avatar_Francuz

Внедорожник на электротяге.

Автор Francuz, 29 Июнь 2012 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

novice


novice

Из-за большой массы и худшей аэродинамики полностью электрические внедорожники с запасом хода более 200 км требуют установки очень дорогой аккумуляторной батареи и мощного зарядного устройства. Использование небольшого дизель генератора позволяет устранить
эти недостатки.


МВГ

Цитата: novice от 28 Июль 2012 в 12:27
Из-за большой массы и худшей аэродинамики полностью электрические внедорожники с запасом хода более 200 км требуют установки очень дорогой аккумуляторной батареи и мощного зарядного устройства. Использование небольшого дизель генератора позволяет устранить эти недостатки.
Вполне возможно, но нужно учитывать, что современные европейские и особенно американские экологические требования делают турбодизель архидорогим при существенном снижении ресурса и следовательно возростающими затратами на поддержание его в рабочем состоянии, причём если на старых тарахтелках износ топливной аппаратуры приводил к повышеному дымлению, увеличению расхода топлива и потере тяги, то на современных высокофорсированных турбодизелях чсто приводит к прогару или расплавлению поршня при переливе, либо к замене дорогостиящей топливной аппаратуры ценой в 20-30% от остаточной стоимости автомобиля, что делает использование его в качестве привода некомерческого транспорта невыгодным и никогда не окупающимся за счёт экономии на меньшем расходе топлива, в США ДТ примерно равно по цене бензину марки "Регулар", аналог 92, а в Европе ДТ стоит дороже 92 бензина.

Если и делать генератор, то на газе, его пока много, он дешев, ДВС под него лёгкий, высокофорсированный по степени сжатия и отличается повышенным моторесурсом, его легко настроить на оптимальный режим для работы в паре с генератором. В целом получается привод проЁмобиля, только с ёмкой батареей, так как иначе оно работать не будет.

apeks

                      В самую точку колега.Вы абсолютно правы.Сейчас идт работы имено в этом направлении как перевести дизель на газ с принудительным зажиганием

МВГ

Цитата: apeks от 28 Июль 2012 в 14:58
                      В самую точку колега.Вы абсолютно правы.Сейчас идт работы имено в этом направлении как перевести дизель на газ с принудительным зажиганием
Удачи в Вашем начинании.

apeks

               Спасибо колега.Будем стараться выполнить все поставленые задачи

ElectricBus

Цитата: МВГ от 28 Июль 2012 в 14:26
Если и делать генератор, то на газе, его пока много, он дешев, ДВС под него лёгкий, высокофорсированный по степени сжатия и отличается повышенным моторесурсом, его легко настроить на оптимальный режим для работы в паре с генератором.

Да, действительно, это был бы неплохой вариант... Но так же, существует множество нюансов, требующих как хорошего технического исполнения, так и экономического обоснования, ведь ГБО совсем не так уж и дешево, особенно перевод  дизельного двигателя на газ...
Не совсем понятно про «легкость», как самого газового ДВС, так и «настройки на оптимальный режим... с генератором»... Разве предполагаемая конструкция газовой ДГУ, настолько будет отличаться от «классической»...? Лишь используемым топливом... В добавок, еще и наличие ГБО...
 
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

МВГ

#43
В позднем СССР проводились работы по переводу городского дизельного общественного транспорта на метан, в частности автобусов "Икарус", с целью экономии средств на топливе и снижении загрязнения городского воздуха, были достигнуты серьёзные успехи в этом деле, в двигатель подавалась метановоздушная смесь, поджиг осуществлялся впрыском дизельного топлива в количестве 15% от номинального, экономия ДТ составляла соответственно 85%, метан тогда ничего не стоил, токсичность падала на порядки, ресурс двигателя подымался в разы, система была готова к внедрению в народное хозяйство.
Сейчас полно предложений по установке, гуглится по слову газодизель.

ElectricBus

#44
Собственно говоря, мне известно и о "газификации" дизелей в "позднем СССР", и про городские "Икарусы", и про "Камазы"... Кроме того, условия и последствия изнасилования перевода дизельного двигателя на газообразное топливо, для себя-уяснил...
Но спасибо, что напомнили, в.т.ч о приснопамятном "Гугле"......
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

МВГ

Это, как раз не решение проблемы, так как к дорогой топливной аппаратуре дизеля добавляется дорогое газобалонное оборудование. В позднем СССР вопрос ценообразования был политическим, а не экономическим, потому и решения появлялись специфические. Но вот сам факт сжигания природного газа при степени сжатия 20+ налицо.
Современная газовая топливная аппаратура + надёжное зажигание, при такой степени сжатия довольно проблемно, и можно получить двигатель с дизельным моментом и бензиновой ценой.

artmixer

Сейчас сэкономить можно думаю только переводом на метан или пропан-бутан (сжиженый). Только двигатель не дизельный а бензиновый. Гибридные схемы дорого обходятся.

МВГ

Цитата: artmixer от 11 Янв. 2013 в 21:30
Сейчас сэкономить можно думаю только переводом на метан или пропан-бутан (сжиженый). Только двигатель не дизельный а бензиновый. Гибридные схемы дорого обходятся.
Экологическая истерия, в разделе Электромобиль, народ готов мёрзнуть в мороз или тратить на отопление драгоценную ёмкость батареи, но не воспользуется богомерзким пропановым обогревателем.
Клиника.

вахтер


boo50

#49
Land Cruiser 79 electro в Германии.

заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

ferio

тему решил новую не создавать, но очень интерес проект.
https://www.youtube.com/watch?v=5ZPNOTDvua8

как я понял, некая группа людей решила электрифицировать военный американский бронетранспортер.
кроме нескольких видео на ютубе информации практически нет.
автомобиль весит 6000кг.
благодаря наличию множества промежуточных звеньев - раздатка, карданы, редуктора, тяжелые колеса, кпд трансмиссии далеко от легковой. 
другими словами, к платформе не очень подходит слова - экономия.

по какой схеме вы бы "гибридизировали" данный автомобиль?
как, в целом, видите перспективность подобного проекта?

banz

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

ferio

Цитата: banz от 11 Март 2016 в 21:40
Нива-электро :)
*с моим участием :)
видели-видели)
но она уже у вас не гибрид, полная электрофикация

ElectricBus

#53
Цитата: ferio от 11 Март 2016 в 21:34
...как я понял, некая группа людей решила электрифицировать военный американский бронетранспортер.
кроме нескольких видео на ютубе информации практически нет.
автомобиль весит 6000кг.
благодаря наличию множества промежуточных звеньев - раздатка, карданы, редуктора, тяжелые колеса, кпд трансмиссии далеко от легковой. 
другими словами, к платформе не очень подходит слова - экономия.

Как-то даже не удивительно. Просто «некая группа людей», позавидовав «манагерам от Теслы», захотела и себе «откусить кусочек гибридо,-электромобильного пирога» (пока не успела улечься волна «зеленой истерии») Ну а чтобы «выстрелить» наверняка, решили пролезть без мыла в "примазаться" поближе к военным, кои «денег не считают» (тем более сейчас, при намечающимся новым витком гонки вооружений)...
Вот и «напихали» несчастную бронемашину ЭО, оставив перечисленные Вами "архаичные трансмиссии, раздатки, карданы..."
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)