avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Цитата: jiny от 25 Март 2016 в 11:12
Цитата: teleden от 25 Март 2016 в 11:01
Цитата: jiny от 25 Март 2016 в 10:57
Цитата: teleden от 25 Март 2016 в 10:28
Цитата: ShorCann от 25 Март 2016 в 06:01
[user]jiny[/user], Нормальное решение - очень аккуратно и основательно  :wow:
не вижу ничего нормального - центр тяжести весь сзади. И даже амморта нет
переднее колесо на бордюры поддёргивать отлично, как на обычном велике.
а как съезжать с бордюров задним, наверное не айс при 150 кг?)) да и заезжать задним видимо тоже не особо, обод мотора часто правите?
Таких проблем не было, специально брал цельные литые диски, как уже писал отездил 1000км и все по городу по бордюрам, так как по дорогам не езжу, никакой деформации. Я вообще считаю 7кг аккумулятор при таком общем весе это вообще не о чем, хоть сзади его ставь хоть по центру хоть с переди.
Хорошо, если так! А с бордюров съезжаете, или стараетесь их избегать? С бордюра какой высоты максимум  уже съезжали? Раму как бы не повело.... Кстати, только заметил, обода такие интересные, они не гнутся вообще почти? И как их править  если что, или они не правятся?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

ShorCann

#1081
[user]teleden[/user], я писал не про инженерную составляющую, а про исполнение и его качество.
Естественно, размещение, по ЦТ, не очень оптимальное. Однако, если АКБ не очень тяжелая, то это не сильно критично.
Основной недостаток в том, что все вибрации и удары, с задней оси, будут переданы АКБ. Однако их тоже можно, частично погасить, способом размещения АКБ внутри бокса.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

teleden

[user]ShorCann[/user], там багажник, он смягчает удар. К тому же бокс выполнен весьма прочно и профессионально, стоит отметить. Наибольшее беспокойство вызывает как раз задний обод и рама, жду ответа автора...
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

jiny

Цитата: teleden от 25 Март 2016 в 11:18
Цитата: jiny от 25 Март 2016 в 11:12
Цитата: teleden от 25 Март 2016 в 11:01
Цитата: jiny от 25 Март 2016 в 10:57
Цитата: teleden от 25 Март 2016 в 10:28
Цитата: ShorCann от 25 Март 2016 в 06:01
[user]jiny[/user], Нормальное решение - очень аккуратно и основательно  :wow:
не вижу ничего нормального - центр тяжести весь сзади. И даже амморта нет
переднее колесо на бордюры поддёргивать отлично, как на обычном велике.
а как съезжать с бордюров задним, наверное не айс при 150 кг?)) да и заезжать задним видимо тоже не особо, обод мотора часто правите?
Таких проблем не было, специально брал цельные литые диски, как уже писал отездил 1000км и все по городу по бордюрам, так как по дорогам не езжу, никакой деформации. Я вообще считаю 7кг аккумулятор при таком общем весе это вообще не о чем, хоть сзади его ставь хоть по центру хоть с переди.
Хорошо, если так! А с бордюров съезжаете, или стараетесь их избегать? С бордюра какой высоты максимум  уже съезжали? Раму как бы не повело.... Кстати, только заметил, обода такие интересные, они не гнутся вообще почти? И как их править  если что, или они не правятся?

С бордюров я не прыгаю, стараюсь съезжать окуратно, эти обода не погнуть так просто они цельные литые, по крайней до сегодняшнего дня с моим весом у них и намёка на деформацию нету хотя были моменты на скорости влетал в огромные ямы, чуть кувырок не сделал, плюс они работают как радиатор, мотор не греется вообще только еле тёплым бывает.

jiny

Цитата: ShorCann от 25 Март 2016 в 11:39
[user]teleden[/user], я писал не про инженерную составляющую, а про исполнение и его качество.
Естественно, размещение, по ЦТ, не очень оптимальное. Однако, если АКБ не очень тяжелая, то это не сильно критично.
Основной недостаток в том, что все вибрации и удары, с задней оси, будут переданы АКБ. Однако их тоже можно, частично погасить, способом размещения АКБ внутри бокса.

В боксе у меня проложена 0.8 мм мягкая резина причём со всех боков да и багажник амортизирует, хотя спорить не буду если бы был амортизатор было бы надежнее, но такой рамы как эта стальная не найти с аммароизатором, сейчас таких рам у же не делают, либо алюминий либо сплав песка, глины и говна :kidding:

teleden

[user]jiny[/user], Cкажите пож-та на счёт обода, если погнется, то как он выпрямляется? и как они правильно называются
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

jiny

Цитата: teleden от 25 Март 2016 в 17:18
[user]jiny[/user], Cкажите пож-та на счёт обода, если погнется, то как он выпрямляется? и как они правильно называются

Что делать если погнётся не знаю, думаю что менять на новый, эти ободы идут вместе с моторами, их выпускает фирма XOFO

askatt

Поделюсь и я своим опытом. Хотя у меня ничего революционного, всё стандартно.
Спойлер
Изначально аккум крепился ремнями к пластине, а пластина винтами к раме:

Всё это безобразие укрывалось чехлом на липучках:

Но сейчас решил всё переделать:
Зачем вообще что-то изобретать, когда на белом свете существует Alinaa? )
Заказал у неё по чертежу сумку в раму. В стандартные отверстия рамы прикрутил вот такую пластину из люминя:

На дне сумки для неё был предусмотрен карман. Это от её бокового смещения:

Аккум (лифер 48V 12Ah), контроллер и весь колхоз ушли внутрь. И даже ещё место для дорожного ремкомплекта осталось:

Да, сумку немного апгрейтил: пробил люверсы для вентиляции контроллера и входа/выхода проводов, вшил замок зажигания. И налепил украшательную картинку )

Получилось как-то так:

В планах ещё: вывести также как замок разъёмы зарядки и USB...

jiny

Цитата: askatt от 26 Март 2016 в 15:23
Поделюсь и я своим опытом. Хотя у меня ничего революционного, всё стандартно.
Спойлер
Изначально аккум крепился ремнями к пластине, а пластина винтами к раме:

Всё это безобразие укрывалось чехлом на липучках:

Но сейчас решил всё переделать:
Зачем вообще что-то изобретать, когда на белом свете существует Alinaa? )
Заказал у неё по чертежу сумку в раму. В стандартные отверстия рамы прикрутил вот такую пластину из люминя:

На дне сумки для неё был предусмотрен карман. Это от её бокового смещения:

Аккум (лифер 48V 12Ah), контроллер и весь колхоз ушли внутрь. И даже ещё место для дорожного ремкомплекта осталось:

Да, сумку немного апгрейтил: пробил люверсы для вентиляции контроллера и входа/выхода проводов, вшил замок зажигания. И налепил украшательную картинку )

Получилось как-то так:

В планах ещё: вывести также как замок разъёмы зарядки и USB...

Я тоже хотел у себя такой способ крепления реализовать, но как видишь у меня рамный треугольник максимум для "3 пальчиковых батареек", поэтому этот способ не для всех

kremov

хорошо бы еще в процессе шитья сумки вшить в боковины алюминивые листы по форме сумки,дефомации вообще бы не было

sAha vezyanK

Ещё один способ крепления АКБ эвела.
Батарея от Golden Motor, в стандартном, алюминиевом корпусе, по умолчанию должна крепиться на багажник, но, как мы все знаем это не айс  :-\
Поэтому было проделано следующее: стандартная пластина приделана к раме сантехническими хомутами и прикручена в отверстия бутылкодержателя - это не даёт елозить по трубе рамы. В самой пластине и корпусе АКБ, пропилены соответствующие проёмы для снятия и одевания аккумулятора.
Таким образом получена лучшая управляемость эвела и разгрузка заднего колеса. И что немаловажно, сохранена быстросъёмность АКБ!   :exactly:





"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309

SNAKEMARAT

#1091

Вот и мой суперколхоз! Из материлов - 8 хомутов на 178 (спаренных), резиновые полоски камеры приклеенные к хомутам! Пробежала так уже почти 300 км (по 150 в одну сторону)! Батарея была рюкзачной, защищенная слоем резинового коврика! Положил её в пару пакетов и немного скотча! В управлении сильных изменений не заметил, но они всё же есть! А так теперь можно спокойно возить грузы! Снимается довольно таки просто - подставляется перевернутой пластиковое ведро на 10-12 литров и откручивается отверткой) Монтаж - всё в обратном порядке! Снять минуты 2 достаточно, повесить ну минут 7 от силы)

Kobold


SNAKEMARAT

#1093
[user]Kobold870[/user], ну да)) Хомуты из неё самой и сделаны) А если серьёзно всё очень надежно и просто) Проверено) Это для дальняков) В пятницу вечером монтирую, в воскресенье снимаю) На работу со стандартной комплектацией)

Kobold

[user]SNAKEMARAT[/user], Мое мнение, это немного опасно, а вдруг вылетит.

SNAKEMARAT

[user]Kobold870[/user], даже намека нет на это) Фиксация до и после поездки на 150 км одинаковая) А в пути та ещё трясучка бывает) Если бы сомневался в надежности, то прицепил бы ещё хомут) А так всё пучком) Всё дело в резине между батарей и хомутами)

programmer001

На этом веле два литионных аккумулятора по 3 кг сбоку рамы креплю.
Система "хомяк", короче.



Такой вопрос волнует.
Вожу сейчас в дальняки еще 3-й аккумулятор на багажнике:
или литион 3 кг или лифер 11кг.
Где лучше их крепить: на багажнике
или сделать крепление к штырю седла.
Багажник сидит на треугольнике двухподвеса.
А вес с седла вроде как распределяется равномерно на оба колеса.
Так?
Когда тяжелый лифер на багажнике, не очень комфортно.
Управляемость другая.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

может под горизонтальную трубу рамы повесить, сдвинув вперёд?!
Примерно так:

Сумка от прибора, пришиты липучки. В ней 20 Ачас 36 v Лифера, поболее 6 кг весило.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs