Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Обгоночная муфта на магнитах.  (Прочитано 5806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leonsio1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 29
  • г.Сергиев Посад
  • Leonsio1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правда может опять кому-то не понравится идея но спорах рождается истинна, весь смысл идеи в том чтоб не применять эл.моторы, но пусть малою часть но магнитной энергии  вспомогательного крутящего момента.  :exactly:
« Последнее редактирование: 01 Июл 2012 в 14:08 от leonsio1 »

av-master

  • Гость
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #1 : 22 Июн 2012 в 23:28 »
 :-D вы имеете в виду что с этой хренью ехать в 2 раза легче чем без нее ?  или вы имеете в виду магнитный редутор ? (магиты вместо щестерен), т.е педпли крутим быстро. но легче. а едем медленно ?
если первое то не тот раздел.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    358
    146
  • Сообщений: 1638
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #2 : 22 Июн 2012 в 23:34 »
Простите, а кто или что источник это самой "свободной вспомогательной" энергии. :hello: Не велосипедист ли  :cycle:
Или у вас что то типа магнитного вариатора  :eureka:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #3 : 23 Июн 2012 в 00:01 »
Опять конструкция в стиле "магнитного двигателя"? Такой "бесплатной" энергией весь ютуб завален, вот только не фурычит чтото  :laugh: Та работа, которая затрачивается на преодоление притяжения твоими руками и возвращается потом. Не больше и не меньше
« Последнее редактирование: 23 Июн 2012 в 00:23 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #4 : 23 Июн 2012 в 00:01 »
:cycle: это однозначно но уже легче крутить сегодня опробовал! а на счет хрени ты загнул кривой рог ты у нас всегда был фома не верующий только критиковать можешь на больше не способен чтоб сделать что своими руками! :-D Вечный вспомогательный
А можно по-русски? B-)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6308
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #5 : 23 Июн 2012 в 00:35 »
Походу тема прямо таки просится в вечные двигатели.
Я думал человек изобретает сцепление, или трещётку (обгонку) на магнитах, а оно вона как, свободная энергия попёрла. В итоге, очередной раз,  разосрётся темка на 20 страниц, где люди учившие и понявшие физику в школе, будут вдалбливать её азы горе-изобретателю (с отрицанием очевидного с его стороны).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    358
    146
  • Сообщений: 1638
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #6 : 23 Июн 2012 в 00:59 »
Тож думал, что там некий магнитный вариатор, а тут всего лишь принцип "возведения пружины"  только за место пружины магниты  :-(

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #7 : 23 Июн 2012 в 02:17 »
А теперь возьмите обычный безмен, и потяните им. Увидите сколько надо приложить усилий до средней точки. А потом этим же безменом померяйте усилие после средней точки. Зуб даю, что показания совпадут

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

av-master

  • Гость
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #8 : 23 Июн 2012 в 02:25 »
 :-) не. ну идея имеет право на жизнь. только можно гораздо проще и надежнее и дешевле...
еще в совковые времена мы катались на овальных ( в прямом смысле слова)


по сути когда нет возможности давить (ноги в положении вех и низ +/- градусов по 30) цепь ложится на овал практически сразу проскакивая "тяжелое" место. далее пока нога идет вниз звезда нормально тянет цепь до следующей ВМТ. и тд...
надеюсь принцип понятен.
никакой свободной энергии здесь нет. автор немного запутался в грешном и праведном. и совершенно не владеет базой прошлых разработок. помню как мы ждали ЮТ. Моделист-Конструктор. техника молодежи и др. журналы. потом зачитывали до дыр. а сейчас залез в гугл прочитал какую то ересь от какого то "изобреТТателя" и давай повторять...
журналы современные одна реклама и прочий бред тупорылый.((

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11651
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #9 : 23 Июн 2012 в 10:30 »
Сбавьте обороты, av-master не переходил на личности, в отличии от Вас.

Во-вторых, я в упор не вижу тут никакой свободной энергии. То, что звезда продолжает крутиться после остановки шатунов - просто следствие того, что Вы лишнюю энергию загоняете в систему до магнита. То есть, педали крутить в два раза тяжелее, зато усилия надо прикладывать только на протяжении половины периода. Суммарные усилия такие же.

В-третьих, av-master сумел заметить потенциал в Вашей конструкции там, где Вы, судя по Вашей реплике, даже сами его не ждали. А именно - усилие велосипедиста передаётся на заднее колесо наиболее эффективно при горизонтальном положении шатунов, когда он нажимает на них всем своим весом, и наименее эффективно - когда шатуны находятся в вертикальном положении. Для решения этой проблемы и используются овальные звёзды или контактные педали. Но Ваша конструкция для этого также годится - "накачиваем" лишнюю энергию (преодолевая сопротивление магнитов) на наиболее удобном для велосипедиста этапе (когда шатуны в около-горизонтальном положении), а дальше, на интервале когда шатуны преодолевают около-вертикальное положение, звезду крутит магнит, "извлекая" ранее засаженную туда энергию.

Только для этого надо несколько сместить точки срабатывания  "автопрокручивания".

С уважением,
Андрей

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    861
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #10 : 23 Июн 2012 в 11:16 »
leonsio1 третье видео с одним и тем же. Вы что им хотели показать?
Судя по всему, вам бессмысленно задавать адекватные вопросы, потому обращаюсь к интересующимся:
как понимаю, система работает в минус. Затрачивается энергия на приближение к магниту, по сути она равна энергии отталкивания. Но эта энергия частично теряется упираясь в следущий магнит, который возвращает систему назад.

Из названия не совсем понятно что внутри: это механическая обгонка с магнитами, или роль обгонки играют магниты? Во втором случае будет интересно, что произойдет, когда усилие магнитов окажется меньше требуемого усилия для прокрутки колеса (в крутую горку с места, к примеру). Теоретически усилие пойдет на преодоление отталкивания магнитов и звезда вообще вращаться перестанет.
В первом случае не лучше: с хорошим каденсом запасенная энергия будет высвобождаться разово при остановках =)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6308
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #11 : 23 Июн 2012 в 11:59 »
Ладно, чёрт сней со свободной энергией, будем думать что автор определения попутал.

А теперь немного по конструктиву.
Зачем магниты под углом, смысла в этом невижу, только положение покоя сместится и эффективность падает из за увеличенного зазора (магниты хуже друг за дружку цепляются). Интуитивно кажется что магниты в таком положении будут больше толкать в одну из сторон, на самом деле это не так. Короче, магниты надо ставить плоско с минимальным зазором, и количество с двух сторон уравнивать, а распределение усилий проводить подбором плотности их "кучкования" по углам.

« Последнее редактирование: 23 Июн 2012 в 12:09 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #12 : 23 Июн 2012 в 12:13 »
Лет пять назад была мысля о *вечном*сцеплении на ниобиевых магнитах с рабочим зазором в несколько соток.Так это фактически оно и есть.Подразумевался эфект увеличения момента при превышении оборотов ведущего вала в несколько раз.Интересно,может ли подобная конструкция передачи заменить?

Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6308
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #13 : 23 Июн 2012 в 12:35 »
Конечно получится, более мощная байда, при этом вращения рукой будут уже более заметны, и людей которые этого не замечают поубавится. Не скатывайтесь к "вечнякам", а то в месте с ними и вполне разумные идеи тут за компанию похоронят.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

sabley

Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #14 : 23 Июн 2012 в 14:06 »
Итересно. А нельзя ли из этого сделать электромагнитный вариатор на принципе работы асинхронного двигателя? На одном диске постоянные магниты создают вращающееся поле, на другой магнитопровод с короткозамкнутыми обмотками.. А может использовать принцип гистерезисного двигателя? http://www.induction.ru/library/book_002/glava7/7-5.html

av-master

  • Гость
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #15 : 23 Июн 2012 в 14:31 »
потери в гистерезисном движке большие.
а магнитный редуктор легко. на ютюбе есть ролики. соотошение количества полюсов и будет определять передаточный коеф.

leonsio1 - перестаньте смотреть магнитные двигатели. не работают они. как бы красиво не было снято.

av-master

  • Гость
Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #16 : 23 Июн 2012 в 16:02 »
Из этого можно сделать типа (вечного) из двух таких конструкций на одной оси с добавлением маховика, где неподвижные диски с магнитами смещаются друг от друга а на вращающейся оси к дискам по два магнита на ось добавляется пружинка которая сжимается когда южные полюса попадают друг на друга тем самым облегчая момент отталкивания но это только теория, в любом случае надо экспериментировать но это уже другая тема самое главное начало а там уж что получится))))))))))))))                                                                                                                                                                         
Ничего не получится. хоть сто пружин и тыща магнитов. хоть в космосе хоть на луне. энергия там не появится. хоть 10 маховиков добавляй. получишь все равно меньше чем затратишь на раскручивание.

sabley

Re: Обгоночная муфта на магнитах.
« Ответ #17 : 23 Июн 2012 в 16:29 »
а магнитный редуктор легко. на ютюбе есть ролики. соотошение количества полюсов и будет определять передаточный коеф.

Ассинхронник не редуктор -> вариатор. Вопрос только как сделать эффективный с хрошим КПД.

Страницы: 12>>ВсеВверх