Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 62>>Вниз

Автор Тема: Способы крепления АКБ на электровелосипед  (Прочитано 134893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды

Поздравляю Александра из Брянска с вступлением в ряды "практикующих" электровелосипедистов!

(осталось девять комплектов).
Спасибо только добрался домой ещё не распаковывался.Пока добрался оторвало все руки аккумуляторами.
Как их крепить, как велосипед их таскать будет.Одно поднимает настроение  эл.мотор(красавец)

У кого есть какой опыт или мысли по поводу оптимального крепления АКБ на велосипед?
надеюсь, Александр вышлет фото "донора" - исходного велосипеда, для лучшего понимания нами стоящих перед ним задач

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Energizer

Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 
 
 

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    57
    83
  • Сообщений: 966
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 
 
 

А где фото...
Как посмотреть..

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 92
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +277/-64
  • :
    976
    1169
  • Сообщений: 7249
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

я вот прорабатывал другую схему...
вся рама внутри (площадь ограниченная трубами рамы) может использоваться как место для аккумов. Чем крепить ? двумя половинками, из легкого дерева с выемками(высверленными и выдолбленными в "половинках") для аккумов и проводки - т.е. слева и справа половинки а ограничивает все это рама - крепление - болтами "насквозь" половинок, и не трогаем раму - проложив к трубам рамы резинки получим весьма прочную конструкцию без люфтов. Само дерево если не красить а лаком - получится красиво :). облегчение "дерева" - с внутренней части сверлим глухие отверстия (много) которые облегчат деревянные половинки...

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 92
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +277/-64
  • :
    976
    1169
  • Сообщений: 7249
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

:) станок - не надо.
дрель со сверлом по дереву + стаместка + молоток.

кто совсем ленивый :) - есть еще проще : фанера + планки + шурупы = делаем два полу-ящика внутри которых крепим аккумы.

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

ZxV

вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

ZxV

аккумы 6шт 6Вх12Ач
в раме осталось место еще на парочку таких

Магистр

вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    14
    61
  • Сообщений: 1108
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.
Спереди можно разместить не более 1-2ух аккумов, остальные под раму.

Lipo 12s1p. QQ-100

Vechnick_coha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 189
  • Россия Улан-Удэ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

 Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
 Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.

Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

Vrodetak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    6
    6
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Стремительный
  • Оффлайн Оффлайн
    • gruzovoz
    • Награды
Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.

У меня на работе несколько мощных ИБП, где в штатном режиме на боку эти аккумы честно отрабатывают свои 3-4 года без проблем.
К тому же в ИБП они стоят неподвижно, а на велике в постоянном движении-тряске.
Так что если ничего не оторвется, все будет хорошо.

Ничего не собираю. Катаю на педалях. Плаваю. Играю в волейбол.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На бензо скутерах тоже лежа,на пару годиков точно хватает.На безрыбье,как говодится и рак-рыба. ;) Бывает же такое,что по другому не получается,а клеммами вверьх всё же лучшее.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZxV

Цитата
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

 Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
 Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.
спасибо
приму к сведенью
хотя свинец мне уже не интересен
двухколесное тс на свинце получается имхо слишком тяжелым
а в случае модернизации обычного велосипеда еще и с высоким центром тяжести
итоговые потребительские качества весьма неочень

NikolayS

Пришли ко мне два кофра Динарэк от тупика :) Вот такие
http://www.topeak.com/products/Bags/DynaPack

57.3 баксов отсюда http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28759

Максимальная нагрузка написана - 4.5Кг
Весит 600г.
Кофр плотный, симпатичный, сделано кчественно вроде, в руке держать приятно.
Крепится на подседельный штырь. Сверху лямка для переноски, в крепеж вставляется на защелке плюс отдельный блокиратор - снимается и ставится удобно. Крышка на молнии, в крышке сетчатое отделение с чехлом от дождя, чехол мало места там занимает. Вдоль стенок липучка, позволяющая произвольно ставить две стенки, на задней части маленький карманчик, на дне "стелька", зачем - интересно.
На фотке положил в него 7 черных липолей весом 3.1кг 5 вертикально и 2 горизонтально (они прогнули сетку когда закрыл все).
На велике выглядит как маленький аккуратненький гражданский багажничек, без багажника :)


Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Классная вещица, но вот под свинец не подойдет. :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.

Страницы: 123 ... 62>>Вверх