avatar_Гриня

Строим бицикл

Автор Гриня, 30 Янв. 2009 в 15:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

почитал тему, поржал :) да... вы правы любителей вечных двигателей (считай любителей халявы) у нас хоть отбавляй...

а по сути это обычный электровелик. только тяжелый, и за безумные деньги (расчитан на богатых лохов) :)

я когда замерз, тоже бывает включаю рекуперацию и кручу педали чтоб согреться заодно и энергию частично накапливаю... в отдельный генератор для этого мне совсем не нужен  ;)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Artur Banga

Цитата: RancoZ от 31 Авг. 2011 в 17:57
кпд зарядки от ног -15%
кпд заряженной энергии в мотор -15%
итого -30% энергия ног фтопку

Впринципе мне нравится идея заряда аккумов на ходу для временного буста (например в гору), но только не на такой махине, нужно брать трековый вел 7-10кг, на него ставить директдрайв мини-мк 2.4кг,
заряжать аккумы от мотора же на прямой дороге с регулируемым "отсосом": т.е. тумблеры переключения от контроллера через выпрямители и преобразователи напрямую в аккум.
В итоге получится даже легче чем большинство педальных МТБ, а пробег увеличится в разы, так как нет ничего лучше чем равномерная нагрузка на ноги.
Можно подробнее плииз, и что за директдрайв у вас с "отсосом"??? Можно ли конкретную схему , какой движок порекомендуете для генератора, и можно ли обойтись в этом случае одним только контроллером? Схему подключения можно если что?