Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Отечественный производитель LiPo, LiFePO4  (Прочитано 6910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 314
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Был на выставке Электро-2012. На стенде завода УралЭлемент http://www.elems.ru/index.html были представлены элементы на различных технологиях на основе лития. На вопрос что-почем услышал ответ от 15 до 30 т.р. за 1 КВт*ч. Для более конкретного обсуждения нужно запрашивать КП от производителя. Вопрос: у кого есть выход на юридическое лицо, чтобы связаться с производителем через официальное письмо ? Предложения - в личку.

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 298
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #1 : 03 Июл 2012 в 19:24 »
Так а в чем цинус?
Батарейки сейчас что пакеты что котлеты в пределах полукилобакса за киловат.
И это лучшие экземпляры испытанные и испытываемые форумчанами.
А что и в какой обертке представят "отечественники" еще и неизвестно.
Небось винстоны с своей наклейкой в полтора-два раза дороже парить будут.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 314
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #2 : 03 Июл 2012 в 21:53 »
С пакетами накануне какие-то проблемы появились, котлет тоже на HK долго не бывает, так что поискать какую-то альтернативу я считаю полезной. Обратиться с запросом в отдел сбыта ( кстати, наша молодая общественная организация сможет помогать с такими вопросами ? или через нее только законодательные инициативы можно выдвигать? ),рассказать об электровелосипедах. Можно запросить несколько пробных образцов для испытаний на велосипедах авторитетных товарищей.
В презентации есть фотки производства  http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13408849680000000114&_av=0

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #3 : 04 Июл 2012 в 02:58 »
Выбор аккумулятора это почти как выбор жены :-D
Покупаешь один раз, а потом тебе с ним ещё долго жить.
Поэтому уж лучше месяц подождать котлет на хоббикинге, или купить пакеты на тао.
Чем брать неизвестно что.
Для начала бы пару элементов взять, пощупать... а то брать кота в мешке - не тот случай.

P.S. На батареях надписи на буржуйском языке. Скорее всего, они их где-то покупают.

С уважением,
Андрей

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #4 : 04 Июл 2012 в 10:58 »
Выбор аккумулятора это почти как выбор жены :-D
Покупаешь один раз, а потом тебе с ним ещё долго жить.
...
P.S. На батареях надписи на буржуйском языке. Скорее всего, они их где-то покупают.
ну как сказать, вроде бы да лифер с его количеством циклов лет на 10 минимум. а почитаешь форум: один продает другой покупает новый - ну никакой стабильности. впрочем и с женами так бывает :-D
...
может они их на экспорт толкнуть сначала хотят ;-D

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +280/-65
  • :
    1098
    1258
  • Сообщений: 7394
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #5 : 10 Июл 2012 в 15:35 »
Самое главное для "отечественного" это соблюдение чистоты производства и точности технологии...
Вот где это делать ? :) в сарае - не прокатит - условия не те.
Это завод надо строить или "чистый цех" арендовать у какого-то предприятия, а их уже не осталось :(

так что похоже что это просто "франшиза" или просто нае... народа - привозятся китайские а потом свои наклейки клеят...

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #6 : 10 Июл 2012 в 16:07 »
просто нае... народа - привозятся китайские а потом свои наклейки клеят...

Вот и мне так кажется, ну просто разучились мы что то своими руками делать, а тем более- хорошо делать. Ну а если все же делаем, то без рентабельности 300-400%% никто и думать об этом не станет. Уж лучше честный китай.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 721
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #7 : 10 Июл 2012 в 17:16 »
http://www.elems.ru/li_ion.html
эх блин торгаши. элементарно табличку внимательно заполнить уже не в состоянии.
Максимальное напряжение при заряде, В    3,6
Конечное напряжение заряда, В    2,5

понятно что ошибка, но перепроверить данные сложно чтоли? после этого трудно доверять другим цифрам.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #8 : 10 Июл 2012 в 22:56 »
Это не ошибка, это лифер.
Макс напряжение при заряде - 3.6В
Разряд до 2.5В
Так и есть.

С уважением,
Андрей

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #9 : 11 Июл 2012 в 09:49 »
хм, а ICR50/320 ТУ 3482-059-00214416-2010 выглядит интересненько.



Обещают 3.6в, 40Ач, 1.5Кг. Получается 53в 40ач будет весить в районе 24кг, и набрана лишь 16-ю ячейками. Яб сказал удобно для сборки и экслпуатации. Но
Цитата
Гарантийная наработка, циклов    400
удручает   :-( Даже у липолей больше. Хотя с цифрами там все же да, неразбериха. Для Li-ion на картинках указывают предел заряда в 3.6в, как для лифера
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012 в 01:02 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    63
    444
  • Сообщений: 3143
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #10 : 11 Июл 2012 в 12:13 »
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #11 : 11 Июл 2012 в 14:21 »
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Ну попробуй подогонять лифер регулярно до 4.2в. Спеццэффектов конечно не будет, но виннипухами станут довольно скоро. Или липольки поразряжать меньше 3в
« Последнее редактирование: 11 Июл 2012 в 14:37 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    521
  • Сообщений: 6535
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #12 : 21 Авг 2012 в 22:51 »
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Да не, не так
есть именно Li-Ion, Li-Po, LiFePO4
даже модельные зарядки все эти три типа знают
у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    43
  • Сообщений: 893
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #13 : 22 Авг 2012 в 14:45 »
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Да не, не так
есть именно Li-Ion, Li-Po, LiFePO4
даже модельные зарядки все эти три типа знают
у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po
Это с химической точки  - все акки с литием - есть литийиоными то есть запас и перенос энергии осуществляеться ионами лития, а дальше пошло разделение по химии электродов и наполнения, соответственно из-за этого меняються их электрические характеристики которые програмируються в модельные зарядки (хотя по большому счёту подтипов намного больше).

Вячеславв

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #14 : 07 Сен 2012 в 13:46 »
Так а в чем цинус?
Батарейки сейчас что пакеты что котлеты в пределах полукилобакса за киловат.
И это лучшие экземпляры испытанные и испытываемые форумчанами.
А что и в какой обертке представят "отечественники" еще и неизвестно.
Небось винстоны с своей наклейкой в полтора-два раза дороже парить будут.

Есть негласное правило. Если делают реально хорошую продукцию, то её выкидывают на рынок по максимуму. Чтоб больше заработать пока конкуренты не освоили эту технологию. А если только хвастаются и жмутся от покупателей - значит ничего нет. Или стоимость космическая или где то параметры не конкурентные или обычное прожигание бюджета и замануха для спонсоров.

karlson041067

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    19
    73
  • Сообщений: 840
  • Питер
  • Парю над дорогой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #15 : 07 Сен 2012 в 14:42 »


у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po
Безопасные засчёт платы встроенной в аккум или встроенной защиты устройства, которые не дают полностью разрядиться батарее. Если защиты нет, может и бахнуть. Отдельные случаи были. В штатах у мужика есига рванула.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    640
    717
  • Сообщений: 7947
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #16 : 07 Сен 2012 в 16:27 »
В штатах у мужика есига рванула.
А вы в курсе что в есиги ставят? Там классический кобальт не котируется. Знакомый отдал одноразовую, выкуренную на растерзание, в ней цилиндрическая липолька на 160мАч с довольно приятными параметрами - внутреннее сопротивление 50мОм, при таком размере лучше не видел(вообще удивило, что в одноразовой сиге стоит многоразовый аккумулятор). В большие есиги ставят IMR элементы. А вы говорите литий-ион(=кобальт) рванул. Кобальт тихо мирно умрёт, ну может вытечет перед смертью, но сильно не нагреется.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 542
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отечественный производитель LiPo, LiFePO4
« Ответ #17 : 07 Сен 2012 в 17:51 »
Что то я не нахожу у отечественного производителя ЛиФеПо аккумуляторов.

Ω Шоссер U-3
Страницы: 12>>ВсеВверх