avatar_nordiver

Измерение ёмкости батареи

Автор nordiver, 21 Янв. 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alik0

у меня и так 2 телефона  B-)
кстати, из минусов-на iOS программы для спидикта нету(траблы с bluetooth), напряжения до 80 вольт(все популярнее 100 вольт)
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

se

Цитата: Alik0 от 05 Июль 2012 в 20:30
кстати, из минусов-на iOS программы для спидикта нету(траблы с bluetooth)
Я так понял причина в платности для разработчика доступа к API

Цитата: Alik0 от 05 Июль 2012 в 20:30
все популярнее 100 вольт
клуб самоубийц  :-)

zap

Цитата: se от 05 Июль 2012 в 21:54
клуб самоубийц  :-)
Можно сказать - самоубийцы, а можно - джедаи! :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SergBel

Пользую СА третий год, удобный прибор, данные на дисплее отлично видно и ночью и днем. Всегда готов к работе, включил и поехал.  Есть все параметры нужные мне, даже циклы батареи  считает. Пока альтернативы  не вижу, своих денег стоит. Больше скажу, даже желания нет менять его на что-то другое, полностью меня устраивает. Если только не на новый с большим дисплеем.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Электроник

Как думаете, можно такой приспособить для любого контроллера?
http://electricrider.com/crystalyte/apm-display.htm
Кастомные электровелосипеды.

alayf78

это от инфинеона 3 версии дисплей. со 2 он не работает помоему нивкакую :-\
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fondrosel

#888
Хочу представить свой вариант измерения емкости аккумулятора.Этот вариант разработан мной для стационарной проверки емкости в режиме реального времени.Прибор состоит из 2 частей часов-таймера
собранных от сюда http://c2.at.ua/load/tajmery/chasy_sekundomer/21-1-0-48 и мощного 50 вт подстроечного резистора на 68 ом.После разрядки батареи реле останавливает таймер и на экране остается время за которое разряжалась батарея поэтому счет ведется с 0 часов,резистором выставляется ток 1 а(можно больше но нужно делать пересчет времени на ток) соответственно емкость будет известна в ампер-часах,ампер-минутах и ампер-секундах,что позволит сделать точные расчеты в ватт-часах.Эта схема будет работать только при наличии в батареи БМС иначе автоматического отключения не будет и показания будут не верными.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Дык по мере просадки напряжения, ток будет уменьшаться, разве нет?
Соотв и точность измерения пострадает :pardon:

fondrosel

По моим подсчетам на моей батареи ток гуляет в районе 200ма на начало и на конец разряда это можно внести в поправку при дальнейших расчетах.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

anatoli_nik

А можно сделать простейший стабилизатор тока, 2 транзистора 2 резистора.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

TRO

Попытался я тут заколхозить датчик тока.

Взял гайку с резьбой М8, сделал пропил (зазор), и вклеил туда мостовой датчик холла из сидирома.
В общем при запитке датчика от одной лиферной банки (шо под руку попало) он выдаёт диференциально около 10мв на один ампер (на 100А будет 1В, что есть хорошо).

Но есть пакостная засада которая портит всю малину.
Гайка намагничивается и сбивает ноль. При токе 100А, ноль уходит на 50мВ (5%), а если сделать маленькое КЗ путём заряда конденсаторов контроллера, то ноль сбивается аж на 150-200мв, что совсем нехорошо. Незнаю, стоит пробовать всякие ферриты или альсиферы, но чтото подсказывает что от магнитопровода надо избавлятся (расположив холл между двумя токовыми дорожками) , но тогда по идее чувствительность уже будет никакая.

А вот для измерения переменки, думаю такой датчик вполне подойдёт. (на фазный провод колеса его поставить чтоли прямо в контроллер)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mr.Dream

Цитата: TRO от 27 Март 2013 в 13:17
Попытался я тут заколхозить датчик тока.

Взял гайку с резьбой М8, сделал пропил (зазор), и вклеил туда мостовой датчик холла из сидирома.
В общем при запитке датчика от одной лиферной банки (шо под руку попало) он выдаёт диференциально около 10мв на один ампер (на 100А будет 1В, что есть хорошо).

Но есть пакостная засада которая портит всю малину.
Гайка намагничивается и сбивает ноль. При токе 100А, ноль уходит на 50мВ (5%), а если сделать маленькое КЗ путём заряда конденсаторов контроллера, то ноль сбивается аж на 150-200мв, что совсем нехорошо. Незнаю, стоит пробовать всякие ферриты или альсиферы, но чтото подсказывает что от магнитопровода надо избавлятся (расположив холл между двумя токовыми дорожками) , но тогда по идее чувствительность уже будет никакая.

А вот для измерения переменки, думаю такой датчик вполне подойдёт. (на фазный провод колеса его поставить чтоли прямо в контроллер)
Датчик холла - это не измерительный прибор. Там не совсем линейная зависимость выходного напряжения от силы магнитного поля. Как датчик - да, как измеритель - нет. По крайней мере - не ппецезионный) Для измерения тока только шунт с чувствительным усилителем, или же специальный полупроводниковый датчик тока.

edw123

Цитата: TRO от 27 Март 2013 в 13:17
Попытался я тут заколхозить датчик тока.

Взял гайку с резьбой М8, сделал пропил (зазор), и вклеил туда мостовой датчик холла из сидирома.
В общем при запитке датчика от одной лиферной банки (шо под руку попало) он выдаёт диференциально около 10мв на один ампер (на 100А будет 1В, что есть хорошо).

Но есть пакостная засада которая портит всю малину.
Гайка намагничивается и сбивает ноль. При токе 100А, ноль уходит на 50мВ (5%), а если сделать маленькое КЗ путём заряда конденсаторов контроллера, то ноль сбивается аж на 150-200мв, что совсем нехорошо. Незнаю, стоит пробовать всякие ферриты или альсиферы, но чтото подсказывает что от магнитопровода надо избавлятся (расположив холл между двумя токовыми дорожками) , но тогда по идее чувствительность уже будет никакая.

А вот для измерения переменки, думаю такой датчик вполне подойдёт. (на фазный провод колеса его поставить чтоли прямо в контроллер)
Так может просто катушечку намотать на фазу?

mr.Dream

Цитата: edw123 от 27 Март 2013 в 14:43
Так может просто катушечку намотать на фазу?
Вспомните правило буравчика :)

алабам

Цитата: mr.Dream от 27 Март 2013 в 14:58
Цитата: edw123 от 27 Март 2013 в 14:43
Так может просто катушечку намотать на фазу?
Вспомните правило буравчика :)
Вы на пояс Роговского намекаете?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

zap

Может проще ACS758 прикупить? Выйдет ненамного дороже колхоза с нулевой повторяемостью.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: mr.Dream от 27 Март 2013 в 14:58
Цитата: edw123 от 27 Март 2013 в 14:43
Так может просто катушечку намотать на фазу?
Вспомните правило буравчика :)
Правило буравчика только на батарейный ток распространяется - на фазный нет.
С катушкой - обычный токовый трансформатор: всё линейно. Только операционник поставить.

TRO

Цитата: zap от 27 Март 2013 в 21:19
Может проще ACS758 прикупить? Выйдет ненамного дороже колхоза с нулевой повторяемостью.
Проще конечно купить. Но электровелы по аналогии тут далеко не все готовые покупают. Семь с половиной баксов за штук, а хотелось бюджетный ватметр сообразить, чтобы ток и в плюс и в минус мерял. Походу попробую сесть на операционник шунта контроллера, и поставить второй операционник, для инверсного тока (рекупераци).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО