avatar_velomastera.ru

МК POLARISS, спицы, усилители дропаутов у веломастера.ру

Автор velomastera.ru, 06 Июль 2012 в 15:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Kapitan от 10 Июль 2012 в 02:29
GPS- пожалуста.
видео?
Цитировать
Из 4 заездов 3 победы.
дело не в гонках, дело в объективности информации.

Kapitan

#19
Цитата: andreym от 10 Июль 2012 в 02:32
Цитата: Kapitan от 10 Июль 2012 в 02:29
GPS- пожалуста.
видео?
Цитировать
Из 4 заездов 3 победы.
дело не в гонках, дело в объективности информации.
GPS+на нее смотрит камера у нас нет. Привози свою - отснимем.
Р.С,  Может макс контроллер дадите что б батарейный ток увеличить..  ;-)
и в перед на тесты..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#20
тест на 72 вольта 2 мотора Поларис

http://youtu.be/zcgdwzQxwIg
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

abuharsky

а что это за мотор такой? кто производитель? есть фото внутренностей?

илс

Цитата: abuharsky от 10 Июль 2012 в 10:47
а что это за мотор такой? кто производитель? есть фото внутренностей?

Зачем вам производитель? (http://www.poltm.com/en/products.php?tid=114)
Да и фото внутренностей ничего не даст, т.к. все моторы с прямым приводом одинаково выглядят.

Решение о покупке нужно принимать на основе сравнения подтвержденных характеристик и опыте эксплуатации.
Учитывая, что доступный набор сравнимых по мощности моторов совсем небольшой, то мук выбора точно не будет  ;-D
На форуме эту линейку моторов обсуждали 100500 раз, наберите слово Полярис в поиске.

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 11:27
Зачем вам производитель? (http://www.poltm.com/en/products.php?tid=114)
Да и фото внутренностей ничего не даст, т.к. все моторы с прямым приводом одинаково выглядят.

например, за этим:


я думаю, что разница очевидна и КПД явно не в пользу первого


Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 11:27
Решение о покупке нужно принимать на основе сравнения подтвержденных характеристик и опыте эксплуатации.
Учитывая, что доступный набор сравнимых по мощности моторов совсем небольшой, то мук выбора точно не будет  ;-D
На форуме эту линейку моторов обсуждали 100500 раз, наберите слово Полярис в поиске.

Форум плохо структурирован, несмотря на огромное количество информации, найти нужную очень сложно.

илс

#24
Нда. Фотки прикольные.  :-)

Боюсь вам не Полярис, ни Кристалайт не понравятся, там намотка как на первой фотке.
Вот здесь подтверждение https://electrotransport.ru/index.php/topic,13450.msg180000.html#msg180000

Что касается КПД,  у вас есть количественные данные его изменения в зависимости от типа намотки?
Насколько мне известно, на мощность и КПД влияет % заполнение медью сердечника.
Есть убедительные данные, что толстый провод, витком к витку это гораздо лучше, чем многожильным проводом в навал мотать? 

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 14:14
Что касается КПД,  у вас есть количественные данные его изменения в зависимости от типа намотки?
Насколько мне известно, на мощность и КПД влияет % заполнение медью сердечника.
Есть убедительные данные, что толстый провод, витком к витку это гораздо лучше, чем многожильным проводом мотать?

Насчет именно толстого провода не уверен, но при ровной намотке процент заполнения будет явно выше, если сравнить фотки, то, на глаз, думаю, процентов 10% будет

а вообще вот тут интересная статья на эту тему
http://www.avdweb.nl/solar-bike/hub-motor/permanent-magnet-dc-hub-motor-tuning.html

илс

Хорошая статья. +1

Лично я в формулах не очень.  :ah:
Мне достаточно готового вывода:

7.2. Summary

    By carefully winding a motor by hand, sometimes a higher fill factor can be achieved.

Sometimtes  - переводится как "иногда, временами"

Т.е. может улучшится, а может и нет. Просто на форуме некоторые пытались перемотать по своему. Лучше, чем на заводе (по-моему), ни у кого не вышло :ah:

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 14:39
Хорошая статья. +1

Лично я в формулах не очень.  :ah:
Мне достаточно готового вывода:

7.2. Summary

    By carefully winding a motor by hand, sometimes a higher fill factor can be achieved.

Sometimtes  - переводится как "иногда, временами"

Т.е. может улучшится, а может и нет. Просто на форуме некоторые пытались перемотать по своему. Лучше, чем на заводе (по-моему), ни у кого не вышло :ah:

на картинке явно лучше, чем заводское, но стоят ли те 5% таких трудов?

alayf78

#28
Могу сказать как юзавший почти все типы моторов,и перематывавший,и ремонтировавший их.
Поларис- один из лучших моторов в своем классе. неплохие неубиваемые подшипники,хорошо выполнена намотка провода. вероятность сгорания обмотки даже ниже чем у кристалайта 3545 при одинаковой вкачиваемой мощности,но вот кпд будет чуть похуже из-за меньшей ширины статора,тогда как охлаждение обмотки лучше у полариса. Ось 14х10 выполнена из очень прочного сплава,в отличие от других моторов кстати.
в гонках участвует велосипед на 2 поларисах со штатными контроллерами. изменения в них не очень существенные,и их по силам повторить наверное более половины посетителям форума.
заменены транзисторы и конденсаторы на более высоковольтные для подключения к 72 в батарее. ну и слегка залужкены шунты :ah:  но не на всю катушку,как я делаю себе обычно.
это все.
по идее нужен тест полариса на максконтроллере,очень интересно было бы посмотреть действительно максимальные характеристики этого замечательного мотора,ну и появится обьективная статистика наконец то.
лично я сейчас юзаю кромотор от Андрея,тоже очень хороший мотор,за свои деньги,естественно. его кстати очень удобно перематывать под любое напряжение,и относительно просто. с другими моторами все гораздо труднее.
а вообще конечно все директ драйв моторы этого форм фактора по конструкции одинаковые,начиная от Ямасаки и заканчивая кромотором. разница в количестве пластин статора и вариантах намотки обмотки и ее сечения.
а вот сталь магнитопровода применяемая во всех этих моторах не лучшего качества. и она та же самая,что и в трансформаторах китайских магнитофонах прошлого века-греется сама по себе. потери в магнитопроводе большие,увы..
вот эти моторы бы из нашей стали трансформаторной сделать! но увы,свою промышленность мы просрали,и без вариантов :~-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьтогда как охлаждение обмотки лучше у полариса.

Поясните пож., на основании чего сделан такой вывод?
Вы же сами пишите, что конструктивно все ДД моторы сделаны одинаково.
Обсуждаемый полярис и Кристалай 35 серии отличаются только шириной статора/магнитов (в пользу последнего).
Т.е. магнитопровод массивнее, отвод тепла, в т.ч. через ротор д.б. лучше, ... разве нет?

alayf78

у кристалайта боковые крышки плоские,а у полариса с оребрением для жесткости внутри. и за счет этого воздушный обдув обмоток сильнее. и следовательно выше перенос тепла при быстро вращающемся колесе с обмоток на крышки. все просто.
я на крышки лопасти когда клеил внутрь,чтобы воздух лучше гонять там,мотор на ощупь значительно горячее становился на поверхности, после длительных скоростных поездок
но если юзать как есть,то отвод тепла у полариса лучше
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

acyd

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 14:14

Есть убедительные данные, что толстый провод, витком к витку это гораздо лучше, чем многожильным проводом в навал мотать?

я вот смотрю на 2 провода, оба 4 квадрата, один одножильный, 1.6мм - диаметр жилы, другой многожильный - пучок мелких проводков 49шт общим диаметром не менее 4мм.
читал на модельных форумах, что китайские братья в навал мотают с таким заполнением (причем провода болтаются и топорщатся), что потом опытные намотчики мотая аккуратно провод к проводу не могут такого достичь, вероятно причина в китайском проводе с более тонким лаком, а мотают ворохом и без наряга (модельные туринги с хоббикинга), чтобы изоляция не треснула и обмотки ветром продувало (типа авиационные), им все равно что их ротором спилить может.

zap

Вот-вот, я виток к витку проводом ПЭТВ-2-155 не сумел намотать с таким наполнением как братья-китайцы намотали внавал.
Возможно, действительно дело в толстом лаке (ПЭТВ-1 - низковольтный, ПЭТВ-2 - высоковольтный, но ПЭТВ-1 хрен достанешь).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

#33
вчера тестировал новый контроллер поларис от веломастеров. появились некоторые улучшения. транзисторы стоят уже  irf 4310 и главный кондер 1000мкф на 100в поставили. правда тот что у мосфетов почему-то остался на 63в. появились новые функции. это задний ход и режим 120%(точка на плате К2). это в дополнение к уже имеющейся рекуперации и круиз-контролю.
в стрессовом режиме показал высокую живучесть. не сгорает при серьезном нагреве корпуса(на ощупь около 80),и кз на фазных проводах отключается,как и в предыдущих версиях,исключая выход из строя полевиков.при пролуживании шунта выдает 70 а батарейного на 36в, полет нормальный!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Фото контроллера поларис 2012г.  36/48В -500-800Ватт
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Феникс

Цитата: Kapitan от 16 Авг. 2012 в 08:43
Фото контроллера поларис 2012г.  36/48В -500-800Ватт
месяц назад у веломастеров купил визуально такой же контролер и мк на 1500W  не пойму в чем у них разница? на моем написано 1500w но внутри все как вы описали свой контролер. на свинце 48V скорость 57-60мах
к сожелению не довел вел до ума так как из за разлитого масла на дороге улетел. в итоге щас на больничном с переломом шейки бедра.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto