Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Страницы: 123 ... 73>>Вниз

Автор Тема: Способы крепления АКБ на электровелосипед  (Прочитано 179473 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2011
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Поздравляю Александра из Брянска с вступлением в ряды "практикующих" электровелосипедистов!

(осталось девять комплектов).
Спасибо только добрался домой ещё не распаковывался.Пока добрался оторвало все руки аккумуляторами.
Как их крепить, как велосипед их таскать будет.Одно поднимает настроение  эл.мотор(красавец)

У кого есть какой опыт или мысли по поводу оптимального крепления АКБ на велосипед?
надеюсь, Александр вышлет фото "донора" - исходного велосипеда, для лучшего понимания нами стоящих перед ним задач

Energizer

  • Гость
Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 
 Способы крепления АКБ на электровелосипед
 Способы крепления АКБ на электровелосипед

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1003
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 
 Способы крепления АКБ на электровелосипед
 Способы крепления АКБ на электровелосипед

А где фото...
Как посмотреть..

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 91
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9999
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

я вот прорабатывал другую схему...
вся рама внутри (площадь ограниченная трубами рамы) может использоваться как место для аккумов. Чем крепить ? двумя половинками, из легкого дерева с выемками(высверленными и выдолбленными в "половинках") для аккумов и проводки - т.е. слева и справа половинки а ограничивает все это рама - крепление - болтами "насквозь" половинок, и не трогаем раму - проложив к трубам рамы резинки получим весьма прочную конструкцию без люфтов. Само дерево если не красить а лаком - получится красиво :). облегчение "дерева" - с внутренней части сверлим глухие отверстия (много) которые облегчат деревянные половинки...

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 91
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9999
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

:) станок - не надо.
дрель со сверлом по дереву + стаместка + молоток.

кто совсем ленивый :) - есть еще проще : фанера + планки + шурупы = делаем два полу-ящика внутри которых крепим аккумы.

ZxV

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 611
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

ZxV

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 611
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
аккумы 6шт 6Вх12Ач
в раме осталось место еще на парочку таких

Магистр

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 70
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1315
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.
Спереди можно разместить не более 1-2ух аккумов, остальные под раму.

Сообщение понравилось: VAS

Vechnick_coha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 189
  • Россия Улан-Удэ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

 Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
 Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.

Vrodetak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 148
  • Москва
  • Стремительный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.

У меня на работе несколько мощных ИБП, где в штатном режиме на боку эти аккумы честно отрабатывают свои 3-4 года без проблем.
К тому же в ИБП они стоят неподвижно, а на велике в постоянном движении-тряске.
Так что если ничего не оторвется, все будет хорошо.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На бензо скутерах тоже лежа,на пару годиков точно хватает.На безрыбье,как говодится и рак-рыба. ;) Бывает же такое,что по другому не получается,а клеммами вверьх всё же лучшее.

ZxV

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 611
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

 Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
 Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.
спасибо
приму к сведенью
хотя свинец мне уже не интересен
двухколесное тс на свинце получается имхо слишком тяжелым
а в случае модернизации обычного велосипеда еще и с высоким центром тяжести
итоговые потребительские качества весьма неочень

NikolayS

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 921
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришли ко мне два кофра Динарэк от тупика :) Вот такие
http://www.topeak.com/products/Bags/DynaPack

57.3 баксов отсюда http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28759

Максимальная нагрузка написана - 4.5Кг
Весит 600г.
Кофр плотный, симпатичный, сделано кчественно вроде, в руке держать приятно.
Крепится на подседельный штырь. Сверху лямка для переноски, в крепеж вставляется на защелке плюс отдельный блокиратор - снимается и ставится удобно. Крышка на молнии, в крышке сетчатое отделение с чехлом от дождя, чехол мало места там занимает. Вдоль стенок липучка, позволяющая произвольно ставить две стенки, на задней части маленький карманчик, на дне "стелька", зачем - интересно.
На фотке положил в него 7 черных липолей весом 3.1кг 5 вертикально и 2 горизонтально (они прогнули сетку когда закрыл все).
На велике выглядит как маленький аккуратненький гражданский багажничек, без багажника :)


Сообщение понравилось: XeO

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Классная вещица, но вот под свинец не подойдет. :(

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 337
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.

Страницы: 123 ... 73>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 124.