avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: Veekeper от 04 Фев. 2018 в 13:09
Я  наверное не так Вас понял. Сточить вехнюю часть пластины не до нижней пластины, так что ли?

Посмотрите на первую картинку. Сточить только часть пластины в ширину хомута чтобы хомут лег заподлицо и не выступал. И с торца слева и справа сточить 1мм чтобы хомут без проблем опустился вниз. Хомут выгибаем буквой п, винт хомута должен смотреть вверх и расположен так, чтобы без снятия бокса отвёрткой не подлезть.

MoRoman

Цитата: Нечто от 04 Фев. 2018 в 13:27
И такое бывает? С моей криворукостью я коротил батарею раза три )))) Только пара инструментов испортилась да один раз выгорела часть нагрузки ) Но т-т-т с ней все ок...

В доме хранить плохо, в гараже хранить плохо... За балкон вывешивать в саперском ящике ))))
Машину иметь тоже страшно, скажу я вам. Постоянно в новостях где-нибудь проскакивает, что сгорела машина из-за замыкания электропроводки... Даже мерсы и прочий класс страдают.
Я же не зря написал, что не суть... Я разбирал батарею, замкнул параллель никелевой лентой, которая деформировалась при нажиме. Рассказать я не про это хотел, а про то, как происходит горение. Котлеты горят намного сильнее, 18650 не так. В пакете энергии больше, как и активного лития с электролитом плюс пакет остальные за сабой тащит лавинообразно, т.к. нет жесткой упаковки и они банально начинают прогорать, целиндры загораются не все сразу, а поочереди... почитайте, батарейки на 18650 горят минут по сорок.. пакеты сгорают минут за пять, а количество освобождённой энергии в пакетах может быть даже больше, при равных геометрических размерах. Именно этим и более опасны липо.. тем более они больше подвержены физическим повреждениям.

Veekeper

Цитата: Shaman2 от 04 Фев. 2018 в 13:47Посмотрите на первую картинку. Сточить только часть пластины в ширину хомута чтобы хомут лег заподлицо и не выступал. И с торца слева и справа сточить 1мм чтобы хомут без проблем опустился вниз. Хомут выгибаем буквой п, винт хомута должен смотреть вверх и расположен так, чтобы без снятия бокса отвёрткой не подлезть.
Теперь понял.

Shaman2

Цитата: rzaviy от 04 Фев. 2018 в 12:34
Рекомендую прикрутить изначельно под установочную часть, "П" образный профиль,сформированный под профиль рамы.
Он не будет давать АКБ крутиться на кочках,его мочно даже просто подставить и затянуть болтами крепления.

Если речь о только таком креплении:


то крайне не советую, снять (читай украсть) акум можно в два счета.

rzaviy

Цитата: Shaman2 от 04 Фев. 2018 в 21:32то крайне не советую, снять (читай украсть) акум можно в два счета.
Ага,а хомутом прикрутить на болтик под отвертку не то-же самое?
Я про надёжность крепления писал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

max-over


Veekeper

Цитата: rzaviy от 04 Фев. 2018 в 22:25то крайне не советую, снять (читай украсть) акум можно в два счета.
Ага,а хомутом прикрутить на болтик под отвертку не то-же самое?
Я про надёжность крепления писал.
Люди пишут, что мошно только штатными креплениями под держак бутылки обойтись)). Но какие-то они не особо надежные, может ближе к весне заморочится с профилем можно, только надо нормальные варианты найти. По поводу  кражи батареи - думаю утащут вместе с велосипедом)

rzaviy

[user]Veekeper[/user], У вас верхний профиль близкий к плоскому.
У меня полный круг,мне не хватило штатных болтов,постоянно бутыль болталась.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shaman2

Вот, возможно будет интересно, видеообзор по креплению акума

https://youtu.be/z5yVFYJkBew

bobshishkn


programmer001

#1270
У меня 2 литионки 13s4p (каждая 3кг) по бокам рамы сейчас
и одна литионка 14s4p под рамой.


Батарейки старые, нужно брать новые.
Хочу лифер (несколько баток, одна на багажнике сзади)-буду параллелить.
Можно  по бокам приделать 2 лифера 16s2p - 430х55х65 - но это мало.
Если 16s3p - 430х80х65 - по 3.9 кг - много кажется.
Хочу приделать на раму лифер 16s5p (6.5 кг) - 430х130х65.
По бокам рамы пара деревянных брусков для устойчивости аккумулятора на них сверху.
Вот макет из бумаги сделал.






Сидеть, ездить не мешает.
Если  2 литионки общим весом 6 кг было норм,
то лифер сверху 6.5, полагаю, тоже приемлимая нагрузка на раму.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

kainv

Всем привет! Может кому пригодится, моя конструкция из алюминиевого уголка для крепления акб к раме












bobshishkn

Сегодня облагородил батарейку, подложка для ламината, тонкий пластик для откосов окон (без вспененного полиуретана), серпянка и скотч. Дешево


и сердито.

Благий

Всем доброго времени суток. У меня на веле акб бутылка. Сломалась нижняя пластмассовая часть крепления батареи Вместо нее вкрутил порезаную нижнюю часть жестяной банки от чая. Жесть от чая это настоящая ЖЕСТЬ болтается и выглядит как реклама чая известной марки. Может что нибудь другое туда подойдет? или у кого нибудь есть эта запчасть от старого акб.

Dimm5

3D печать. Есть много контор под заказ делают.

newsky526

Цитата: Благий от 31 Март 2018 в 12:19Может что нибудь другое туда подойдет?
Или взять тонкостенную трубу подходящего диаметра, болгарку, дрель и сделать как надо.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

kipper

Как уже тут писали, мой вариант крепления для Hailong -овского корпуса с дюралюминиевой пластиной толщиной 6 мм (легкая). 3 точки крепления батареи (винты М5).  В целях подстраховки можно еще сам аккум широким ремнем перетянуть, дабы на ухабах верхняя крышка в покое находилась. Дело в том, что BMS-ка в таком корпусе низкопрофильная нужна, высотой ~ 8...9 mm, моя 10 mm с трудом впихнулась, пришлось саморезы, что верхнюю крышку держат, не до конца закручивать, иначе есть риск, что пластик сверху крышки лопнет. Не могли китайцы миллиметров на 2-5 с запасом по высоте отлить корпус...


GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Shaman2

Цитата: kipper от 31 Март 2018 в 19:15
Как уже тут писали, мой вариант крепления для Hailong -овского корпуса с дюралюминиевой пластиной толщиной 6 мм (легкая). 3 точки крепления батареи (винты М5).  В целях подстраховки можно еще сам аккум широким ремнем перетянуть, дабы на ухабах верхняя крышка в покое находилась. Дело в том, что BMS-ка в таком корпусе низкопрофильная нужна, высотой ~ 8...9 mm, моя 10 mm с трудом впихнулась, пришлось саморезы, что верхнюю крышку держат, не до конца закручивать, иначе есть риск, что пластик сверху крышки лопнет. Не могли китайцы миллиметров на 2-5 с запасом по высоте отлить корпус...



на какое напряжение аккумулятор?