avatar_Maklaud

Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах.

Автор Maklaud, 25 Июнь 2012 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feseran

Цитата: hrpankov от 25 Авг. 2017 в 21:58
[user]feseran[/user],
У Вас лимит скорости... Ето в Вашу безопасност... Катайтесь на здоровье! Берегитесь авто!
Спасибо за заботу, я тоже за безопасность, поэтому купил эл-скутер а не питбайк который хотел (ну тут жена вмешалась). Но согласитесь, большой двухподвес на кроссовых колесах который тошнит 20 км.ч. это как корова с седлом, ехать можно но не хочется.

gde700

[user]feseran[/user], вообще, это клон первого хедвея. По хедвеям была тема, спросите там...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

[user]poraboloid[/user], [user]Толян[/user], откуда в Jack Hot 8.8 свинец? :D
Точно до конца дочитали первое сообщение автора? :D

Там скорее всего одна банка мертвая, под нагрузкой просаживается до предела и самик вырубается.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Толян

[user]Mr_Hurma_xD[/user], что то не похож он на джек хот, а вот то, что в коробе свинец - очень даже может быть. 
Цитата: feseran от 25 Авг. 2017 в 16:41
Здравствуйте уважаемые форумчане, месяц назад стал счастливым обладателем китайского клона Rhino (e-scooter 1000w на больших колесах).

Сборка порадовала, все протянуто, закручено. Одна серьезная проблема, не разгоняется больше 25км.ч. Мои 95кг так вовсе быстрее 20км.ч. везти не хочет. Движок шириной 15см. вроде как 1квт. а вот контроллер под сомнением.

  Вопрос к знатокам, может кто узнает контроллер? Кондеры 50в 470мкф, транзисторы p65nf06. Ведущая звезда 11 зубов, ведомая 78 зубов, длинна окружности колеса 122см. при 3000 оборотов скорость должна быть около 30км.ч. Прошу помочь советом!
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

VaulBoy2000

Цитата: goldsnoopy от 06 Июль 2017 в 11:29
Друзья, добрый день!
На днях приобрел себе самокат  Minimotors speedway 4 mini.
С помощью моих кривых рук произошел неприятный случай- были оторваны все 6 проводов идущих от дисплея к контроллеру.( см. фото 1)
Я не долго думая предварительно отключив разъем АКБ спаял провода с термоусадкой.
Включаю разъем от дисплея к контроллеру, включаю разъем АКБ, нажимаю на кнопку запуска, а самокат не запускается...
АКБ заряжен.
Я прозвонил все провода с дисплея и до контроллера, все сигналы проходят, нигде провода между собой не коротят.
Заметил еще одну вещь- если нажать кнопку включения фар\ габаритов они не включаются, но при нажатии и удержании кнопки запуска фары и габариты включаются.

Мои подозрения сейчас направлены на плату дисплея- возможно когда провода оторвались, они замкнули и сбросили прошивку платы дисплея.Это возможно?
На дисплее сзади имеется USB разъем- для чего он?
Если есть еще какие-то мысли у уважаемых форумчан- прошу высказаться.
Заранее спасибо.


добрый день. вчера упал со своего самоката. он выключился. и не включается. при попытке включить с включенным светом - свет загорается. или при нажатой кнопке включения нажать ручку тормоза. загораются стоп огни. но на дисплее тишина.
очень похожая похожая проблема была чуть выше.

roman218

Друзья,всем спасибо за ответы.Но как говорят,дело было не в бобине,..... это я сидел в кабине.Причина моих приключений крылась в аккумуляторном блоке который болтался как... Малейшая тряска самокат обесточивала,тем самым он отключался.Всю эту колодку с аккумами которая в рулевой стойке я обмотал скотчем и с мылом туды запихнул.Теперь  все норм.

Mr_Hurma_xD

[user]Толян[/user], да чет я сам втупил, показалось что отвечали на коммент про джекхот который вырубается.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

wadim1979

Парни, подскажите плз как померить емкость акк самоката.
Заряжается, потом немног опроезжает и отключается. Сильное подозрение на батарею.
Как вычислить что именно она умерла ?

Alex_mac

Цитата: wadim1979 от 06 Сен. 2017 в 15:59
Парни, подскажите плз как померить емкость акк самоката.
Заряжается, потом немног опроезжает и отключается. Сильное подозрение на батарею.
Как вычислить что именно она умерла ?
ну например зарядить и разрядить нормальной зарядкой. или купить счетчик на алиекспрессе

electro05

[user]wadim1979[/user], С помощью ваттметра для электросети. Подключить в него зарядник. И провести цикл зарядки "полностью разряженной" батареи до 100%
Но всёравно получится примерно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

wadim1979

[user]Slider[/user],  Друг, а не подскажешь может в МСК каких нить мастеров, которые могут разобраться почему самокат отрубается

Kobold

#1091
Цитата: ddvad от 16 Авг. 2017 в 13:59
На косе контроллера есть какой-то коннектор "Sport" - болтается в воздухе не подключен.
Может в нём дело?
Очень прошу совета, т.к. нет желания купить такой же контроллер и наступить на те же грабли.
Подключение разъема sport к щеточному контроллеру имеет значение в том случае, если на руле присутствует переключатель мощности эко или турбо, соответственно тяга на первом режиме плавная, на втором резкая, можно встать на колесо, но это зависит уже от контроллера, по разному работает в двух режимах, разъем и подключение выглядит так:
Спойлер



Arcady

#1092
Подскажите, что может означать у E-scooter 36v, с таким круглым дисплеем в торце рулевой стойки, ошибка 02E?
Новый самокат, к концу первой поездки (на батарее заряд еще 1 палка из 3) стал ее выкидывать при нажатии на акселератор (почти сразу), и пропала тяга. На холостом ходу ошибки нет, в воздухе колесо вращается норм (хотя обороты меньше, чем были до этой ошибки).


Update: нашел описание ошибок, может кому пригодится:



Остается непонятно, насколько эта 02E нормальна прямо при первой поездке на новом самокате с батареей LG (якобы)...  :bw:
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Alex44

Привет всем!
Сломался самокат Speedway Mini 4!
Думаю с электрикой проблемы или сгорел контроллер или одометр, не знаю... Отъездил чуть больше 3х месяцев, пробег примерно 1500км. попал один раз под дождь (мес назад) после дождя, он стал глючить. сам начинает ехать, я не нажимаю на газ, был опасный момент. Глюк исчез, потом катался все было нормально до сей поры. А я на нем гоняю как камикадзе %-) разгон по прямой 47км. с горы 58км)) с сиденьем и без..лечу я, а там ремонт дороги, я в последний момент по тормозам, экстренное торможение с заносом. (думаю и это повлияло) на след день поехал кататься проехал 3 км, заехал в гору, потом, затормозил и опять появился глюк, сам начинает газовать и загорелась ошибка (!) я от греха выключил его и на этом все, больше сколько не пытался включить, так и не смог, разобрал его немного до контроллера, провода проверил вроде ничего не сгорело... пробовал заряжать. все нормально, и стопы горят и фонари когда удерживаешь кнопку включения и тормоз. В общем такая беда больше не реагирует на включение. Я не спец в технической части. Подскажите, что может быть? С гарантией меня надули.. Заказал через частную фирму с завода..

GVG

#1094
Приветствую вас, господа форумчане!!!
Принимайте в свои ряды.
Итак имеется электросамокат Robstep  х1 (ссылка удалена модератором) , в эксплуатации третий месяц. Вообщем доволен, едет, не смотря на скромную мощь , 300 Вт., очень не плохо, меня с моими 75 кг. тащит на любую, имеющуюся в нашем месте, горку, свои заявленные 20 км/ч в час делает в лёгкую, со мной секунды за 3-4, разгоняясь аж до до 24 км./ч. Но последние несколько дней, появился баг, а именно, после выключения имеющейся кнопкой, самик не включается повторно, т. е вырубается полностью, безо всяких признаков жизни. По истечении некоторого времени, от нескольких минут до нескольких часов, всё снова оживает. Аккум заряд держит.  Бывает что вытащу аккум и повторно его вставлю, - работает, а бывает и нет. Что делать, - не знаю. Может кто что подскажет?
Гарантия пока есть, но переться в Москву не хочется. Живу в Дубне, Моск. обл.

Efseeff83

Всем привет, прошу помощи, словом или делом. Имеется  контроллер для щеточного двигателя 48В 40А, при подключении АКБ - напруга идет сразу на двигатель, и он сразу запускается, на ключ запуска, ручку газа и тормоза не реагирует!!!

K.V.N.

Приветствую всех!
Пару месяцев назад приобрел Leeco Viper-A ("одноклассник" Jack Hot и аналогичных) и в последнее время столкнулся со следующей "проблемой" - при любой скорости, бывает при начале движения в момент отталкивания ногой для старта двигателя (т.е. нет четкой закономерности) мотор-колесо начинает "сопротивляться" направлению движения. Особенно это заметно при прокручивании колеса рукой и попыткой запуска на холостом ходу - мотор-колесо не вращается свободно в направлении движения с последующим включением, а как бы блокируется и вращается с большим усилием и рывками. На ходу это выражается в появлении гула и стрекотания (похоже на проскакивание изношенных шестеренок, которых в конструкции конечно нет), а так же снижением скорости. Если в момент появления этого "эффекта" нажать на курок тормоза, то торможение практически отсутствует. Момент появления "недуга" четко не запомнил, но какое-то время ездил регулярно по плитке - не знаю могло ли это стать причиной. Возможно от тряски где-то начало коротить... Снимал крышку над платой, снимал крышку обмоток на двигателе - визуально все ок. После покупки был обнаружен заводской косяк - один из проводов переднего фонаря был пережат винтом крепления крышки и коротил на корпус рулевой колонки - при движении это сопровождалось отключением двигателя и миганием фары, но после изоляции провода эффект пропал и все работало идеально. В настоящий время в момент проявления неисправности никаких других симптомов не наблюдается, даже приезде в темное время суток с фарой никаких миганий, снижения яркости освещения и т.п. Подскажите в каком направлении копать? Спасибо!

MoRoman

[user]K.V.N.[/user], imho где-то пробивает на одну из фаз...