вопрос по созданию электровелосипеда.

Автор nemorr, 02 Июль 2012 в 09:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemorr

Спасибо за ответ.
Хотел бы ещё спросить с азов так сказать:
Я так понял мощность влияет на скорость, 250w это до 25км/Ч  350 это 25-30 км/ч ну и 500w выше 30.
Параметр Ah это емкость батарей (как тут называют котлет, только я не понял, что есть одна котлета это ведь не один же бочонок а явно больше)
И от него зависит дальность пройденного расстояния.
Вот только не много не понятно по поводу 24V 36V и 48V
Как я понимаю это вольтаж вроде как от него тоже должна мощность зависеть. Так тогда в чём разница между мотором 36V 250W и мотором 48V 250W ?
Да каюсь первый раз за последние 15 лет вспоминаю школьный курс физики, да ещё не разу в жизни не пригодился так что вспоминаю с большим трудом.

nemorr

#19
Извинясь что цитата из другой темы:
Цитата: Slider от 03 Июль 2012 в 22:01
Цитата: Hippp от 03 Июль 2012 в 18:52
Цитата: Slider от 22 Апр. 2012 в 23:41
LiOn "Лягушка" 10 AH 24в 3 кг, мотор 250вт.  Вес вела 25 мой 94, максималка 25 км/ч средняя 18. С одного заряда пробег на моторе 25 км.
А какого диаметра колеса у вас на этом веле? Какой тип мотора? Если где-нибудь на этом форуме ваши впечатления об этом апппарате?
У меня уже конфиг поменялся, теперь "Лягушка" 36 в 9 Ah, максималка 35 пробег 20 км со скоростью близкой к максимальной. Мотор остался прежний,  250 вт, подозреваю что Bafang, но не уверен, на нём нет маркировки производителя. Колеса 20".
А вы сами в обще где аккумуляторы заказывали и почём?

добавление:
Я тут почитал и хотел спросить, а в комплектах есть штуки которые следят за напряжением каждой липольки? Если я правильно понимаю то липоль это продолжение литевый аккамуляторов 18650, а за ними нужно следить глаз до глаз, что бы не перезарядить и не переразрядить.

Slider

Цитата: nemorr от 03 Июль 2012 в 23:26
Спасибо за ответ.
Хотел бы ещё спросить с азов так сказать:
Я так понял мощность влияет на скорость, 250w это до 25км/Ч  350 это 25-30 км/ч ну и 500w выше 30.
Параметр Ah это емкость батарей (как тут называют котлет, только я не понял, что есть одна котлета это ведь не один же бочонок а явно больше)
И от него зависит дальность пройденного расстояния.
Вот только не много не понятно по поводу 24V 36V и 48V
Как я понимаю это вольтаж вроде как от него тоже должна мощность зависеть. Так тогда в чём разница между мотором 36V 250W и мотором 48V 250W ?
Да каюсь первый раз за последние 15 лет вспоминаю школьный курс физики, да ещё не разу в жизни не пригодился так что вспоминаю с большим трудом.
Ну если немного вспомнить определение мощности, то чем больше напряжение тем больше мощности вы можете вкачать в мотор при том же токе. Если кратко, то вольтаж практически прямо пропроционален макс. скорости 24в - 25 км/ч, 36в - 35 км/ч, 48в - 45 км/ч. Главное чтобы мотор смог это "переварить" без особых последствий. 
Обычно элемент батареи это либо "котлета" которая сама состоит из нескольких элементов, либо "боченок", либо "пакет". Читайте соотв разделы форума и ЧаВо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Цитата: nemorr от 03 Июль 2012 в 23:32
А вы сами в обще где аккумуляторы заказывали и почём?
добавление:
Я тут почитал и хотел спросить, а в комплектах есть штуки которые следят за напряжением каждой липольки? Если я правильно понимаю то липоль это продолжение литевый аккамуляторов 18650, а за ними нужно следить глаз до глаз, что бы не перезарядить и не переразрядить.
Акум я брал здесь
В готовых акумах обычно есть плата BMS которая следит за состоянием каждой ячейки, не допуская переразряда/перезаряда и балансируя её относительно других.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nemorr

#22
Цитата: Slider от 04 Июль 2012 в 12:51
Цитата: nemorr от 03 Июль 2012 в 23:32
А вы сами в обще где аккумуляторы заказывали и почём?
добавление:
Я тут почитал и хотел спросить, а в комплектах есть штуки которые следят за напряжением каждой липольки? Если я правильно понимаю то липоль это продолжение литевый аккамуляторов 18650, а за ними нужно следить глаз до глаз, что бы не перезарядить и не переразрядить.
Акум я брал здесь
В готовых акумах обычно есть плата BMS которая следит за состоянием каждой ячейки, не допуская переразряда/перезаряда и балансируя её относительно других.

А где здесь на барахолке? Или в магазине каком? (в Санкт-Петербурге)

ra6fnq

Цитата: nemorr от 04 Июль 2012 в 13:21
Цитата: Slider от 04 Июль 2012 в 12:51
Цитата: nemorr от 03 Июль 2012 в 23:32
А вы сами в обще где аккумуляторы заказывали и почём?
добавление:
Я тут почитал и хотел спросить, а в комплектах есть штуки которые следят за напряжением каждой липольки? Если я правильно понимаю то липоль это продолжение литевый аккамуляторов 18650, а за ними нужно следить глаз до глаз, что бы не перезарядить и не переразрядить.
Акум я брал здесь
В готовых акумах обычно есть плата BMS которая следит за состоянием каждой ячейки, не допуская переразряда/перезаряда и балансируя её относительно других.


А где здесь на барахолке? Или в магазине каком? (в Санкт-Петербурге)
слово "здесь" - ссылка на магазин.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nemorr

#24
Цитата: ra6fnq от 04 Июль 2012 в 15:38

слово "здесь" - ссылка на магазин.

спасибо тупанул :ah:
Смотрю там те же наборы есть сейчас посчитаю на сколь они  дороже забугорных с доставкой выходят.

А с этого магазина кто что мне бы посоветовал?
http://www.bikemaster.ru/catalog/motor_kolesa/

Slider

Ну мк у них что-то дорговато будет. Посмотрите все-таки на ElifeBike комплектик с доставкой наверно подешевле будет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nemorr

#26
А что скажите вот про это колесо?
http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_crystalyte_g.html

Зато оно уже с кассетой (8-9) а не трещёткой, и у меня из донора можно будет уже заднеприводную машинку сделать.

Эх к нему бы ещё вот это аккамулятор
http://www.bikemaster.ru/catalog/akkumulyator_headway_lifepo4.html
36V-32Ah
И было бы шикарно, только вот где на такое денег то взять  :~-(

Хотел бы ещё спросить в чём отличие элементов Li-Fe-Po4 38120 и Li-Fe-Po4 40160? А то я кроме литевый 18650 в руках не чего больше не держал (фонарики у меня на них, и зарядка для телефона, в принципе именно тогда когда у меня появились батарейки 18650 и я убедился в их мощности у меня и появилась шальная мысль, что такие дуры и мою попу возить смогут  :-D)


edw123

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 10:07... только вот где на такое денег то взять ...
Это как раз  за "срочную доставку" :) И мотор, вроде, дд.
В принципе ещё на Украине есть выбор мк. Попробуйте списаться с украинскими евелосипедистами.

nemorr

Цитата: edw123 от 05 Июль 2012 в 11:58
Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 10:07... только вот где на такое денег то взять ...
Это как раз  за "срочную доставку" :) И мотор, вроде, дд.
А что такое ДД?

edw123

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 12:00
А что такое ДД?
Не, так не годится... форум-таки надо побольше почитать... (ДиректДрайв)

nemorr

Цитата: edw123 от 05 Июль 2012 в 12:15
Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 12:00
А что такое ДД?
Не, так не годится... форум-таки надо побольше почитать... (ДиректДрайв)

Как раз обычно именно технические знания приходят в самом конце прочтения форума, а не в начале.
То есть я как понял существуют 2 варианта мотор колеса:
Планетрный и Директ драйв?
Вот что я нашёл по поиску в чём же между ними разница:
ЦитироватьИ то, и другое - мотор-колёса. "Планетарный" содержит высокооборотный мотор небольшой мощности и планетарный редуктор, "директдрайв" - многополюсный низкооборотный, напрямую - без всякого ркдуктора.
Если бы мне это ещё разжевать не много было бы совсем отлично.  :-)
Единственное как я понял, что планетарный дешевле и все ругаются на шестерни.

edw123

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 12:30
Если бы мне это ещё разжевать не много было бы совсем отлично.  :-)
Единственное как я понял, что планетарный дешевле и все ругаются на шестерни.
Таки почитайте побольше форум... На шестерни ругаются те, кто "закачивает" вместо 250 - 500вт.  Дд: большой вес, рекуперация, отсутствие наката, мощность до 1квт, 3квт... Редукторный: в пару раз меньше вес, мощность до 500вт, нет электротормрза и рекуперации, отличный накат.

MaxWin

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 12:30
Единственное как я понял, что планетарный дешевле и все ругаются на шестерни.
Конечно ругаются.
Мотор Bafang 36V250W.
Ему скормили совсем мелочь - 72V, 30A, чуть больше 2 киловатт. :)
В результате

Этот товарищ сильно ругался.


nemorr

#33
А почему у ДД нет наката, а у планетарного есть?
ДД как я понял это сразу на магнитах.
А у планетарного шестерни то есть на нём ещё нужно специально скорости переключать?
И ещё написано что эти шестерни "нейлоновые" Судя по фотографии обычный пластик, почему используется пластик то, а не метал?

Но как я понял их можно без проблем заменить
http://www.bikemaster.ru/catalog/shesterni_kompozitnie_dlya_motora_mac_3_sht.html

То есть как я понял планетарный вариант подходит при наборе не дорогих, лёгких маломощных систем.
Какой всё таки у этих нейлоновых шестернь срок жизни при обычном использовании.

MaxWin

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 14:57
А почему у ДД нет наката, а у планетарного есть?
ДД как я понял это сразу на магнитах.

Они оба имеют магниты.
Да, у ДД нет наката, по причине близкорасположенного железа статора к магнитам.
У планетарного есть, потому что стоит фривил.

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 14:57
А у планетарного шестерни то есть на нём ещё нужно специально скорости переключать?

Скорость переключать нельзя, это обычный редуктор, где-то один к пяти.

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 14:57
И ещё написано что эти шестерни "нейлоновые" Судя по фотографии обычный пластик, почему используется пластик то, а не метал?

Нейлон, это тоже пластик. Шестерни выполняют из разных пластиков, чаще всего видимо из капролона.
Не выполняют из металла по причине меньшей его износостойкости.

MaxWin

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 14:57
Но как я понял их можно без проблем заменить
http://www.bikemaster.ru/catalog/shesterni_kompozitnie_dlya_motora_mac_3_sht.html

Это шестерни для мощного мотора MAC. Они из композита. По сути - тоже пластик.

Цитата: nemorr от 05 Июль 2012 в 14:57То есть как я понял планетарный вариант подходит при наборе не дорогих, лёгких маломощных систем.
Какой всё таки у этих нейлоновых шестернь срок жизни при обычном использовании.

У планетарных своя ниша, именно по причине меньшего сопротивления качению.

Есть и киловаттные моторы с редуктором.

Вывод по шестерням не совсем верный. Износостойкость некоторых пластиков выше чем у металлов,  при том они могут вообще обходиться без смазки. То есть служить они будут дольше. Ударные нагрузки могут переносить легче.