avatar_Peoner

Призматический лифер Peoner-a

Автор Peoner, 03 Июль 2012 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

себе собирал из таких призматиков спомощью 3х винтов м3х5мм 2 шайбы без гровера, предварительно согнув лепестки, как на картинке.
После с торцов вспененный полиэтилен, между контактами, чтобы не коротил, эго же.
В окончании всё обложил стеклотекстолитом 2 мм и стянул скотчем.
На 60А нагрузки контакты не греются .
По опыту текстолит лучше брать 3 мм но получается ещё тяжелее.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

Цитата: chek от 29 Авг. 2012 в 07:57
себе собирал из таких призматиков спомощью 3х винтов м3х5мм 2 шайбы без гровера, предварительно согнув лепестки, как на картинке.
После с торцов вспененный полиэтилен, между контактами, чтобы не коротил, эго же.
В окончании всё обложил стеклотекстолитом 2 мм и стянул скотчем.
На 60А нагрузки контакты не греются .
По опыту текстолит лучше брать 3 мм но получается ещё тяжелее.
сколько призматиков? гнул как на КАКОЙ картинке?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

#20
"сколько призматиков? гнул как на КАКОЙ картинке?"
Гнул вот так как на вашей картинке, с права и с лева, все одинаково 16 штук в одну стопку
уфф вставился файлик
Спойлер
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

#21
вот как это будет.
проба соединения. на фото видны щели между рабочими поверхностями контактов ячейки - закрутил винты не сильно. У сильной закрутки будет только один шанс и значит закручивать буду перед окончательной сборкой


На фото еще нет отвода под балансиры (будет клемма с проводком от каждой соединенной пары)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

#22
Спойлер
Цитата: Peoner от 29 Авг. 2012 в 06:07
Цитата: Maestro от 29 Авг. 2012 в 01:11
Резьба я так понял нарезана в текстолите?
Как мне кажется, слабовато можно будет зажать, и пару раз вкрутил/викрутил болт, и она уже тю-тю.
Есть идея, как обойти проблему с толщиной.  :eureka:
Щас изображу...
Все более менее в масштабе, за исключением толщины прижимных пластин+толщина выводов...
Какой толщины у вас первые?
я надеюсь что болт винт придется вкручивать (и затягивать) один раз. (на один раз резьбы надеюсь хватит. Ну а на второй и последующий разы сделаю новые планки)
Спойлер
к тому же резьба нарезана не полностью и винт в ней ходит с натягом :eureka:

соединять ("шахматкой" не получится) предполагается так:

ну и в связи с таким расположением пакетов от черного ящика я отказался. скелетом корпуса для батарей будут 4 алюминиевых уголка типа "порог"
т.е. будет не "кубик" из призматиков, а скорее "доска" ;-D
А как эта доска ( я так понимаю примерно 65* 170 * 450 ) будет расположена на веле?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

#23
Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 14:53
А как эта доска ( я так понимаю примерно 65* 170 * 450 ) будет расположена на веле?
ну как как... как доска. сзади на багажнике (как сейчас установлена связка цилиндрических аккумов)
Спойлер
и длина у нее будет примерно 550 мм внутрь же еще балансиры (с одного торца) надо запихать и автомат включения (с другого торца).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Что-то в этой доске есть....  :bw:
Если сделать 2 более тонкие доски,то можно попробовать как-то их в треугольник заколхозить ,( вдоль горизонтальной трубы или наклонной с небольшим выступом вперёд )и закрыть панелями хм...
А какова длина  сборки без  доп. устройств , только пакетики?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 15:22
А какова длина  сборки без  доп. устройств , только пакетики?
470
Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 15:22
Если сделать 2 более тонкие доски,то можно попробовать как-то их в треугольник заколхозить ,( вдоль горизонтальной трубы или наклонной с небольшим выступом вперёд )и закрыть панелями хм...
даже не представляю как это выглядит не говоря уже о реализации... %-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

А в треугольник(он вроде большой) разве не залезут?
Спойлер

-Владимир-

Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 15:43
А в треугольник(он вроде большой) разве не залезут?
Спойлер
Залезут, только достаточно широко ноги раскорячивать придётся, если не крутить педали-то нормуль, а крутить неудобно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

#28
Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 15:49
Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 15:43
А в треугольник(он вроде большой) разве не залезут?
Спойлер
Залезут, только достаточно широко ноги раскорячивать придётся, если не крутить педали-то нормуль, а крутить неудобно.
вот вот...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#29

стеклотекстолитовая пластина в месте где установлен лепесток балансира имеет меньшую (на толщину лепестка) толщину (пардон за тавтологию :ah:)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#30
окончательное (как я надеюсь) соединение клемм.
черными двухсторонне-клеящими полосками приклеен "квадратик" от пластиковой бутылки (на фото его почти не видно :pardon:) - "межэтажная" изоляция клемм
(цифры на колодках - просто порядковые номера потому как каждая колодка подогнана под свою пару клемм)

иду дальше /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

колодками пакеты собираются  в батарею по ощущениям и удобству как конструктор - вот что значит хорошо подогнать друг к другу. /:-) (не уверен что так же гладко получилось бы (у меня) пайкой (теплоотвод, мощный паяльник и пр. загибы))
слово за текстолитовую резьбу - прилагаю вполне приличные усилия для хорошего зажима (к сожанелию не могу измерить крутящий момент - отвертка без динамометра :pardon:) - срыва резьбы не зафиксировано.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитироватьсрыва резьбы не зафиксировано.
:-D слабак.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: -Владимир- от 06 Сен. 2012 в 16:49
Цитироватьсрыва резьбы не зафиксировано.
:-D слабак.
скажи это восьмикласснику на фото ниже
Спойлер
B-)
Спойлер
а дуром можно и то где костей нет - сломать :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

соединение ячеек закончено.


в этой стороне силовая и селлоговая проводка будут выходить наружу и установлен автомат включения...

а с этой стороны будут располагаться балансиры.
осталось всего ничего: стянуть уголки спаять и вставить внутрь балансиры и вперед! /:-)
Спойлер
выключатель-автомат крепить дело пяти минут :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ser

Интересная конструкция получается. Чем стягивать будете, длина около 50см выходит?