avatar_Peoner

Куда поворачивать комфортнее

Автор Peoner, 22 Июнь 2012 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Мне направо удобней,хотя и в лево не напрягает...Но я не показатель,поскольку обоерукий переученный левша. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

closer_to_sky

Я правша, но предпочитаю правые повороты.
Но видимо в детстве что то случилось - левые где то в глубине головы немного напрягают :(
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

edw123

Цитата: Бэрримор от 23 Июнь 2012 в 01:09
Поворот налево удобнее, насколько я понимаю, по чистой физиологии. На уровне инстинкта - прикрыть сердце, ...
Оба плеча выставлять надо - сердце по центру. :) И только тормоз - никаких поворотов, так в пдд и написано.

Бэрримор

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2012 в 21:28
Цитата: Бэрримор от 23 Июнь 2012 в 01:09
Поворот налево удобнее, насколько я понимаю, по чистой физиологии. На уровне инстинкта - прикрыть сердце, ...
Оба плеча выставлять надо - сердце по центру. :) И только тормоз - никаких поворотов, так в пдд и написано.
Получается у меня непорядок - сердце слева. Доктора!!!

VladimirA

При правостороннем движении поворот налево идет по большему радиусу и поэтому более контролируемый на больших скоростях. К тому же центробежная сила пытается выкинуть тебя (особенно если на дороге частички песка или гравия) на обочину, что чревывато ссадинами.
А при правом повороте - на встречную полосу, куда опаснее.
Да и обзор при повороте налево больше.
Поэтому при правостороннем движении поворот налево - комфортней.

Strijar

Я когда акробатикой занимался у нас на эту тему был простой тест - что бы узнать в какую сторону пируэт закручивать. Соедините кисти рук в замок с переплетением пальцев - какой большой палец оказался сверху туда и удобней поворачивать и крутится. Мне что на велике ездить, что на параплане летать всегда было удобней влево поворачивать.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

pirate

Хотел бы я посмотреть на тех у кого проблемы с поворотом какую либо из сторон, если их поставить на сноуборд, и попросить проехаться неудобной стороной ))) Я даже не помню сколько раз я кувыркался пока научился и той и другой стороной )
Но в принципе думаю если целенаправленно тренироваться в неудобном повороте - особенно до моторики, то страх войти в жесткий контакт с асфальтом уйдет  :pardon:

Slider

Интересно, что серьезно падал я как раз на правом повороте, причём два раза...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

проще налево :)

кстати о сердце, мощность сердца 10Вт, как же ему удается прокачать густую кровь через 100 000 км наших копиляров толщиной до 0,1 мм?  :eureka: чет мощность маловата на 100 порядков как то...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

edw123

Цитата: redimer от 25 Июнь 2012 в 02:15
проще налево :)

кстати о сердце, мощность сердца 10Вт, как же ему удается прокачать густую кровь через 100 000 км наших копиляров толщиной до 0,1 мм?  :eureka: чет мощность маловата на 100 порядков как то...
А как колесо накачивается - за много раз.

Surf_el

Цитата: Бэрримор от 23 Июнь 2012 в 22:53
Получается у меня непорядок - сердце слева. Доктора!!!
Сам посмотрел или кто подсказал?
Сердце крепится к позвоночнику и если он у вас (был до закладывания крутых поворотов) по центру, то и сердце посередине.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Бэрримор

Цитата: Surf_el от 25 Июнь 2012 в 11:41
Цитата: Бэрримор от 23 Июнь 2012 в 22:53
Получается у меня непорядок - сердце слева. Доктора!!!
Сам посмотрел или кто подсказал?
Сердце крепится к позвоночнику и если он у вас (был до закладывания крутых поворотов) по центру, то и сердце посередине.
Школьная анатомия подсказала. Опять же - если руку к груди по центру приложить - ни хрена не чуствуется, а смести левей - вот оно, родное, бьётся.
Ну а кчему крепится сердце - не знаю, спорить не буду.

edw123

Цитата: Бэрримор от 25 Июнь 2012 в 13:14...Школьная анатомия подсказала. ...
Вы её просто плохо помните :) Если приложить руку к запястью, тоже очень хорошо чувствуется.

Бэрримор

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2012 в 14:17
Цитата: Бэрримор от 25 Июнь 2012 в 13:14...Школьная анатомия подсказала. ...
Вы её просто плохо помните :) Если приложить руку к запястью, тоже очень хорошо чувствуется.
Давно было...
Только на запястье мы чуствуем ток крови, а на груди - непосредственно работу сердца. Опять же в анатомическом атласе, помнится, сердце прорисовано слева, а не по центру.

Ser

#32
Цитата: pirate от 22 Июнь 2012 в 23:31
Одинаково в две стороны, педали я понял в повороте лучше не вращать ))) один раз поворачивал так что от педали на асфальте полоска осталась, а сама педаль алюминиевая подточилась, аж заднее колесо сорвалось но сразу же зацепилось и не упал.

У многих есть затруднения с тем или иным поворотом от того, что в повороте обычно одна нога стоит немного впереди другая немного сзади (педали как ни как) либо одна немного выше другая немного ниже (смотря кто как педали держит во время поворота) от того и создается такой эффект. Обычно профи перед поворотами проворачивают педали ставя ноги в нужную позицию для поворота. Я с таким не парюсь )) моя шиповка меня хорошо держит )) Если вижу впереди светлые пятна на асфальте либо блестящие пятна на асфальте - притормаживаю, так как не хочется влететь в масло или на песок и уйти под колеса рядом едущих машин.
Так же думаю. Но на велосипеде, с его маленькими скоростями, как-то не обращял внимания, пофиг в какую сторону.
А не давно, практикуясь в автошколе на категорию "А"(мотоцикл), заметил, что один из поворотов на "восьмёрке"(тест такой, 8-ку на мото проехать) мне давался легче один из поворотов. Сейчас не скажу точно какой именно, но кажись правый, давался легче именно потому, что во время поворота(крутого поворота) рука(правая) держащая ручку акселератора, выгибалась так, что автоматически прибавлялся газ и мотор набирал обороты, что в принципе не очень хорошо, но уж лучше чем например заглохший двигатель(падение и сразу не сдача экзамена). Отмечу, что ручка акселератора, на китайском 125-ти кубовом моцике очень чуствительна, особенно на малых скоростях(1-я, 2-я передача, на коих и практиковался),чуть сбавил- сразу тормозит, чуть прибавил - сразу ускоряется, попробуй тут вписатся в малый поворот.  В детстве много ездил на 125-ти кубовом МИНСК-е - небо и земля, на китайце как будто в первые езжу. Только после практики на китайском мотоцикле, понял о чём говорят те кто жалуется на слишком тугую и чувствительную, наверно, ручку акселератора электро вела и боль кисти руки(кисть постоянно напряжена). Хотя пока на своём электро наборе, так ещё и не ездил(жду акумы). Может пронесёт и не придётся ручку акселератора раскурочивать.

chek

На право мне много проще, видать правда из за привычки расположения педалей.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км