avatar_aviator79

Bafang BPM vs MAC

Автор aviator79, 12 Июль 2012 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

ВНИМАНИЕ! У черных МАС 500Вт (в пике 1200Вт на 48В) есть проблема с резьбой на трещетку. То есть эта деталь металлическая ненадежно запаяна в алюминиевую крышку корпуса МК. В итоге если сильно нажать на педаль , эта бобышка попросту отпадывает вместе с трещеткой.

У МК ВМС, с которого слизан МАС, как раз эта бобышка сделана очень надежно...

MaxWin

Цитата: snoag от 15 Июль 2012 в 01:38
ВНИМАНИЕ! У черных МАС 500Вт (в пике 1200Вт на 48В) есть проблема с резьбой на трещетку. То есть эта деталь металлическая ненадежно запаяна в алюминиевую крышку корпуса МК. В итоге если сильно нажать на педаль , эта бобышка попросту отпадывает вместе с трещеткой.

У МК ВМС, с которого слизан МАС, как раз эта бобышка сделана очень надежно...
Откуда у Вас такие сведения, что MAC слизан с BMC ? Это изначально была одна фирма MAC-BMC.
Вы что-то путаете. У BMC она стальная запрессованная в крышку. А у МАС-а цельная с крышкой.


MaxWin

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2012 в 23:14
Я тоже написал ему вчера письмо, пока молчит. Вообще у него нормальные цены : за 480 баксов комплект с  12 фет инфенионом нормально, вопрос к MaxWin ; Вы видели его полный прайс? там есть 6т МаС на 1000 вт на ПЕРЕДНЕЕ колесо?
Прайс не видел, знаю только то, чем сам интересовался.
Про передние не знаю, никогда не спрашивал.

Ампервел

Цитата: MaxWin от 15 Июль 2012 в 02:57
Цитата: snoag от 15 Июль 2012 в 01:38
ВНИМАНИЕ! У черных МАС 500Вт (в пике 1200Вт на 48В) есть проблема с резьбой на трещетку. То есть эта деталь металлическая ненадежно запаяна в алюминиевую крышку корпуса МК. В итоге если сильно нажать на педаль , эта бобышка попросту отпадывает вместе с трещеткой.

У МК ВМС, с которого слизан МАС, как раз эта бобышка сделана очень надежно...
Откуда у Вас такие сведения, что MAC слизан с BMC ? Это изначально была одна фирма MAC-BMC.
Вы что-то путаете. У BMC она стальная запрессованная в крышку. А у МАС-а цельная с крышкой.
И у MAC  тоже впресованна железная бобышка с резьбой. Ну и как то впаяна , видны следы как от точечной пайки?
Вообщем вырывает трещетку ,  уже несколько случаев именно с черными МАС 500Вт.  Приходится вытачивать из стали крышку... :-(

В принципе особой разницы между этими МК нет. Кроме огромного ценника на ВМС.

MaxWin

Цитата: snoag от 16 Июль 2012 в 23:22
И у MAC  тоже впресованна железная бобышка с резьбой. Ну и как то впаяна , видны следы как от точечной пайки?
Вообщем вырывает трещетку ,  уже несколько случаев именно с черными МАС 500Вт.  Приходится вытачивать из стали крышку... :-(
Плохо видно, может это штифты?
Очень странно вырвано вместе с подшипником, его скорее выбили. Так ногами металл не порвать при всем желании.

Ампервел

Цитата: MaxWin от 17 Июль 2012 в 00:00
Цитата: snoag от 16 Июль 2012 в 23:22
И у MAC  тоже впресованна железная бобышка с резьбой. Ну и как то впаяна , видны следы как от точечной пайки?
Вообщем вырывает трещетку ,  уже несколько случаев именно с черными МАС 500Вт.  Приходится вытачивать из стали крышку... :-(
Плохо видно, может это штифты?
Очень странно вырвано вместе с подшипником, его скорее выбили. Так ногами металл не порвать при всем желании.
нет, не штифты точно. Скорее всего какая то сварка точечная "металл-алюминий" сопливая. А бобышку это я порвал за 2 часа  тисками и прочими пыточными инструментами)))  Надо было снять трещетку , чтоб токарю отдать вместе с крышкой. Выточил за 4000р за 1 день... Но искал я токаря больше месяца, очень щас редкий "вид" в природе...

А вот на ВМC очень похоже на штив. там 1 пятнышко видно на фотке.

MaxWin

Цитата: snoag от 17 Июль 2012 в 13:29
нет, не штифты точно. Скорее всего какая то сварка точечная "металл-алюминий" сопливая. А бобышку это я порвал за 2 часа  тисками и прочими пыточными инструментами)))  Надо было снять трещетку , чтоб токарю отдать вместе с крышкой. Выточил за 4000р за 1 день... Но искал я токаря больше месяца, очень щас редкий "вид" в природе...

А вот на ВМC очень похоже на штив. там 1 пятнышко видно на фотке.
С токарями, да проблема - вымерли. Можно было попробовать тоже посадить на пару штифтов. Засверлить, нарезать резьбу, закрутить болт, а лишнее cрезать. Но уже выточили. :)

Со старыми МАС-ами и BMC , были проблемы. Сам не сталкивался с ними (тьфу, тьфу :)), только читал об этом. Была возможность купить не дорого подделку (черный аля старая ревизия). Но не стал рисковать.

sni_andr

Я пару недель назад покупал у Cell Man переднюю втулку MAC 16T. 230$ за мотор, 82$ авиапочта, и еще 3.4% сверху за PayPal. Пока что без обода на 8s LiFePO4 намерял около 190 rpm на ХХ.

Peoner

Цитата: snoag от 17 Июль 2012 в 13:29
какая то сварка точечная "металл-алюминий" сопливая.
Алюминий вообще то тоже металл.
А вот то с чем он сварен (в вашей истории) - металлический сплав или проще говоря сталь.
Да и алюминий, строго говоря, не чистый а тоже... металлический сплав.
Поэтому говорить сварка "металл-алюминий" - некорректно.
Можно сказать "сплав алюминия-сплав железа" или если проще "сталь-алюминий" но никак не "металл-алюминий" ;-D
Сталь это не металл это сплав металлов. (с возможной примесью неметаллов)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

я отдавал сварщику, думал малой кровью обойдусь, но... Он варит и сталь и алюминий и сплавы. Дак вот бобышка трещеточная у МАС явно из какого-то сплава. Он перепробовал все способы сварки и ... ничего не получилось. В тоге пришлось вытачивать крышку из железной болванки. Оч. такая дубовая крышка получилось ,чувствуется по ней - неубиваемая.  :-) Ну и тяжелее конечно.

ra6fnq

Цитата: snoag от 19 Июль 2012 в 16:03
я отдавал сварщику, думал малой кровью обойдусь, но... Он варит и сталь и алюминий и сплавы. Дак вот бобышка трещеточная у МАС явно из какого-то сплава. Он перепробовал все способы сварки и ... ничего не получилось. В тоге пришлось вытачивать крышку из железной болванки. Оч. такая дубовая крышка получилось ,чувствуется по ней - неубиваемая.  :-) Ну и тяжелее конечно.
алюминий и сталь не варят. стальную деталь вставляют в литейную форму и заливают алюминий. обычно заливаемая часть стальной заготовки с проточками или накаткой для прочности соединения.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

#29
Засвербило мне в одном месте сделать свой велик полноприводным.
Сзади у меня стоит ДД киловатник, а впереди хочу подвесить киловатник MAC.
В модификации 6т у него такие же обороты как у моего заднего движка.
Cell Man предлагает заспицованый комплект с 12 фетовым инфинеоном за 500 баксов с доставкой. Есть ли у нас на форуме владельцы МАСов? Как эти МК смотрят на 60V питания?  И сможет ли вилка выдержать такую мощность? Задал эти вопросы сегодня продавцу, жду его "честного" ответа B-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Цитата: -Владимир- от 26 Июль 2012 в 16:01
Засвербило мне в одном месте сделать свой велик полноприводным.
Сзади у меня стоит ДД киловатник, а впереди хочу подвесить киловатник MAC.
В модификации 6т у него такие же обороты как у моего заднего движка.
Cell Man предлагает заспицованый комплект с 12 фетовым инфинеоном за 500 баксов с доставкой. Есть ли у нас на форуме владельцы МАСов? Как эти МК смотрят на 60V питания?  И сможет ли вилка выдержать такую мощность? Задал эти вопросы сегодня продавцу, жду его "честного" ответа B-).
Вилку надо будет очень серьезно укреплять... Сколько у вас батарея весит, вторую такую же будете ставить? Нашли уже куда? Первый контроллер тоже инфинион?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Цитата: Slider от 26 Июль 2012 в 18:00
Цитата: -Владимир- от 26 Июль 2012 в 16:01
Засвербило мне в одном месте сделать свой велик полноприводным.
Сзади у меня стоит ДД киловатник, а впереди хочу подвесить киловатник MAC.
В модификации 6т у него такие же обороты как у моего заднего движка.
Cell Man предлагает заспицованый комплект с 12 фетовым инфинеоном за 500 баксов с доставкой. Есть ли у нас на форуме владельцы МАСов? Как эти МК смотрят на 60V питания?  И сможет ли вилка выдержать такую мощность? Задал эти вопросы сегодня продавцу, жду его "честного" ответа B-).

Вилку надо будет очень серьезно укреплять... Сколько у вас батарея весит, вторую такую же будете ставить? Нашли уже куда? Первый контроллер тоже инфинион?
Батарея (48в 21ач) у меня в треугольнике,  он у меня большой , там есть ещё местечко для 4s - буду добивать до 60v 21 ach. весит вместе с корпусом примерно 11 кг -после доработки будет примерно 13-13,5. Первый контроллер не программируемый.
Постоянный разрядный ток моей батарейки 2с,  кратковременный 3с . Думаю 2,4 кВт постоянной и 3,5 кВт кратковременной мощности мне хватит для моих целей. Сейчас немного по-другому выглядит, оброс крыльями и багажником, встал на хукворм, но батарейный отсек не менялся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Коллеги помогите не наделать глупостей!!!
Дайте совет какой МАС купить!
Смысл в следующем: МАС будет стоять на переднем колесе. Сзади у меня стоит ДД 1000 вт. Сейчас максималка чуть за 50 ( по даташиту мах prm. 480  на 48 вольтах).
1. Передний мотор должен иметь примерно такие же обороты, но все описания дают только на напряжение 36 вольт. Как определить какие будут обороты на 48 вольтах? (  :bw:тупо прибавить 30% к оборотам на 36 вольтах? ), а на 60 ?
2 . На каких ключах брать контроллер?
      controller choices are; 6 fet 25A (standard with Torque kit), 9 fet 30A (Speed Kit) and 12 fet 40A (High Power Kit). Available with 75V IRFB3077 fets for 36-48V, 60V max (standard option) and also 100V IRFB4110 mosfets for 36-72V packs, 90V max voltage (IRFB4110 equipped controllers are slightly more expensive than the IRFB3077 equivalent).
В принципе я собираюсь добить свой LiFePo4 до 20s и на этом остановиться.
  :bw: Чешу репу выручайте. Таблица с данными моторов МАС чуть раньше в теме.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

чисто мое мнение чтобы вместо нормального вела не получить тяни-толкай, должно стоять абсолютно два одинаковых мотора с двумя одинаковыми контроллерами.
А все остальные "полноприводные вездеходы" что выкладываются тут это все вилами по воде. (только как небольшая помощь при разгоне).

-Владимир-

Цитата: tony16 от 30 Июль 2012 в 13:46
чисто мое мнение чтобы вместо нормального вела не получить тяни-толкай, должно стоять абсолютно два одинаковых мотора с двумя одинаковыми контроллерами.
А все остальные "полноприводные вездеходы" что выкладываются тут это все вилами по воде. (только как небольшая помощь при разгоне).
Я понял Ваше мнение,  а конкретно по теме есть что сказать?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Цитата: -Владимир- от 30 Июль 2012 в 13:22..... Как определить какие будут обороты на 48 вольтах? (  :bw:тупо прибавить 30% к оборотам на 36 вольтах? ), а на 60 ?...
Всё правильно, зависимость от напряжения у оборотов прямая.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО