avatar_leonsio1

Обгоночная муфта на магнитах.

Автор leonsio1, 22 Июнь 2012 в 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leonsio1

Правда может опять кому-то не понравится идея но спорах рождается истинна, весь смысл идеи в том чтоб не применять эл.моторы, но пусть малою часть но магнитной энергии  вспомогательного крутящего момента.  :exactly:

av-master

 :-D вы имеете в виду что с этой хренью ехать в 2 раза легче чем без нее ?  или вы имеете в виду магнитный редутор ? (магиты вместо щестерен), т.е педпли крутим быстро. но легче. а едем медленно ?
если первое то не тот раздел.

turbo

Простите, а кто или что источник это самой "свободной вспомогательной" энергии. :hello: Не велосипедист ли  :cycle:
Или у вас что то типа магнитного вариатора  :eureka:

Lion

#3
Опять конструкция в стиле "магнитного двигателя"? Такой "бесплатной" энергией весь ютуб завален, вот только не фурычит чтото  :laugh: Та работа, которая затрачивается на преодоление притяжения твоими руками и возвращается потом. Не больше и не меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikvic

Цитата: leonsio1 от 22 Июнь 2012 в 23:44
:cycle: это однозначно но уже легче крутить сегодня опробовал! а на счет хрени ты загнул кривой рог ты у нас всегда был фома не верующий только критиковать можешь на больше не способен чтоб сделать что своими руками! :-D Вечный вспомогательный
А можно по-русски? B-)

TRO

Походу тема прямо таки просится в вечные двигатели.
Я думал человек изобретает сцепление, или трещётку (обгонку) на магнитах, а оно вона как, свободная энергия попёрла. В итоге, очередной раз,  разосрётся темка на 20 страниц, где люди учившие и понявшие физику в школе, будут вдалбливать её азы горе-изобретателю (с отрицанием очевидного с его стороны).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Тож думал, что там некий магнитный вариатор, а тут всего лишь принцип "возведения пружины"  только за место пружины магниты  :-(

Lion

А теперь возьмите обычный безмен, и потяните им. Увидите сколько надо приложить усилий до средней точки. А потом этим же безменом померяйте усилие после средней точки. Зуб даю, что показания совпадут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av-master

 :-) не. ну идея имеет право на жизнь. только можно гораздо проще и надежнее и дешевле...
еще в совковые времена мы катались на овальных ( в прямом смысле слова)


по сути когда нет возможности давить (ноги в положении вех и низ +/- градусов по 30) цепь ложится на овал практически сразу проскакивая "тяжелое" место. далее пока нога идет вниз звезда нормально тянет цепь до следующей ВМТ. и тд...
надеюсь принцип понятен.
никакой свободной энергии здесь нет. автор немного запутался в грешном и праведном. и совершенно не владеет базой прошлых разработок. помню как мы ждали ЮТ. Моделист-Конструктор. техника молодежи и др. журналы. потом зачитывали до дыр. а сейчас залез в гугл прочитал какую то ересь от какого то "изобреТТателя" и давай повторять...
журналы современные одна реклама и прочий бред тупорылый.((

zap

Сбавьте обороты, [b-b]av-master[/b-b] не переходил на личности, в отличии от Вас.

Во-вторых, я в упор не вижу тут никакой свободной энергии. То, что звезда продолжает крутиться после остановки шатунов - просто следствие того, что Вы лишнюю энергию загоняете в систему до магнита. То есть, педали крутить в два раза тяжелее, зато усилия надо прикладывать только на протяжении половины периода. Суммарные усилия такие же.

В-третьих, [b-b]av-master[/b-b] сумел заметить потенциал в Вашей конструкции там, где Вы, судя по Вашей реплике, даже сами его не ждали. А именно - усилие велосипедиста передаётся на заднее колесо наиболее эффективно при горизонтальном положении шатунов, когда он нажимает на них всем своим весом, и наименее эффективно - когда шатуны находятся в вертикальном положении. Для решения этой проблемы и используются овальные звёзды или контактные педали. Но Ваша конструкция для этого также годится - "накачиваем" лишнюю энергию (преодолевая сопротивление магнитов) на наиболее удобном для велосипедиста этапе (когда шатуны в около-горизонтальном положении), а дальше, на интервале когда шатуны преодолевают около-вертикальное положение, звезду крутит магнит, "извлекая" ранее засаженную туда энергию.

Только для этого надо несколько сместить точки срабатывания  "автопрокручивания".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kullx

leonsio1 третье видео с одним и тем же. Вы что им хотели показать?
Судя по всему, вам бессмысленно задавать адекватные вопросы, потому обращаюсь к интересующимся:
как понимаю, система работает в минус. Затрачивается энергия на приближение к магниту, по сути она равна энергии отталкивания. Но эта энергия частично теряется упираясь в следущий магнит, который возвращает систему назад.

Из названия не совсем понятно что внутри: это механическая обгонка с магнитами, или роль обгонки играют магниты? Во втором случае будет интересно, что произойдет, когда усилие магнитов окажется меньше требуемого усилия для прокрутки колеса (в крутую горку с места, к примеру). Теоретически усилие пойдет на преодоление отталкивания магнитов и звезда вообще вращаться перестанет.
В первом случае не лучше: с хорошим каденсом запасенная энергия будет высвобождаться разово при остановках =)

TRO

#11
Ладно, чёрт сней со свободной энергией, будем думать что автор определения попутал.

А теперь немного по конструктиву.
Зачем магниты под углом, смысла в этом невижу, только положение покоя сместится и эффективность падает из за увеличенного зазора (магниты хуже друг за дружку цепляются). Интуитивно кажется что магниты в таком положении будут больше толкать в одну из сторон, на самом деле это не так. Короче, магниты надо ставить плоско с минимальным зазором, и количество с двух сторон уравнивать, а распределение усилий проводить подбором плотности их "кучкования" по углам.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Лет пять назад была мысля о *вечном*сцеплении на ниобиевых магнитах с рабочим зазором в несколько соток.Так это фактически оно и есть.Подразумевался эфект увеличения момента при превышении оборотов ведущего вала в несколько раз.Интересно,может ли подобная конструкция передачи заменить?
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Конечно получится, более мощная байда, при этом вращения рукой будут уже более заметны, и людей которые этого не замечают поубавится. Не скатывайтесь к "вечнякам", а то в месте с ними и вполне разумные идеи тут за компанию похоронят.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sabley

Итересно. А нельзя ли из этого сделать электромагнитный вариатор на принципе работы асинхронного двигателя? На одном диске постоянные магниты создают вращающееся поле, на другой магнитопровод с короткозамкнутыми обмотками.. А может использовать принцип гистерезисного двигателя? http://www.induction.ru/library/book_002/glava7/7-5.html

av-master

потери в гистерезисном движке большие.
а магнитный редуктор легко. на ютюбе есть ролики. соотошение количества полюсов и будет определять передаточный коеф.

leonsio1 - перестаньте смотреть магнитные двигатели. не работают они. как бы красиво не было снято.

av-master

Цитата: leonsio1 от 23 Июнь 2012 в 14:54
Из этого можно сделать типа (вечного) из двух таких конструкций на одной оси с добавлением маховика, где неподвижные диски с магнитами смещаются друг от друга а на вращающейся оси к дискам по два магнита на ось добавляется пружинка которая сжимается когда южные полюса попадают друг на друга тем самым облегчая момент отталкивания но это только теория, в любом случае надо экспериментировать но это уже другая тема самое главное начало а там уж что получится))))))))))))))                                                                                                                                                                         
Ничего не получится. хоть сто пружин и тыща магнитов. хоть в космосе хоть на луне. энергия там не появится. хоть 10 маховиков добавляй. получишь все равно меньше чем затратишь на раскручивание.

sabley

Цитата: av-master от 23 Июнь 2012 в 14:31
а магнитный редуктор легко. на ютюбе есть ролики. соотошение количества полюсов и будет определять передаточный коеф.

Ассинхронник не редуктор -> вариатор. Вопрос только как сделать эффективный с хрошим КПД.