avatar_spb-e

Противоугонная цепь

Автор spb-e, 28 Июнь 2012 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

В моей цепи цилиндры находятся друг в друге достаточно плотно и глубоко. В общем конечно  в каждом конкретном случае надо смотреть. Конечно, меры защиты не дают 100% гарантии от угона (особенно если вел оставлять надолго) но снижают привлекательность в глазах угонщигов. Зачем вор будет возиться с цилиндриками, U-lock-ом и прочем если рядом стоит вел на простом тросике ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

acyd

как вам замок под цепь?
http://www.zamki.biz/cgi/catalog/viewpos.cgi?in_id=36691&made=&form=&mode=
у него крестовидный ключ, который сложнее других вскрывается, к штырю болторезом не подобраться, и сам замок довольно прочный, правда вес 1кг

Peoner

Цитата: супермен от 08 Июль 2012 в 01:46
тросы только провоцируют на действия как мне кажется
кто-то сказал - "пристегнуть вел тросиком, все-равно, что купить новый вел " может даже с этого форума
пристегиваю велик 6 год тросиком, а он все стареет и стареет :ah:
так что "если на клетке со слоном написано тигр - не верь глазам своим" ;-) и ушам
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Цитата: acyd от 08 Июль 2012 в 13:41
как вам замок под цепь?
у него крестовидный ключ, который сложнее других вскрывается, к штырю болторезом не подобраться, и сам замок довольно прочный, правда вес 1кг
Целый кило  O_O многовато будет... ;)
У меня вес моей цепи с цилиндриками кило и то считаю что тяжеловата, а тут только один замок...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nikvic

Лет 40 тому назад для авто пользовались всякими замками на руль. И было одно "изобретение", заметно увеличивающее надёжность: тряпка, закрывающая запорное устройство.
Возможен вариант и с великом. Вся цепь и замок помещается в чулок так, чтобы нельзя было "безконтактно" разглядеть, что за причиндал крепит велик.

tmkt

Цитата: nikvic от 08 Июль 2012 в 15:44
Лет 40 тому назад для авто пользовались всякими замками на руль. И было одно "изобретение", заметно увеличивающее надёжность: тряпка, закрывающая запорное устройство.

да не 40, а 5-15 лет назад ими пользовались!
а я так и до сих пор, правда не на руль, а на рулевой вал в том месте где он меж педалей проходит, хрен подберешься даже с болгаркой туда - весьма надежная штука, понадежнее всех электронных сигналок
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

по теме - юзаю Kryptonite U-lock с длинной дужкой, тяжелый, явно больше килограмма, наверное 1.5
длинная дужка позволяет цеплять вел туда, куда обычным ю-локом не прицепишь
не панацея конечно, но спокойствия прибавляет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

aleks17121960

Цепь можно 1/4",она меньше и легче велоцепи,прочность как бы не выше.И замок с закрытой дужкой.Граммов 600-700 получится.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Spiderman

А сколько занимает по времени выжимка пина посредством выжимки цепи?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

tmkt

Цитата: Spiderman от 08 Июль 2012 в 16:28
А сколько занимает по времени выжимка пина посредством выжимки цепи?

умеючи, да с хорошей выжимкой - несколько секунд
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Значит берём калёную мотоциклетную(приводную) цепь, обмазываем герметиком и суём в водопроводный шланг армированный металической оплёткой. На выходе делаем два кольца, чтобы они вошли впритирку и заподлицо в выше упомянутый гаражный замок (с потайной дужкой). Должно получится, дето у меня лет 20 валяется цепь от старого батиного моцика, надо будет похимичить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

Цитата: TRO от 08 Июль 2012 в 19:06
Значит берём калёную мотоциклетную(приводную) цепь, обмазываем герметиком и суём в водопроводный шланг армированный металической оплёткой. На выходе делаем два кольца, чтобы они вошли впритирку и заподлицо в выше упомянутый гаражный замок (с потайной дужкой). Должно получится, дето у меня лет 20 валяется цепь от старого батиного моцика, надо будет похимичить.
гибкая сильфонная подводка?
http://silfonka.ru/podvodka_dlya_vody

TRO

Цитата: acyd от 08 Июль 2012 в 19:41
гибкая сильфонная подводка?
http://silfonka.ru/podvodka_dlya_vody

Та не, не такая уж она и гибкая, есть у меня кусок, хотел тепловую трубку из неё на проц сделать, весьма трудно гнётся, если часто гнуть полопается нафик. Если по кругу пилочкой слегка пройтись, то сломается после пары изгибов, а после распила можно сминать гармошкой.

Я про простой резиновый шланг в мет. оплётке (резина там армирована нитями), он достаточно гибкий но не растяивается, и пока до цепи доберутся (да ещё залитой герметиком) я ворам не завидую.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

#67
Цитата: TRO от 08 Июль 2012 в 21:34
Цитата: acyd от 08 Июль 2012 в 19:41
гибкая сильфонная подводка?
http://silfonka.ru/podvodka_dlya_vody

Та не, не такая уж она и гибкая, есть у меня кусок, хотел тепловую трубку из неё на проц сделать, весьма трудно гнётся, если часто гнуть полопается нафик. Если по кругу пилочкой слегка пройтись, то сломается после пары изгибов, а после распила можно сминать гармошкой.

Я про простой резиновый шланг в мет. оплётке (резина там армирована нитями), он достаточно гибкий но не растяивается, и пока до цепи доберутся (да ещё залитой герметиком) я ворам не завидую.

его также можно на дешевый u-lock натянуть для увеличения радиуса.
я как-то пилил болгаркой чугунную трубу в труднодоступном месте, залитую внутри компаундом резиновым (но я этого не знал), на границе перехода сломал несколько дисков, чугун проходит как по маслу, а на резину натыкается и хрясь. Спасла установка толстого 2mm диска.

zap

Шланг можно взять душевой, внешняя обмотка бывает из нержавейки (а бывает и пластиковая и латунная). И гнётся хорошо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

klaypex

а что если к обычному тросу попрочнее изолентой примотать сигналку? вор начнет трогать трос и зазвенит сразу, в отличие от сигналки на раме, которая сработает, когда вел уже покатят.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

sanyo

$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Slider

Цитата: sanyo от 09 Июль 2012 в 14:37
http://item.taobao.com/item.htm?id=15040487426
Тоже интерсный вариант для тех кто использует дисковые тормоза.
Зы. У меня u-lock со встоенной сигналкой. В отличие от пластиковых поделок сигналка находится внутри металлического корпуса замка и добраться до неё не так просто...
Кому интересно u-lock такой

Правда его китайская копия ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.