Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ебайки и трейлеры  (Прочитано 957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvs

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 154
  • Ростов-на-Дону
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ебайки и трейлеры
« : 18 Июл 2012 в 18:27 »
Всем привет в этой теме. Сейчас так много разных вариантов, аж глаза разбегаются, например:
одноколесные -
Aevon Bicycle Trailer Demo
fietskarrentest.mov
двухколесные -
Тест-драйв велотрейлера
A biketrailer
етрейлеры -
Schubanhänger _ Akkubent _ Outdoorexperts - Fahrradanhänger für Liegerad
Electric Bicycle Push Trailer - Build Your Own

 Первое с чем нужно определиться это где и для чего будет использоваться прицеп, плюсы и минусы одно и двухколесных вариантов, варианты крепления прицепного устройства к байку, как хранить, ну и т д.
 Личный опыт пока ограничен буксировкой обычным велосипедом 100колограмового скутера в гараж на мягкой сцепке.  У кого уже более богатый опыт с этим делом расскажите здесь все моменты связанные с прицепами и трейлерами: например -
 здорово ли напирает при торможении? (есть там такое явление как "петух")
 как сильно возрастает расход энергии?
 довольны ли использованием в походе именно вашего варианта?
 насколько сильна вероятность опрокинуть прицеп в движении?
 каков более устойчив на ходу одно или двухколесный?
 какова конструкция сцепки, особенности поведения в движении и статике?
 чем и как бы вы улутшили свой прицеп?
« Последнее редактирование: 18 Июл 2012 в 18:53 от vvs »

Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ебайки и трейлеры
« Ответ #1 : 18 Июл 2012 в 18:39 »
Единственный велоприцеп который я успел увидеть в деле был прицеп моего друга AndreyM.
В принципе конструкция простая (недорогая) и удачная, крепление на заднюю ось колеса тоже удачно продумано.

Единственно что стоит изменить/усилить это рычаг где выставляется угол крепления. (под разные диаметры колес 20-28")

Итог: 4 балла из 5 этот прицеп получает смело.


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vvs

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 154
  • Ростов-на-Дону
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ебайки и трейлеры
« Ответ #2 : 18 Июл 2012 в 18:52 »
Хороший вариант, проще не придумать. Я так понял: у моторколеса горизонтальная ось вращения, возле сумки вертикальная. Сколько кило на нем ехало в Питер?

Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ебайки и трейлеры
« Ответ #3 : 19 Июл 2012 в 18:35 »
3 cумки было, наверно 20-30кг.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Maxim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    12
    0
  • Сообщений: 111
  • Петербург
  • МК 350Вт Infineon 6-fet
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ебайки и трейлеры
« Ответ #4 : 20 Июл 2012 в 00:43 »
У меня есть двухколёсный прицеп типа (велорикша) Helkama, купленный в Финляндии в начале июля (примерно как на втором видео). Цепляется на ось заднего колеса. Уже катал в нём двоих детишек на эл-велосипеде. Купил в Финляндии за 240 евро.

Страницы: 1Вверх