Электромобиль Проект 1

Автор ZZZRF413, 16 Июль 2012 в 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: v_nikolay от 05 Сен. 2012 в 08:43
Цитата: МВГ от 04 Сен. 2012 в 16:42
Про "прапорщика" ...
.......
Проблема определенным образом упрощается, если электростанция (со всей обвязкой, ВУ) переносится на прицеп, но такое решение так же требует обоснования...
Кстати, подобная тема (правда слабовато развернутая) есть и на нашем сайте (там даже есть фотки прицепов с солнечными батареями, о которых кто-то упоминал...) https://electrotransport.ru/index.php/topic,12287.0.html

Да , не упрощается проблема ,а утраивается:   вместо одного тупика, три:
  Площадь солнечного прицепа , способного помогать езде мини электромобиля  в солнечный полдень , вдвое- трое превысит площадь электромобиля, , что для транспортировки опастно, А не в солнечный полдень потратит на транспортировку больше энергии, чем добавит;
  Для хранения такой прицеп потребует ещё один гараж;  А задним ходом заезжать в гараж с таким прицепом сможет только виртуоз!    А стоимость и затраты на содержание охрану и содержание, превысят стоимость электромобиля.
  В итоге: проектов на бумаге полно, фотографий -достаточно , но на дорогах - нет;  Был один "Солар такси"  Но и тот продемонстрировал свою пригодность для рекламных пробегов , но не для ежедневной  эксплуатации.

Вашу бы, v_nikolay, энергию, да в полезное направление!

aleks17121960

На самом деле с прицепом весом от силы 100кг в гараж заезжать незачем-отцепил и завез.Да и размеры будут ерундовые-на 6-10кВт то.Вот солнечные батареи-точно ерунда,им такие мощности не снились.Так что никакого тупика нет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Тут каждый самодельщик смотрит,как ему удобней и выгодней.Если он ездит часто и недалеко,а далеко-редко,ему лучше,наверное,иметь недорогую АКБ+прицеп или съемный генератор,это и дешевле.Если далеко и регулярно ездит,но там есть возможность подзарядки-емкую АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ElectricBus

Чтобы не оффтопить, перенес ответ в соответствующую тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,12287.new.html#new
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ZZZRF413

Большое спасибо всем кто участвует в дискуссии!

Тойота приус вариант хороший, но дорогой (б/у (неизвестно в каком состоянии) от 500 т.р. + доработки, новый от 1 млн. без возможности доработки(гарантия)).

Поменял концепцию и сейчас рассматриваю
Колеса <- Редукторы <- Электродвигатель <- Контроллер управления <- Батареи <- Водородные топливные элементы

Водород для топливных элементов получать дома электролизом.

Также я сейчас думаю прежде чем делать основной вариант сделать макет.
Например в качестве донора взять ВАЗ 2109 и более скромные ТТХ:
Запас хода: 50 км (в сутки)
Масса: 1 000 кг (приблизительно)
Максимальная скорость: 90 км/ч

Есть у кого-нибудь опыт практического использования водородных топливных элементов?
Может кто находил хорошие статьи о том как можно самому сделать ВТЭ? Или где и почем их можно приобрести?

Salek

Цитата: ZZZRF413 от 16 Сен. 2012 в 14:37

Есть у кого-нибудь опыт практического использования водородных топливных элементов?
Может кто находил хорошие статьи о том как можно самому сделать ВТЭ? Или где и почем их можно приобрести?
http://h2-o.sosbb.net/