avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Цитата: av404 от 17 Сен. 2017 в 23:14
Стальной тоже обломится, консольные багажники - деньги на ветер.

Думай о переносе акка на раму
да-да конечно на раму, только вот в какой промежуток?

подпорки надо,  купите алю.  в obi квадрат 15х15 к раме сантеххомуты те две половинки, что с приваренной гайкой, багажник просверлите посередине или ближе к его окончанию. Выдержит 40 и более килограммов.

A-Leksey

Цитата: programmer001 от 17 Сен. 2017 в 14:28
Вот мой багажник на подседельный штырь дал трещину.
Присмотритесь к таким решениям. Возможно, они будут Вам полезными:

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

killer258

#1190
Цитата: A-Leksey от 21 Сен. 2017 в 10:36

Присмотритесь к таким решениям. Возможно, они будут Вам полезными:



Я пробовал несколько лет назад.  По асфальту нормально, а вот по петляющей  грунтовой тропинке с резкими поворотами и при наклонах рамы   этот вес  (14s12p) начинает ощутимо пригибать багажник к земле. Привыкнуть можно, но я предпочёл не привыкать




Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

V.Sergy

Знаете почему у этого велосипеда такое странное крепление подседельного штыря? ))

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

e-scooter

Чтобы натолкать батареек в трубки рамы?

Stanislavchik

[user]V.Sergy[/user], На соплях сидит, монтаж кмк )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

V.Sergy

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

av404

Цитата: V.Sergy от 06 Окт. 2017 в 15:19
Знаете почему у этого велосипеда такое странное крепление подседельного штыря? ))
У него и крепление бутылки вверх ногами - больной однако
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

OlegR

#1196

А про батареи - все верно. Они находятся в горизонтальной и вертикальной трубах. Подседельный штырь вынесен из рамы.

av404

Да, при увеличении видно, что бутылка правильно, извиняюсь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

novi4ek

Цитата: Torsus_SD от 26 Март 2015 в 15:31
А я похоже теперь точно приму участие в дне земли, благо смог выделить таки время и допилить большую часть компонентов моего долгостроя) Следующий раз фото уже будут готового велосипеда в соответствующем разделе, но он и уже сейчас на ходу)

В целом, это первый блин который не комом, но немного подгорел, печать явно подойдет для изготовления всяких компонентов, но - нужны специфические приемы , которым придется научиться, иначе получится много геморроя на выходе...

Спойлер

Такая вот система в виде почти цельного куска без особых соединений болтами - супергеморройная в обслуживании и монтаже, я еле еле смог соединить все коннекторы и проложить шлейфы - ведь, при монтаже уже нет доступа к ним! полчаса возился. Может оно и прочнее и красивее, без швов, но следующие проекты точно будут с должным количеством сервисных отверстий!

Через полчаса возни с проводкой которая никак не хотела сразу попадать в оставленные ей шели. Особенно досаждало то что я не мог отодвинуть короб при монтаже от эвела даже на 10 сантиметров, он же сразу по конструкции *присоединен* к выходящей проводке.

Спойлер

Спойлер

Припаял и проверил разъем зарядки

Спойлер

Наконец поставил все на места. Ну и мне собственно остается задизайнить маленький кофрик для велофары сверху, который соединится с нижним посредством торчащей перегородки которая сейчас просто упирается в верх рамы, и - можно будет сказать что проект завершен) Для герметизации все болты и щели замазаны силиконом, да погуще, внутри силикогель для поглощения влаги которая могла там быть.

Очень хорошо получились крепежи на раму, вот этот момент меня очень обрадовал - кофр держался уже просто собранный всухую, без закрепления, никаких люфтов , вибраций, очень надежно вышло

Не поделитесь моделями крепления ?

Torsus_SD

уже не сохранились, да и смысла нет, они под конкретную раму. Этот проект такой древний уже... у меня уже 4 байк, вообще другой
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Altruist

Цитата: bumblebeer от 19 Апр. 2017 в 10:18



Батарейка 48V 10Ah.
Раму сверлил насквозь в двух местах. На один из винтов снизу сел контроллер.  Плюс его еще на липучку посадил.

Кстати по таким боксам - имеется опыт работы и с вариантом на 52 PCS и на 65 PCS, у них на самом деле разная база и они не совместимы... И вот если с бОльшим есть оригинальное решение по крепежу вне болта фляго-держателя, то по варианту на 52 элемента как у Вас на фото - действительно засада - во всех нормальных велосипедах болты под флягу обычно расположены достаточно низко по понятным причинам. И если рама S-ка, например, то с таким боксом - хорошо если одно из креплений флягодержателя можно задействовать, (в  65 PCS версии и то - просверлив отверстие в мет-площадке, ибо паза как в 52 PCS версии там нет). И вот вариантов закрепить "нос" у версии как на фото - не так уж и много - в идеале супер-клей/приплавка к пластику нескольких широких нейлоновых 7.6мм стяжек. Если кто имеет более изящный опыт решения для 52 PCS - поделитесь! - боксы популярные, думаю многие их сейчас используют... особо критично для е-велов для дам, ибо они обычно с рамами M максимум, чаще S.

scezary

А что если взять какую нибудь пластину или профиль, и прикрутить к гайкам на раме, а потом крепление бокса к пластине/профилю? :eureka:

Shaman2

А действительно, кто как прикручивает к раме бокс из 65 элементов, если совпадает только одна дырка? (свердить не хочется)

newsky526

Давно уже сделано  , соотвественно
расположение крепежных винтов, можно менять.   :pardon:




"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Shaman2

Цитата: newsky526 от 12 Нояб. 2017 в 22:47
Давно уже сделано  , соотвественно
расположение крепежных винтов, можно менять.   :pardon:

Всеравно крепежных точек к раме всего две, не думаю что штатные винты выдержат.
Я вот смотрю на вот эту статью:
http://ali-help.ru/korpus-dlya-akkumulyatorov-18650-65-shtuk-na-elektro-velosiped/
только я не понял что значит "зацеп усилили тавром" ?

newsky526

Вообще-то держат,это проверено уже. Но говорю,исключительно,за этот корпус   ;-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578