avatar_mik1998

Eltreco Air Seagull 500S скорость

Автор mik1998, 10 Июль 2012 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mik1998

Доброго времени суток!

Я долго путешествовал по бескрайним просторам форума, но не нашёл подходящей темы. У меня есть электроскутер eltreco air seagull 500s. Он 500 ваттный 48 вольт. У него жидкокристаллический спидометр. Проблема в том, что я хочу увеличить его максимальную скорость. Сейчас он едет максимум 40 км/ч. Если ехать с горы, то спидометр всё равно показывает 40 максимум. Если поставить скутер на подножку и дать газу, то спидометр показывает 42 – 43 км/ч. И это отвергает то, что спидометр не может показывать число более 40 км/ч. От контроллера отходит два белых проводка. Если их соединить, то скорость не будет больше 25 км/ч. Спидометр конечно оптимист. Как только даёшь газу, он сразу показывает скорость 15 км/ч. Как сделать так, чтобы скорость езды была больше 40 км/ч?
Eltreco Air Seagull 500S

Pavel__

Цитата: mik1998 от 10 Июль 2012 в 18:16... не нашёл [b-b]подходящей темы[/b-b]. ... Как сделать так, чтобы скорость езды была больше 40 км/ч?
Подходящая тема.

mik1998

Спасибо, но эта тема мне не очень помогла
Eltreco Air Seagull 500S

Lion

Больше напряжение - больше скорость (если ампер для создания момента на этой скорости конечно хватит)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Если кратко, есть два пути:
1) апгрейтить контроллер (лудить шунт и прочее) или совсем его поменять если не поможет.
2) повышать напряжение на МК или попробовать менять фазы на моторе.
Ну или совмещать их оба.
Первый путь скорее всего не для вас, т.к. литий не отдаст большие токи.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АЛЕКСАНДР46

Приветствую. Хочу купить себе точно такой, что скажете.

LW6600

Чтобы что-то сказать, хотелось бы посмотреть на раму.
Дабы не рекомендовать добровольное самоубийство.

Разогнать можно. Теоретически, и до 100.
В зависимости от вложений. Но без усиления экипажной
части это небезопасно.

Если в итоге апгрейд выльется в изготовление новой рамы,
то в че смысл донора ?

В обшем, нужны фото голой рамы и желаемые ТТХ.

АЛЕКСАНДР46

mik1998 не могли бы вы сфоткать мотор колесо и контролёр.

mik1998

Цитата: АЛЕКСАНДР46 от 21 Июль 2012 в 13:31
Приветствую. Хочу купить себе точно такой, что скажете.
Здравствуйте!Аппарат отличный, педали я не ставил, 40 км в день держит нормально, в вдвоём на горы заезжает, катаюсь на даче. Очень советую для дачи...например в магазин съездить, на речку покупаться. Единственное что ... у меня из-за заднего рессора возникла проблема...рессор просел короче, поскольку катались вдвоём. Проблема решилась покупкой нового усиленного рессора. А так в целом скутер отличный. Взял 500 ватт, так как 350 не потянул бы в моих условиях.
Eltreco Air Seagull 500S

mik1998

Цитата: LW6600 от 21 Июль 2012 в 17:54
Чтобы что-то сказать, хотелось бы посмотреть на раму.
Дабы не рекомендовать добровольное самоубийство.

Разогнать можно. Теоретически, и до 100.
В зависимости от вложений. Но без усиления экипажной
части это небезопасно.

Если в итоге апгрейд выльется в изготовление новой рамы,
то в че смысл донора ?

В обшем, нужны фото голой рамы и желаемые ТТХ.
Говорят что где-то в скутере есть глушилка...если её снять то он разгонется до 50 - 55
Eltreco Air Seagull 500S

АЛЕКСАНДР46

Приветствую.
У Вас нет ощущения хлипкости. Я после тест драива почувствовал валкость электроскутера. Может у меня такой  экземпляр.

ranger

наконец ответим автору по теме.

У вас все в порядке, если на холостом показывает 43, значит это максималка. Ее выдать при движении аппарат не сможет, есть такие разные вещи, в том числе ЭДС

вам нужно заказать контроллер инфенион, скажем на 9 фетов

двигатель у вас с датчиками холла? сенсорный?

этот контроллер сможет улучшить динамику разгона в ущерб пробегу, или увеличить скорость на 15-20%.  Т.е получите около 47-48 кмч.

цена вопроса 5-6тыр. Стоит ли увеличение скорость так не много, не уверен. Возможно стоит добавить 12вольт в бортовую сеть, ну или больше.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mik1998

Цитата: АЛЕКСАНДР46 от 30 Июль 2012 в 23:20
Приветствую.
У Вас нет ощущения хлипкости. Я после тест драива почувствовал валкость электроскутера. Может у меня такой  экземпляр.
Здрасьте)
От пластмассы ощущение игрушечной маленькой машинки, которую ты вот вот раздавишь. У меня пластмасса начала поскрипывать на 600 км пробега. Сейчас 800 км. Вроде больше не скрипит.
Eltreco Air Seagull 500S

mik1998

Хотелось бы снять душилку ( если она там есть ), тогда скорость будет 45.
Eltreco Air Seagull 500S

mevial

Цитата: mik1998 от 30 Июль 2012 в 23:11
Говорят что где-то в скутере есть глушилка...если её снять то он разгонется до 50 - 55
Нагло врут. :)
Цитата: mik1998 от 01 Авг. 2012 в 16:59
Хотелось бы снять душилку ( если она там есть ), тогда скорость будет 45.
Отвечу вашей же цитатой:
Цитата: mik1998 от 10 Июль 2012 в 18:16
От контроллера отходит два белых проводка. Если их соединить, то скорость не будет больше 25 км/ч.
Вот 2 белых проводка и есть глушилка, а 40км/ч - физический потолок, остальное увеличивается поднятием напряжения, и возможно придётся к нему добавить тока. Лужение шунтов без поднятия напряжения вам не поможет(у вас и так крейсерская очень близко к ХХ). Инфинеон конечно хороший контроллер, но режим 120% - не причина покупки, поднимать напряжение придётся всё равно. А уж покупать инфинеон или перепаивать старый контроллер - решайте сами.

denta

#15
аппарат хороший , достаточно приемлемая скорость в городской среде, правда как рабочую лошадку нельзя использовать , а вот то что клерку доехать до работы и обратно( подзарядившись, это классная тема,
аккумулятор свинцовый , когда покупал не подумал( литиевый он легче правда на сайтах дают сводку что есть какие то силиконовые(если не ошибаюсь) аккумуляторы. со свинцовым тяжко на четвертый этаж подниматься и спускаться и полная арядка 6 часов ну это не так важно. А вопрос в том возможно ли каким то образом сократить время подзарядки аккумуляторов? ну скажем в дневное время и на работе( увеличение ток, напряжения и прочих танцев с бубнами)
ко всем прочим недоработкам можно привести небольшой диаметр приводных звёздочек педалей (приходиться прилагать усилие чтобы их провернуть, если этот момент как то можно подредактировать то собственно тема получиться отличной
ко всем апгрейдовым наворотам может быть как то сделать типа мотогибрид, то есть бензоиновый или газовый моторчик, что бы крутить генератор для подпитки аккумулятора, хотя разработчики не идут на это из за [b-b]зелёной направленности[/b-b] агрегата

denta

Ещё один вопрос, зарядник??
а именно он сам отключается когда заряд происходит или нет?
и в принципе не вредит батарее система одиночных подзарядок, например приехал на подзарядку воткнул через полчас, полтора часа поехал??????

Megalow

мне кажется 40кмч это потолок для 500вт, наверное поэтому и не поедет быстрее, тут мотор колесо и контроллер менять надо на по=мощнее

Ампервел

Да есть такое ощущение. :-) хочецца 2 проводка поменять и ррраз! - скорость выросла! Залудить контроллер и - о чудо, едет быстрее. Но... к сожалению только добавив напряжение - поднимите скорость. Надо влаживаться денежкой, наращивать батарею ,увы.

denta

да сразу не замечал хотя было и сразу с магазина, -некое шуршание колеса.Это нормально?
и немного дисбаланс колеса (привода) то есть когда на подножке, то чувствуется некое биение не сильное но настороженность присутствует?? как проверить?
и ещё деталька- при разгоне немного дребезжание за счет пластмассовой обшивки когда к кофру жопой прижмешся нету.

Megalow

Цитата: denta от 31 Май 2013 в 09:36
да сразу не замечал хотя было и сразу с магазина, -некое шуршание колеса.Это нормально?
и немного дисбаланс колеса (привода) то есть когда на подножке, то чувствуется некое биение не сильное но настороженность присутствует?? как проверить?
и ещё деталька- при разгоне немного дребезжание за счет пластмассовой обшивки когда к кофру жопой прижмешся нету.
Скорее всего биение это просто такой техпроцесс на производстве не шибко точный, тут ничего не поделать

LW6600

В лучшем случае биение может быть вызвано криво надетой покрышкой.
Либо покрышка такого качества, что сама вызывает биение.
На вывешеном колесе мелом можно определить биение обода и покрышки.
Если биений нет или они малы, поможет балансировка колеса.
Китайцы иногда делают такие убогие обода на Ескуты, что за несколько
сезонов они становяться только очень приблизительно круглые.
А пластик стоит снять и собрать , промазав стыки прозрачным герметиком.
При необходимости разборке не помешает, скрипеть не будет.

denta

сегодня с неприятным впечатлением  обнаружил что рулевая колонка слегка бьётся (небольшой люфт имеется) вот думаю на днях посмотреть причину сего биения, черт китайцы не могут так нормально закрутить все концы или же все таки наши дороги...
а может быть предпродажные продажные сборщики у нас с кривыми ручонками что посоветуете как снимать пластик?
и ещё один вопросик- замена волосковых лампочек на чудо-светодиодные добавит пару километров к пробегу или нет?

av404

На китайцев и предпродажную лучше не надеяться и пройти/отрегулировать все узлы самому. Сразу на новом - потом хуже или поздно может быть.

Грамотная замена лампочек километры добавит, но, думаю, меньше 2-х. Перекачка шин намного эффективней в плане километров пробега.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lion

 Ведро лития пробега добавляет, а не подкачка шин. Причем конкретно так добавляет, если 1.5квтч+ напихать. Все остальное - экономия на спичках
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

denta

Ещё проблема высветилась- обнаружил что аккумуляторная батарея неплотно соединены половинки с верху под ручкой транспортировки, пару дней назад при зарядке зелёный огонёчек так и не загорается отчего то, помогает отключение от сети и новое соединение на дисплее видеться что зарядка как и с нового 52 или 54 вольта.
попробую его до талого выгрузить что выгорелась  АКБ  и на подзарядку.
так думаю что то с блоком питания.

VladimirA

#26
Сегодня, наконец то, протестировал свою "Чайку" с пассажиром (женой) в окрестностях курорта Айя-Напа на Кипре.

Специально ничего не переделывал для "полноты картины". И вот первые выводы:
500-Вт мотор позволяет плавно разгонятся до 40 км/час, но даже в маленькую горку и по песку не тянет. Но для курортного городка вполне хватает.
Задняя подвеска слишком мягкая. Для одного седока хоршо, а при двоих пробивает (не совсем пробивает, а на "лежачих полицейских" убранная подножка касается асфальта). Надо усиливать.
Откидные подножки для пассажира не фиксируются и постоянно убегают внутрь. Да и не в удобном месте. И царапают лодыжки водителю при остановках и малых скоростях. Хотя это присуще многим моделям и обычных скутеров.
Сидушка "худовата" и для водителя и для пассажира.
На передний "коврик" сандали 44-го размера уже не влазят.
Передние амортизаторы самой простой конструкции, к тому же тугие и совсем не работают.
Думаю еще из-за большого угла наклона вилки. Сюда бы хорошо пошла бы "рычажная".
Рулевая колонка имеет небольшой люфт и слегка тянет вправо.
Управление не очень четкое. Но это может из-за малой скорости. На некоторых скутерах тоже, до 30 км/час управление плохое.
Ручка заднего тормоза "по скутерному" находится слева. Это не очень удобно, потому что, когда надо резко затормозить (а мне это удобнее и быстрее левым тормозом), то заднее колесо блокируется и скутер ведет юзом, даже на небольших скоростях.    Перекину тросики.
Пластмасса корпуса нормального качества, хотя не как у "японцев".

А, так, поездка очень понравилась. Объехали много бухточек, нашли тихий, пустой песчанный пляж. Позагарали, купались.
Добавлю еще пару фоток для отчета.

Дороги почти пустые. Можно ездить и по велодорожкам, но на них велосипедистов много.
Удачи всем.

ybynty

Я подниму эту темку, т.к. волею судеб, так сказать, обрел данный аппарат путем покупки у предыдущего владельца.
Мотор-колесо у моего стоит 600W (не знаю, штатное ли, вроде штатное, редукторное). Батарея нештатная точно, литиевая сборка 48В, хватало где-то на 30 км пробега, даже до дачи доехать не мог. Поставил ей в пару вторую, 48В 10А/ч. в параллель - после 43 км пробега остается 2 деления из 5, думаю, 55 км где-то на полном заряде отдаст.  Но заряжается это я худею сколько, вот поставил сегодня в 10:30 на зарядку (2А) - сейчас 20:30, грубо говоря - она еще заряжается! И еще меня вчера на трассе в Подмосковье догнали ДПС на Шкоде, включили свою мигалку, заставили остановиться, и потом я с ними минут сорок выяснял вопрос, на чем конкретно я передвигаюсь, велосипед это или мопед. У кого-то еще такой вопрос вставал в процессе эксплуатации? У меня, кроме договора купли-продажи простой формы - ничего из документов нет (в договоре указано электровелосипед, номер рамы, модель - ничего про мощность и вольтаж нет). А другие - кто какие документы возит, и что в них написано про девайс?
Касательно скорости/напряжения - попробовал запитать девайс от двух последовательно соединенных АКБ 10S (36В) - ну 80В при полном заряде - на вывешенном колесе спидометр показал 50 км/ч (при этом на полностью заряженных 48В АКБ упирается в 35 км/ч). В контроллер не лазил, шунт не трогал.
Раму после покупки проверял на предмет ржавчины, обнаруженные места зачистил, обработал преобразователем ржавчины (ортофосфорная к-та), затем грунтовал и заново покрасил. Ржа была в районе каретки педалей, в районе сиденья, и на стойке руля.

Slider

По виду электроскутер, поэтому желательно иметь права категории М и шлем - тогда вопросов не должно возникать. Если прав нету то какие-то документики что это электровел (до 250 вт) можно оформить и предъявлять. правда насколько "поведутся" тут уж не знаю...  :bn:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ybynty

Дабы судьбу не сильно искушать, покамест не вернул права, на аппарате выезжал только по району. Теперь про скорость.
После того, как в соседней ветке мне подсказали, что установка второго мотор-колеса, спереди - не особо поможет динамике (если, конечно, это будет не 5квт), и что имеющееся 600Вт редукторное - по идее, должно хорошо поддаваться форсированию - я ради интереса, когда был на даче - на холостом ходу скормил аппарату два последовательно подключенных АКБ от дачного Бафанга, по 36В 2.5Ач, то есть, 42+42=84В. И контроллер, и мотор это напряжение пережили, и на холостом спидометр показал в районе 50 км/ч (со штатным 48В аппарат едет 35 км/ч стабильно, и не километром больше).
Вчера наконец собрал из двух старых батарей от Куги S3 сборочку 6S4P, на 24 вольта - пока перемерял все банки, пока отобрал их по вольтажу.. Запаял переходник, чтобы ХТ60 можно было подключить последовательно, и поехал потестировать. И еще взял с собой модельный АКБ, литий-полимерный, 5S, на 2650 мАч 20C. Прикинул, 50А должен держать, 21 вольт - тоже пойдет, для пробы.
Все подключил, все работает, динамика наконец-то порадовала, +24В наконец-то выпустили в район 50 км/ч, которые являются оптимальными, на мой взгляд, для такой техники, т.к. выше 60 км/ч - уже откровенно страшновато, 35 км/ч было слишком медленно, а 50-60 - вполне контролируемо, и при этом полностью вписывается в поток, что гораздо безопаснее, чем на 35 тормозить его, даже если и в правом ряду только ехать.
На липольке 5S немного помедленнее, в районе 42-45 км/ч. В общем, меня все устроило. Почти. Потому что потом что-то начало шипеть, я остановился, полез под сиденье, смотрю - а это липолька шипит! Я мигом ее отключил. А она горячая, и все равно шипит-шипит, потом как сильно зашипела - и все, перестала. Я ее в руки взял - а у нее одна котлета прям вся помятая стала, сморщенная - видимо, несмотря на заявленные 20С - не выдержала она этих токов, померла. Теперь пойдет в запас как 4S.
А я еще заказал из Китая степ-ап модуль, повышающий, на 1800Вт, https://aliexpress.ru/item/32886419468.html. То есть, на 60вольтах он должен 30А держать (а там вообще-то даже до 40А заявлено). Хочу вот сравнить, что лучше будет - его использовать, или надсадку 24-вольтовую. Все-таки у меня там две 48В батареи стояли, по 10А/ч, я для теста только одну использовал, вторую отключил. А 24В насадка - там всего 6Ач где-то, банки там по 1.5Ач, самые живые, которые отобрал. На двух батареях по 10А/ч я до дачи, 50 км, доезжал, с запасом  - поэтому всего 6А/ч насадки мне маловато будет, не хватит, это или еще одну такую же собирать, или покупать, или же вот этот степ-ап модуль использовать, если зайдет.
И теперь еще хочу эту насадку на другой свой аппарат попробовать, который с аватарки, Субор. Все-таки Эльтреко весит сам по себе целых 55кг, а Субор - всего 20. Хотя там тоже 48В, а мотор-колесо - на 500Вт стоит. Так он где-то 45 км/ч максимум на прямой дает, хочу проверить, сколько он на этих 79.8В выдаст..