Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: коммутация 50V-100V из липо  (Прочитано 4516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    436
    414
  • Сообщений: 1581
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« : 14 Июл 2012 в 17:47 »
Народ, подскажите - хочу собрать из 24-х народных котлет конфигурацию 50V,40Ah \ 100V,20Ah (одновременно перещелкивая два тумблера http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-402a-a2.aspx ).
Вопросы:
1. схема работает?
2. достаточно ли этих тумблеров?
3. как в этом случае подключать BMS (я видел на 50V максимум)?

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

Михаил В. Т.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 37
  • Рязанская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #1 : 14 Июл 2012 в 18:33 »
Схема работает. Но практическое исполнение - может и не работать. Рисуете Вы не слишком понятно. Основные опасности - если "городить" из нескольких бытовых ключей: 1. одну половину батареи возможно закоротить саму на себя. 2. на постоянном токе возникает дуга (ключи должны иметь соответствующую маркировку, сообщающую о том что контакты выдержат ток)

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #2 : 14 Июл 2012 в 19:44 »
Тумблер , приведенный вами всего лишь на  10  А., причем китайских. :-)
Этого мало. Какой либо контакт из тумблера   может  частично привариться, вы не заметите, перещелкните тумблер, и что будет дальше- большой вопрос, скорее всего КЗ.
 Схема имхо ненадежна.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    436
    414
  • Сообщений: 1581
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #3 : 14 Июл 2012 в 19:46 »
на всякий случай можно диодные пары поставить чтобы кз не было.
Ну а тогда какая схема будет надежна для 50\100 ?

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #4 : 14 Июл 2012 в 19:50 »
На диодах будет потери, как по мне , лучше сваять коммутационную колодку, и ей переключать.
Не очень удобно, зато надежно.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    436
    414
  • Сообщений: 1581
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #5 : 14 Июл 2012 в 19:53 »
а можно фото или ссылку, что за колодка? Прикручивать клеммы что ли каждый раз?

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    53
    132
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #6 : 14 Июл 2012 в 19:57 »
В схеме явный косяк, сильно вникать не стал , но явно, что слишком просто решил отделаться...Если хочешь подробностей , обзови тумблеры номерами , и расскажи, что и как собираешься включать...Сначала сам рассмотри все варианты возможного включения тумблеров по одному, тебя правильно предупреждают на счёт замыкания батареи саму на себя, либо подключение секции с большим напряжением к секции с меньшим...На одновременность включения не надейся - это не реально, достаточно одной миллисекунды , чтобы всё сварилось в гавно....
и  дальше не рисуй так подробно - рисуй квадратик , плюс и минус, и сколько вольт ...
« Последнее редактирование: 14 Июл 2012 в 20:03 от варп »

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    436
    414
  • Сообщений: 1581
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #7 : 14 Июл 2012 в 20:03 »
На одновременность вкючения не надейся - это не реально
Да? ну тогда смысла дальше обсуждать нет....

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    53
    132
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #8 : 14 Июл 2012 в 20:04 »
Увы....

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    436
    414
  • Сообщений: 1581
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #9 : 14 Июл 2012 в 20:09 »
алабам так что за колодка, раз уж других вариантов нет...

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #10 : 14 Июл 2012 в 20:49 »
У меня при свинце была коммутация 4 акка  последовательно\параллельно.

Использовал 1 вот такую колодку.

ВАм , учитывая сложность , возможно понадобится не одна колодка.
Схемотехнику, конечно,  надо очень хорошо продумать.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    436
    414
  • Сообщений: 1581
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #11 : 14 Июл 2012 в 21:35 »
а, вон как! Все, благодарю, теперь понятно  :dance:

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1978
    2512
  • Сообщений: 22023
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #12 : 15 Июл 2012 в 00:43 »
На 24S липо выбора БМС практически нет. Те что есть в G-Power балансируют оч. жестко, т.е. быстро доконают батарейку.
Будет время, дам обзорчик СмартБМС на 24S. Пока комплект поставки и заявленные ТТХ внушаютъ  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

nikotin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 284
  • Мариуполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #13 : 15 Июл 2012 в 01:29 »
Колодку для больших токов можно сделать самому из бананов.Пользуюсь такой пару месяцев и пока что все нормально.Сделал временно скрутив все изолентой но скорее всего это уже постоянно.Цель была паралелить батарею 18S До 6S3P для зарядки с балансировкой модельной зарядкой.Фигурность разьема не даст ошибиться.

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1551
  • Сообщений: 11883
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #14 : 15 Июл 2012 в 12:57 »
При наших токах приходится бороться за каждый лишний провод :)
А лишняя куча разъёмов/выключателей это вообще... смерть КПД :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    190
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #15 : 15 Июл 2012 в 13:52 »
При наших токах приходится бороться за каждый лишний провод :)
А лишняя куча разъёмов/выключателей это вообще... смерть КПД :)
Да не, много там не потеряется, если по уму сделать :)

На месте ТС, если силы тока от блока 50в 20Ач будет достаточно, то разделил бы на два таких блока и переключал на 100в с помощью тройника из разъемов, а на 50в использовал по очереди, при окончании заряда первого переключал на второй.

Если задача на ходу делать переключение, то тогда по такой схеме


БМС на каждый блок, с защитой при отключении одной из них.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1551
  • Сообщений: 11883
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #16 : 15 Июл 2012 в 19:22 »
На такие токи надо контактор огого... размером с кулак :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Михаил В. Т.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 37
  • Рязанская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммутация 50V-100V из липо
« Ответ #17 : 15 Июл 2012 в 22:40 »
se, при всём уважении. А вторая батарея как разряжаться будет? Двух ключей не хватает на рисунке.
Однако, схема коммутации - наименьшая проблема. Важно другое - тот ключ\тумблер, на который ссылка на Чип-Дип, не выдержит даже 1 Ампера. Потому как маркировка "АС", а надо конкретную - "DC". Как автор темы найдёт подходящии ключи - схема коммутации - "сама нарисуется".
алабам, спасибо, познавательно.

Страницы: 12>>ВсеВверх