avatar_Strijar

Рeгулятор зарядного-тока для CAR1248

Автор Strijar, 26 Июнь 2012 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: Strijar от 20 Сен. 2012 в 08:38
Нужна, просто она нагружена на светодиод который показывает окончание загрузки. Фотка просто старая, второй подстроечник и светодиод тогда еще не был распаян ;)
А, понял, я думал ты светодиод прямо к ON/OFF подключил и он так работает :) Только светик надо через резистор на 220 ом, а то может сгореть (там, конечно, есть ограничение тока на выходе ОУ, но оно плавает от экземпляра к экземпляру).
Абыдно что не работает программное отключение блока.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Цитата: zap от 20 Сен. 2012 в 11:00
Только светик надо через резистор на 220 ом, а то может сгореть

Конечню резюк стоит. А точней 470 ом, потому-что там на него идет +5в ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

zap

У LM358 типичный макс ток на выходе 40мА, так что внутреннее сопротивление выходного каскада получается порядка 125 ом :)
Впрочем, светит да и хрен с ним.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Цитата: Strijar от 19 Сен. 2012 в 20:59
Насчет выключения источника после окончания зарядки вышел облом - пин Remote On/Off не выключает питание. А только делает сброс если срабатывала защита.
в конце заряда нужно перемычку "включения" подрывать, желательно с выдержкой времени.
Только включать не удобно, нужно будет кнопку мутить или тоже таймер.

Strijar

Имеется ввиду пин Enable? - нет, он только снимает напряжение с выхода. Вентиляторы продолжают молотить. Вариант только ставить реле в разрыв 220в и его размыкать ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

us__007

Нашел потенциальное место где можно вырубить зарядку.
Реле на 12В постоянного тока.



Вывод А связан с минусом силовой части после фильтра и моста.
Выводы обмотки не имеют гавальнической связи с дежуркой +5В.


Найти бы откуда дежурка кормится, до или после реле....

Maestro

Я так думаю это реле отвечает за предзаряд конденсаторов входного питания.
Параллельно ему наверное стоит резистор.
и при отключении реле, но не отключении зарядки по выходу, контроллер дальше будет пытаться выдать требуемое напряжение,
и крайним останется выше упомянутый резистор.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Stalker_W

Задумался над тем, чтоб запитать эту схему от контакта "DC Ok". На нём появляется 12 вольт при хорошем входном переменном напряжении. Если делитель сделать так, чтоб он по-прежнему выдавал 0-5В, то что плохого может быть при питании самой lm358 от 12В? Не полуится ли так, что она на выходе даст 12 вольт на Vprog, на который максимум можно 5В?

Stalker_W

#44
Катаюсь на этой схеме уже год. Автору респект!
Но есть нюансы - если для регулировки тока требуется напряжение ниже 43В, Чироки начинает игнорировать сигнал на пине "Программирование напряжения" и переключается на внутренние настройки (на те регуляторы, что на пузе).

Питание +5В сделал по богатому - микро-блоки питания от 220В. Ну некогда было эксперементировать с питанием от ножек самого Чироки.



P.S. Имеется ввиду, что если аккумулятор не даёт подняться напряжению выше 43В, то схема перестают работать и блок начинать гнать ток, который настроенный регулятором у него на пузе.

Stalker_W

Цитата: Strijar от 26 Июнь 2012 в 15:42Я даже нашел доку по всему этому - кто нибудь реально получил доступ по I2C?
Я хочу получить доступ по I2C. Дайте, пожалуйста, документацию на него.

Stalker_W

Заморочился и перевёл схему на программируемые переменные сопротивления. Пока на машину не ставил. На столе работают https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=116178#p116178