avatar_Verichh

Велопарк Verichh-а

Автор Verichh, 07 Июнь 2012 в 09:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Verichh

Выкладываю фото части своего велопарка  :-)
Пока без коментариев ... спешу на работу , но от Вас жду . Вечером надеюсь прочитаю .

twou

#1
Батарейки круть, так и норовит наверное завалится на бок, а со звездочками у меня мозг сломался :-), интересно, но вообще не понятно, 24в? А вообще конечно здорово, если бы это было представлено здесь как проект,  то он умер бы  на стадии обсуждения, а тут человек сделал и катает. Спицы задние не очень смотрятца, лучше весь диск в черный покрасить, и батарейки с боку прикрыть. Когда-нибудь весь растабайк станет электрическим, вкручивать на таких машинах, мало удовольствия.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

pirate

#2
тот что с длинной вилкой - просто зашибись!  :wow:
но задний диск - да, нада бы в черный цвет :)

вот, только внимание обратил, на него еще крыло бы найти на заднее колесо, а то как затянет туда рюкзак или еще что.

Werwolf

#3
Цитата: pirate от 07 Июнь 2012 в 14:11
тот что с длинной вилкой - просто зашибись!  :wow:

Обалденный байк ! Но акки и правда  наверное  высоко. Убрать бы  педальный  узел и их опустить пониже.

twou

#4
На маленьком, передняя вилка тоже классно реализована...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

pirate

#5
Цитата: twou от 07 Июнь 2012 в 14:34
На маленьком, передняя вилка тоже классно реализована...

Но мне все равно тот что с длинной вилкой больше нравится  :-D
На нем бы педали убрать, и ваще песня была бы :)

electrobiker

#6
чоппер это идеология, а не мотоцикл, скорее внутреннее ощущение - искусство, я бы сказал, что не для обыденной жизни аппарат, для ярких покатушек по прямым и качественным дорогам

но с точки зрения эргономики и управляемости понятное дело никак и соглашусь с постом twou выше, такие же мысли

se

#7
Редуктор с переключением скоростей - это 5 баллов! Выложите пожалуйста фото с другой стороны редуктора (если есть)

Verichh

Маленький велосипед заводской , только вилка заменена на самодельную . Переднее колесо так же заменено .
Что касается большего велика  :-) Это еще всё в стадии проекта . Стояли два мотора ... ехал супер ,жег резину на асфальте , но аккумы съедали за пол часа . Сейчас стоит один 24 в 900 ватт . Заказывал комплектом в Монстер скутер . В коробке шесть передач . Едет вальяжно , уверенно и самое главное всё предсказуемо . Как на обычном чёпере . На счёт высоты расположения аккумов ... :-) В конце месяца у всех желающих будет возможность провести тест драйв
В эти выходные закрою всё фальшпанелями . Будет всё готово . Выложу новые фото

pirate

#9
Verichh
Мне нравится и расположение аккумов и их объем на глаз, а то, что говорят другие - они просто пошутили ))

Напишите лучше какие там аккумы стоят, а то так с виду два свинца больших, а если это они, то их действительно на долго не хватает.. Я бы даже сказал их и на чуть-чуть не хватает ))

Verichh

#10
Конечно свинец , купил по не знанию в прошлом году . Просто искал в интернете тяговые аккумуляторы . Декка Доминатор 24 в 40 ампер серия AGM
В этом сезоне покатаюсь так . Ничего не буду переделывать , а за зиму поставлю  KEB 72V 8KW Regen Kit

Pavel__

#11
Цитата: Verichh от 08 Июнь 2012 в 08:18... поставлю  KEB 72V 8KW Regen Kit
KEB72801X безусловно неплохой контроллер, но Infineon'Lyen 18fet (или даже 24fet) будет и подешевле и поинтереснее.

Verichh

Цитата: se от 07 Июнь 2012 в 18:55
Редуктор с переключением скоростей - это 5 баллов! Выложите пожалуйста фото с другой стороны редуктора (если есть)
С обратной стороны только двигатель .
На видео всё видно . Система проста и испробована на предыдущих великах .
Цепная передачча

Ли Си Цин

Чума!!!!!Все крутится и вертится!!!! :wow:

pirate

Совсем все просто )) со второго просмотра допер что куда и откуда крутит )

spb-e

офигеть вариатор почти  O_O класс
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Nicki

общий план в конце видео не помешалбы
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

se

Цитата: Verichh от 08 Июнь 2012 в 22:13
С обратной стороны только двигатель .
На видео всё видно . Система проста и испробована на предыдущих великах .
Спасибо. Сам сейчас занимаюсь созданием чего-то подобного, интересует крепление звезд на валах, обгонные муфты и т.п.
Пытаюсь сделать легко повторяемую конструкцию, с использованием деталей присутствующих на рынке.
Может чуть подробнее расскажете, было бы весьма интересно.

Verichh

Цитата: se от 09 Июнь 2012 в 08:51
Цитата: Verichh от 08 Июнь 2012 в 22:13
С обратной стороны только двигатель .
На видео всё видно . Система проста и испробована на предыдущих великах .
Спасибо. Сам сейчас занимаюсь созданием чего-то подобного, интересует крепление звезд на валах, обгонные муфты и т.п.
Пытаюсь сделать легко повторяемую конструкцию, с использованием деталей присутствующих на рынке.
Может чуть подробнее расскажете, было бы весьма интересно.
Завтра выложу видео и фото с более подробным описанием .
А территориально вы находитесь где ?

Verichh

Про раму так никто и не спросил  :-)
А так хочется похвастаться !!!
Она ведь самодельная  :dance:

Nicki

фоты и видео с общим планом в студию, а то например я дажене понял что это велик, думал это легерад
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Peoner

Цитата: Verichh от 09 Июнь 2012 в 09:25
Про раму так никто и не спросил  :-)
А так хочется похвастаться !!!
Она ведь самодельная  :dance:
не ждите пока спросят - ХВАСТАЙТЕСЬ ВСЕМ что есть интересного в велике! ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Фотку вилки маленького велика дайте, давно хотел такую сделать, все не решался...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

electrobiker

Verichh: Где рама-то? Не видно никакой рамы.

pirate

Цитата: Verichh от 09 Июнь 2012 в 09:25
Про раму так никто и не спросил  :-)
А так хочется похвастаться !!!
Она ведь самодельная  :dance:

А понту спрашивать?  ;-D я и так уже всем знакомым с реала рассказал про полностью самодельный вел, включая и раму  B-)

Verichh

Цитата: electrobiker от 09 Июнь 2012 в 22:10
Verichh: Где рама-то? Не видно никакой рамы.
Вот Вам и рама

Verichh

Начиналось всё так
Цитата: se от 09 Июнь 2012 в 08:51
Цитата: Verichh от 08 Июнь 2012 в 22:13
С обратной стороны только двигатель .
На видео всё видно . Система проста и испробована на предыдущих великах .
Спасибо. Сам сейчас занимаюсь созданием чего-то подобного, интересует крепление звезд на валах, обгонные муфты и т.п.
Пытаюсь сделать легко повторяемую конструкцию, с использованием деталей присутствующих на рынке.
Может чуть подробнее расскажете, было бы весьма интересно.
[/quote Матрица под заднее крыло
Новое видео и фото   SVM_A0011.mp4

pirate

Эх.. красавец!
Можно как-то подробный рассказик написать? Типа с чего все начиналось, что покупалось где и как гнулось варилось?

И .. изначально моторами были 2 электро-шпинделя?

Verichh

Цитата: twou от 09 Июнь 2012 в 10:54
Фотку вилки маленького велика дайте, давно хотел такую сделать, все не решался...

Verichh

Цитата: pirate от 10 Июнь 2012 в 20:34
Эх.. красавец!
Можно как-то подробный рассказик написать? Типа с чего все начиналось, что покупалось где и как гнулось варилось?

И .. изначально моторами были 2 электро-шпинделя?
Да  :exactly: Два отечественных коллекторника по 400 ватт , 30 ампер , 24 вольта , 8000 об/мин
SV A0007

edw123

#30
Цитата: Verichh от 10 Июнь 2012 в 21:04///
Что за сталь для рамы?

Verichh

#31
Цитата: pirate от 10 Июнь 2012 в 20:34
Эх.. красавец!
Можно как-то подробный рассказик написать? Типа с чего все начиналось, что покупалось где и как гнулось варилось?

Начиналось очень давно . Это четвёртый самодельный велик .Так получилось , но катаются на них уже другие владельцы .  Но электро , конечно первый .
Вилка заводская велосипедная , Империал . Трубы гнул , варил сам . Только алюминиевые площадки сваривали на стороне , да и токарные работы делал токарь )))

Verichh

#32
Цитата: edw123 от 10 Июнь 2012 в 21:25
Цитата: Verichh от 10 Июнь 2012 в 21:04///
Что за сталь для рамы?
Не поверите ))) две верхних трубы мебельные , приобретены в Леруа . Они поддерживают форму рамы . И как оказалось очень даже хорошо . Хотя изначально идея их использовать казалась авантюрой
Нижние как положено хром молибденовые

pirate

#33
На первой фотке - будущее крыло на широкое заднее?  B-)

По вилке - прикольная тема для тех кто любит рычажные вилки, у меня на первом мопеде такая была.. никогда в жизни ее не забуду )) я по ямам ехал с такой мягкостью как сидя на водяном матрасе :) Но есть люди которые говорят что бывали случаи, когда на таких рычажных вилках при вхождении в поворот и подвернувшейся ямке, вилка как бы подламывалась перекашивая колесо (т.е. тот рычаг что находился в повороте снизу, сильно прогибался и колесо перекашивалось на какую-то секунду в сторону противоположного рычага, в следствии чего, сразу же падение), хотя я на той своей в повороте и в ямки слетал и че только не было, но ни разу ничего не подламывалось  :pardon:

ппц, если когда-то в москву переселюсь, я сразу буду знать у кого заказывать самодельную раму на электробайк (не велосипед).  B-)

Verichh

#34
Цитата: pirate от 11 Июнь 2012 в 00:38
На первой фотке - будущее крыло на широкое заднее?  B-)

По вилке - прикольная тема для тех кто любит рычажные вилки, у меня на первом мопеде такая была.. никогда в жизни ее не забуду )) я по ямам ехал с такой мягкостью как сидя на водяном матрасе :) Но есть люди которые говорят что бывали случаи, когда на таких рычажных вилках при вхождении в поворот и подвернувшейся ямке, вилка как бы подламывалась перекашивая колесо (т.е. тот рычаг что находился в повороте снизу, сильно прогибался и колесо перекашивалось на какую-то секунду в сторону противоположного рычага, в следствии чего, сразу же падение), хотя я на той своей в повороте и в ямки слетал и че только не было, но ни разу ничего не подламывалось  :pardon:
На обоих велосипедах рычажные вилки
И на малом чёпере есть этот эффект , но только при не перпендикулярном заезде или съезде с бордюра . А в остальном просто супер !!!
На большом такого нет .
ппц, если когда-то в москву переселюсь, я сразу буду знать у кого заказывать самодельную раму на электробайк (не велосипед).  B-)

pirate

не на большом, она не такой конструкции )))

mevial

#36
Цитата: pirate от 11 Июнь 2012 в 00:38
На первой фотке - будущее крыло на широкое заднее?  B-)

По вилке - прикольная тема для тех кто любит рычажные вилки, у меня на первом мопеде такая была.. никогда в жизни ее не забуду )) я по ямам ехал с такой мягкостью как сидя на водяном матрасе :) Но есть люди которые говорят что бывали случаи, когда на таких рычажных вилках при вхождении в поворот и подвернувшейся ямке, вилка как бы подламывалась перекашивая колесо (т.е. тот рычаг что находился в повороте снизу, сильно прогибался и колесо перекашивалось на какую-то секунду в сторону противоположного рычага, в следствии чего, сразу же падение), хотя я на той своей в повороте и в ямки слетал и че только не было, но ни разу ничего не подламывалось  :pardon:

ппц, если когда-то в москву переселюсь, я сразу буду знать у кого заказывать самодельную раму на электробайк (не велосипед).  B-)
Есть рычажные без этого минуса, у них подвижный рычаг выполнен дугой вокруг колеса, но они значительно тяжелее. Это недостаточная, так называемая, торсионная жёсткость виновата, которую, кстати, многие не признают(например Пионер). Так же к минусам рычажных вилок относят изменение направления горизонтального перемещения при вертикальном. Для компенсации этого эффекта есть 4х рычажные вилки, искать по ключевым словам "girvin vector" и "german-a kilo". Притом, если у второго упор был на предотвращение ныряния при торможении, то первый имеет практически вертикальный вектор перемещения почти без поворота ног. Но у обоих вариантов малый ход, для дороги, даже грунтовой, нормально, но в отличие от длинноходного телескопа бревно не проглотит.
PS: Большой момент страгивания телескопов, который не позволяет им глотать мелкие неровности тоже причисляют к минусам, но на бездорожье вилке нужна отрицательная прогрессия, которая получается из-за большого момента страгивания, т.е. вилка, которая не годится для асфальта может лучше работать на кочках, чем вилка, которая отрабатывает все неровности асфальта, даже при достаточном запасе хода.

vosxod

А свинцовых аккумуляторов на сколько км хватает?

twou

Цитата: vosxod от 04 Июль 2012 в 21:04
А свинцовых аккумуляторов на сколько км хватает?
Даже не думай, я сам месяца три назад  всерьез думал о свинце, но какое счастье, что я его не купил, душим жабу и берем липо или лифер. :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Verichh

http://youtu.be/5Ac8kabd2gg
http://youtu.be/3jJV_Acfpzk
Очередной этап пройден  :dance: аккумы закрыты фальшпанелями в виде бензобака . Теперь дело за крыльями , благо матрицы уже почти готовы 

electrobiker

очень красивая работа!

для выставки годится!

но управление и габариты говорят о том, что лучше на нём не ездить :)

Verichh

на велике напарник , а для него вел чужой . Вот и осторожничал , что бы не случилось чего  :-)

electrobiker


ilia-45

Отличный аппарат :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Спасибо )))
Твой аппарат у меня вызывает зависть (белую) и восхищение !!!
А вилка просто супер !!!!!!!!!!!!

ilia-45

Мы стобой мыслим одинаково,разница только в инструментарии,так что такими темпами я скоро буду завидовать тебе ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 31 Авг. 2012 в 02:25
Мы стобой мыслим одинаково,разница только в инструментарии,так что такими темпами я скоро буду завидовать тебе ;-)






Возможно ты меня обгонишь ))) сжёг контроллер !!! по глупости , наглухо закрыл его от охлаждения . Но в этом есть свой резон , пока придет новый контроллер , закончу крылья и тормоза .

ilia-45

Тормоза придумали трусы B-)
Шутка,а что ещё недоделаного,каких нету,что-то я плохо разглядывал фото?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

А вроде передка,ты там колесо менял :eureka:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Да заменил . Сейчас стоит от лёгкого мотоцикла 18 дюймов . Заднее 200/45/17 . И вот на нем , простой велосипедный дисковый тормоз . На этой неделе поставлю тормоза на передок . И закончу крыло . Просто всё делается медленнее , чем хочется . Много основной работы .

METAL

закрадывается вопрос- а нужны ли этой"тушке" этому мотоциклу вело педали???? :ah:

Спойлер
кому в голову придет его педалировать, с его то колесами и весом- сколько вышло, 70 кг есть уже наверно???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Verichh

#51
Цитата: METAL от 01 Сен. 2012 в 12:36
закрадывается вопрос- а нужны ли этой"тушке" этому мотоциклу вело педали???? :ah:

Спойлер
кому в голову придет его педалировать, с его то колесами и весом- сколько вышло, 70 кг есть уже наверно???
Как то позорно будет , электромотоцикл с максималкой в 50 км/час .   :-\
А так электровелик  ;-D
Но и это еще не всё !!!
Прошлым летом экспериментировал с малокубатурным бензиновым мотором в 35 кубиков 1.8 квт ))) В принципе ехал не плохо .
Установлю ка его снова в заднее колесо и на этот раз закрою колпаком . Будет эдакое бензиновое моторколесо . За городом пользоваться им а в городе и парковых зонах электромотором .

redimer

зачетный велик +1
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Verichh

Огромное СПАСИБО andreym за инфинеон и его подключение к моему велику !!!
Теперь он едет быстро  :wow:
Но не долго  :sorry: всего 15 км .
Вот как раз до работы и хватает ... свинец больше не выдерживает
Усилить фазные провода удалось самому !!!

Verichh

закончил эксперименты с внешними моторами . Решил испробовать МК .
моторколесо

Verichh

Кто подскажет , что именно вызывает такой эффект в работе мотора ?
Без особых усилий можно удержать колесо при начале набора оборотов . Плюс странное дребезжание в начале набора оборотов . При увеличении напряжения эффект уменьшается . Сейчас батарея 48 вольт 34 ампера . Тронуться с места невозможно . Пробовал при 60 и 72 вольт ... движение начинает но с рывками и вяло  :bn: 
http://youtu.be/-eXIPuqeJBQ

andreym

Цитата: Verichh от 06 Фев. 2013 в 00:45
Кто подскажет , что именно вызывает такой эффект в работе мотора ?
Без особых усилий можно удержать колесо при начале набора оборотов . Плюс странное дребезжание в начале набора оборотов . При увеличении напряжения эффект уменьшается . Сейчас батарея 48 вольт 34 ампера . Тронуться с места невозможно . Пробовал при 60 и 72 вольт ... движение начинает но с рывками и вяло  :bn: 

неправильная комбинация фаз-холлов
нужно перебирать дальше

Verichh

 Спасибо за подсказку

ilia-45

О какая ляпота,что за аппарат,что за резина сзади,как установлен мотор(заспицован аль как)а то на видео ничего не видно :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 19 Фев. 2013 в 01:52
О какая ляпота,что за аппарат,что за резина сзади,как установлен мотор(заспицован аль как)а то на видео ничего не видно :-)
Ладно  ;-) Тебе покажу

ilia-45

Абалдеть :look:
Очень интерестное решение :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Уважаю :wow:
Мало осталось людей способных мыслить вне общепринятых рамок.
А что за аппарат в целом?
уж очень интерестно :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Merakules

Абалдеть! КААК! Давно думаю как адаптировать МК под подобное крепление. А поподробнее процес переделки пожалуйстай.

+11 вам в ауру.
и подписываюсь на вашу тему.

Verichh

Цитата: ilia-45 от 19 Фев. 2013 в 14:08
Уважаю :wow:
Мало осталось людей способных мыслить вне общепринятых рамок.
А что за аппарат в целом?
уж очень интерестно :-)
Аппарат всё тот же. что и в начале темы . Тот что с вилкой Империал .
Просто он изначально делался под педали , но из-за веса пришлось его моторизовать . С подвесными моторами ехал отлично , только вот цепи и звёзды небыли рассчитаны на такие нагрузки . Износ их был просто сумашедший . Переделывать всю трансмиссию не хотелось , вот и вживил мотор от электроскутера ))) .
Вес колеса конечно подскочил , но мы его фрезернём и проточим . Пока только лобзиком ... но два кило уже долой . Вес самого диска был 12,5 кг , покрышки 6 , голый мотор 7 ...
Сегодня вечером выложу видео разборки , сборки всего комплекта моторколеса . Описывать не умею . Проще показать .

ilia-45

Буду ждать видео 6_6
Очень интерестно глянуть как всё реализовано,какие тормоза,ну и будет ли педальный привод для маньяков :-)
Предупреждаю зарание,могу слямзить идею :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

#65
Цитата: ilia-45 от 19 Фев. 2013 в 17:58
Буду ждать видео 6_6
Очень интерестно глянуть как всё реализовано,какие тормоза,ну и будет ли педальный привод для маньяков :-)
Предупреждаю зарание,могу слямзить идею :-P
Да без проблем  :exactly:
Вначале небольшое вводное видео , с отступлениями ))) извините , вел на работе там же и снимал . Накладки неизбежны .
http://youtu.be/FjmMCPa5pT4
Теперь сам процесс разборки и сборки колеса . Коментарии отсутствуют , только иногда эмоциональные всплески . Они же и озвучены . А вообще возникшие вопросы задавайте , отвечу .
http://youtu.be/EbxA0PlkVAs

ilia-45

Браво,браво,браво :wow:
За видео длинной более получаса вообще респект.это блин наверно полдня на ютюб закачивалось %-)
А по мотору и колесу,поправь меня если я не прав,с мотора было сточен излишек на стороне барабанного торомза(или не сточен) и туда по периметру закреплена втулка с радиальными отверстиямси которая и передаёт вращение на колёсный диск,далее удлинитель оси,переходная центрующая болванка(с дисковым тормозом) ну и спейсеры и вся конструкция стягивается осью мотора,так?
На видео не очень хорошо видно,сколько подшипников у тебя на удлинённом участке оси?
Конические или обычные радиальные?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 20 Фев. 2013 в 23:15
Браво,браво,браво :wow:
За видео длинной более получаса вообще респект.это блин наверно полдня на ютюб закачивалось %-)
А по мотору и колесу,поправь меня если я не прав,с мотора было сточен излишек на стороне барабанного торомза(или не сточен) и туда по периметру закреплена втулка с радиальными отверстиямси которая и передаёт вращение на колёсный диск,далее удлинитель оси,переходная центрующая болванка(с дисковым тормозом) ну и спейсеры и вся конструкция стягивается осью мотора,так?
На видео не очень хорошо видно,сколько подшипников у тебя на удлинённом участке оси?
Конические или обычные радиальные?
Да , излишек был сточен . Подшипники конические , и их два . Шпильку головки блока ЯМЗ  использовал как ось удлинителя . У неё диаметр 15 мм и резьба м 16 , точно как на моторе .
А в остальном , всё так как ты и описал  ;-)

ilia-45

Конструкция класная,но вело тормоз на такую махину по моему маловат,надо-б туда что-нить помощнее ;-)
Кстати о мощности,какой мощности двигатель и как ощущуния при езде на таком широком и тяжёлом колесе?
Скорость там примерная какая?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 21 Фев. 2013 в 15:28
Конструкция класная,но вело тормоз на такую махину по моему маловат,надо-б туда что-нить помощнее ;-)
Кстати о мощности,какой мощности двигатель и как ощущуния при езде на таком широком и тяжёлом колесе?
Скорость там примерная какая?
Вел всё тот же e-bike chopper 2
Но теперь в нём моторколесо вместо внешнего мотора .
Тормозной ротор конечно остался велосипедный ... будет помогать основному , переднему . Он дисковый с гидравликой от скутера  . Да и рекуперация есть .
А скорость пока не удаётся проверить . По весу это уже лёгкий мотоцикл ( хоть и с велоприводом ) , ТЯЖЕЛЫЙ !!! . А пандус занесло снегом , да так , что вынести невозможно  :-\ . Ждём потепления .

ilia-45

А мотор то какой мощности ? ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 21 Фев. 2013 в 23:02
А мотор то какой мощности ? ;-)
Продавец сказал что 500 ... 750 ватт 48 вольт . Но он покупал его в Чайатауне . И сам не знает точно какие показатели мотора . я его брал . потому что скутерное . Изначально , по конструкции ( в металле ) прочнее чем просто велосипедное .  Конечно послабее , чем те моторы что были изначально . При упоре в стенку моторы работали так , что резина дымила . А вес то под 100 кг .  Но ... Провёл небольшой эксперимент ::: Стоя на полу , естественно упираясь и наклонясь назад дал немного газку ))) Так он ( падлюка ) тащил меня .  Жду , что хоть немного снег расчистят . Тогда проверю в дорожных условиях .

Verichh

Получается что уже вчера , заказал хромансилевые трубы . Будем строить вот такую штуковину ))) , только на электротяге Roadstercycles Cruisin by Roadstercycle.com  . Моторы и колёса уже есть .
Так что ilia-45 , догоняй )))

Verichh

#73
Электро , это просто небольшое хобби . Отвлечение от основной работы . То , что мы делали и можем делать , у нас на фирме повторить невозможно . Зарежут идею ))) А вообще мы любим просто крутить педали . Экстремально , без помощи из вне . И там , где нет вообще ничего . Ни электричества , ни даже сотовой связи !!!
Прошлым летом полторы недели катались в заповедниках Карелии .

Verichh

А вот ещё  :-) Зимнее фото

ilia-45

Ээээх,хорошо там у вас,я давно про трицикл думаю но мне светит только типо "вело" иначе кирдык, с дороги спишут а то и того хуже кофискуют,у меня даже колёса заготовлены под это дело, лежат уже несколько лет блин,всё никак не соберусь,да и места небыло под такую дуру,я правда хочу класический трайк,два сзади  и одно спереди :-)
Я тут уже выкладывал фото дисков(моего изготовления) и колёс но для тебя повторю ;-)



Так что если чё то догоню B-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Мотор был еще перевёрнут ... крутил в обратном направлении )))
Диск 10 дюймов был безжалостно удалён ... сейчас 17

Verichh

#77
Нарыл древние фото и видео )))
Ах как все начиналось )
14062011

KuD1974

Добавлю своё видео об одном из проектов Игоря.

http://youtu.be/FJY-AS3L87M
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Verichh

Спасибо !
Я и забыл , что у тебя есть это видео  :-)

KuD1974

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Verichh

#81
ilia-45 посвящается . И для знающих  :-)
Одно из колёс ,заднее , для нового проекта 17/7 , вес 7,800

предварительная примерка задней подвески , точнее заднего рычага подвески
Остальные фото по недомотоциклу ))) перевелосипеду . Автомобильная светодиодная фара на 12 вольт . Плюс гидравлика на переднее колесо .

ilia-45

Понеслась :wow: :wow:
Ждём продолжения истекая слюной(ты мне должен новую клавиатуру,эту походу коротнуло) :laugh:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Сегодня ушатал мотор !!! И только сегодня разглядел циферки в номере на моторе 10дюймов 48вольт 600ватт...
Слабоват оказался  :facepalm: А я ему 50 батарейного и 100 фазного , при 48 вольтах .
Так что на открытие сезона этому перевелосипеду дорога заказана .

Verichh

Вопрос к знатокам  !!! Можно ли реанимировать моторчик , пусть даже и не для этого велика ?

Pavel__

Цитата: Verichh от 22 Апр. 2013 в 21:56... Можно ли реанимировать моторчик , пусть даже и не для этого велика ?
Если готовы перемотать обмотку, то можно.

Перемотка М-К
Решил перемотать МК

Verichh

#86
Конечно !!! Можно телефончик в личку .Сам то я не осилю перемотку .

METAL

почему не осилите? нет в перемотке ничего сложного- только время и терпение. в крупных городах, как уж повелось. достать можно все или почти все, так что медь обмоточную тоже можно найти- только инет порыть немного. ;-)

при размотке просто запомнить и зарисовать как что было ;-) потом по той-же схеме заново мотать.
можно и параметры в лучшую сторону немного поправить как коллега по ссылке выше(пока мотор не готов, но думаю скоро даст ему чаду!)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kapitan

Цитата: Verichh от 19 Март 2013 в 00:16
ilia-45 посвящается . И для знающих  :-)
Одно из колёс ,заднее , для нового проекта 17/7 , вес 7,800

А как был установлен в литой диск мотор? может остались фото..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Verichh

Медь то не проблема . Да и время есть , для перемотки . Но всё же есть желание улучшить показатели . А с элементарными  знаниями не получится . Скопировать могу , но не более . 

Verichh

Цитата: Kapitan от 22 Апр. 2013 в 23:23
Цитата: Verichh от 19 Март 2013 в 00:16
ilia-45 посвящается . И для знающих  :-)
Одно из колёс ,заднее , для нового проекта 17/7 , вес 7,800

А как был установлен в литой диск мотор? может остались фото..

Так есть же видео и фото , на предыдущих страницах . А вообще заезжайте ко мне . Всё покажу . Так сказать наглядно .

METAL

так и надо копировать с добавлением меди(опытным путем подобрать сколько жилок еще можно всунуть), ну и мотать просто не в навалку, ибо в навал просто быстрее мотать. вот и гонят китайцы. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Verichh

Цитата: METAL от 22 Апр. 2013 в 23:30
так и надо копировать с добавлением меди(опытным путем подобрать сколько жилок еще можно всунуть), ну и мотать просто не в навалку, ибо в навал просто быстрее мотать. вот и гонят китайцы. ;-)
Ладно ,,, Попытаюсь . А вдруг получится . Просто с трайком задержка , придётся отложить . Так что на открытие сезона опять на маленьком чоппере (((

Kapitan

что нового в проекте..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Verichh

#94



Было прикольно ... интересно !!

Добавлено 16 Июл 2015 в 22:45:49

Потом стало грустно

все фото для Андрея ... без комментариев

Verichh

Так что нуждаюсь в в батарее

Smiler

Цитата: Verichh от 16 Июль 2015 в 22:48
Так что нуждаюсь в в батарее
чо случилось то? какие батарейки были, липоли чтоль? изза чего сгорели?
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.