Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Есть эл.двигатель.  (Прочитано 1856 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

fokadoka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 27
  • Борисоглебск Воронежская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть эл.двигатель.
« : 29 Июн 2012 в 22:19 »
Уважаемые форумчане!Приобрёл эл.двигатель постоянного тока: на каком то самолёте что то крутил.Значит напряжение питания-27v.
Запустил от двух аккумуляторов.Померял ток на холостом ходу-10А.Оборотов-7000 примерно.Пробовал затормозить при помощи бруска
подсовывая под вал.100А амперметр зашкалил ,но он не остановился.Ради интереса разобрал.4 электромагнита соединены последовательно.Там же обмотка протевоЭДС.Нарисовал схему обмоток и соединений.Подскажите,как соединить обмотки,чтобы уменьшить ток холостого хода,но не очень потерять в мощности.Хочу его использовать для постройки электроскутера.

* схема соединения эл.дв..jpg (93.18 кБ. 800x600 - просмотрено 191 раз.)
Заранее спасибо 

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть эл.двигатель.
« Ответ #1 : 30 Июн 2012 в 23:05 »
Мотор параллельного возбуждения, особо ток ХХ и не уменьшишь, так как магнитное поле создавать чем то надо. Для самобеглых повозок предпочтительнее моторы последовательного возбуждения, так как имеют максимальный момент именно на старте и нормально работают на низких оборотах.

av-master

  • Гость
Есть эл.двигатель.
« Ответ #2 : 30 Июн 2012 в 23:13 »
попробовать запаралелить 4 ОВ и включить последовательно.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть эл.двигатель.
« Ответ #3 : 01 Июл 2012 в 10:54 »
   Нормальный мотор смешанного возбуждения.
 Одна обмотка ОВ, намотанная шиной,  последовательная якорю;  другая, намотанная более тонким проводом- паралельная якорю, для облегчения запуска, уменьшения стартового тока и ограничения максимальных оборотов холостого хода и малых нагрузок.
   Реверс, изменением полярности , ТОЛЬКО ЯКОРЯ.

fokadoka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 27
  • Борисоглебск Воронежская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть эл.двигатель.
« Ответ #4 : 01 Июл 2012 в 15:40 »
Большое спасибо за советы.Буду пробовать различные варианты.О результатах напишу.

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 48.