Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: 100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля  (Прочитано 7858 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

novice

http://www.evbtech.com/nimh-modules
http://russian.alibaba.com/product-free/gp-batteries-111518804.html
http://www.evalbum.com/3218

100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля. Гарантированный срок службы-не менее 1500 циклов. Не требуется сложная система BMS. Не горят. Энергоемкость-56 Втч/кг. После окончания срока службы продается как никелевый лом.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    525
    363
  • Сообщений: 4111
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля
« Ответ #1 : 13 Июл 2012 в 00:23 »
Энергоемкость-56 Втч/кг.    :neg: :-D
Даже не смешно  :fool:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    3
    172
  • Сообщений: 1454
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля
« Ответ #2 : 13 Июл 2012 в 00:47 »
У меня есть нечто подобное 180ач  19штук  1 весит 28кг . почти 24 вольта  ну немного больше 500кг :)

novice

100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля
« Ответ #3 : 13 Июл 2012 в 21:27 »
Емкость никельметалгидридного аккумулятора меньше чем у литий железофосфатного примерно в полтора раза для готовой системы. Но его  работа работа более предсказуема и реальный срок эксплуатации для Toyota RAV4EV превысил 10 лет и более 160000 км без замены аккумулятора и уменьшения запаса хода. Литий железофосфатные аккумуляторы несмотря на рекламу горят - недавно после ДТП в Китае всего за пару минут сгорела батарея электротакси что привело к жертвам:
http://green.autoblog.com/2012/05/28/byd-e6-taxi-catches-fire-in-china-after-crash-caused-by-drunk-ni/

banz

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    0
    55
  • Сообщений: 365
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля
« Ответ #4 : 14 Июл 2012 в 08:20 »
Литий железофосфатные аккумуляторы несмотря на рекламу горят - недавно после ДТП в Китае всего за пару минут сгорела батарея электротакси что привело к жертвам:

В любом авто очень много пластика. И горит он очень хорошо. Не нужна и батарея...
При коротком замыкания силовой цепи возгорание может произойти очень быстро. Напряжение высокое, токи могут переваливать за 1000А. Сварочник "отдыхает".
И подобная ситуация может повторится на авто с любым типом АкБ...

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля
« Ответ #5 : 14 Июл 2012 в 14:42 »
  Согласен, от короткого замыкания может загореться любая электро цепь, но основание ли это для сильного беспокойства?
   Ведь пока в Китае горел один электромобиль с Литий Фосфатом, в других местах горел десяток автомобилей с газом,  взрывались  и квартиры.
   Для того и надо иметь тройной аварийный разрыв электроцепи.
   Так у меня : 1) ручной- нейтраль переключателя реверса  2) 300А автом выключатель
и 3) 300 А плавкая вставка.

   Но, всё таки, на всяк случай, ак батарею лучше иметь не под своей любимой задницей.
« Последнее редактирование: 14 Июл 2012 в 14:54 от mihalich »

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 301
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля
« Ответ #6 : 14 Июл 2012 в 18:42 »
Обещают 1500циклов при 80% разряде током 1С
Какова цена вопроса?

Страницы: 1Вверх