avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NikolayS

Я до этого проекта дальше лужения проводов в своей жизни не заходил. Как европейский обыватель думал что пайка это что-то сложное. На практике (на этом уровне) похоже на процесс склеивания чего-либо суперклеем (этим наверно никого ведь не удивишь), только пайка - обратимый процесс, можно исправить, отпаять.

Зарядные устройства - тяжелые, с собой возить логично только если негде оставить этот кирпич, типа многодневный поход.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

том

логично- если думаеш подзаряжатся не только дома - вес можно сделать приемлимым если все будет в комплексе- буду рад если кто нибуть поможет нарисовать схему- знаю специалисты тут есть

том


том

там-же можно предусмотреть управление бортовой электроникой- фонарики, велокомп и тд...

Merakules

разговор ни о чем!
ни размеров, ни параметров, ничего не сказал.
у меня дома валяется пластиковый бокс с рукояткой на 2а  7ач акка свинцовых с разъемом, кнопкой и местом под мозги, так что это все естьв природе, вопрос в ттх

yokneamcity

http://motorkoleso.com.ua/motorkoleso.php
В середине страницы готовое решение-кейс для акумов.

том

Цитата: Merakules от 26 Янв. 2011 в 16:31
разговор ни о чем!
ни размеров, ни параметров, ничего не сказал.
у меня дома валяется пластиковый бокс с рукояткой на 2а  7ач акка свинцовых с разъемом, кнопкой и местом под мозги, так что это все естьв природе, вопрос в ттх
о чем разговор читай в первом сообщении

пустые боксы не интересуют

том


FAS_r7

Цитата: том от 26 Янв. 2011 в 22:58
Цитата: Merakules от 26 Янв. 2011 в 16:31
разговор ни о чем!
ни размеров, ни параметров, ничего не сказал.
у меня дома валяется пластиковый бокс с рукояткой на 2а  7ач акка свинцовых с разъемом, кнопкой и местом под мозги, так что это все естьв природе, вопрос в ттх
о чем разговор читай в первом сообщении

пустые боксы не интересуют
а полный вы не найдёте.  можно не пытаться особенно.

Studior

Полные боксы есть, но дорого ((((

случайно наткнулся на контору velo-volt.net
когда я тогда смотрел на их сайт, предложений по электронаборам небыло, были только готовые велы, так как контора в Харькове, решил спросить их, сколько же они хотят за набор отдельно от аккумов и вела... ответили следующее:

Цитировать"У нас нет электронаборов без аккумуляторов по той причине что наш новый электронабор представляет собой интегрированный контроллер, то есть контроллер, батарея, BMS, зарядное устройство, и даже задняя фара - все в одном корпусе, к которому с помощью резьбовых металлических разъемов, предназначенных для работы в тяжелых условиях (используются в частности в армейской электронике) подключается двигатель и ручка газа и другие внешние устройства (датчики тормозов; передняя фара, которая включает и заднюю; кабель зарядки портативных устройств через USB) при необходимости.
При этом корпус изготовлен из ударопрочного ABS-пластика с алюминиевым каркасом, к которому крепятся болты М4 для установки на багажник (багажник и весь необходимый крепеж прилагается). Этим достигается надежность и устойчивость к падениям, в отличии от китайских наборов, где все соединяется кучей проводов, запихивается (прошу прощения, другое слово трудно подобрать) в сумку, крепится к багажнику завязками или застежками, и разлетается вдребезги при первом же безобидном падении.
Кроме этого наши контроллеры отличаются уникальными ТТХ:
- Скорость до 70 км/ч
- Пробег на одной зарядке до 100 км
- Полная зарядка от сети всего за 2 часа
Аналогов с такими ТТХ в настоящее время не существует.

К сожалению информация на сайте сейчас обновляется, поэтому предлагаю фотографии контроллера сделанные "на скорую руку" в приложении к данному письму, информация на сайте появится в ближайшее время.
На контроллере вы можете видеть разъем для зарядки, заднюю фару, и разъемы для подключения двигателя, органов управления и других устройств.
Если у вас возникли какие-либо вопросы - пишите/звоните, всегда рад ответить.

--
C Уважением,
Эльман Эфендиев
velo-volt.net"

после этого сайт немного обновился, но цены не радуют...
вот фотки этого "бокса с аккумами и электроникой"
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч

том

в открытом виде фоток нет?
из явных минусов- пока открутиш все крепежи...
а в моем понимании- бокс должен быть легкосьемным - чтобы без проблем заносить в помещения для подзарядки
и подозреваю что акумуляторы там так просто не поменяеш

LW6600

Похоже, что вы все-таки очень слабо представляете, чего хотите
и реальную возможность реализации этих желаний.

То пишете, что внутри хотите уместить все - от батарей до контроллера, зарядника,
велокомпа и т.д.
Цитироватьиз явных минусов- пока открутиш все крепежи...

А как думаете отсоединять вышеперечисленные приблуды от бортовой сети?
Куча разъемов ? Сразу скажу - одним не обойтись.
Цитироватьподозреваю что акумуляторы там так просто не поменяеш
Раз писали о LiFePO4, то их менять придется очень редко.
Да и свинец, если что, не каждый сезон.

том

Цитата: LW6600 от 27 Янв. 2011 в 09:00
Похоже, что вы все-таки очень слабо представляете, чего хотите

немножко не так- это вы слабо представляете чего я хочу - может читали не внимательно или я плохо обьясняю

том

Цитата: LW6600 от 27 Янв. 2011 в 09:00
А как думаете отсоединять вышеперечисленные приблуды от бортовой сети?
Куча разъемов ? Сразу скажу - одним не обойтись.
у тех же военых есть решения- на несколько разьемов одна защелка- прицепить отцепить можно за полсекунды - также должен крепится сам бокс к раме или багажнику

том

Цитата: LW6600 от 27 Янв. 2011 в 09:00
Раз писали о LiFePO4, то их менять придется очень редко.
Да и свинец, если что, не каждый сезон.

элементы должны быть легкосменными по разным соображениям, например- комплектовать бокс акками в зависимости от пробега , чтобы не таскать лишний груз

илс

#51
На самом деле, тема по съемным аккум. боксам весьма актуальная , только надо действительно четко формулировать свою точку зрения/позицию, чтобы не было недопонимания (том!)
Ведь сам бокс (кофр) может быть стационарным, а выниматься только батареи.
Более практичный вариант - съемный бокс (с элементами внутри) или даже несколько боксов, в зависимости от пробега.

Мне понравился украинский вариант - видно, что люди прагматично и основательно подошли к вопросу конструирования предмета обсуждения. Даже белый цвет не раздражает, принимая во внимание летний зной.

Я на этой неделе (все-таки) закончу краткий видеообзор своей съемной батареи. Т.к. контроллер постоянно расположен на раме, то кол-во коннекторов идущих к батарее минимально (2 силовых провода и 2 сигнальных LVC на эл. тормоз)

Возможно где-то уже писал, снятие/установка занимает 10-15 сек.

METAL

Цитата: том от 27 Янв. 2011 в 16:51
элементы должны быть легкосменными по разным соображениям, например- комплектовать бокс акками в зависимости от пробега , чтобы не таскать лишний груз

О каком лишнем грузе при литиевых акб может идти реч? Неужели все так критично- плюс минус полколо ИМХО погоды не сделает, не так ли? Я понимаю если у вас свинца на 100км пробега, а до работы и обратно 30, тогда конечно!.. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

На мой взгляд, оптимально иметь легкую, стационарную (летом) батарею на 5-10Ач, желательно на раме,  а к ней цеплять (напр. на багажник) еще 5-10Ач, если планируется дальний заезд.