет снижаться в прогрессии и тут ничего не остается как менять аккумуляторы. При езде без педалей обычных аккумуляторов на 12 в хватает тысячи на полторы - 1700км, с педалями от 2500км, в принципе если посчитать это достаточно дорогой пробег, но разве можно отказывать себе в удовольствии. :)

nordiver

Цитата: electrobiker от 23 Янв. 2009 в 13:49
BigUry:  :)  +1 смайлики подобраны идеально

nodiver: может тогда уже использовать мелкий наладонник или перепрошитый навигатор дюйма в полтора - два и + USB интерфейс? 

Так может вы ещё и сделаете это?  Похоже начинается простой трёп  :( Очень жаль, пора закрывать тему. А схему я уже почти разработал и отладил в Multusim.

Overrider

Ну на асусе я бы наваял, благо опыт есть уже :)
а вот с устройствами помельче, у меня туго, к сожалению. пытаюсь осваивать микроконтроллеры, но с большим скрипом процесс идёт :(

electrobiker

nordiver: да не обижайтесь вы, с чего пустой треп, реально варианты предлагаю, а делать не буду, поскольку читай выше. ;)

ждем от вас результата, вопрос индикации актуален все равно.

valery

Цитата: nordiver от 23 Янв. 2009 в 15:01

.......... Очень жаль, пора закрывать тему. А схему я уже почти разработал и отладил в Multusim.

Nodiver как у Вас дела со схемой?
Глупо будет если проект закроется из за обид.
:(

BigUry

Цитата: Overrider от 23 Янв. 2009 в 15:28
Ну на асусе я бы наваял, благо опыт есть уже :)
а вот с устройствами помельче, у меня туго, к сожалению. пытаюсь осваивать микроконтроллеры, но с большим скрипом процесс идёт :(
Тута скрипу меньше будет.

nordiver

Цитата: valery от 24 Янв. 2009 в 11:04
Цитата: nordiver от 23 Янв. 2009 в 15:01

.......... Очень жаль, пора закрывать тему. А схему я уже почти разработал и отладил в Multusim.

Nodiver как у Вас дела со схемой?
Глупо будет если проект закроется из за обид.
:(

Потихоньку идёт. Отладил кусками в Multisim. Получается не так страшно как казалось в начале, всего 9 корпусов если использовать токовый выход и 10  если радиоканал.

Fade

А я думаю вот такую схему собрать, чтобы было что-то типа электровелокомпютера  :)

valery

Цитата: Fade от 24 Янв. 2009 в 20:44
А я думаю вот такую схему собрать, чтобы было что-то типа электровелокомпютера  :)

Чуть чуть шлифануть и думаю, что вполне реально,
Можно добавить часы.
Типа  DS1307
:)

nordiver

Цитата: Fade от 24 Янв. 2009 в 20:44
А я думаю вот такую схему собрать, чтобы было что-то типа электровелокомпютера  :)

Если говорить об этой схеме как законченной то здесь ряд проблем: 1. Измерять падение напряжения на шунте без его усиления весьма проблематично в связи с очень малым значением а значит весьма большой погрешностью. 2. При разрядке наряжение на шунте будет отрицательным а это значит что микроконтроллер его не сможет измерить. 3.Необходимо разнести на две части микроконтоллер который будет следить за батареей в режиме не только разряда но и заряда, а значит часть схемы должна быть в корпусе батареи. 4. Необходимо обеспечить питание микроконтроллера в спящем режиме для того чтобы не истощать батарею в момент хранения или большого перерыва в покатушках. Есть ещё несколько "если"  но все они в принципе разрешимы. 

valery

#52
Цитата: Fade от 24 Янв. 2009 в 20:44
А я думаю вот такую схему собрать, чтобы было что-то типа электровелокомпютера  :)
Скажите какой у Вас контроллер и каким напряжением питается система?
Я имею в виду мотор колесо.

valery

Цитата: Fade от 24 Янв. 2009 в 20:44
А я думаю вот такую схему собрать, чтобы было что-то типа электровелокомпютера  :)

В подтверждение одного из пунктов от Nodiver .