Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Как собрать батарею для ЭТ из литий-полимерных модельных аккумуляторов?  (Прочитано 9230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    145
    941
  • Сообщений: 8624
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
2p это всего 29.6 вольт? Что-то маловато, кто-нибудь на таком напряжении ездит? Мне кажется актуальней схема соединения 3p...
« Последнее редактирование: 28 Июн 2012 в 15:07 от zap »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2p это всего 29.6 вольт? Что-то маловато, кто-нибудь на таком напряжении ездит? Мне кажется актуальней схема соединения 3p...
2p это 10а/ч

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

zww77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 96
  • М.О. VNIISSOK
  • SWXK 250W/LiNiCoMnO2 48V.10A (осталось 8А)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А почему балансирные не все запаралелены?

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2p это всего 29.6 вольт? ...
16S2P
S - последовательно
P - параллельно

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1444
  • Сообщений: 11636
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
А почему балансирные не все запаралелены?
Потому что первый и последний провод балансирного разъёма дублируют толстые провода плюса и минуса банки.
Соответственно последний контакт балансирного разъёма совпадает с первым контактом балансирного разъёма следующей банки. Поэтому такие дублирующиеся провода мы просто пропускаем.

С уважением,
Андрей

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    145
    941
  • Сообщений: 8624
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
2p это всего 29.6 вольт? ...
16S2P
S - последовательно
P - параллельно
А, действительно, напутал... Паралель поднимает ток, последовательное - напряжение.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2014 в 10:23 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А заряжать как?В схеме не отражено...

Делай,что должен,и будь,что будет...

Stoverst

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    87
    13
  • Сообщений: 73
  • Минск
  • KS 18 680 Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Ещё одна картинка, как соединить восемь котлет по 4S в одну батарею на 16S2P.
ZAP пожалуйста посоветуйте BMS для этой сборки
Алексей Лихман

Если нечего сказать – постарайся промолчать

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    49
    94
  • Сообщений: 846
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
    • Награды
А 12S2P из 6 котлет кто-нить делал?
Посоветуйте зарядку для 16S2P и 12S2P пожалуста проверенную, готовую так чтобы купить . За разумную цену.

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 12S2P из 6 котлет кто-нить делал?
Посоветуйте зарядку для 16S2P и 12S2P пожалуста проверенную, готовую так чтобы купить . За разумную цену.
Разумная цена-растяжимое понятие.Скажем,для 12S можно купить две зарядки 6S/50Вт с встоеным 220В блоком по 18-26уе,всего 50уе примерно.Это модельные,но долго заряжать.,3-4ч.Это приемлемо?Можно купить батеримедик и зарядку на 5-6А импульсник,тогда и 16S пойдет.Можно купить 8S/150Вт модельную и Б/П к ней и заряжать хоть что,но в два захода.Кстати,быстрей,чем 2х50Вт.Но дороже-около 100уе.И тд....

Делай,что должен,и будь,что будет...

serg00700

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 299
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 12S2P из 6 котлет кто-нить делал?
Посоветуйте зарядку для 16S2P и 12S2P пожалуста проверенную, готовую так чтобы купить . За разумную цену.
дайте кто-нибудь ссылку желательно на таобао на ЗУ 50в, cccv для LiPo 12S2P. Такое ощущение, что никто не знает, а ездят многие на таких.
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2012 в 08:14 от serg00700 »

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1022
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
зачем городить с балансирными какие-то лишние преобразования, я всегда паял вручную именно из 4S  JST-XH, так оно надежнее. А если хотите готовое, то вот же http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__27073__JST_XH_Parallel_Balance_Lead_4S_250mm_6xJST_XH_.html
картинка там неверная только, под 3S. А вот на 3S наоборот фотография 4S

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 407
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 12S2P из 6 котлет кто-нить делал?
Посоветуйте зарядку для 16S2P и 12S2P пожалуста проверенную, готовую так чтобы купить . За разумную цену.
дайте кто-нибудь ссылку желательно на таобао на ЗУ 50в, cccv для LiPo 12S2P. Такое ощущение, что никто не знает, а ездят много на таких.
Пользую вот такуюhttp://www.bmsbattery.com/alloy-shell/25-alloy-shell-240w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html ,а,вообще по этим зарядкам тема есть http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11315.0.html  За сезон эксплуатации на 12S2P LiPo -без проблем. По моему многие такие зу пользуют.

С уважением Дмитрий.

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    49
    94
  • Сообщений: 846
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
    • Награды
Если я правильно понимаю , то :

http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/25-alloy-shell-240w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html   240 ватт для 12s2p

http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html  400 ватт для 16s2p
 
Проблема в том что я еще не определился  6 или 8 котлет брать.

Очень шорошая цена.  Можно ли  взять 400 ватт и использовать для 12s2p и для 16s2p ? Там же должны быть регулировки? Мне не очеь понятно как автоматизирована зарядка, она выключается сама?

Спасибо за терпение моего нубства и ответы.

 

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 407
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если я правильно понимаю , то :

http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/25-alloy-shell-240w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html   240 ватт для 12s2p

http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html  400 ватт для 16s2p
 
Проблема в том что я еще не определился  6 или 8 котлет брать.

Очень шорошая цена.  Можно ли  взять 400 ватт и использовать для 12s2p и для 16s2p ? Там же должны быть регулировки? Мне не очеь понятно как автоматизирована зарядка, она выключается сама?

Спасибо за терпение моего нубства и ответы.
Различаются эти зарядки по мощности, а напр можно накрутить и для 12S и для 16S.Сам не вскрывал,не крутил.Китайцы сами накрутили мне под 12S LiPo по моему заказу.Конец заряда смотрю по селлогу-4,15В на ячейку. Почитайте по этим зу http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11315.0.html

С уважением Дмитрий.

ppi1

Если я правильно понимаю , то :
   240 ватт для 12s2p
 400 ватт для 16s2p
 Очень шорошая цена.  .
Это без доставки хорошая, а на elifebike,com, они-же с доставкой обойдутся на 40-50$ дешевле - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=236225

донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

serg00700

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 299
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дмитрий ф а ну . Спасибо. Тут мне уже подробно подсказали.
Если я правильно понимаю , то :

http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/25-alloy-shell-240w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html   240 ватт для 12s2p

http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html  400 ватт для 16s2p
 
Проблема в том что я еще не определился  6 или 8 котлет брать.

Очень шорошая цена.  Можно ли  взять 400 ватт и использовать для 12s2p и для 16s2p ? Там же должны быть регулировки? Мне не очеь понятно как автоматизирована зарядка, она выключается сама?

Спасибо за терпение моего нубства и ответы.
Сказал реальный пользователь в этих зарядках, а именно с 400 ватт (48В(50В),6А) есть регулируемое сопротивление. И там как раз ЗУ для Li-Ion поэтому напряжение на выходе 50,4В. Для 12s2p (4,2х12=50,4в). В общем ЗУ для Li-Ion подходит для LiPo АКБ, а ещё его подкрутить на напряжение 49,5(49,8)В так вообще красота будет.
В bmsbattery.com сказали доставка дорогая. Я спросил у них пока тишина, а при добавлении в корзину не отображается.
На http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11315.18.html 2-й странице пишут, что эти ЗУ не надёжны и печальный пример есть. :-\
Мне ещё посоветовали для 12s2p купить Smart BMS (5~13) на том же сайте.
А может проще тогда купить готовую эту АКБ http://www.a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%24320+with+free+shipping!!.html с бесплатн. доставкой за место LiPo 12s2p и не мучиться, т.к. с доставкой примерно та же цена, но АКБ готовое и 48V10AH Lifepo4+зарядка 1,8А(по факту)???
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2012 в 10:03 от serg00700 »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1444
  • Сообщений: 11636
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Параллелить отдельными 5-штырьковыми разъёмами конечно можно, но подключить потом это дело к BMS будет невозможно.
Потому в моей схеме все балансирные разъёмы сведены в один стандартный 16-штырьковый разъём, который и втыкается в любую 16S литий-полимерную BMS.

С уважением,
Андрей
Страницы: 123>>ВсеВверх