Лигерад наоборот - ездим головой вперед!

Автор tmkt, 10 Июль 2012 в 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:16
Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:13
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт
из опыта??? я вот не понимаю откуда это мнение. Вы спите на животе, труднее дышать чем на боку? ну бред, ей богу...

из опыта разумеется, я же на этом велике еще в 2005м зажигал именно на этом лежаке, а еще на шоссере в низком хвате

и кстати, на животе не сплю :) за редкими исключениями :))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:18
Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:16
Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:13
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт
из опыта??? я вот не понимаю откуда это мнение. Вы спите на животе, труднее дышать чем на боку? ну бред, ей богу...

из опыта разумеется, я же на этом велике еще в 2005м зажигал именно на этом лежаке, а еще на шоссере в низком хвате

и кстати, на животе не сплю :) за редкими исключениями :))
ну пусть в 2005-м. ну как может быть что труднее дышать? вот расскажите... просто хотелось бы дойти до истины
я ездил на прошлых выходных, помню все ощущения. ну это же неправда, что Вы говорите...

tmkt

Цитата: twou от 10 Июль 2012 в 08:50
Очень интересно, есть у меня похожий проект, вот с рулем еще не определился https://electrotransport.ru/index.php/topic,9669.18.html

ого, у меня-то просто вел с лежаком, а это у вас полноценный лигерад-наоборот получается!
вот мужик еще неск лет назад видео выложил такого, и здесь оно тоже проскакивало H-Zontal Bike
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:23

ну пусть в 2005-м. ну как может быть что труднее дышать? вот расскажите... просто хотелось бы дойти до истины
я ездил на прошлых выходных, помню все ощущения. ну это же неправда, что Вы говорите...

очень просто, руки ставятся Уже ширины плеч, что затрудняет дыхание
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:27
очень просто, руки ставятся Уже ширины плеч, что затрудняет дыхание
да попробуйте на практике а не размышляйте :-) ни фига не труднее а наоборот легче! чего и всем желаю)

просто пробуем: круизконтроль зажат на нужную скорость впереди нет препятствий, ставим сначала один, потом второй локоть на руль. поначалу довольно неуверенно будет. но со временем(если свободна дорога), почувствуете состояние! чего всем желаю... :wow:

tmkt

так так! внимательно читаем первое сообщение в этой теме
кто его написал?
естественно я это пробовал, много раз, и знаю о чем говорю
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:37
так так! внимательно читаем первое сообщение в этой теме
кто его написал?
естественно я это пробовал, много раз, и знаю о чем говорю
ты получил выигрыш всего лишь в 5кмч, а некоторые могут получить выигрыш в здоровой спине. так что я тоже знаю о чем говорю

tmkt

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:45
ты получил выигрыш всего лишь в 5кмч, а некоторые могут получить выигрыш в здоровой спине. так что я тоже знаю о чем говорю

я уже совсем нить твоей мысли потерял
то ты говоришь что так ездить можно и нужно, и даже дышать легко
а теперь ты про спину запел

за спину свою я не боюсь, она у меня прочная, а раз я не боюсь то тебе и подавно за меня беспокоиться не следует

а вообще ты сейчас на тролля похож
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

#26
в общем ты эту тему начал, я ее поддерживаю и считаю что она актуальна. кто "троль" и что это. не знаю... я пытаюсь объяснить что все не так сложно, можно попробовать горизонтальную посадку прямо сейчас и потом  докупив лежак нормально ездить, не напрягая спину. ну пусть я троль)) просто не знаю что это...

ps за твою спину ничего не скажу, прочная и слава Богу. пока. а вот джентльменам в возрасте как я, под 40-кет рекомендую, особенно при езде на длинные дистанции

TRO

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:16
Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:13
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт
из опыта??? я вот не понимаю откуда это мнение. Вы спите на животе, труднее дышать чем на боку? ну бред, ей богу...

Ляг на спину, чтобы копчик был на краю дивана, ноги вперёд, и покрути ногами как будто педали крутишь.
А потом проделай то-же самое на животе.
Разница будет очевидна.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:09
Цитата: Peoner от 10 Июль 2012 в 22:17

ну и напоследок: ехать горизонтально головой вперед... во первых лежать на пузе неудобно дышать и самое противное - глотать пыль с дороги - самое "удобное" положение седока ИМХО :-D, я уж не говорю про лужи и "выброс гравия".
здесь написана неточная мысль. пыль вы  примите и так, не зависимо + - 50 см выше-ниже. насчет неудобно дышать - попробуйте положить локти на руль. при зажататом круизконтроле проедте пару-тройку км хотя бы. скажите насколько труднее дышать стало? :-) на самом деле, а не из умственных заключений
моя мысль написана точно: в ней сказано не про локти на руле а про пузо на лежаке - читайте внимательно.
пыль я принимаю И ТАК в РАЗНЫХ количествах в зависимости от расстояния до асфальта. В 50 см от дорожного полотна пыли больше чем в 150 см. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mick

#29
Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 07:14
моя мысль написана точно: в ней сказано не про локти на руле а про пузо на лежаке - читайте внимательно.
пыль я принимаю И ТАК в РАЗНЫХ количествах в зависимости от расстояния до асфальта. В 50 см от дорожного полотна пыли больше чем в 150 см. :exactly:
я думал это образно написано... просто на самом деле живот не касается лежака при езде, там просто изменяется наклон туловища.
про пыль может быть, но на самом деле не 50см от асфальта, это уж слишком :-)

педали да, крутить неудобно. если я правильно понял обсуждаем возможность ехать попеременно в двух положениях, в горизонтальном только на моторе и вертикальном при педалировании.

Peoner

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 12:39
я думал это образно написано...
ну не знаю у кого какие образы, но раз лигерад значит полулежа и раз головой вперед значит полулежа на животе и грудной клетке(в противоположность лигераду ногами вперед и полулежа на спине)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 13:37
но раз лигерад значит полулежа и раз головой вперед
А как  это  в  плане  безопасности ? Голова первая удар  примет ?

Peoner

#32
Цитата: Werwolf от 11 Июль 2012 в 16:43
Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 13:37
но раз лигерад значит полулежа и раз головой вперед
А как  это  в  плане  безопасности ? Голова первая удар  примет ?
об чем и речь. синтетика. только для катания на треке... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mick

я полагал речь идет о таком типе лежака:
http://realvelo.ru/pages/184/1754

полностью ложиться на вел животом действительно как-то глуповато...

Peoner

#34
Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 17:48
я полагал речь идет о таком типе лежака:
http://realvelo.ru/pages/184/1754
нет. речь о чем то таком


лежак к лигераду отношения не имеет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mick

Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 18:00
лежак к лигераду отношения не имеет.
здесь изначально(фото в первом посте) речь идет о лежаке.