Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 62>>Вниз

Автор Тема: Способы крепления АКБ на электровелосипед  (Прочитано 134893 раз)

Creator

• Администратор
  • Старожил
  • *
  • :
    0
    10
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды

Поздравляю Александра из Брянска с вступлением в ряды "практикующих" электровелосипедистов!

(осталось девять комплектов).
Спасибо только добрался домой ещё не распаковывался.Пока добрался оторвало все руки аккумуляторами.
Как их крепить, как велосипед их таскать будет.Одно поднимает настроение  эл.мотор(красавец)

У кого есть какой опыт или мысли по поводу оптимального крепления АКБ на велосипед?
надеюсь, Александр вышлет фото "донора" - исходного велосипеда, для лучшего понимания нами стоящих перед ним задач

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Energizer

Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 

velomastera.ru

• Местный
  • :
    57
    83
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 

А где фото...
Как посмотреть..