avatar_yuri

Опыт переделки переднего МК в заднее

Автор yuri, 11 Июль 2012 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Ездил 2 сезона на переднем приводе. Надоело постоянное разбалтывание вилки, особенно при рекупторможении, переставил переднее МК на заднюю вилку. Тормозить стало намного приятнее, да и за крепление МК спокойнее. Есть ли у кого опыт переделки МК под установку цепи. Вроде бы apeks давал ссылку на переделку боковин МК, но вложение не открывается. Короче, у кого есть опыт переделки, можете поделиться. 
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Цитата: yuri от 11 Июль 2012 в 23:59
Ездил 2 сезона на переднем приводе. Надоело постоянное разбалтывание вилки, особенно при рекупторможении, переставил переднее МК на заднюю вилку. Тормозить стало намного приятнее, да и за крепление МК спокойнее. Есть ли у кого опыт переделки МК под установку цепи. Вроде бы apeks давал ссылку на переделку боковин МК, но вложение не открывается. Короче, у кого есть опыт переделки, можете поделиться.
Так кто-нибудь переделывал переднеет МК в заднее?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Lion

Не думаю. Обычно все как то сразу определяются, еще до покупки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

овчинка выделки не стоит
проще купить заднее а это про запас или продать

ну разве что если очень интересно железо править и есть доступ ко станкам промышленным ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

я не в курсе, на переднем резьба только с одной стороны, под переходник под ротор? если так, то можно сделать малой кровью - переворачиваете мотор на 180 гр, меняете фазы и соответственно распайку датчиков. а вместо дисковых тормозов пользовать рекуперацию. ну и упорные втулки нужно нарастить. тут проще токаркой, ну или можно найти трубку под вкладыш подходящего размера.  вот только кабель будет выходить со стороны трещотки, а значит нужен замок на цепь, для быстрого съема колеса. ну или каждый раз ставить новый пин

_claw

блин, писал в понедельник, написал глупость. можно же просто крышки поменять местами, и тогда провод будет с правильной стороны

Vetal

А то, что ось короче на переднем почему никого не смущает, или не во всех? Её же длинны не хватит для звезд.

tmkt

Цитата: Vetal от 17 Июль 2012 в 02:30
А то, что ось короче на переднем почему никого не смущает, или не во всех? Её же длинны не хватит для звезд.

ее длины не то что для звезд может не хватить, а и просто чтобы гайки закрутить, не сжимая дропауты задние до одури
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

точно. это както упустил. наверно понедельник еще продолжается  :-D

yuri

Цитата: tmkt от 16 Июль 2012 в 00:11
овчинка выделки не стоит
проще купить заднее а это про запас или продать

ну разве что если очень интересно железо править и есть доступ ко станкам промышленным ...
Ну тут я согласен, но вы посмотрите, че народ на форуме вытворяет, акки свинцовые мучает. Мое переднее от Электры назад встало, конечно, не идеально, но дисковый тормоз мне не нужен, а вот трещетку поставить хотелось бы, хоть и с одной звездой, чтоб помогать педалями. А вместо колеса я лучше лишних котлет прикуплю.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

_claw

да в принципе оську можно выточить, рассверлить, фрезернуть и даже отворонить. не вопрос, если есть станок. ну или заказать токарю.

yuri

Цитата: _guest от 17 Июль 2012 в 04:43
да в принципе оську можно выточить, рассверлить, фрезернуть и даже отворонить. не вопрос, если есть станок. ну или заказать токарю.
Да устраивает меня пока оська, кажись 170- 180 мм длиной, между краями боковин 90мм.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#12
Сегодня опоздал на работу, не доехав до нее 2-3км. Очень пожалел, что нет цепи, можно было бы доехать на педалях. Поэтому решил продолжить дальнейшую переделку. Поставил переходник под фривилл, предварительно выточенный токарем, приклепал его к боковой крышке МК, накрутил на него односкоростную трещетку (другие б не влезли), хотел поставить старую цепь, но не тут-то было, шаг звезды не совпадает, нужна дорожная цепь. Нашел цепь, начал лепить на большую звезду кареточного узла и тут засада цепь нужной длины не получается, наверно надо городить натяжитель цепи, в общем,гемор еще тот, возвращаться на передний привод не хочется ни под каким соусом, радует только то, что хоть переходник встал как надо, хотя все впритирочку. Кстати люминь крышки МК какой-то пластилиновый.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Sava58

Фото самой переделки можеж сделать. Очень интересно посмотреть.

yuri

Цитата: Sava58 от 04 Авг. 2012 в 16:19
Фото самой переделки можеж сделать. Очень интересно посмотреть.
Так еще цепь не поставил. Разве что переходник сфоткать. На передний привод уже не вернусь.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Хочу приварить натяжитель цепи к заднему дропауту. Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать МК и контроллер с рамы для сварки?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

spb-e

фотки можно интересно стало тоже  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

ЦитироватьНа передний привод уже не вернусь.
Почему? Чем он плох?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yuri

Цитата: -Владимир- от 07 Авг. 2012 в 13:26
ЦитироватьНа передний привод уже не вернусь.
Почему? Чем он плох?
Почитайте тему Ilyukhs о переднем и заднем приводе. Там очень подробно расписано.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

mevial

Цитата: yuri от 07 Авг. 2012 в 17:36
Почитайте тему Ilyukhs о переднем и заднем приводе. Там очень подробно расписано.
А автор темы как раз из заднего переднее сделал, и как-то не спешит назад переделывать. Хотя ему проще было, спилил бобышки и усё. И да, фотки в студию, процесса переделки и составляющих деталей в том числе, на готовом веле ничего не будет видно за перьями, дропаутами, звёздами и цепью.

yuri

Цитата: mevial от 07 Авг. 2012 в 19:33
Цитата: yuri от 07 Авг. 2012 в 17:36
Почитайте тему Ilyukhs о переднем и заднем приводе. Там очень подробно расписано.
А автор темы как раз из заднего переднее сделал, и как-то не спешит назад переделывать. Хотя ему проще было, спилил бобышки и усё. И да, фотки в студию, процесса переделки и составляющих деталей в том числе, на готовом веле ничего не будет видно за перьями, дропаутами, звёздами и цепью.
Ну давайте устроим опрос кто на каком приводе ездит...Интерес представляет только переходник.  Я нарисовал его эскиз на скорую руку и сразу отдал токарю. У меня даже еще звезды  с фривиллом не было, все на глазок. Когда купил звезду, пришлось немного доработать, дорезать резьбу до конца под фривилл и сделать фаску, чтобы переходник плотнее прижимался к крышке МК. Кстати по сварке кто что скажет?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

alayf78

прийдет зима,и вернется на передний
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

yuri

Цитата: alayf78 от 08 Авг. 2012 в 20:15
прийдет зима,и вернется на передний
Зимой не езжу, по снегу и льду особенно, хотя у нас бывает и в декабре снега еще нет.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

spb-e

чертежик детальки не опубликуете полезная приблюда  :wow: летом задний зимой передний  :dance:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yuri

Цитата: dl от 08 Авг. 2012 в 23:28
чертежик детальки не опубликуете полезная приблюда  :wow: летом задний зимой передний  :dance:
Эскиз где-то на работе потерялся, может у токаря забыл, могу и по памяти нарисовать.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Что-то стало холодать. Решил довести переделку до логического конца, поставить цепь для сугреву. С цепью были проблемы, решил не заморачиваться самому, обратился к профессионалам. В результате мне поставили б/у велоцепь "КМС" на большую звезду 48Т без натяжителя, так как у меня одна задняя звездочка типа "ВМХ". Так что переходник был выточен не зря. Тему можно закрыть, если есть вопросы, отвечу.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Александр.

Цитата: _claw от 17 Июль 2012 в 04:24точно. это както упустил. наверно понедельник еще продолжается 
Им бы понедельники взять и отменить!
Вроде не бездельники и могли бы жить!
Цитата: yuri от 01 Авг. 2012 в 22:08Сегодня опоздал на работу, не доехав до нее 2-3км. Очень пожалел, что нет цепи, можно было бы доехать на педалях.
Зато какой колоссальный опыт!


Добавлено 08 Март 2019 в 19:17

Цитата: yuri от 16 Сен. 2012 в 03:04С цепью были проблемы, решил не заморачиваться самому, обратился к профессионалам.
И это правильно! сапоги должны шить сапожники, а пироги печь Пирожники!

игорь1

Я купил передниее МК,чтобы заднее приводное не трогать. Еще не ездил и могу только предпологать о проблемме разбалтывания вилки. Видимо обслуживать чаще ее надо будет.Это проще чем его назад ставить и привод цепи переделывать. Могу пологать,что и при заднем мк при торможении передняя вилка будет испытывать те же нагрузки,за минусом на ускорение.) Если не ускорятся резко может и не будет больших проблем?Посмотрим.

Александр.

Цитата: игорь1 от 13 Март 2019 в 20:13Я купил передниее МК,чтобы заднее приводное не трогать. Еще не ездил и могу только предпологать о проблемме разбалтывания вилки.
2-й сезон катаю на переднем МК и не нарадуюсь. Никаких проблем, никакого разбалтывания. В дропах проставочные шайбы стоят и всё намертво затянуто.
Если интересно, смотрите мой крепёж переднего колеса:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.8334#topmsg
Сообщение от 28 Июня 2019 в 21:50 Ответ #8347

Цитата: yuri от 16 Сен. 2012 в 03:04Тему можно закрыть, если есть вопросы, отвечу.
Ваша тема теперь вечно живая!

yuri

Цитата: Александр. от 03 Июль 2019 в 00:52

Ваша тема теперь вечно живая!
Приблуду продал, но она стала прообразом муфты для электроавто и точил у того же токаря.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км