Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Из электроскутера в электровелосипед  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

rastamanidze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 84
  • Украина, г. Новомосковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток всему электросообществу.
Не знаю, может моя тема и повторяет что-то, но всё-таки
- в данный момент имеется у меня такой зверь - база "Рига-13", МК 1000ВТ, АКБ AGM 48v 20ah(25кг веса) - максималка в нагрузке на 42 ободах - 52 км/ч.

* IMGA0287.JPG (314.61 кБ. 1920x1080 - просмотрено 191 раз.)


Но в связи с нашим нынешним законодательством и жадностью местного ГАИ - возникла у меня идея превратить его в электровелосипед на базе рамы "Турист"

* prodam_velosiped_turist-sport.jpg (21.87 кБ. 415x311 - просмотрено 625 раз.)
с размещением батарей на багажнике - 2 шт и в треугольнике - 2 шт.

Вот такого монстра хочу сделать - чтоб можно было крутить педали на скорости в 45-50 км/ч.
И хочу спросить у всех форумчан - может кто уже имел подобный опыт - подскажите - выдержит-ли рама и как такая конструкция будет вести себя на таких скоростях?

МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

DukePro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    19
    1
  • Сообщений: 193
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шикарный аппарат. У меня первым мопедом была такая же ну конечно не совсем такая =) Рига 13.
А в чем проблемы с законодательством? И откуда Вы?

http://vk.com/my_name_is_duke Продам Кромотор новый в Спб. Заспицован в даблтреки, резина хукворм.

rastamanidze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 84
  • Украина, г. Новомосковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Украина, Днепр.
Пока конечно не ловили меня ещё B-), но читал я нынешние законы и наведывался в МРЭО, думал мож зарегистрирую, но мне там сказали - "Фига, у вас переделка и регистрировать не будем", а вот брату (у него электроскут магазинный сказали - приезжайте - зарегистрируем).

Всё конечно было-б пофигу - но жалко ведь по полтыннику-сотне отдавать если вдруг нарвёся на образованных /:-)

МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

DukePro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    19
    1
  • Сообщений: 193
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И что они смогут доказать? Максимум, что они могут - замерить скорость радаром. Какое у вас ограничение? Да и вообще, на этом мопеде предусмотрены педали. Если их вернуть, можно говорить, что это велосипед, выдернул провода, и хрен они чего докажут.

http://vk.com/my_name_is_duke Продам Кромотор новый в Спб. Заспицован в даблтреки, резина хукворм.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1589
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Согласен, проще педали повесить хотя бы для видимости :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так в незалэжной теперь не только права на скутера нужны, но еще и регистрация в гаи?  :eek:

мде, а в нашем царстве-государстве еще не все плохо  :pardon:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 875
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я на своем "Туристе" откатал с 1988 года по 2009. И вес мой в последние годы был около 100кг. Потом купил "горный" байк, а Турист полностью разобрал. Рама была в идеальном состоянии, ни следа ржавчины, хотя и краска местами содралась. Но из-за веса, видимо, верхняя труба ближе к седлу имела небольшой прогиб вниз. Родные колеса однозначно с увеличенным весом применять не стоит, хотя я отъездил до конца на родных, они довольно слабые. Опять же, дисковые тормоза не поставить, вилка жесткая.
В общем, лично я бы под электровелосипед нашел бы что-то более мощное, а Турист лучше проапгрейдить - навесить шимановские железки на раму, и он еще долго будет радовать.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 10900км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Из электроскутера в электровелосипед
« Ответ #7 : 28 Авг 2012 в 15:02 »
По нынешнему украинскому законодательству, Транспортные средства оборудованные любым до 4000 вт  двигателем, требуют наличие прав на скутер.
Цитата : "а отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда."

Цитата:
категория А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Посему электровелосипед тоже подпадает под получение прав и регистрацию O_O

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Studior

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 30
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из электроскутера в электровелосипед
« Ответ #8 : 30 Авг 2012 в 18:02 »
По нынешнему украинскому законодательству, Транспортные средства оборудованные любым до 4000 вт  двигателем, требуют наличие прав на скутер.
Цитата : "а отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда."

категория А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Посему электровелосипед тоже подпадает под получение прав и регистрацию O_O

Вот люди разбирались по поводу регистрации - Документы на электроскутер в Украине,
цитата:
Ага ребята)))) Я нашел ответ Если у вас мопед мощностью до 3 кВт то никаких документов не нужно.. Там специально ввели в заблуждение в правилах и до конца не указали!

 механічний транспортний   засіб   -  транспортний  засіб,  що
приводиться в рух з допомогою двигуна.  Цей термін поширюється  на
трактори,  самохідні  машини  і  механізми,  а також тролейбуси та
транспортні  засоби  з  електродвигуном  потужністю  понад  3 кВт
;
{ Абзац сорок четвертий пункту 1.10 із змінами, внесеними згідно з
Постановою КМ N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

 мопед  -  двоколісний  транспортний  засіб, який має двигун з
робочим  об'ємом  до  50  куб. см  або електродвигун потужністю до
4  кВт; { Абзац  сорок  сьомий пункту 1.10 в редакції Постанови КМ
N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п
ссылку на сайт рады подправил в цитате.

МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч
Страницы: 1Вверх