Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Взвесив все "за" и "против", нестандартная сборка на основе "найнера".  (Прочитано 3346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kamekaber

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общался долго с друзьями-сотоварищами по поводу приобретения вела - и как-то потихоньку вышел на тему велов с электротягой.
Очевидные плюсы для себя увидел, но обо все потихоньку.

Живу в Екб., задача стоит следующая - решив привести себя в хоть какую-то форму, принял решение гонять на работу на велосипеде (дистанция 30 км.утром на работу+30 км.вечером домой) - согласитесь, немало.

Из всех возможных вариантов приобретения осталось два - найнер (29 колеса) и электровел. И тут я для себя подумал - а почему не совместить 2 этих интересных механизма?

Т.е., поставить аккумуляторы с движком на найнер - росту меня 188, поэтом рама нужна хорошая, да и вес 85.

Останавливался на варианте eltreco turo, но потом вышел на этот форум и понял, что готовые электровелы выходят очень и очень дорого.

А т.к. бюджет на покупку 35 тыс.тугриков российских, хотел бы, господа, спросить у высоких и плотных людей - какие вы ставили моторы?

Параллельно я мониторю форум и инет, но все таки основные вопросы хотел бы прописать здесь:

1. Устанавливал ли кто-то комплекты на найнер?
2. Могу ли я вписаться по цене? требования напишу ниже
3. Опять же, хотелось бы мне что-то мощненькое - чтобы 30 км/ч было не предел - т.к. маршрут и через город и через трассу и через лес.
4. Ну и вообще какие могут быть варианты?

Впринципе, если кто-то имеет высокий рост и доволен более компактной рамой - тоже неплохо - мне главное понять что и с чем совместить.

Опять же, друзья, здесь на форуме много ссылок на магазины - каким лучше воспользоваться? Имею ввиду надежность.

Мониторю форум с сегодняшнего дня постоянно - по принятому и обсужденному здесь решению буду делать полнейший отчет и последующие тест драйвы.

Ожидаю мнений, хотелось бы много, хотелось бы поспорить....ибо нужна истина...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    399
    526
  • Сообщений: 6656
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
высокий рост - еще не значит что нужен именно найнер, и 26" и 24" колеса на обычном горном - тоже подойдут, под рост надо подбирать размер рамы, у обычных горных - размеры под любой рост бывают

лично у меня электротяга на, не то чтобы найнере, когда я его покупал такого термина еще не было, просто 28" колеса, такой гибрид горного с шоссейником

моторчик 1000Вт - хватит чтобы ехать до 50кмч с помощью ног,
можно редукторник, тогда по желанию можно будет ехать на ногах совсем без участия мотора как на обычном велике

собираю розовый телепортатор :)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поделюсь немного опытом, у меня 2 вела.

Первый это складной двухподвес на который я поставил вперёд найнеровскую амо-вилку.
Сзади МК на 26" ободе и широким полусликом 2.3".
Кривые переплетённые спицы придали шарму, а консольный багажник придал завершонность внешнему виду.
Народ на улице постоянно тормозит и спрашивает по чём я купил такой вел.

Мотор брал на ебей, а раму, контроллер и ручку газа на тао-бао.
По прямой прёт 37км/ч. Шунт залудил наполовину, а то вяловато стартовал.

Второй, это найнер TREK Wahoo 2012 29er коллекции от Гари Фишер.
Он самый младший в линейке этой коллекии найнеров, но кроме него внешне мне нравятся только двухподвесы из этой же коллекции, но там цены другого порядка. За этот было заплачено 500уе с копеками. После ашана это был просто самолёт, на нём и без мотора летать можно.

Поставил уже вперёд гидравлику и подседел с паралерограмным амортом (всё тоже с таобао).
Однако я прикупил на таобао для него мини-МК заднее под дисковый тормоз (250W), и там же трещётку восьмерик 11-32T (только вчера получил МК, контроллер и трещётку на почте). Этот вел собираюсь эксплуатировать на дальняк с группой велолосей с педалированием 50/50. Батарейки липоли в рюкзаке 20Ач 44в.

Что касается найнеров, то когда видишь их в магазине рядом с 26" собратьями, то для меня вопрос уже не стоит какой вел брать - Только найнер!


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Найнеры рулят! Лучше конечно титановые, но не очень бюджетно.
Я ставил на свой самый слабенький дайрект-драйв, чтоб сохранить 9ти скоростную кассету и продолжать вкручивать.
Но и его хватает, чтоб ехать с педалями до 50кмч. Форма при этом поддерживается вполне.

29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня до найнера был c 24" колёсами. Он просто за счёт своей меньшей базы и габаритов легче вписывался в узкие повороты. Пересев на найнер это сразу чувствуется, но чувствуется недолго, через пару месяцев активного катания вполне уверенно закладываются резкие повороты, особенно уверенней это стало после замены стоковой механики на гидравлику и бОльший диаметр роторов (успеваешь оттормозится перед любым неожиданным поворотом до нужной скорости). И что касается леса, то те брёвнышки и коряги которые были непреодолимой проблемой для 24" теперь уверенно проходятся, даже те ступеньки в которые 24е колёса тупо встрявали, я сейчас тупо пропедаливаю (полный привод из двух миниМК этому очень способствует, а првильный амортизационный подсидельный штырь помогает не снижать скорость на средних коряго-ямах). Песок и земляной грунт тоже пролетается на 29ER намного легче.

Что касается веса найнера, то до переделки он весил 14кг ровно, столько же весит вел друга ХАРО на 26" колёсах, а мой ашанабайк на 24" весил 17кг до электрификации.

Вот как выглядит двухмоторный TREK теперь. (сумка там присобачена временно для контроллеров, потом облагородим)


Благодаря тому что моторы заказывались на низкое напряжение и для малых диаметров колёс, максималка по прямой без педалей составляет 53 км/ч по ЖПС, это на свежезаряженных липолях 12S. А 2 моторчика несмотря на самые дешовые контроллеры (250вт) выгребают лучше чем "лендровер" с наполовину залуженным шунтом в контроллере(500вт ДД на 26", смотри картинкку выше).

Да, на 20" колёсах моя двухмоторная конфигурация была бы тяговитее, но это было бы уже избыточно, потому что на этом конфиге с двумя редукторниками на 29", я с лёгким педалированием въезжаю на любую горку при въезде на которую ещё возможно держатся в седле.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2012 в 09:24 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
под рост надо длиньше раму, а не выше.
Если расстояние от седла до руля недостаточное - пояснице капец.
Складные хаммеры выше - очень короткие, пойдут для роста до 165см.

P.S. спицовка у TRO жесть, никогда так не делайте, а то запаритесь править постоянные восьмерки и яйца, возникающие вследствии ослабления спиц из-за разглаживаний в области скруток.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2012 в 14:22 от klaypex »

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    31
    99
  • Сообщений: 619
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
под рост надо длиньше раму, а не выше.
Если расстояние от седла до руля недостаточное - пояснице капец.
Складные хаммеры выше - очень короткие, пойдут для роста до 165см.
Рамы для хаммеров, как и других велосипедов, бывают разных ростовок.
У меня на раме нарисованы четыре силуэта человечков и выделен третий силуэт.
Так вот длина рамы моего хаммера равна длине рамы моего дорожного велосипеда.
Расстояние от центра стакана вилки до центра подседельного штыря - 56 см.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2012 в 14:56 от Ivsem »

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
под рост надо длиньше раму, а не выше.
Если расстояние от седла до руля недостаточное - пояснице капец.
Складные хаммеры выше - очень короткие, пойдут для роста до 165см.


У меня складной ,но руки согнуть нельзя ,ежели только за рога держать.рост 175 см.От руля (где вынос)до подседельника 65 см.поясница болит ,но скорее от работы ,лечусь цигуном.
Хотелка вварить бардачок U -образный +20см ,вынос развернуть внутрь.

Ортогональная линия 36 кв 17

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня складной ,но руки согнуть нельзя ,ежели только за рога держать.рост 175 см.От руля (где вынос)до подседельника 65 см.поясница болит ,но скорее от работы ,лечусь цигуном.
Хотелка вварить бардачок U -образный +20см ,вынос развернуть внутрь.
очень плохо, поясница не должна болеть, постоянные такие боли дадут серьёзные последствия! грыжа, операции, боли, мучения.
У мя от короткой рамы болела поясница до двухподвеса. Ипликатор Кузнецова мне не только убрал боль, еще и исправил слегка выпирающий наружу позвонок, теперь идут чётким рядом =)

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
P.S. спицовка у TRO жесть, никогда так не делайте, а то запаритесь править постоянные восьмерки и яйца, возникающие вследствии ослабления спиц из-за разглаживаний в области скруток.

Практика пока ваши предсказания опровергает. В лендровере после жёсткой покатухи вылетело 4 спицы, заметил только на следующий день, и то по звуку барабанящих спиц, заменил. Сейчас в ленровере вылетело ещё две заплетённые спицы, практически никак не сказался на езде, сейчас езжу без этих двух, лень добавлять. Все эти вылеты потому что я перетянул на лендровере спицы, лопались они у головок возле втулки, у начала резьбы, но никогда на сгибе. Ободных тормозов нет, поэтому лёгкие восьмёрки нестрашны, да и нет их как не странно.
В TREKе спицы натянуты как положенно, без фанатизму, никаких предпосылок к восьмерению и вылетам спиц пока нет (неподрессоренная масса колёс в 2 раза меньше всётаки.)


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

E-Velobike

...
P.S. спицовка у TRO жесть, никогда так не делайте, а то запаритесь править постоянные восьмерки и яйца, возникающие вследствии ослабления спиц из-за разглаживаний в области скруток.

Практика пока ваши предсказания опровергает. В лендровере после жёсткой покатухи вылетело 4 спицы, заметил только на следующий день, и то по звуку барабанящих спиц, заменил. Сейчас в ленровере вылетело ещё две заплетённые спицы, практически никак не сказался на езде, сейчас езжу без этих двух, лень добавлять. Все эти вылеты потому что я перетянул на лендровере спицы, лопались они у головок возле втулки, у начала резьбы, но никогда на сгибе. Ободных тормозов нет, поэтому лёгкие восьмёрки нестрашны, да и нет их как не странно.
В TREKе спицы натянуты как положенно, без фанатизму, никаких предпосылок к восьмерению и вылетам спиц пока нет (неподрессоренная масса колёс в 2 раза меньше всётаки.)
Задние моторы склонны к вырыванию спиц. Есть даже "ненаше" фото с оторванной "частью мотора"!!! Оторвалась часть ободка где отверстие под спицу.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Страницы: 1Вверх