Легкий электробайк для педалирования с поддержкой эл.двигателя.

Автор nefx, 26 Июнь 2012 в 15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: bigolen от 12 Июль 2012 в 14:03
Спасибо за ответ. Но я понял, что у этих моторов нет возможности наращивать до 8 скоростей кассету? Значит на переднюю вилку, а как она себя поведет? Может ее поломать такой мотор?

Может. Если не позаботится об усиливающих девайсах.
BMC (заднеее) номиналом 600W при вкачивании 1200W отрывает переднее колесо Евела от планеты.
На BMC кассета на 8 звезд встает точно. Если MAC-точная копия,
то и туда встанет.
На мой взгляд, предпочтение переднему приводу стоит отдать,если
вы будете ездить преимущественно по бездорожью и в основном на МК.
Даже очень небольшое сопротивление качению переднего колеса на ходу заметнее,
чем у заднего. И увеличенная масса переднего колеса при езде на педалях ухудшит
управляемость. С МК сзади возни меньше. И выбор МК шире.

З.Ы. Накат на ДД, как правило неплохой. На моем Ескутере и полюса с магнитами широкие.
       Но накат весьма неплох.

no fat no bike

LW6600  :wow:
Вот это уже действительно ценная информация. Может я тоже в скором времени экспертом в этом вопросе стану. :-)
И многим она будет полезна, кто впервые заходит на форумы данного направления. По крайней мере если такого рода сообщение было раньше, возможно я и не сомневался бы. Теперь точно понятно, почему на Китайских Е-великах только малютки стоят, чтоб снизить напругу на вилку, при условии, что она безрессорная. Помимо дешевизны оборудования конечно.

А если не секрет, какой мотор у Вашего Ескутера? Мне подойдет или он очень громоздкий? Про батарейки я примерно знаю, буду выделять из бюджета специально на более емкую. Жаль, что про мотор Crystalyte G никто не упоминает, кроме того, что он красивый и лекгий. Возможно у него сопротивление не сильное будет, раз легкий, обмотки видимо не так много судя по мощности. Если я правильно описываю его характеристику.

И еще раз большое спасибо!

LW6600

Всегда пожалуйста !

Секретов у меня нет. На Ескутере МК от КеллиКонтрол под резину 13". Масса без резины 19,3 кг.
Крепление для скутерного тормозного диска. Кассету или звезду с фривилом прикрепить
не вижу возможности.
Для электровела, на мой взгляд совершенно неподходящее. На форуме есть опыт спицовки
скутерного МК на велосипедном ободе .Но 600-ваттного, оно около 7 кило весило.
И было это в те далекие времена, когда МК мощнее 350 Вт было в диковинку.
Если нужна высокая мощность - дождитесь возврещения коллеги andreym из Питерского вояжа
и напишите в его тему. или в личку.
У него богатый опыт по вело-МК. Кстати, МК от BMC я приобрел по его совету. За что ему очень благодарен.

no fat no bike

Ого, какая техника!
Мне конечно это не по зубам пока. Я только начинаю знакомиться с электротранспортом.
Конечно на велосипед не поставить. На самом деле мне пока такая мощность не нужна, нужно обкатать для начала попроще. Вот MAC или BMC рассмотрю, даже думаю не более 500W пока, не хочу расставаться с педалями, в этом есть тоже романтика своя. Но всеже еще глаз смотрит в сторону Crystalite G. Поеду в выходные в Сокольники терзать продавца по этому мотору. Мне в байкмастере понравилось, но они уж очень занятые все.

Еще вопрос: если я хочу пристроить колеса (за так отдать) мне новую тему создавать в каком лучше разделе? Больше не буду глупыми вопросами доставать. Если ответите, спасибо, если нет, сам разберусь.

LW6600

Колеса можете предложить в разделе Восточный базар-
https://electrotransport.ru/index.php/board,21.0.html
Только перед подачей ознакомьтесь с Правилами раздела.
Они по ссылке во втором посте.

chikengod

#77
Кто спицевал заднее колесо 26" (erd 559) с мк q100, по чертежу диаметр фланца вроде 108мм (мне мк еще не пришел, померять не могу). Достаточно ли стандартных спиц 2мм или лучше подобрать 2,3мм, на сколько крестов спицевали, какую длину спиц подобрали, ибо по калькуляторам получаются не совсем похожие результаты.