Легкий электробайк для педалирования с поддержкой эл.двигателя.

Автор nefx, 26 Июнь 2012 в 15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nefx

Электробайк это сила, особенно подвес 35-41кг с 3КВт двигателем и акк. Но пока есть необходимость поиграться на "кошечках" и сделать клон бионикса на легком М.колесе с 6-10 котлетами с хобикинга.
Есть байк Avalanche 1.0D 2009г на 1,6" сликах, контактные педали. (фото не мое, для оценки вилки, рамы) http://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=35003&d=1278252165 Вес 12,5кг. В целом вел стал хорошо катить по асфальту, с легкостью вкатывается 100-150км на педальках.
Велосипед будет использоваться в городе, не большие покатушки 30-100км, из них электротяги нужно на 15-20 полного хода 30км/ч, или 30-35км в режиме помощи на горках.
Не хочется корчить из велосипеда мопед поэтому требования простые:
-минимальный  вес дооснащения 5-6кг (350вт внеш диаметр втулки=16см переднее колесо без планетарки(с планетаркой мин размеров видел только Bafang SWXK), для начала 6-8 котлет с хобикинга)
-возможность быстрой переделки в обычный велосипед (снял МК, акк с рамы)
-стоимость переделки в районе 400-450 долларов (150 МК, 160 котлеты, 100 контроллер, ваттметр, примочки, провода). Есть моделистская зарядка B6AC, заряжать ночь вполне приемлемо тем более что баласировать кучу липолек  через XT60 проще.
-возможность апгрейда системы. Разгон колеса с 350 до 600вт при небольшом весе МК(основное требование небольшой размер, вес), дополнение котлет с 36в до 48-60в.  Круиз контроль, перешивка контроллера под экономичный медленный режим для дальних поездок и режим газ в пол.

Жду советов по конкретному железу, МК, контроллеру, ваттметру, где купить как лучше переправить, партиями (не емс, обычной почтой).
В идеале хочу чтобы вел выглядел как меридка:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.1026.html


MaxWin

Так как бюджет скромный, здесь нечего особенно мудрить.
Здесь http://www.bmsbattery.com или здесь http://www.ebike-bmsbattery.com кит на 350W так будет дешевле из-за доставки.
Например на базе Q100: http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/331-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
Вес мотора 2.1 кг.

Народные котлеты с хобикинга 3 штуки с доставкой это уже $97. :)
Можно конечно их заряжать B6AC, на долго ли хватит энтузиазма заряжать по одной котлете. Нужен зарядник, также нужен целлог, так как BMS отсутсвует.

Лучше уж взять готовый аккумулятор такой http://a123rc.com/goods-1547-Free+Shipping+Lifepo4+Battery+Pack+For+E-bike+36V10AH+.html с халявной доставкой.
Или умерить еще аппетит и взять кит 24V250W и лягушку отсюда. http://a123rc.com/goods-1544-Free+Shipping+Little+Frog+Type+Battery-Pack+24V9AH+LiFePO4.html

Дешевый ваттметр можно взять на хобикинге (из недостатков очень плохо видно днем)
Программируемый контроллер стоит других денег.

tmkt

Цитата: MaxWin от 26 Июнь 2012 в 18:03

Программируемый контроллер стоит других денег.

почему же? У Льена 6фетовые около 100+$ с адаптером usb и доставкой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

nefx

Насчет бюджета согласен, для эл. вела нужен 1500-2000 баксов чтобы "валил". Я хочу электро ассист, чтобы булки не расслаблять но при случае давануть тапку.
Спросил 350вт движки, т.к кто-то писал что их можно в "пике" разогнать до киловата( а мне больше 10сек не надо, я там педальками буду держать скорость). Про котлеты спору нет, но это удобно т.к можно использовать и 5-6 и 10-20 котлет. Заряжать можно не по одной а через панельку ХТ60 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14856. Купил сразу с зарядкой и парой котлет на пробу(на самом деле я LED проектор в палатке ими питаю). Найти 5-6 котлет у знакомых моделистов не проблема, если что  можно всегда докупить если есть лишние денежки. К контроллеру обращаю основное внимание т.к его хочу брать "на вырост" чтобы хватило на режим турбо в 1Квт и по случаю увеличение напряжения до 60в если будет много котлет.
Если здраво оценить велик, то 1кВт закрутит вилку моментально. Поэтому я и попросил подобрать контроллер в котором можно будет реализовать плавный старт, режим плавного движения с макс епд, круиз, турбо режим в стиле тапка в пол(оч хочу 1Квт выдавить из q128).
Т.е перефразирую свою первоначальную мысль:
1) небольшой движок диаметр 16-18см номинал 350-500 с бустом до 1кВт(ну может 750вт) (главное размеры, мне не нужен 7кг кромотор)
2) хороший контроллер который можно будет программировать на необходимые мне параметры. Я планирую брать 48в мотор, соответственно и контроллер  должен уметь с 4х котлет выдавать 48в и с 10-15.  Тяга двигателя, его кпд, турборежим, наличие термозащиты двигателя с обратной связью с контроллером.
Зарядка не нужна т.к будет простая моделистиская. котлеты я прикинул как 6шт 200 баксов они учитываются в бюджете, но основное двигатель+контроллер.
Если это так серьезно, давайте 400баксов на двигатель+контроллер+ваттметр+провода и пр.

Кит не подойдет т.к мне будет мало 12А 36в контроллера если я  хочу давить на 1кВт. ну и ручки тормозные мне не к чему, у меня гидравилка. PAS нужен, но многие говорят что работает он крайне криво, тем более я на переднее колесо двигатель хочу ставить.
Был бы кит просто МК+PAS+ручка газа, отдельно нужный мне  программируемый контроллер. Было бы круто.
Если можно дилетанту ссылочки на программируемые контроллеры с их описанием/настройкой.

tmkt

я в личку отписал уже все :) контроллер от льена на 6FET, там до 25А при 16s LiPo, почти 1.5кВт
моторчик от gngelectric, он комплекты до сих пор продает, контроллер (непрограммируемый) приедет в комплекте - запасной будет
батарейки уже определились что липольные котлетки

вот и вся рецептура :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Цитата: tmkt от 26 Июнь 2012 в 20:17
Цитата: MaxWin от 26 Июнь 2012 в 18:03

Программируемый контроллер стоит других денег.

почему же? У Льена 6фетовые около 100+$ с адаптером usb и доставкой
Вот именно 3 всего бюджета.

Demeter

В требуемые 5-6 кг плохо вписываются 8 котлет (4 кг) + мотор киловатник + контроллер + ручки.

Наилегчайший набор на основе Q100, который я собрал 5летнему сыну утяжелил велосипед на 4кг - но там всего 2 котлеты. 30кмч он конечно едет, но недолго.

ЗЫ и да Q100 редукторный мотор, самое маленькое ДД которое я видел - мой же Crystalyte G. 4кг. Но он киловат не держит. Греется.


MaxWin

Цитата: nefx от 26 Июнь 2012 в 20:52
Т.е перефразирую свою первоначальную мысль:
1) небольшой движок диаметр 16-18см номинал 350-500 с бустом до 1кВт(ну может 750вт) (главное размеры, мне не нужен 7кг кромотор)
Так не бывает, либо к умным, либо к красивым. :)
1. Легкие моторы - редукторные. Можно форсировать в раза 2 по мощности. Дальше шестерни потекут. :)
2. Мини ДД можно и до киловатта, но он от 4-х кг. весом и не катится. :)
3. Можно редукторный MAC 500W - легко будет идти и на киловаттe, но он большой, 4.3 кило весом и с доставкой выйдет порядка $370. Для скоростных MAC (6T,7T) инфинеонa 6FET мало, нужен 12FET.
Цитата: nefx от 26 Июнь 2012 в 20:52
2) хороший контроллер который можно будет программировать на необходимые мне параметры. Я планирую брать 48в мотор, соответственно и контроллер  должен уметь с 4х котлет выдавать 48в и с 10-15.  Тяга двигателя, его кпд, турборежим, наличие термозащиты двигателя с обратной связью с контроллером.
Инфинеоны стоят от $100 + доставка.
Цитата: nefx от 26 Июнь 2012 в 20:52
Зарядка не нужна т.к будет простая моделистиская. котлеты я прикинул как 6шт 200 баксов они учитываются в бюджете, но основное двигатель+контроллер.
Зарядка ваша 50W мощности. Ровно на одну котлету. Как быть с остальными дело ваше.
Популярный ваттметр (Cycle Analyst) стоит порядка $130 + доставка.

nefx

Demeter  Для ребенка 30-40кг Q100 350вт за глаза. Мне для 70кг нужен будет 500вт или 1квт в пике для разгона 30-40км/ч под педальками.
Какой у вас контроллер, сколько можно выжать из движка? На первое время редукторый пойдет, 3кг не много, DH обод мне не нужен, я на 1,6" сликах рассекать собрался.
Пока что смотрю на Q128+12FET+6*4s lipo. По описанию льена мне никак не вкачать до 65а в этот движок.
http://www.bmsbattery.com/front-driving/340-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html 48в 500вт думаю раскачать до 20-25А.
12FET должен выдавать 48в/25А, питаться 24s или 12s2p? Не совсем понято из описания контроллера чем его лучше питать, но по идее до 100в он принимает это как раз 6 последовательных котлет, вот только ток выше 20А они не потянут, придется паралелить в 8s3p.

По деньгам проще всего взять кит 48в 500вт
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/346-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html


это в районе 370 баксов с доставкой + 6 котлет 200 баксов. Но контроллер хоть и 12транзов я сомневаюсь что он выдаст хотя бы 20А. Кто нибудь в покупал эти КИТы?
р.с. Почему такие дикие цены на доставку обычной почтой китая? Недавно заказывал от туда посылки 5-7кг с фришипом с железками и 200баксов за 5кг никто не ломил.

По весу двигателей нигде нет датащита. Если 36в 350вт(30км/ч) весит 3,1 кг то 48в 500вт(40км/ч) уже 4.9кг.  Не ужели я не найду 3кг двигателя на 350-600вт? На сайте бофанга есть отзыва как неткто прокачал 30А через 500вт контроллер http://www.bmsbattery.com/controller/364-universal-brushless-hub-motor-controller.html
Чет меня пугает разница в весе 3,1/5кг при небольшой разнице в скорости. Сколько можно выжать  из Q100? Как его форсировать в 2раза? Есть опыт?

илс

ЦитироватьСколько можно выжать  из Q100? Как его форсировать в 2раза? Есть опыт?
Слово форсировать оч. растяжимое. Я не совсем понимаю ваше упорное желание вкачать в маломощный моторчик большую мощность на 10-20 сек?
Кроме ненужного расхода топлива, ничего не получите. В том смысле, что предел форсирования ограничен насыщением магнитопровода этих мини МК. Кроме того, я сомневаюсь в возможности 2-х кратного форсирования Q100-Q128, если поглядеть на график зависимости КПД от тока (мощности).
Также рискну предположить, что вам быстро надоест разгонятся ракетой до 40км/ч, и долго ехать на педалях с такой скоростью, в случае неправильного подбора напряжения питания.

Лучше изучите опыт форумчан по правильному подбору rpm этого мотора и комфортного каденса на скоростях 40+  :-)

Slider

Я тоже не очень понимаю желание "выстреливать" именно на моторе, причем маломощном, так как  это никак ему времени жизни не прибавит, тем более если это планетарный. Мне например не составляет проблем добавить мощности педалями на старте...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьНе совсем понято из описания контроллера чем его лучше питать, но по идее до 100в он принимает это как раз 6 последовательных котлет, вот только ток выше 20А они не потянут, придется паралелить в 8s3p.
На 100В от батареек  20А  и не потребуется, иначе из мини МК дым пойдет :-D
Посчитайте сами, для номинальных 500Вт, ток будет всего 5А, такой ток любая полимерная батарейка отдаст с легкостью :exactly:

nefx

Муссирую тему форсирования т.к из-за размеров движка он сам по себе мало мощный, и для проектного веса 13кг байк 75кг седок 5-8кг МК+акк 350/500вт будет мало и для "пуляния" в горки не хватит. В прошлом году катался с человеком на трассе в крылатском, у него было не редукторное МК 500вт 5кг, 6кг лития, вес байка в районе 25кг и он хоть и уверенно тянул в горки, но был слишком тяжелым для педалирования в гору. Тогда я понял что с 5кг МК  мне не по пути, ждал новых моделей. После того как увидел мелкие редукторные загорелся сделать легкий асист в пределах 5-6кг доп веса.
Читал отзывы по бафанговским КИТам, там тяжелый широкий обод. Сейчас у меня колесо на 18мм ободе и 1,6" сликом весит 1800гр. На фотках видел что Q100 весит 2800 с ободом без покрышки, т.е в районе 3500кг все колесо. Хотел бы спицануть под легкий обод двигатель на 3кг, но не думаю что WTB SX24 потянет 3кг на 18 спицах.
Пока сижу прикидываю хватит ли мне Q100 3кг 328rpm  6 мосфетов или смотреть на 48в 5кг 500вт 393rpm 12 мосфетов. Написал в саппорт, жду точные характеристики движков.

Зачем в  КИТ комплекте тормозные ручки? Если у меня гидравлика, мне они нафиг. Кто-то использует комплектные грипсы? Газ грипсой я считаю глупость, особенно на расколбасе или на грунтовке. Круиз к бафанговских контроллерах только при удержании кнопки газа? Как ее держать, на макс скорости или можно на средней к примеру на 10 15 20кмч? Отдельно круиз кто нибудь к нему цеплял?

По ценам, КИТ легче купить в мск 13к( Хотя там нет PAS, ваттметра. 
http://www.bikemaster.ru/catalog/nabor_bafang_bpm.html
Если брать двигатель+контроллер с китая 9к+ручка+PAS будет на пару тыщ дешевле, но надо еще обод спицевать(

На лигераде  как то умудряются  с 36в 350вт получить 40кмч на 20" колесе?:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13092.36.html
Я сразу нацелился на 48в т.к 40кмч разумный минимум с запасом на горки. Бафанговский контроллер в каких пределах можно питать? 48-20в? Инфинионы я  знаю до 100в.

sni_andr

Я именно этот "Q100 на 328оборотов" использую от KU-63 на 24В, прокачаного до 800Вт. Колесо на 28", тяги почти нету, удобно лишь скорость держать на небольшом подъеме. Батарея - 8 ячеек ЛиФе емкостью 4200. В городском режиме хватает на 7-12 минут отдачи тока (по ваттметру), поездки обычно по 20-35 минут. Если не везти груз на прицепе, то мотор на 32А токи не жалуется, разгоняется до 35-37км/ч.
Для 26" сетапа лучше все же "Q100 на 201 оборот в минуту".

tmkt

Цитата: nefx от 27 Июнь 2012 в 14:37

Зачем в  КИТ комплекте тормозные ручки? Если у меня гидравлика, мне они нафиг. Кто-то использует комплектные грипсы? Газ грипсой я считаю глупость, особенно на расколбасе или на грунтовке. Круиз к бафанговских контроллерах только при удержании кнопки газа? Как ее держать, на макс скорости или можно на средней к примеру на 10 15 20кмч? Отдельно круиз кто нибудь к нему цеплял?


Очевидно, и ручки и грипсы там - для тех у кого нет гидравлики! Я одну торм.ручку не сразу, но в итоге приспособил. Особенно когда у меня мотор отказался останавливаться и пришлось его додавливать тормозами, а если б он был сильно мощнее? Ручки тормоза со встроенной кнопкой выключения мотора нужны!

Газ грипсой я тоже считал глупостью, главным образом потому что ее сложно совместить с грипшифтерами, но теперь так не считаю, привык, и думаю что на расколбасе как раз газ грипсой удерживать удобнее, чем рычажком под палец!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Цитата: nefx от 27 Июнь 2012 в 14:37
Муссирую тему форсирования т.к из-за размеров движка он сам по себе мало мощный, и для проектного веса 13кг байк 75кг седок 5-8кг МК+акк 350/500вт будет мало и для "пуляния" в горки не хватит.
Вы с чего тему начинали? Baм надо было
Цитата: nefx
Велосипед будет использоваться в городе, не большие покатушки 30-100км, из них электротяги нужно на 15-20 полного хода 30км/ч, или 30-35км в режиме помощи на горках.
Теперь пуляние в горки.

С Вашим весом 70кг:
- 250W мощности достаточно, что-бы получить максимальную скорость 30 км/ч в безветренную погоду по прямой.
- 350W что-бы получить около 40 км/ч в безветренную погоду по прямой.
- 500W что-бы получить около 45 км/ч в безветренную погоду по прямой.

Легкие моторы с редуктором:
- 250W: вес примерно от 2.1 кг - 2.5кг
- 350W: вес примерно от 2.5 кг - 3.5кг
- 500W: вес примерно от 3.5 кг - 5 кг.

Чтобы проехать 15-20 км на скорости 30 км/ч достаточно мотора 24V250W и батареи 24V10Ah. В режиме помощи пройдет именно 30-35 км.

Цитата: nefx от 27 Июнь 2012 в 14:37
Зачем в  КИТ комплекте тормозные ручки? Если у меня гидравлика, мне они нафиг. Кто-то использует комплектные грипсы? Газ грипсой я считаю глупость, особенно на расколбасе или на грунтовке. Круиз к бафанговских контроллерах только при удержании кнопки газа? Как ее держать, на макс скорости или можно на средней к примеру на 10 15 20кмч? Отдельно круиз кто нибудь к нему цеплял?
В тормозных ручках  стоит датчик отключения двигателя, при нажатии на эту самую ручку.

Когда будет свой опыт использования разных типов ручек, Вы сможете сделать вывод какой тип ручек удобен на разных типах покрытия.

Круиз контроль на бафанговских типах контроллеров требует соответствующего пульта. Его можно отдельно приобрести. При включении КК как раз и не надо удерживать "газ". Можно включить на любой скорости и не держать ручку газа.

tmkt

Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2012 в 16:34
С Вашим весом 70кг:
- 250W мощности достаточно, что-бы получить максимальную скорость 30 км/ч в безветренную погоду по прямой.
- 350W что-бы получить около 40 км/ч в безветренную погоду по прямой.
- 500W что-бы получить около 45 км/ч в безветренную погоду по прямой.


разве вес влияет на максималку? по моему только на разгон, там да инертность более массивного тела преодолевать мотору сложнее. А максималка определяется сопротивлением воздуха, и в крайне малой степени - трением. Так что вес ездока почти не влияет на максималку по прямой. Ну разве что если не брать такую хитрую зависимость как бОльший мидель у более тяжелого райдера, но тут мне кажется играть роль начинает разница в весе в десятки килограмм.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Цитата: tmkt от 27 Июнь 2012 в 17:09
разве вес влияет на максималку?
дело не столько в весе сколько в габаритах.
В данном случае можно не учитывать. :)

Hippp

Цитата: Demeter от 26 Июнь 2012 в 23:45и да Q100 редукторный мотор
Правильно ли я понимаю, что редукторное мотор-колесо не будет мешать движению на педалях при севшем аккумуляторе?

Меня этот момент немного страшит, т.к. катаюсь иногда на большие расстояния. Из-за этого даже хотел купить внешний двигатель на основную цепь вместо мотор-колеса.
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

Slider

Правильно понимаете. Вчера накрутил 37 км на педалях с обычными велами, никаких затруднений, накат не хуже чем у безмоторников.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Hippp

Цитата: Slider от 01 Июль 2012 в 13:20
Правильно понимаете. Вчера накрутил 37 км на педалях с обычными велами, никаких затруднений, накат не хуже чем у безмоторников.
Slider, спасибо за быстрый ответ. А не могли бы вы буквально в двух словах сказать, как это достигается? Почему редукторное мотор колесо не тормозит без батареи, а ДД тормозит?
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

nikvic

Цитата: Hippp от 01 Июль 2012 в 13:27А не могли бы вы буквально в двух словах сказать, как это достигается? Почему редукторное мотор колесо не тормозит без батареи, а ДД тормозит?
У редукторного фривил "на выходе", у ДД магниты крутятся вместе с колесом.
Они и "цепляются" за неподвижный статор с его обмотками  ;-)

Slider

Да, а у редукторного благодаря шестеренкам они "вывешиваются" (остаются неподвижными) относительно обмоток и двигаются вместе с ним. Поэтому приходиться преодолевать только сопротивление шестеренок, а не мотора. Т.е. мотор у редукторного все-таки создаёт небольшое сопротивление, но значительно меньше чем у ДД.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Hippp

Ребята, вы развеяли мои последние сомнения. Окончательно решил взять редукторное мотор-колесо Q128 500W 36V. Использоваться будет в обычном веле с 26" колесами и только для вечерних/воскресных неторопливых проездок по тротуарам (я не гонщик).

Пару минут назад начал офорлять заказ на сайте bmsbattery.com и был немало удивлен стоимостью доставки (147 баксов). Офигеть... Отсюда вопрос, где сейчас знающие люди покупают редукторные мотор-колеса? Желательно купить кит.
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

paulo


Slider

Да, на Bmsbaterry стоимость отправки несколько завышена. Причем это не гарантирует доставки, мне например акум не дошел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klaypex

Легкий электробайк для педалирования с поддержкой эл.двигателя.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Werwolf


Евпатий

Всем доброго времени суток!
Название темы целиком и полностью подходит под мои вопросы, поэтому спрошу здесь.
Эээм, вобщем имеется у меня trek navigator 2.0, горю желанием его электрифицировать, дабы иметь запас по мощности и пробегу, для помощи в подъемах, одним словом, чтобы удовольствия было больше, а пота и усталости меньше. Перелопатив огромное количество разных статей про элвелы, понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion. Мне очень хотелось бы, чтобы байк прибавил в весе не более 7кг, поэтому как мне казалось, что готовый кит от голденмотор на мини мк с лифепо батареей, контроллером итп, мне должен подойти, однако сегодня получил ответ от местного дилера голденмотор в москве, что данный комплект весит примерно 15 кг!! :facepalm: , хотя по заверениям уважаемых velomastera`ов на аналогичном мини моторе от бафанга в дуэте с 36в 10ампч li-ion батареей байк становится тяжелее на 5-6 кг. Собственно я охотно верю, что батарейка в комплекте у голден мотора потяжелее будет (24в16ампч), чем li-ion, но не настолько же?! Или я чего-то не понимаю?

Собственно рассудите пожалуйста. Я вообще планировал поставить редукторный мини мк на 250вт в переднюю вилку (при такой мощности ее стоит усиливать?) и батарейку в корпусе большого термоса с установкой вместо флягодержателя (ну очень мне нравится как это выглядит, эстетично и развесовка по идее должна быть лучше, чем если батарейка на багажнике или на подседельнике) у российских поставщиков, нашел только li-ion батареи в таком формате, лифепо нема.

alex286

Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 20:36
....понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion.
Млин... ну не то, и не другое... все это ТЯЖЕЛО....никаких "бафангов и голденов"..  Чем Q-128F не устраивает?? И почему именно "заднеприводной"? Жонглировать на нем?  У меня на складном Стелсе (730)  при К63-контроллере (спереди на руле) и 3-х "народных" липолях (всего 48В/5А), которые помещаются в "барсетку"... едет со скоростью 40-45 км/час порядка 20 км и это при моем весе более 100 кг.Вся прелесть Q-мотора - это его низкое потребление (5-10-15 тапок в пол), чего не встретите ни в каком ДРУГОМ моторе...где 20А, он  "только просто едет"... 
Что и где Вы там читаете, что все время собираетесь собрать "монстра"????
С уважением, Александр.

Евпатий

Цитата: alex286 от 03 Июль 2012 в 22:36
Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 20:36
....понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion.
Млин... ну не то, и не другое... все это ТЯЖЕЛО....никаких "бафангов и голденов"..  Чем Q-128F не устраивает?? И почему именно "заднеприводной"? Жонглировать на нем?  У меня на складном Стелсе (730)  при К63-контроллере (спереди на руле) и 3-х "народных" липолях (всего 48В/5А), которые помещаются в "барсетку"... едет со скоростью 40-45 км/час порядка 20 км и это при моем весе более 100 кг.Вся прелесть Q-мотора - это его низкое потребление (5-10-15 тапок в пол), чего не встретите ни в каком ДРУГОМ моторе...где 20А, он  "только просто едет"... 
Что и где Вы там читаете, что все время собираетесь собрать "монстра"????

я писал про передний привод вообще-то, скорость выше 30-35 км/ч  мне нафиг ненужна. Что такое Q-128F я понятия не имею. Что мне нужно от электровелосипеда я уже написал, поэтому упоминание о монстрах неуместно.

edw123

Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 22:49Что такое Q-128F я понятия не имею. Что мне нужно от электровелосипеда я уже написал, поэтому упоминание о монстрах неуместно.
q128 это и есть редукторный мини мк 500вт на скорость в 35км/ч. Для 30км/ч может пойдёт и q100 на 350вт. Вес мотора около 2,5 кг. Остальное будет вес батареи в зависимости от: профиля дороги, степени помощи педалями, средней скорости и желаемой дистанции. Огласите Ваши пожелания по этим 4м пунктам.

nefx

Цитата: alex286 от 03 Июль 2012 в 22:36
Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 20:36
....понял, что мне вполне достаточно будет редукторного мини мк типа бафанг или голден мотор (250-450вт) и в качестве топлива батарейку lifepо или li-ion.
Млин... ну не то, и не другое... все это ТЯЖЕЛО....никаких "бафангов и голденов"..  Чем Q-128F не устраивает?? И почему именно "заднеприводной"? Жонглировать на нем?  У меня на складном Стелсе (730)  при К63-контроллере (спереди на руле) и 3-х "народных" липолях (всего 48В/5А), которые помещаются в "барсетку"... едет со скоростью 40-45 км/час порядка 20 км и это при моем весе более 100 кг.Вся прелесть Q-мотора - это его низкое потребление (5-10-15 тапок в пол), чего не встретите ни в каком ДРУГОМ моторе...где 20А, он  "только просто едет"... 
Что и где Вы там читаете, что все время собираетесь собрать "монстра"????

Тему создал, а с комплектом не определился. Хотелки, жабы стали сильно беспокоить.
В итоге по размышлениям вышли два варианта:
1) Q85 2,5кг 36d 350dn 328об +3lipo котлеты цена 10тыр ру, вес 5кг, ориентир 30кмч на 26".
2) Q128 4кг 48V500W 393об +6lipo котлеты цена 13-15тыр, вес 8кг, ориентир 40кмч на 26".
Покрутив педальки на выходных я понял что 30кмч мне не надо, хочу мин 40. Но по отзывам с  Q85 40кмч выжать не получится, разве что 60кг седок, штиль, под горку. Душу жабу, надо сгонять в соколя покрутить в руках моторчики.
klaypex хочу примерно такой же вариант, ток полностью слики, хоть и понимаю что двигатель может посыпаться на наших дорогах. На фотке какой двигатель, контроллер, акк, скорость, расход?

alex286 Можно фотки стелса с развесовкой по агрегатам? Двиг, акк?

edw123


nefx

Цитата: edw123 от 04 Июль 2012 в 15:09
Цитата: nefx от 04 Июль 2012 в 15:00... хочу мин 40.
ТОгда это дд на 1квт. Вес 5-7кг на мотор.
С "педальками". Вообще тут много сказочников кот 40-45 на 250вт моторе пишут. Про 1Квт для 40кмч я читал обсуждение с графиками.
Пока что присмотрел 48в 350вт на elifebike, стоит 170 баксов и есть доставка китай почтой за 100 баксов. Но 309рпм маловато для меня, будет только 30кмч(
Фигово. Только 1 48в 500вт с bms может крутиться до 393рпм, все остальные включая 48в версии с   elifebike только 309рпм. Странно что в том же байкмастере в соколях для 48в 350вт указывается 393рпм. Вывод отсутствие нормальных спецификаций, по умолчанию все двигатели до 32кмч. Ищу дальше высоко оборотистый. 

alex286

Цитата: nefx от 04 Июль 2012 в 15:16... Пока что присмотрел 48в 350вт на elifebike, стоит 170 баксов
Там если в "розницу" набирать получается не более 100-120, остальное доставка,  попробуйте...
-----------------------------------------------------------------------
А я брал примерно, такое http://www.bmsbattery.com/front-driving/301-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
Почему примерно, потому, что сейчас там таких нет.Какая-то акция была и шли моторы БЕЗ датчиков Холла.. по 59 баксов.. :)
Всегда беру моторы  на 36 вольт... и всегда питаю их сразу 48 вольтами... уже форсаж со всеми вытекающими... :)
Я брал заказ, где-то в марте месяце........................

Мотор  -   Q128 36V500W Front Driving V-Brake Hub Motor - Plug : Sensor and sensorless compatible  $59.00 USD
Контроллер  - KU93 450W 9Mosfets High Speed Controller - Voltage : 36V  $18.90 USD   $18.90 USD
Ручка газа  "на палец" с кнопкой и лампочками   -Thumb Level Throttle with Battery Meter and a Switch - Battery Normal Voltage : 36V     $5.00 USD
Ручка газа (другая) - Twist Grip Throttle    $2.00 USD
Зарядка на 48V/6A - Alloy Shell 400W LiFePo4/Li-Ion/Lead Acid Battery EBike Charger    $44.90 US
-----------------------------------------------------------
Subtotal   $129.80 USD    Shipping and handling   $98.79 USD (цена доставки)
Total   $228.59 USD
Payment   $228.59 USD



  P.S. Правда теперь на нем ездит жена..Надо еще корзинку прикрутить, руки не доходят..
С уважением, Александр.

Евпатий

Цитата: edw123 от 04 Июль 2012 в 14:56
Цитата: Евпатий от 03 Июль 2012 в 22:49Что такое Q-128F я понятия не имею. Что мне нужно от электровелосипеда я уже написал, поэтому упоминание о монстрах неуместно.
q128 это и есть редукторный мини мк 500вт на скорость в 35км/ч. Для 30км/ч может пойдёт и q100 на 350вт. Вес мотора около 2,5 кг. Остальное будет вес батареи в зависимости от: профиля дороги, степени помощи педалями, средней скорости и желаемой дистанции. Огласите Ваши пожелания по этим 4м пунктам.

1)70% московский асфальт и 30% утоптанная тропинка в парке, возможны переезды через мост.
2)Помощь мотору (а он мне) на подъемах и при старте, легкое подкручивание на равнине, без мотора и педалей при спуске с горки (моста).
3)Вот со средней скоростью сложно, на велосипеде я катаю, чтобы подышать свежим воздухом в лесо-парке, поэтому наверное около 15-25 км/ч,
4)25 км только на моторе со скоростью не выше 30 км/ч, с умеренным педалированием 40км.

Как я уже сказал мне нужен моторчик для помощи взбирания на горки, а также, чтобы он мог без моего особого участия докатить меня 5 км в парк, в парке мотор будет использоваться крайне редко, потом 5 км из парка, чтоб выхлопом машин активно не дышать, вкручивая усталыми уже ногами.

Да, очень желательно, чтобы полный комплект можно было купить в Москве, ибо заморачиваться с доставкой и нервно ждать 1-3 месяца я совсем неготов.

edw123

Цитата: Евпатий от 04 Июль 2012 в 20:18...3)Вот со средней скоростью сложно, на велосипеде я катаю, чтобы подышать свежим воздухом в лесо-парке, поэтому наверное около 15-25 км/ч,
4)25 км только на моторе со скоростью не выше 30 км/ч, с умеренным педалированием 40км.

Как я уже сказал мне нужен моторчик для помощи взбирания на горки, а также, чтобы он мог без моего особого участия докатить меня 5 км в парк, в парке мотор будет использоваться крайне редко, потом 5 км из парка, чтоб выхлопом машин активно не дышать, вкручивая усталыми уже ногами.

Да, очень желательно, чтобы полный комплект можно было купить в Москве, ибо заморачиваться с доставкой и нервно ждать 1-3 месяца я совсем неготов.
"Купить в Москве" мест не много: барахолка тут и в Сокольника у Веломастеров если есть. Может ещё 1-2 места, но про мгновенное наличие что-то я всё равно сомневаюсь. Разве что готовый велик.

Для скоростей 15-25 хватит и 250вт. Для 30км/ч нужно 350вт, но "до 40 с умеренным педалированием" едва-ли... если только 500вт.

alex286

Цитата: nefx от 04 Июль 2012 в 15:00
.... Q128 4кг 48V500W 393об +6lipo котлеты цена 13-15тыр, вес 8кг, ориентир 40кмч на 26"
6 липолей  "народных"  это всего 6 тысяч... мотор с доставкой 7 , вес его порядка 6 кг.. 40 мк едет и при этом  ФРИВИЛ!!! :)
Разгонишься, выключишь мотор, только ветер в ушах и ...накат... Сказка... А вот директ-драйв, со своей рекуперацией, так и "наровит" затормозить...   :-\

P.S. Если хочешь в Москве, готовься заплатить ТРИ цены.. Как я писал выше мотор мне обошелся в 59$ (в Китае), а вот полная сборка этого мотора  "в 26-е колесо" с ободом, спицами,покрышкой и камерой уже в 150$ (правда в Москве)...
С уважением, Александр.

edw123


Евпатий

"Купить в Москве" мест не много: барахолка тут и в Сокольника у Веломастеров если есть. Может ещё 1-2 места, но про мгновенное наличие что-то я всё равно сомневаюсь. Разве что готовый велик.

Для скоростей 15-25 хватит и 250вт. Для 30км/ч нужно 350вт, но "до 40 с умеренным педалированием" едва-ли... если только 500вт.
[/quote]

спасибо за ответ, до 40 км - это пробег на педалях + мотор, а не скорость  ;-)

alex286

Цитата: edw123 от 04 Июль 2012 в 20:44
Цитата: alex286 от 04 Июль 2012 в 20:43... вес его порядка 6 кг.. ...
вес 128 - 2,7кг.
Я про заказ тот, что выше...Там зарядка на 1,5 килограмма(кстати "классная", все можно подстроить, ток, отсечку под "свою"батарею, только "жужжит" противно), контроллер почти полкило... короче было 5,6 где-то...
С уважением, Александр.

alex286

Цитата: Евпатий от 04 Июль 2012 в 20:48
спасибо за ответ, до 40 км - это пробег на педалях + мотор, а не скорость  ;-)
Тогда точно ШЕСТЬ "народных" котлет.. трех не хватит...
С уважением, Александр.

alex286

Цитата: paulo от 02 Июль 2012 в 16:49
Здравствуйте. Посмотрите здесь
Кстати о рознице... Вот комплект набранный в ней... Ну  дешевле-же  кита... Зачем платить лишнее?
С уважением, Александр.

edw123

Цитата: alex286 от 04 Июль 2012 в 21:15...Ну  дешевле-же  кита... Зачем платить лишнее?
А обод, а спицы, разъёмчики всякие, а спицовка...

alex286

Цитата: edw123 от 05 Июль 2012 в 12:19
Цитата: alex286 от 04 Июль 2012 в 21:15...Ну  дешевле-же  кита... Зачем платить лишнее?
А обод, а спицы, разъёмчики всякие, а спицовка...
Я брал "первое колесо" в комплекте, то есть почти 10 кг (9000 руб), 9 штук батарей с двумя зарядниками еще 13000, зато  "второе" , только "колесо с обвесом"+зарядка - 5,6 (6000 рублей).. Разница пошла на обод, покрыху, разьемы и спицовку..  То что приходит с Китая, ни в какое сравнение.. Обода  ВСЕ одинарные, хотя и пишут что двойные..и спицы ихних КИТов, так сказать "китайские"..
Покупайте КИТ-ы , для  "понимания процесса" наверное первый раз можно..."сто пудов", что потом будете переделывать и покупать другое... но у же понимая, что делаете...

P.S. И самое главное, электротранспорт  - это хобби,  а хобби "дорого стоит"..   :-D

P.S.S. Если просто "с мотором ехать", то покупайте "дырчик". Тот-же F-50 в Ижевске можно заказать "полный КИТ" примерно за 4 тысячи рублей и можно ехать и причем быстро ехать... С такой-же скоростью и на такое-же  расстояние "на электромоторе" примерно раз в ПЯТЬ-ШЕСТЬ РАЗ  дороже.. А оно вам надо? .. Вот я говорю... хобби  :)
С уважением, Александр.

Евпатий

Дырчики и прочие варианты с двс конечно привлекательны своей начальной ценой, относительно небольшим весом и приличной мощностью, да и пробег у них дай боже (2 литра бензина на 100 км) Однако бесшумность и пахучесть (особенно для 2-х тактных двигателей) отбивают желание устанавливать оные решения на байк, т.к. у меня например, железный конь живет в комнате, где я всё, в том числе и сплю. Я не раз уже присматривался к вариантам с двс, откровенно говоря очень дешево получится, гдет до 10 тыс, взять дэшку двухтактную с цепным приводом маде ин китайана, всякие там хонды и субары за теже деньги - с приводом прямо на покрышку, с нормальным приводом и нормальным двиглом, наборчик получается по стоимости как электромотор со всем фаршем + батарейка хорошая с зарядкой. Электро все-таки чище во всех смыслах  :-)

alex286

Цитата: Евпатий от 06 Июль 2012 в 00:53
1...например, железный конь живет в комнате, где я всё, в том числе и сплю.
2. Электро все-таки чище во всех смыслах  :-)
1.И у меня..больше негде.. не  в коридор-же.."замерзнет" жалко.. :)
2.   О-тож...  :-D
С уважением, Александр.

sanyo

хотелось бы аналог движка Q128 под дисковый тормоз на переднее колесо, такие бывают?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

alex286

Цитата: sanyo от 07 Июль 2012 в 17:13
хотелось бы аналог движка Q128 под дисковый тормоз на переднее колесо, такие бывают?
Конечно бывают... вот этот 350W or 500W M128 Brushless Hub Motor for EBike ....
С уважением, Александр.

SleepyCat

Цитата: Евпатий от 06 Июль 2012 в 00:53
Электро все-таки чище во всех смыслах  :-)
Весьма спорное утверждение ибо электроэнергия берется не "из космоса".
Не надо забывать что львиная для электроэнергии вырабатывается за счет сжигания угля, мазута итп.
Да есть ГЭС, ветер, солнце, но это копейки.
Отдельная тема "мирный атом". Но если вспомнить Чернобыль с Фукусимой, то не такой уж и мирный.
Так что ...
Eltreco Кардан - это хорошо.
Настоящий велосипед - только шоссейник. Все остальное компромисс.

MaxWin

Спойлер
Цитата: SleepyCat от 07 Июль 2012 в 23:23
Весьма спорное утверждение ибо электроэнергия берется не "из космоса".
Не надо забывать что львиная для электроэнергии вырабатывается за счет сжигания угля, мазута итп.
Как ни крути, но основной загрязнитель это ДВС и все, что на него работает. Заводы, переработка нефти и прочее.

TRO

Давайте не разводить этот флуд по поводу чистой энергии, было уже, наелись. Электро чистая для конечного потребителя. У меня не воняет в квартире бензином, и я не копчу и не дрынчу в местах моего пребывания (могу ездить в чистых зонах куда коптилкам табу). Мне как конечному потребителю этого достаточно, чтобы считать эту энергию чистой (для меня), я руки не мараю, я за неё заплатил. А докопатся и до столба можно.

Просьба модератора перенести три последних поста (включая мой) куда нибудь во флудилку, или потереть нафик.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sanyo

Цитата: alex286 от 07 Июль 2012 в 22:09
Цитата: sanyo от 07 Июль 2012 в 17:13
хотелось бы аналог движка Q128 под дисковый тормоз на переднее колесо, такие бывают?
Конечно бывают... вот этот 350W or 500W M128 Brushless Hub Motor for EBike ....
с сайта: 155mm Disc Brake Feelwheel Rear-Drving
а мне надо на переднюю вилку 500Вт, 40 Кмч, 36 Вольт, c редуктором и хорошим накатом при выключенном двигателе, если такие бывают :)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

chikengod

Хочу легкое мк в заднее колесо и легкий аккум, все это только для помощи в горку. Выбрал данный акум http://www.a123rc.com/goods-1533-Free+Shipping+24V5AH+Lifepo4+Battery+Pack+with+hard+case.html (жаль что на такой экземпляр http://www.a123rc.com/goods-361-24V+12Ah+Inframe-Mounted+(Bottle-shaped)+LiMnO2+Battery+Pack+for+E-bikes.html у них нет бесплатной доставки) и выбираю между данными мк http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-7X-M6KK.52SRH и  http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-3Y-12GE.4Q2HX Колеса 26" ехать лишь бы ехало и в горку помогало расстояния максимум 14 км в оба конца на педалях. Покритикуйте, посоветуйте чего дельного.
Ах да аккум выбирается исходя из мк q100 на 24в, соответственно если будет бафанг то аккум на 36в а он потяжелее. Липоли мне как то стремно брать, с ними при зарядке мороки вроде больше.

samdal

Салют, люди!
Хочу переделать свой МТБ в легкий електробайк. Максималка 30 км/ч, помощь в горку.
У нас на Украине нашел вот такое редукторное колесо http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003227/. Похоже на мотор QQ 128.
Но точные характеристики продавец не дает- обороты холостого хода, крутящий момент. Контроллер говорит 7 транзисторный без функции круиз контроля. Но на продажах девочка дупля не отбивает, поэтому непонятно насколько это правда. Цена получается такая же как заказать с доставкой из Китая. Есть у кого опыт эксплуатации этого мотора и контроллера от этой фирмы? Пугает, что запасных шестеренок продавец не предлагает и непонятно где их брать.
Так же приглянулся вот такой аккум http://www.a123rc.com/goods-1547-Free+Shipping+Lifepo4+Battery+Pack+For+E-bike+36V10AH+.html
Написал производителю письмо, какие ячейки там стоят. Пока ответа нет. Стоит ли доверять этому поставщику?

ra6fnq

Цитата: samdal от 10 Июль 2012 в 17:16
Салют, люди!
Хочу переделать свой МТБ в легкий електробайк. Максималка 30 км/ч, помощь в горку.
У нас на Украине нашел вот такое редукторное колесо http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003227/. Похоже на мотор QQ 128.
Но точные характеристики продавец не дает- обороты холостого хода, крутящий момент. Контроллер говорит 7 транзисторный без функции круиз контроля. Но на продажах девочка дупля не отбивает, поэтому непонятно насколько это правда. Цена получается такая же как заказать с доставкой из Китая. Есть у кого опыт эксплуатации этого мотора и контроллера от этой фирмы? Пугает, что запасных шестеренок продавец не предлагает и непонятно где их брать.
Так же приглянулся вот такой аккум http://www.a123rc.com/goods-1547-Free+Shipping+Lifepo4+Battery+Pack+For+E-bike+36V10AH+.html
Написал производителю письмо, какие ячейки там стоят. Пока ответа нет. Стоит ли доверять этому поставщику?
один в один мой комплект! брал здесь http://bikee.ru/ бывший  http://www.diag2all.ru  (сейчас нет в продаже, хотя шестерёнки в запас докупил)
от 36 v 30 км/час хх. момент 13 или 15 Н на что то. круиз контроля нет.
свои функции помощи при преодолении горок выполняет, нареканий нет.
вольтметр - разрешение пол вольта, указатель скорости измеряет напряжение фазы, т.е. погоду на луне, а не скорость - вобщем снял я его, у жены велокомп, у меня пофигатор и ваттметры у обоих.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

chikengod

Так что за мк, производитель кто, вес какой? Это q128 или другое?

samdal

Цитата: ra6fnq от 10 Июль 2012 в 19:16
Цитата: samdal от 10 Июль 2012 в 17:16
Салют, люди!
Хочу переделать свой МТБ в легкий електробайк. Максималка 30 км/ч, помощь в горку.
У нас на Украине нашел вот такое редукторное колесо http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003227/. Похоже на мотор QQ 128.
Но точные характеристики продавец не дает- обороты холостого хода, крутящий момент. Контроллер говорит 7 транзисторный без функции круиз контроля. Но на продажах девочка дупля не отбивает, поэтому непонятно насколько это правда. Цена получается такая же как заказать с доставкой из Китая. Есть у кого опыт эксплуатации этого мотора и контроллера от этой фирмы? Пугает, что запасных шестеренок продавец не предлагает и непонятно где их брать.
Так же приглянулся вот такой аккум http://www.a123rc.com/goods-1547-Free+Shipping+Lifepo4+Battery+Pack+For+E-bike+36V10AH+.html
Написал производителю письмо, какие ячейки там стоят. Пока ответа нет. Стоит ли доверять этому поставщику?
один в один мой комплект! брал здесь http://bikee.ru/ бывший  http://www.diag2all.ru  (сейчас нет в продаже, хотя шестерёнки в запас докупил)
от 36 v 30 км/час хх. момент 13 или 15 Н на что то. круиз контроля нет.
свои функции помощи при преодолении горок выполняет, нареканий нет.
вольтметр - разрешение пол вольта, указатель скорости измеряет напряжение фазы, т.е. погоду на луне, а не скорость - вобщем снял я его, у жены велокомп, у меня пофигатор и ваттметры у обоих.
спасибо. я беру без велокомпа и зарядки, ручки газа и ПАС.
ручку газа хочу " на палец", вроде как удобнее. сколько у Вас расход на этом моторе?
дайте пожалуйста ссылку, какие именно шестерни к нему.
по размерам все же отличается от Q 128

ra6fnq

Цитата: samdal от 10 Июль 2012 в 21:06
[спасибо. я беру без велокомпа и зарядки, ручки газа и ПАС.
ручку газа хочу " на палец", вроде как удобнее. сколько у Вас расход на этом моторе?
дайте пожалуйста ссылку, какие именно шестерни к нему.
по размерам все же отличается от Q 128
посмотрел, нет в продаже, но есть КИТы. спишитесь с продавцом.
у меня были ручки из комплекта, поменял на курок - рука затекает, плавно газовать и держать скорость не получается, проще ослабить пружину в ручке (жене так сделал довольна, буду менять контроллер, поставлю доработанную ручку обратно.
около 4 Втчас на км (кручу педали всегда!)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

samdal

Цитата: ra6fnq от 11 Июль 2012 в 00:48
Цитата: samdal от 10 Июль 2012 в 21:06
[спасибо. я беру без велокомпа и зарядки, ручки газа и ПАС.
ручку газа хочу " на палец", вроде как удобнее. сколько у Вас расход на этом моторе?
дайте пожалуйста ссылку, какие именно шестерни к нему.
по размерам все же отличается от Q 128
посмотрел, нет в продаже, но есть КИТы. спишитесь с продавцом.
у меня были ручки из комплекта, поменял на курок - рука затекает, плавно газовать и держать скорость не получается, проще ослабить пружину в ручке (жене так сделал довольна, буду менять контроллер, поставлю доработанную ручку обратно.
около 4 Втчас на км (кручу педали всегда!)
понял.
тогда наверное закажу и ручку газа.
а почему контроллер меняете?

ra6fnq

Цитата: samdal от 11 Июль 2012 в 01:01
понял.
тогда наверное закажу и ручку газа.
а почему контроллер меняете?
1. под воздействием пропаганды форума.
2. проехав более 1000 км на МК, понял, что конкретно мне надо:
- круиз контроль
- вменяемый ПАС (в этом не уверен)
- возможность при необходимасти ехать быстро
- возможность менять скорость в дальнем походе (езда в самом экономичном режиме, буду подбирать) с возможностью лереключиться на мах режим, чтоб   
   заехать на высоту.
- ну и конечно "городской режим" с энергичным стартом со светофора - горожане мы, любая дорога начинается и заканчивается в городе.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

Ну понятно, каждому своё. Я как человек отъездивший на МК пару лет, считаю что из этого списка нужен только третий пункт "возможность при необходимости ехать быстро". Т.е. просто удобная ручка газа и всё. И даже провод на ручку тормоза, при отсутствии рекуперации, считаю излишеством.

А вот ватметр нужен. Чтобы смотреть на него, и знать на солько экономично ты едешь, и на сколько тебе ещё хватит. Он мне очень помог на 50 км дистанции приехать к дому высосав батарейку за 50 метров от него.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: TRO от 11 Июль 2012 в 11:01
Ну понятно, каждому своё. Я как человек отъездивший на МК пару лет, считаю что из этого списка нужен только третий пункт "возможность при необходимости ехать быстро". Т.е. просто удобная ручка газа и всё. И даже провод на ручку тормоза, при отсутствии рекуперации, считаю излишеством.

А вот ватметр нужен. Чтобы смотреть на него, и знать на солько экономично ты едешь, и на сколько тебе ещё хватит. Он мне очень помог на 50 км дистанции приехать к дому высосав батарейку за 50 метров от него.
у каждого свои требования к велосипеду, отключать двигатель при торможении, это тоже способ экономить энергию  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

chikengod

В отношении последних нескольких постов возникли вопросы:
1 На какой контроллер будете менять?
2 Какая ручка газа наиболее удобна?
3 Какой ваттметр посоветуете?

edw123

Цитата: ra6fnq от 11 Июль 2012 в 08:48
2. проехав более 1000 км на МК, понял, что конкретно мне надо:
- круиз контроль
- вменяемый ПАС (в этом не уверен)
- возможность при необходимасти ехать быстро
- возможность менять скорость в дальнем походе (езда в самом экономичном режиме, буду подбирать) с возможностью лереключиться на мах режим, чтоб   
   заехать на высоту.
- ну и конечно "городской режим" с энергичным стартом со светофора - горожане мы, любая дорога начинается и заканчивается в городе.
2.1. Так может есть у Вашего - гляньте "внутрь" на обозначения точек на плате - у моего, к примеру, было прямо на плате перемычкой включено.
А как оставшиеся пункты от контролера зависят? Они от мотора и батареи зависят. Или Вы про "душилку"?

ra6fnq

Цитата: edw123 от 11 Июль 2012 в 12:55
Цитата: ra6fnq от 11 Июль 2012 в 08:48
2. проехав более 1000 км на МК, понял, что конкретно мне надо:
- круиз контроль
- вменяемый ПАС (в этом не уверен)
- возможность при необходимасти ехать быстро
- возможность менять скорость в дальнем походе (езда в самом экономичном режиме, буду подбирать) с возможностью лереключиться на мах режим, чтоб   
   заехать на высоту.
- ну и конечно "городской режим" с энергичным стартом со светофора - горожане мы, любая дорога начинается и заканчивается в городе.
2.1. Так может есть у Вашего - гляньте "внутрь" на обозначения точек на плате - у моего, к примеру, было прямо на плате перемычкой включено.
А как оставшиеся пункты от контролера зависят? Они от мотора и батареи зависят. Или Вы про "душилку"?
внутри контроллера я лазил, и сейчас лежит на столе "запаска" (продавец прислал взамен 48-вольтовых, о переделке на 36 писал ранее), нет там точек нужных, я его исследовал (может и недосконально), душилкой пользуюсь на просёлках и просеках, на тумблер заведена.
если на подъёме по грунту мотор выдаёт 700 Вт, а по асфальту сколько тапку не дави, при скорости выше 25 км 50-100 Вт? с целью проверки вывешивал вел, замыкал точки, не помогло - сказано контроллеру непущать быстро, он и непущает, прошивка такая...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: chikengod от 11 Июль 2012 в 12:38
В отношении последних нескольких постов возникли вопросы:
1 На какой контроллер будете менять?
2 Какая ручка газа наиболее удобна?
3 Какой ваттметр посоветуете?
2 x 6 FET 3077 Mark II Mini Monster LYEN Edition Controller $178
2 x Cycle Analyst connector, external USB-TTL connector for USB-TTL programming adapter, regenerative braking enable/disable jumper $20
1 x USB-TTL programming adapter $15
2 x PAS connector $4
2 x Cruise control module $38
2 x Three speed switch $30
Shipping to Russia $16
---------------------------
Edward Lyen
To: lyen@hotmail.com
Ваттметр брал этот: http://www.aliexpress.com/snapshot/106702788.html , свои функции выполняет
по мне - ручка всёж таки удобнее, под палец брал здесь: http://www.aliexpress.com/snapshot/106860913.html , пока езжу с ней, вместо бесполезных св/диодов поставил тумблер душилки, жена с курком ездить наотрез отказалась!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

no fat no bike

День добрый, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой выбора. Пишу в эту тему, так как схожей не нашел. Новую тему создавать не хочу.

Выбор у меня пал на планетарный моторчик еще месяц назад и с того времени я ничего, кроме головной боли не приобрел.
Писал в Китай, Украину, был в Сокольниках. Но толку мало.

С чем столкнулся при выборе:
1. Привод. Передний или задний? Вроде понял, что передний более устойчив для бездорожья, но ломает вилки. У меня RST CAPA хроммолибденовая. Может конечно не критично для 350W моторчика, но тестов или советов не нашел.
2. Мотор, планетарный или ДД. Для сравнения нашел BaFang легкий вперед, так как не рассчитываю на скорость выше 35 км/ч, остальное накручу педалями и Crystalyte G но "Директ Драйв". По этому мотору "Crystalyte G" в сети очень мало инфы. Думаю он мне подойдет, легкий тоже до 4 кг, а если сзади красота, под кассету (у меня 8 звезд), но есть одно НО! Как он себя поведет, если я аккумулятор дома оставлю и поеду просто покататься применяя только педали в качестве двигателя. Про накат ДД наслышен, вот и думаю так долго. Естественно сравнить живьем не могу.

В итоге нужно понять, будет ли держать вилка? Тогда уже с накатом определиться нужно. Аккумулятор буду ставить в треугольник рамы.

Пишу на этом форуме впервые, если не туда попадет сообщение, модераторы не судите строго.
Следил за пробегом в Питер, молодцы ребята!

LW6600

С директ-драйвом на борту педали - только для помощи мотору.
От езды на педалях с ДД удовольствия точно не получите.
Если вам принципиально движение как на моторе, так и на педалях,
то ДД не для вас.
Если хотите долговечное шестеренчатое МК - присмотритесь к маркам BMC и MAC-.
Они дорогие, но того стоят.

Собирая электровел отцу, ориентировался на его техзатание, сходное с вашим.
МК установил MAC.
Отец ездит и на педалях, и на МК. Вроде доволен..

no fat no bike

Спасибо за ответ. Но я понял, что у этих моторов нет возможности наращивать до 8 скоростей кассету? Значит на переднюю вилку, а как она себя поведет? Может ее поломать такой мотор?

edw123

Цитата: bigolen от 12 Июль 2012 в 12:46... Как он себя поведет, если я аккумулятор дома оставлю и поеду просто покататься применяя только педали в качестве двигателя. Про накат ДД наслышен, вот и думаю так долго. Естественно сравнить живьем не могу.

В итоге нужно понять, будет ли держать вилка? Тогда уже с накатом определиться нужно. Аккумулятор буду ставить в треугольник рамы...
Договоритесь с кем-нибудь подъехать и посмотреть готовый велик. В Москве можно такое устроить, думаю. На себе проверите накат дд.
Вилка держать будет.
ДД в пару раз тяжелее редукторного.
Кассету можно любую резьбовую ставить, как правило.

LW6600

Цитата: bigolen от 12 Июль 2012 в 14:03
Спасибо за ответ. Но я понял, что у этих моторов нет возможности наращивать до 8 скоростей кассету? Значит на переднюю вилку, а как она себя поведет? Может ее поломать такой мотор?

Может. Если не позаботится об усиливающих девайсах.
BMC (заднеее) номиналом 600W при вкачивании 1200W отрывает переднее колесо Евела от планеты.
На BMC кассета на 8 звезд встает точно. Если MAC-точная копия,
то и туда встанет.
На мой взгляд, предпочтение переднему приводу стоит отдать,если
вы будете ездить преимущественно по бездорожью и в основном на МК.
Даже очень небольшое сопротивление качению переднего колеса на ходу заметнее,
чем у заднего. И увеличенная масса переднего колеса при езде на педалях ухудшит
управляемость. С МК сзади возни меньше. И выбор МК шире.

З.Ы. Накат на ДД, как правило неплохой. На моем Ескутере и полюса с магнитами широкие.
       Но накат весьма неплох.

no fat no bike

LW6600  :wow:
Вот это уже действительно ценная информация. Может я тоже в скором времени экспертом в этом вопросе стану. :-)
И многим она будет полезна, кто впервые заходит на форумы данного направления. По крайней мере если такого рода сообщение было раньше, возможно я и не сомневался бы. Теперь точно понятно, почему на Китайских Е-великах только малютки стоят, чтоб снизить напругу на вилку, при условии, что она безрессорная. Помимо дешевизны оборудования конечно.

А если не секрет, какой мотор у Вашего Ескутера? Мне подойдет или он очень громоздкий? Про батарейки я примерно знаю, буду выделять из бюджета специально на более емкую. Жаль, что про мотор Crystalyte G никто не упоминает, кроме того, что он красивый и лекгий. Возможно у него сопротивление не сильное будет, раз легкий, обмотки видимо не так много судя по мощности. Если я правильно описываю его характеристику.

И еще раз большое спасибо!

LW6600

Всегда пожалуйста !

Секретов у меня нет. На Ескутере МК от КеллиКонтрол под резину 13". Масса без резины 19,3 кг.
Крепление для скутерного тормозного диска. Кассету или звезду с фривилом прикрепить
не вижу возможности.
Для электровела, на мой взгляд совершенно неподходящее. На форуме есть опыт спицовки
скутерного МК на велосипедном ободе .Но 600-ваттного, оно около 7 кило весило.
И было это в те далекие времена, когда МК мощнее 350 Вт было в диковинку.
Если нужна высокая мощность - дождитесь возврещения коллеги andreym из Питерского вояжа
и напишите в его тему. или в личку.
У него богатый опыт по вело-МК. Кстати, МК от BMC я приобрел по его совету. За что ему очень благодарен.

no fat no bike

Ого, какая техника!
Мне конечно это не по зубам пока. Я только начинаю знакомиться с электротранспортом.
Конечно на велосипед не поставить. На самом деле мне пока такая мощность не нужна, нужно обкатать для начала попроще. Вот MAC или BMC рассмотрю, даже думаю не более 500W пока, не хочу расставаться с педалями, в этом есть тоже романтика своя. Но всеже еще глаз смотрит в сторону Crystalite G. Поеду в выходные в Сокольники терзать продавца по этому мотору. Мне в байкмастере понравилось, но они уж очень занятые все.

Еще вопрос: если я хочу пристроить колеса (за так отдать) мне новую тему создавать в каком лучше разделе? Больше не буду глупыми вопросами доставать. Если ответите, спасибо, если нет, сам разберусь.

LW6600

Колеса можете предложить в разделе Восточный базар-
https://electrotransport.ru/index.php/board,21.0.html
Только перед подачей ознакомьтесь с Правилами раздела.
Они по ссылке во втором посте.

chikengod

#77
Кто спицевал заднее колесо 26" (erd 559) с мк q100, по чертежу диаметр фланца вроде 108мм (мне мк еще не пришел, померять не могу). Достаточно ли стандартных спиц 2мм или лучше подобрать 2,3мм, на сколько крестов спицевали, какую длину спиц подобрали, ибо по калькуляторам получаются не совсем похожие результаты.