avatar_TULSUNDUR

электровелосипед TULSUNDUR-а

Автор TULSUNDUR, 05 Июль 2012 в 04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alik0

Ну тогда да, кстати очень неплохое решение для контроллера, находящегося в закрытом кофре :wow:
Кстати, 6 ключевой инфенион греется нехило даже без движения во включенном состоянии...
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

TULSUNDUR

ну вот со старым колесом он однако совсем не грелся при 38/100 амперах и 3 секундах овербуста...
но оно и ехало 40 км/ч максимум...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

Цитата: TULSUNDUR от 11 Июнь 2013 в 21:41
ну вот со старым колесом он однако совсем не грелся при 38/100 амперах и 3 секундах овербуста...
но оно и ехало 40 км/ч максимум...

Так видимо сопротивление обмоток в новом моторе меньше, да плюс фазные провода Вы усилили, вот контроллеру и стало тяжелее.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

TULSUNDUR

скорее всего именно так и есть...
там фазные были 0.75 кв.мм., а теперь 3 кв.мм. ну обмотки видимо более злые...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#166
состоялось тестирование связки контроллера и нового радиатора...
всё получилось даже лучше чем ожидалось...
после подъёмов в мост без педалей тапка в пол на токах 38/120 - температура радиатора не превышала 34-35 градусов...
т.е. прохладнее человеческого тела...
счтаю что идея улучшить теплоотвод - удалась вполне себе замечательно...
мотор греется с течением времени до примерно 55градусов (рука терпит свободно), держит температуру минут 15-20, и потом остывает примерно в течение 20 минут до температуры окружающего воздуха...
любопытная штукенция - начиная с 70 и заканчивая 115% настроек скорости в инфинеоне - разницы в скорости не замечаю вообще...
едет с максимальной скоростью...
трёхпозиционник сейчас работает в режиме 30-50-100
30% в сложных тротуарных маневрах и при подъёмах по лестнице, 50% - скорость ограничивается примерно 40 км/ч, т.е. еду как на старом колесе но с чуть лучшей динамикой. 100% - полная труба на участках дорог где можно втапливать на полную...
на уши не встаёт, видимо алгоритм разгона в инфинеонах от Льена имеет плавную характеристику...
либо просто 2 киловатта не хватает чтобы начать биться затылком об асфальт при такой развесовке (что полностью меня устраивает)...
по радиатору есть единственное замечание - если активно вкручивать, то штаниной можно зацепиться за передний край (углы рёбер) радиатора... надо их спидить под 45 градусов или по радиусу...
подумаю над этим...
площади оребрения сейчас более чем достаточно...
радиатор мог бы быть и вдвое меньшей площади, но он тогда не был бы как КРЫШКА отсека для проводов с контроллером...

PS
аккумулятор видимо довльно долго и потихоньку пытался отбалансироваться, но наконец-то отбалансировался полностью,
т.к. напряжение стало в конце заряда не 53.6 вольта (как пол года назад), а 58 вольт... потом сползает до 57...
58:16=3.625 вольта на секцию... нормалёк!  :dance:
UPD
чото как-то он через раз до разных напряжений заряжается...  :bw:
не пойму куда копать - зарядник или БМС-ка... :bn:
то до 55 вольт в конце заряда доходит, то до 58...  :bw:
полез смотреть напругу поячеечно...
общее напряжение 53.6 вольта
каждая ячейка 3.35 примерно показывает...
вроде ж ровно всё...
:bw:
а зарядка идёт через раз с разными симптомами - то зарядится, выключится и больше не включается, а то вдруг бывает ИНОГДА что зарядится, выключится, а потом через 2-3 минутки СНОВА ВКЛЮЧИТСЯ на минуту, и так - несколько раз...
не пойму чозафигня...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

programmer001

Цитата: zap от 27 Авг. 2013 в 11:31
Разговорчики не по теме ветки перенёс в специализированную тему по элвелу "Hulong 006".
Хмм. 
Мой евел один в один как у TULSUNDUR-а.
Это Reggy, а не Hulong-006, но, может,  его клон. У нас и рама другая,
и аккумулятор по-другому установлен, и еще не знаю что.
Поэтому мои вопросы были как раз по велосипеду TULSUNDUR-а,
а не по некоему Hulong-006.
Правильнее было бы вообще переименовать эту тему в "Велосипед Reggy".
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

zap

Цитата: programmer001 от 28 Авг. 2013 в 09:15
Цитата: zap от 27 Авг. 2013 в 11:31
Разговорчики не по теме ветки перенёс в специализированную тему по элвелу "Hulong 006".
Хмм. 
Мой евел один в один как у TULSUNDUR-а.
Эта тема называется "электровелосипед TULSUNDUR-а" а не  "электровелосипед как у TULSUNDUR-а".
Не рекомендую здесь дальше флудить не по теме.

Цитата: programmer001 от 28 Авг. 2013 в 09:15
Это Reggy, а не Hulong-006, но, может,  его клон. У нас и рама другая,
и аккумулятор по-другому установлен, и еще не знаю что.
Есть большой класс похожих китайских элвелов, они сделаны по одной схеме, есть незначительная разница в конструкции, расположении аккумулятора итп но внутренности одинаковые. В частности, электрическая схема (приведена в теме про Hulong) у них практически одинаковая. Так получилось, что велосипеды Hulong первыми появились на российском рынке, поэтому тема так называется. Я переименую, пожалуй, тему в "Китайские электровелосипеды типа Hulong 006".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#170
ТО вилки... (ROCKSHOKS TORA со стальной пружиной, ноги 32 мм, турнкей)
давно собирался разобрать и обслужить вилку...
начитался всяких статей в которых люди из штанов вилки при ТО реже чем раз в год по полкило грязи вычерпывают, а моя вилочка как поставил - так 2 года и пробегала ни разу не обслуживаясь, и вот к весне она стала работать из рук вон плохо - ход стал от силы 3 см, жёсткая как незнамо что, усилие страгивания стало килограмм 10... вобщем подумалось что ПОРА...
вариантов обслужиться было два - у Ваникса (питерцы могут знать) или самому.
позвонил Ваниксу - работа 1050р, если сальникам капут, то плюс за сальники 1050р, плюс за замену их ещё 300р, и плюс за снятие вилки ещё 500р...
почесал репу - посчитал - 2900р за ТО  длительностью 1 час при цене новой вилки в 4500р мне показалось несколько неадекватно...  :bn:
начал выяснять стоимость масла и где оно есть в наличии...
за литр FORK OIL 5W просят от 1400р в веломагазинах, до 500-700р в магазинах торгующим автомаслами. но в основном везде заказывать надо. помучал интернет ещё минут 15, и нашёл в 6 км от дома в наличии за 350р литр вилочного мотюля 5W.
поехал купил.
вынул вилку и отмыл её снаружи всю дочиста - минут 15 ушло.
вынул флажок отскока, открутил нижние болты не до конца, долбанул по ним молотком чтобы штоки потом легко вышли из штанов, выкрутил нижние болты.
тянем за корону вверх, за гориллу вниз - вынимаем ноги из штанов. (делаем это над мисочкой)
осматриваем всё что можно.
в штанах грязи нет практически никакой - что дико порадовало.
ноги в идеале - нет ни потёртостей, ни царапин, ни повреждений гальванического покрытия, ни ржавчины.


в штанах сальники в идеале, замены не требуют, т.к. видно что вода в штаны не попадала...
башинги нормальные, задиров нет, поверхность гладкая, люфта не было никакого.
вынимаем поролоновые колечки под сальниками, промываем их в масле.
штаны вычищаем до идеального состояния.
откручиваем крутилку прелоада, откручиваем топкэп прелоада, вынимаем пружину.

в левой ноге с пружиной нету никаких эластомерных демпферов, что порадовало.


выкручиваем топкэп турнкея, сливаем масло в мисочку.
масло чистое, прозрачное, розоватое, и сильно вонючее...  :-)
всё вытираем, осматриваем. внутреннюю поверхность ног тоже вычищаем до идеального состояния.

замечаю что внизу механизма прикрученного к пружине есть шток, который можно выдвигать на разную длину путём вставления штифта в разные отверстия.


при ходе 100мм было так -


решил попробовать чуточку разогнать ход до 120 мм - по идее в лифт влезть ещё должно...   :bw:
выдавливаем штифт, вытягиваем шток вниз из пружины и ставим штифт в крайнее отверстие -

мажем пружину смазкой чутка снаружи и суём обратно в ногу.


весь турнкей состоит из двух деталей -



отскок регулируется изменеим площади отверстия по которому масло переходит из над/подпоршневых объёмов -

слишком простая схема - поэтому не удивительно мнение людей о том, что у рокшокса отскок регулируется чисто номинально...


вставляем шток с поршнем в ногу, заливаем 145 мл мотюля, закручиваем цилиндр турнкея.
вставляем пропитаные маслом поролоновые кольца под сальнки, вставлям ноги в штаны.
переворачиваем вверх штанами.
заливаем по 15 мл обычного моторного масла в каждую штанину, закручиваем нижние болты, вставляем флажок отскока.

я при заливке 145 мл масла малость переборщил (не было точного мерного стакана), и масло было "всклинь" при закручивании турнкея - такого допускать не надо, т.к. ход вилки уменьшается от этого до каких-то убогих 30мм...
отлил чуть-чуть масла до того уровня чтобы ход стал нормальным и не происходило "упирание" в конце хода...
поставил вилку, колесо, руль, тормоза.
ГОТОВО !!!  :exactly:
попробовал как стала работать вилка, у меня такое чувство что она и новой так не работала!!!     :wow:   :dance:   :dance:   :dance:
ход разогнал до 120 мм, усилие страгивания стало микроскопическим, разницу в работе отскока слышно невооружённым ухом, ход стал раза в 4 больше чем до обслуживания!!!
в общем понял для себя, что вилку можно обслуживать даже не снимая её с велосипеда...  :-D
литровой бутылки мотюля хватит ещё на 4 замены масла.
сохранить сальники при каждодневной круглогодичной езде помогает силиконовый спрей, и тщательная очистка ног после каждой поездки до зеркального состояния!!! не забывайте про это, и у вас не будет никакого дерьма после ВСЕГО ЛИШЬ года эксплуатации...
моя проходила ДВА года и зимой и летом вне зависимости от температуры и погоды, и проходит ещё надеюсь столько же.
а мне теперь уже надо повнимательнее следить за сальниками, они всё-таки уже преклонного возраста...  :-)
следующее ТО возможно через годик проведу.
но никаких вопросов и сомнений в том как и где его делать - у меня уже нету ...    ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#171
ходовые испытания перебранной вилки показали что вилка стала работать ЛУЧШЕ НОВОЙ !!!    :dance:   :dance:   :dance:
на новой прожать вилку больше 70мм у меня не получалось хоть тресни...  :bw:
сейчас прокатился, пару раз сиганул с бордюра на полном ходу, посмотрел на какую величину ноги чистые - около 100мм...
и в запасе ещё 20 мм...    :wow:
и теперь она стала ПЛЮШЕВАЯ ...   :exactly:
ну и в лифт даже вроде как (с разогнаной со 100 до 120 мм вилкой) влезаю вполне спокойно...  :exactly:
впритирочку конечно, но влезаю...  ;-)
также необходимо отметить что увеличение высоты руля даже всего то на 2 см - ощутимо влияет на удобство посадки - стало приятнее ездить...
ну и угол наклона вилки тоже стал чуть больше, что позволяет намного смелее заезжать на бордюры...



и ещё - поставил свой рекорд СРЕДНЕЙ скорости перемещения по городу...
в час пик проехал 20 км ровно за 30 минут - СРЕДНЯЯ скорость ровно 40 км/ч.   %-)
для сравнения, на автомобиле средняя скорость в питере - 28 км/ч...   :ah:
в час пик - она раза в 2 меньше...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#172
в один прекрасный момент у меня лопнула рама. хорошо что не на скорости, и не на дороге. ехал 5-6 км/ч по тротуару между пешеходов и ВДРУГ переднее колесо уходит вперёд, а руль почти ложится на колени... пешком топал до дома 7 км.
осмотр показал поперечный надрыв сразу за откосиком усиления рулевого стакана.
разобрал весь велосипед, начал думать где чиниться. рама мне очень нравится, и менять свой велосипед на что-либо другое пока что не планировал. посему вариант взять другую раму и переставить туда всё оборудование - не прокатывал.
понимаю прекрасно что 2 года каждодневной езды со скоростями под 50 км/ч и общий пробег под 20 тыс км - это немало для открытой рамы.
понятно что рассчитана она на скорости 25-30 км/ч, и если я хочу ездить на ней побыстрее, то необходимы усиления, коих на ней изначально не было.
варить в гаражах, как видят себе ремонт некоторые из форумчан - не вариант. стапелей у них нет, ровно они не сварят, и усиление грамотно поставить не смогут.
обратился к Евгению Пинигину, его многие знают кто в теме.
он сделал всё за 1 вечер.

вот на фото выше видно сколько оставалось не надорваным...



тут видно как сделано усиление.
осталось покрасить от ржавления и можно собирать.  :dance:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...