Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Охлаждение транзисторов балансиров  (Прочитано 1883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Планирую перенести (сейчас они территориально рядом с ЗУ тусуются) балансиры в кейс на велике (для призматиков)
думал о радиаторе, хоть и не большой но он нужен. И размеры его должны быть примерно как призматик или типа того.
нашел такое:

вопрос: на данном радиаторе изнутри наклеена теплопроводная липкая бяка. Если я на нее наложу и прижму транзисторы коллекторы которых электрическит не должны замыкаться - продавится ли эта липкая полоска до металла и замкнет ли коллекторы транзюков?

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 357
  • Кишинёв, Тирасполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Охлаждение транзисторов балансиров
« Ответ #1 : 11 Июл 2012 в 11:10 »
Если эта бяка в виде жвачки, то продавит.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Охлаждение транзисторов балансиров
« Ответ #2 : 11 Июл 2012 в 11:30 »
Вариантов два:купить теплопроводящую резину(слюду) или делать индивидуальные радиаторы.У отдельных свои плюсы-просто проведя рукой,сразу видно,где больше нагрузка,больше площадь,проще крепёж.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Охлаждение транзисторов балансиров
« Ответ #3 : 11 Июл 2012 в 12:31 »
У отдельных свои плюсы-просто проведя рукой,сразу видно,где больше нагрузка
зато если радиатор общий то пока не все включились в работу а скажем какой то один вырвался в "лидеры кипятильщиков" в его распоряжении вся площадь радиатора а не маленький кусок. А когда подтянутся остальные - ток уже упадет и все вместе они будут греться не сильно.
Поэтому я умышленно за ОБЩИЙ радиатор на изоляционной подкладке.
Другой вопрос НА КАКОЙ(подкладке)? родной или самому резину(слюду) подкладывать

upd: кроме того, у каждого балансира свой светодиод индикации показывающий кто уже начал работу по шунтированию а кто еще и не чешится :kidding:
« Последнее редактирование: 11 Июл 2012 в 12:49 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1217
    1453
  • Сообщений: 7787
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Охлаждение транзисторов балансиров
« Ответ #4 : 18 Июл 2012 в 09:57 »
эта резина предназначена для электроизоляции.
Если хочется исследований - то кусочек "резины" оторви и проверь - он должен быть армирован стекловолокном.

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html
Страницы: 1Вверх