Зацените « варп» контроллер на 4,2 Вольта…

Автор варп, 29 Июнь 2012 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

А что? Надо продолжать кидаться шайками? Так мы не в бане.
Кто хотел Вас образумить - уже всё сказал. Смысла в этом все равно никакого. Пока граблями по лбу не получите - не поверите, что они есть.
Получается? Очень хорошо. Удачи.

варп

 i, спасбо , что предупредил, а то б я дальше упирался... :-D

варп

#38
Теперь - без комментариев, что не раздражать никого.... :-D

zap

Чу! Затаите дыхание, лохи!
На ваших глазах заново изобретают BMS! B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

что говорить о BMS когда тут пол форума велосипеды изобретает заново .

варп

#41
av-master,zap , Вы мне льстите.... :-)...А думать о себе , что Вы знаете ответ на вопрос " Как правильно жить ?" , как минимум - не скромно...
Хотя, может быть Вы и правы..., жаль , что народ никак не реагирует, не понятно - надо это кому или нет...

TRO

#42
Эти люди не пытаются вам говорить как " Как правильно жить", они просто достаточно разбираются в схемотехнике, чтобы не видеть в ваших схемах потенциала и новизны, они знают что тот-же самый общий эффект можно получить на более доступной базе, да и параметрический (с ограничительным резистором на входе) стабилизатор напряжения никому не нужен.

Даже я вижу что если ваш силовой ключ работает в импульсном режиме (из за гистерезиса микросхемы), то входные цепи управления затвором надо делать иначе, в таком виде как есть будут потери. Вот когда вы будете на финишной прямой, поставите накопительный дроссель, диод в нужное место для сброса энергии дросселя в батарею (а ещё лучше синхронный выпрямитель), избавитесь от греющегося резистора, сделаете ограничения тока накачки дросселя, улучшите затворную часть мосфета, и оптимизируете это до минимума деталей, то будет и интерес и лавры (однако всё это уже сделал "i"). А сейчас вы в начале пути, и к критике не готовы.

Я бы для этих целей взял готовый импульсный DC/DC на синхронном выпрямителе, с ебей по одному баксу(давал ссылку в теме про светодиодный свет), перепайкой одного резистора настроил бы на 4.2в, и получил бы импульсный стабилизатор с токоограничением в 4Ампера с охренительным КПД. В итоге по дешевизне, трудозатратам, размерам и тепловыделению ваша схема и рядом не валялась.

Если вам покажется что я учу вас жить, то да, это так и есть, ибо мне кажется что вы драгоценное время своей жизни (и конкретного лета) тратите на (простите)херню.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yuri

Да, китайцы всю охоту отбивают заново изобретать велосипед.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

варп

TRO, я прекрасно понимаю тебя, и совершено правильные вещи ты говоришь , и про дроссель,и про то , что хорошо бы избавиться от греющегося резистора , и про улучшение затворной части мосфета , поверь мне - я про всё это тоже думал , даже наброски DC-DC преоразователя на его снове есть , времени поверить пока нет...Мой косяк - мне надо было тему немного по другому назвать , например - " ЗАБАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР " ...Проверь - ведь я нигде не утверждал , что это лучший контроллер на свете,...нет конечно,просто , согласись, что очень редко бывает , что удаётся сделать полезную вещь, из деталей предназначенных совсем для другого...А  про лавры , вообще речи нет , мне они точно не достануться, а моему нику , оно вообще по- барабану...Но хотелось бы, раз уж он появился на свет , выжать из него весь потенциал, а он у него есть , и хорошо бы это сделать с вашей помощью , но , понимаю - врядли оно вам надо....
А выложил его пока в таком виде , просто потому, что для моих , пока не очень больших нужд глупо было бы " собирать трактор, чтобы вспахать пять соток"...
С удовольствием бы глянул, что сделал i , но , пол - форума перерыл, наити не смог...Если не трудно, если на форуме есть инфа этой тематики ткни носом, а то там в некоторых темах за сто страниц перевалило, утонуть можно...

schemer

Цитата: варп от 21 Июль 2012 в 20:52
С удовольствием бы глянул, что сделал i , но , пол - форума перерыл, наити не смог...Если не трудно, если на форуме есть инфа этой тематики ткни носом, а то там в некоторых темах за сто страниц перевалило, утонуть можно...
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7912.0.html
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

варп

schemer,спасибо большое...Во, сразу бу так....,а то все поуши в ТЕМЕ и молчат , как партизаны...i, надо было сразу носом ткнуть .Короче, теперь, если захотите надо мной чисто поржать , скажите, я вам лучше анегдот расскажу.... :-D

i

Нельзя сразу тыкать носом, там и охоту можно отбить. То, что Вы сами разработали оригинальную схему, уже о многом говорит, потенциал значит есть.
Удачи.

варп

i , спасибо, за добрые слова , они так кстати...Хочу в двух словах объяснить мотивы моих поступков.
Мне , как и многим из нас , пришлось довольно долго пожить в до-интернетовскую эпоху , когда , чтобы добыть хоть какую-нибудь нужную информацию , приходилось плестись в библиотеку и довольствоваться какой-нибудь дореволюционной книгой...Информация с переднего края была вообще недоступна - была либо засекречена, либо просто не публиковалась...Боюсь утомить банальностями , поэтому сразу - резюме ...Благодаря НЫНЕШНЕМУ ( он не сразу стал таким) интернету появилась возможность получить море нужной информации ещё не успев толком сообразить, а что собственно ты ищешь...Этой возможностью начинаешь особо дорожить, когда понимаешь, что мир бесконечно сложен , информации бесконечно много и невозможно знать всё...И низкий поклон людям , которые делятся своими знаниями и опытом , и людям, которые эту возможность предоставляют!Мне нравится этот новый мир , этот коллекивный разум , и в знак благодарности , я с радостью хочу поделиться своим знаниями... нужными - ненужными , не мне судить, но - чем богаты, тем и рады.Ещё раз , спасибо всем , и тем , кто пишет , и тем кто читает.

варп

Опробовал сегодня, наконец ,первый прототип DC-DC понижающего преобразователя , вот такого -

Первые впечатления - положительные , правда он пока маломощный , спешил сам принцип проверить ....Работает нормально в широком диапазоне входных напяжений , частота управляющих импульсов - в районе 60 Кгц...При вклучении на резистивную нагрузку сам не стартует, тк нет питания микросхемы,запустил, подоткнув базу силового тр-ра через ёмкость на землю.Но при наличие заряжаемого аккумулятора на выходе будет включаться сам...

i

Весьма похоже на дело. С подключенным аккумулятором частота снизится, но работать будет (короткие импульсы с большой скважностью).

варп

 i, очень надеюсь...Надо же , наконец, с "кипятильниками" что-то делать....

av-master

60кГц потребуют огромного дрочеля. кГц 500-900 самый оптимум по габаритам / стоимость.

i

Большой дроссель потребуется если задаться целью заражать постоянным током с малыми пульсациями. Здесь же такая цель не стоит, ток будет пульсирующий. Дроссель должен дать время сработать компаратору и поддержать ток чутка после выключения, его основная задача не дать току достичь опасных значений, пока напряжение на элементе ниже порога.
Кстати, разряженный элемент будет "жрать" всё, что ему дадут, а компаратор будет филонить. Так что, думаю, между компаратором и элементом нужно поставить сопротивление-шунт, тогда компаратор будет срабатывать и от превышения тока.