Помогите с выбором, хочу 1500 -3000w получить

Автор Alexx232, 19 Июль 2012 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexx232

Читал тут на форуме много всего, голова уже кругом а конкретики нет.

Прочитал что это колесо http://www.ebay.com/itm/Rear-48V-500W-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Conversion-Hub-Scooter-Motor-EBike-26-/280922884607?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41684f09ff#ht_2956wt_1364

повышением тока и напряжения можно разогнать до 1500-3000w путем использования липо батареек и кажется инфенион регулятора (который я так и не нашел где купить)

в планах использовать 3и шестибаночные батареи липо 30-35С (66,6вольт) - это колесо выдержит? какой регулятор(контроллер взять?)

дайте пожалуйста рекомендации где что купить, устал уже читать, чувствую что уже запутался.

помогшим, спасибо

ranger

чтобы дать совет что купить, нужно понимать что вы понимаете что хотите. Зачем вам 3000Вт на велосипеде? С какой скоростью хотите ехать? 80?
Напишите техзадание, поможем.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alexx232

ехать мне хватит и 55-60км.ч.
мне нужен крутящий момент, чтоб не по асфальту

djbob2000

Цитата: ranger от 19 Июль 2012 в 11:34
Зачем вам 3000Вт на велосипеде? С какой скоростью хотите ехать? 80?
Кажись 3 кВт хватит только чтоб 60 ехать  :kidding:
А вообще я понимаю его - сам такой, уже полгода курю форум, и никак не решусь какое МК покупать. Но вроде до 3 кВт можно накачивать любое китайское колесо 500-1000Вт которое. До 8кВт - Кристалайт. До 20кВт - грейборг хабзилла кромотор.

TULSUNDUR

Цитата: Alexx232 от 19 Июль 2012 в 10:47
3000w путем использования липо батареек и кажется инфенион регулятора (который я так и не нашел где купить)
в планах использовать 3и шестибаночные батареи липо 30-35С (66,6вольт) - это колесо выдержит? какой регулятор(контроллер взять?)
3000 ватт при 60 вольтах - это 50 ампер разрядного тока.
"народные котлеты" - липольки имеют ёмкость 5 ампер/часов.
в итоге Вы сможете снимать с них желаемую ёмкость в течении аж целых 6 минут!!! и проехать аж целых 3-4 км!!!
вы именно этого добиваетесь?  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

djbob2000

Вы когданибудь ездили на машине по трассе? Чувствовали как при обгоне хочется чтобы машина была мощнее? Точно так и тут, проезжая перекресток, хочется чувствовать себя уверенно. Ну и горки еще никто не отменял. Не все же по солевому ровному безлюдному озеру ездят.

redimer

а кто мешает параллельно поставить много липолек, сделать например 30-40ач.
Человек просит 3000 Вт, по моему это логично и закономерно.

Alexx232 Вам конкретно я бы посоветовал приобрести заднее мотор колесо [b-b]Crystalye HS 35[/b-b],[b-b] 35 означает ширину статора 35мм[/b-b], есть еще более маломощная 24мм модификация (24мм не берите).

60в липо + контроллер Infineon 12 FET + Crystalye HS 35 = отличный мощный велик  :wow: 3000-4000Вт можно вкачивать в мотор смело :)

где купить липольки вы наверно знаете...
Где купить Инфинеон и как настроить и подключить можете прочитать тут
Мотор можно купить у производителя, в москве ими приторговывает [b-b]AndreyM[/b-b], возможно контроллер у него тоже есть в наличии, если интересна цена напишите ему в приват.
и зарядку не забудьте купить хорошую, всего хорошего ждем фоток вашего будущего байка :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: Alexx232 от 19 Июль 2012 в 10:47
в планах использовать 3и шестибаночные батареи липо 30-35С (66,6вольт) - это колесо выдержит? какой регулятор(контроллер взять?)
Их хватит на 5 минут, вам бы добавить к этим 3м ещё 9(минимум), и тогда можно будет 20 минут вжигать. По мотору вам уже Редимер всё детально описал. Контроллер почти без вариантов, инфинеон 18 транзисторный.

redimer

Цитата: mevial от 19 Июль 2012 в 15:37
Контроллер почти без вариантов, инфинеон 18 транзисторный.
Имхо хватит и 12 фетового, автору не понравится огромный размер 18 фетового, и 100в х 100а избыточно для кристалайта.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Alexx232

Всем огромное спасибо.
думал на 8а 18S можно хоть километров 10 проехать, а 3-4 минуты мне так не надо.
хотел используя народные липольки около 10А 66,6в иметь 1,5 вата и 55-60км.ч скорость и запас хода 10км.

как правильно считать сколько ампер ест колесо?
если я беру например этот комплект 500W сколько у него потребление ампер (или тут от контроллера зависит?)
езли к нему взять 12 фетовый контроллер, поедет мощнее на этом же аке? или оно акк уничтожит? и сколько тогда ватт получится?
тоесть при подъеме например, контроллер будет сосать из ака все 30А запрограмированных? так этот акк может их отдать на пределе.
http://www.ebay.com/itm/130328434810?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648#ht_6583wt_1364
что это за производитель мотора? как его опознать?


Slider

Грубо говоря, если без учёта КПД, Мощность = ампер * вольт.
Т.е. для 500 вт и 48 вольт нужно около 10 а
для 30а 48 в мощность будет около 1,5 кватт
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Цитата: Alexx232 от 19 Июль 2012 в 16:34
Всем огромное спасибо.
думал на 8а 18S можно хоть километров 10 проехать, а 3-4 минуты мне так не надо.
хотел используя народные липольки около 10А 66,6в иметь 1,5 вата и 55-60км.ч скорость и запас хода 10км.

как правильно считать сколько ампер ест колесо?
если я беру например этот комплект 500W сколько у него потребление ампер (или тут от контроллера зависит?)
езли к нему взять 12 фетовый контроллер, поедет мощнее на этом же аке? или оно акк уничтожит? и сколько тогда ватт получится?
тоесть при подъеме например, контроллер будет сосать из ака все 30А запрограмированных? так этот акк может их отдать на пределе.
http://www.ebay.com/itm/130328434810?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648#ht_6583wt_1364
что это за производитель мотора? как его опознать?
А зачем опознавать? Проще обратиться к проверенным продавцам и производителям!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alexx232

вот мне так и надо 30А*48вольт и получить 1500ватт, ну или хотябы 20-25А но я так понимаю стоковый контроллер не даст пропустить такие амперы, тоесть нужно какой именно контроллер купить чтоб получить на выходе от 20 до 25А
ибо этот акк из комплекта больше не даст http://www.ebay.com/itm/130328434810?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648#ht_6583wt_1364

контроллер я так полагаю нужен до 72 вольт, чтоб потом к 48вольтам докупить такой же акк 24 вольта и получить 15А 72 вольта, тоесть вырастет мощность 1800ватт и скорость увеличится а сколько проедет по расстоянию данный комплект и выдержит ли это колесо такие вольты?

опознать затем что кореш такое уже заказал.

-Владимир-

Цитата: Alexx232 от 19 Июль 2012 в 17:06
вот мне так и надо 30А*48вольт и получить 1500ватт, ну или хотябы 20-25А
Ну тогда сразу брать киловатное колесо и батарею минимум на 960 ВТ/Ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Большинство МК спокойно переживает форсирование в 2 раза, больше - тут уже можно только гадать или спрашивать у тех кто имел (и форсировал) такие модели.
По приводимым вами ссылкам тяжело определить марку МК (в большинстве лотов на ebay она почему-то не указывается), поэтому также тяжело определить предел форсирования.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alexx232

Ясно, просто человек уже заказал(оплатил) это комплект.
Подскажите, может ему есть смысл попросить заменить стоковый контроллер на этот у него же продаваемый http://www.ebay.com/itm/YXM-Regenerative-Braking-Controllers-for-electric-motor-/130360161655?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item1e5a123577#ht_3418wt_1364

если заменят контроллер на этот, то при стоковой 15А 48 вольт батарейке я получу 1ватт или контроллер убъет батарею?
я плохо понимаю, а пока не отправили хочется корешу помочь. сколько фетовый интересно этот контроллер.

спасибо.

Lion

#16
Цитата: Alexx232 от 19 Июль 2012 в 17:28
если заменят контроллер на этот, то при стоковой 15А 48 вольт батарейке я получу 1ватт или контроллер убъет батарею?
...
хотел используя народные липольки около 10А 66,6в иметь 1,5 вата и 55-60км.ч скорость и запас хода 10км.

Уххх... "Смешались в кучу звери, люди..." Попробую разъяснить. Для скорости в 60км\ч при типичных комплектах нужно иметь 60в. Для пробега в 10км при такой скорости (потребление 30втч на 1км), не отпуская гашетку и не особо часто разгоняясь нужно 300втч, 300втч\60в = 5Ач липо. Т.е. по теории 4 народных котлеты последовательно могут дать искомую цифру. Мощность, необходимая для поддержания такой крейсерской в районе 2Квт, т.е. контроллер должен выдерживать на постоянку 2000вт/60в = 33А. 33А для 5ач сборки это 6.6С, потянут конечно, но не рекомендуется мучать так их постоянно. К тому же 300втч для 10км это совсем впритык, банки будут разряжаться\заряжаться совсем до дна, что тоже не добавит им срока службы. Так что лучше накинуть еще 4 котлеты.

Итого:
16s2p LiPo (8котлет) и контроллер на 33А - 12 фетовые инфинеоны\ 18 фетовые любые нонейм\mxus с нашей брахолки в конце концов (правда в mxus нет регена)

пробег даже будет чутка с запасом - 15км при самых неблагопрятных сценариях езды на 60кмч
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

#17
я не думаю что автор поста будет непрерывно лупить на полную мощность, так и разбиться можно уже через минуту  :bw:

60в 10ач как рекомендует лион это 592 Втч, если не сильно гонять и держать скорость около 50км/ч у меня расход получается 17Втч на км = пробег в 35км.

Имхо прилично для аккумулятора весом всего 4кг.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Alexx232

Жаль что никто так и не сказал стоит ди в купленном комплекте просить о замене регулятора или нет смысла?

Lion

#19
Бесплатно он тебе уже ничего не поменяет. Так что придется катаццо как есть, и на сколько позволит его начинка в плане форсажа. Будет мало - тогда и возьмешь инфинеон. Кстати, посвяти, какой вообще был смысл заказывать 500вт кит, если уже заранее известно, что нужна раз в 5 большая мощность?

ps хотя попробовать написать проду стоит. Вдруг согласится. По крайней мере с небольшой доплатой то должен
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: Alexx232 от 19 Июль 2012 в 21:16
Жаль что никто так и не сказал стоит ди в купленном комплекте просить о замене регулятора или нет смысла?
не регулятора, а контроллера нечего не регулирует он фазы переключает.
в комплекте идет тошнотный китайский 9 фетовый контроллер, в нем стоят 63в конденсаторы и 60в липо к нему без переделки подключать нельзя!!! Конденсаторы просто взорвутся.
На замену однозначно, это не контроллер, а мусор. цена этому контроллеру 5-10$ в Китае максимум.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Alexx232

Заказал не я кореш.

Вы аро какой контроллер что он мусор, говорите? Про тот что в комплекте или про тот что я давал ссылку, что идет отдельно с рекуперацией?

П.с. А просто поменять конденсаторы не получится на более мощьные?

Lion

Про то то в комплекте. На одном фото там вроде 12-ти фетовой (картинка лота), на другом 9-ти (описание лота). Кондеры то поменять можно, но на 12 (а 9 и подавно) прокачать нужный ток (крутящий момент) для требуемой скорости не получится, потому он ее и не достигнет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Alexx232

Я вот и спрашивал, если попросить пусть и за 30ку бачей поменять стоковый на этот контроллер, есть толк или контроллер тоже говно малофетовое и малонапряжное?
http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=130360161655

tmkt

у меня Crystalyte HS35, пока на 6FET инфинеоне ездю, ток настроил батарейный 20А
крейсерская скорость 60-65кмч
плохо что крутить ногами не получается, помочь мотору почти не могу при такой скорости, потому и выходит расход запредельный под 20 Втч/км,
батарейки моей 16s2p, 10Ач (по факту меньше) хватает на 25км в таком режиме. Точнее хватало, а сейчас из-за убитой ячейки не могу снимать более 7.5Ач с этой сборки :( Так что на 22км хватает при средней скорости 50кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Цитата: tmkt от 19 Июль 2012 в 22:45
у меня Crystalyte HS35, пока на 6FET инфинеоне ездю, ток настроил батарейный 20А
крейсерская скорость 60-65кмч
плохо что крутить ногами не получается, помочь мотору почти не могу при такой скорости, потому и выходит расход запредельный под 20 Втч/км,
батарейки моей 16s2p, 10Ач (по факту меньше) хватает на 25км в таком режиме. Точнее хватало, а сейчас из-за убитой ячейки не могу снимать более 7.5Ач с этой сборки :( Так что на 22км хватает при средней скорости 50кмч

Твои 150вт ногами при 2квт потреблении как мертвому припарка. До сих пор не понимаю, как у тебя при 20втч\км идет 60, просто уму не постижимо. При таком расходе должен идтит около 50, а не 60. Либо ты мелкий, либо весишь с гулькин нос, либо ветер в спину  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dvuhpodves.ru

Цитата: tmkt от 19 Июль 2012 в 22:45
у меня Crystalyte HS35, пока на 6FET инфинеоне ездю, ток настроил батарейный 20А
крейсерская скорость 60-65кмч
плохо что крутить ногами не получается, помочь мотору почти не могу при такой скорости, потому и выходит расход запредельный под 20 Втч/км,
батарейки моей 16s2p, 10Ач (по факту меньше) хватает на 25км в таком режиме. Точнее хватало, а сейчас из-за убитой ячейки не могу снимать более 7.5Ач с этой сборки :( Так что на 22км хватает при средней скорости 50кмч

Здорово! А до какой скорости успеваете помогать мотору и какой расход при этом выходит?

P.S. Заметил, что не все на форуме правильно используют понятие «крейсерская скорость». Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.

Я предполагаю, что крейсерская скорость на электровеле — это 25-30 км/ч. Так ли это?

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 19 Июль 2012 в 22:48
Цитата: tmkt от 19 Июль 2012 в 22:45
у меня Crystalyte HS35, пока на 6FET инфинеоне ездю, ток настроил батарейный 20А
крейсерская скорость 60-65кмч
плохо что крутить ногами не получается, помочь мотору почти не могу при такой скорости, потому и выходит расход запредельный под 20 Втч/км,
батарейки моей 16s2p, 10Ач (по факту меньше) хватает на 25км в таком режиме. Точнее хватало, а сейчас из-за убитой ячейки не могу снимать более 7.5Ач с этой сборки :( Так что на 22км хватает при средней скорости 50кмч

Твои 150вт ногами при 2квт потреблении как мертвому припарка. До сих пор не понимаю, как у тебя при 20втч\км идет 60, просто уму не постижимо. При таком расходе должен идтит около 50, а не 60. Либо ты мелкий, либо весишь с гулькин нос, либо ветер в спину  :-)

мелкий... гулькин... звучит как оскорбление  :ireful:

да, невысокий, ниже среднего рост, и вешу немного, всего 70 с небольшим, но вес важен вообще тока на разгоне, и в горку

а при движении с крейсерской по прямой важно правильно сидеть

ногами я (скромно) добавляю ватт 300, не меньше 200 точно ;) и даже сейчас с моим передаточным соотношением 48/14 иногда неплохо так помогаю, чтобы ускориться с 60 до 65, каденс при этом 140rpm
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Dvuhpodves.ru от 19 Июль 2012 в 23:03
Цитата: tmkt от 19 Июль 2012 в 22:45
у меня Crystalyte HS35, пока на 6FET инфинеоне ездю, ток настроил батарейный 20А
крейсерская скорость 60-65кмч
плохо что крутить ногами не получается, помочь мотору почти не могу при такой скорости, потому и выходит расход запредельный под 20 Втч/км,
батарейки моей 16s2p, 10Ач (по факту меньше) хватает на 25км в таком режиме. Точнее хватало, а сейчас из-за убитой ячейки не могу снимать более 7.5Ач с этой сборки :( Так что на 22км хватает при средней скорости 50кмч

Здорово! А до какой скорости успеваете помогать мотору и какой расход при этом выходит?

P.S. Заметил, что не все на форуме правильно используют понятие «крейсерская скорость». Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.

Я предполагаю, что крейсерская скорость на электровеле — это 25-30 км/ч. Так ли это?

чуть выше написал, при желании можно и на 65кмч крутить, но долго не получается :)
под крейсерской я действительно подразумеваю скорее максималку, при режиме "тапка в пол", при этом средняя конечно меньше, около 52кмч, до работы например 22км проезжаю за 25минут
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьПри таком расходе должен идтит около 50, а не 60. Либо ты мелкий, либо весишь с гулькин нос, либо ветер в спину 

Читал, что американцы продували гонщиков в аэротрубе. Получалось, что при шоссейной посадке, главную тормозящую роль начинает играть ширина плеч. Рост в меньшей степени.
В общем, качкам в велоспорте ничего не светит.
===
Я на расход давно забил. Мне проще на багажник кинуть доп. батарейный блок или скорость снизить, если далеко рулить.
Гнуть спину или сужать плечи (54 размера) - не мой мой путь  ;-D   

Lion

Цитата: tmkt от 19 Июль 2012 в 23:07

мелкий... гулькин... звучит как оскорбление  :ireful:

да, невысокий, ниже среднего рост, и вешу немного, всего 70 с небольшим, но вес важен вообще тока на разгоне, и в горку

а при движении с крейсерской по прямой важно правильно сидеть

ногами я (скромно) добавляю ватт 300, не меньше 200 точно ;) и даже сейчас с моим передаточным соотношением 48/14 иногда неплохо так помогаю, чтобы ускориться с 60 до 65, каденс при этом 140rpm

Пардон, если задел :wf:. Значит посадка. Да, тут я поддержу ильюкса, прогибаться не айс. Когда пригибаюсь то крейсеркие 60 становятся махом 65, а если вообще лягу на руль то и 70, но это не наш метод  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: ilyukhs от 19 Июль 2012 в 23:21
Гнуть спину или сужать плечи (54 размера) - не мой мой путь  ;-D   

Цитата: L-I-O-N от 19 Июль 2012 в 23:29
Да, тут я поддержу ильюкса, прогибаться не айс. Когда пригибаюсь то крейсеркие 60 становятся махом 65, а если вообще лягу на руль то и 70, но это не наш метод  ;-)

пригибаться - не прогибаться  :-D
а у меня наоборот спина выпрямляется на лежанке (фото моего руля видели), а когда просто руки на руле - то как раз изогнута
в общем вполне удобно с моим рулем, получается как лигерад по аэродинамике, ну почти, во всяком случае если ориентироваться на симулятор ebikes.ca, то у меня FullRecumbent
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Alexx232

Очень зачетный треп. Но по вопросу контроллера мне никто не ответил.

Lion

#33
Да ты что.
раз: https://electrotransport.ru/index.php?topic=14508.msg199587#msg199587
два: https://electrotransport.ru/index.php?topic=14508.msg199588#msg199588
и три: https://electrotransport.ru/index.php?topic=14508.msg199601#msg199601

в конце концов почитай дескрипшн по своей же ссылке http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=130360161655&cmd=VIDESC и реши сам. Если не врут, то до 70в и 40а должен потянуть, в аккурат под поставленные цели и задачи. Но в любом случае придется корректировать порог отсечки\регена паяльником
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

Цитата: Alexx232 от 19 Июль 2012 в 22:22
Я вот и спрашивал, если попросить пусть и за 30ку бачей поменять стоковый на этот контроллер, есть толк или контроллер тоже говно малофетовое и малонапряжное?
http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=130360161655
по ссылке неплохой контроллер, если китаец за 30 согласится бери :-D,
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alexx232

Спасибо всем и особенно активным!
Ещеб знать как плюсы помогшим ставить.

С П А С И Б О

И подскажите что корректировать паяльником для отсечки чего? Пика или при низком разряде отсечку? Несовсем термины ясны сорри

MaxWin

Этот контроллер 1000W в пике максимум 1500.
Цитировать2.Rated Power 1000W,Max Power 1500W.
Тоесть при 70V кратковременно максимум ему можно 20A.
Его стоимость вместе с пересылкой $90, пусть даже он его обменяет, но вы тоже потратитесь на пересылку.
При этом инфинеон стоит чуть больше $100. Нужно задать себе вопрос, а стоит ли менять?

-Владимир-

за 30 стоит, дороже-большой вопрос.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alexx232

#38
китаец просит за замену контроллера 49USD
думаю не стоит того. Лучше инфенион 9 фетовый взять или 8 какой он там

и подскажите взяв его, 8 или 12 фетовый с литиевой батареей из комплекта и 500ватт колесом, будет изменение или нет (в сравнении со стоковым контроллером)?

mevial

Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 11:22
китаец просит за замену контроллера 49USD
думаю не стоит того. Лучше инфенион 9 фетовый взять или 8 какой он там

и подскажите взяв его, 8 или 12 фетовый с литиевой батареей из комплекта и 500ватт колесом, будет изменение или нет (в сравнении со стоковым контроллером)?
9 транзисторный контроллер равен 6 транзисторному, даже рассмотрения не стоит, а 12 транзисторный в 2 раза мощнее.

Alexx232

Цитата: mevial от 20 Июль 2012 в 11:54
Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 11:22
китаец просит за замену контроллера 49USD
думаю не стоит того. Лучше инфенион 9 фетовый взять или 8 какой он там

и подскажите взяв его, 8 или 12 фетовый с литиевой батареей из комплекта и 500ватт колесом, будет изменение или нет (в сравнении со стоковым контроллером)?
9 транзисторный контроллер равен 6 транзисторному, даже рассмотрения не стоит, а 12 транзисторный в 2 раза мощнее.

Понял, основной вопрос, поменяв только контроллер не меняя батареи, улучшение тяги и скорости будет?

SolarRay

Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 12:07
Понял, основной вопрос, поменяв только контроллер не меняя батареи, улучшение тяги и скорости будет?
Да, если батарея и провода выдержат.

Alexx232

Цитата: SolarRay от 20 Июль 2012 в 12:12
Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 12:07
Понял, основной вопрос, поменяв только контроллер не меняя батареи, улучшение тяги и скорости будет?
Да, если батарея и провода выдержат.

как понять все это?.
Батарея 15а разряд не более 2С тоесть не более 30А, значит данное 500W колесо с 12фетным контроллером сколько будет есть? и можно ли в контроллере ограничить ток, чтоб по максимуму мотор не сосал, а так ампер 20-25 не более?

Правильно я понимаю что если пустить 20А на 500w колесо 48 вольт то я и получу свой 1 киловат мощности, но при этом пробег упадет в двое, так?

SolarRay

Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 12:48
как понять все это?.
Батарея 15а разряд не более 2С тоесть не более 30А, значит данное 500W колесо с 12фетным контроллером сколько будет есть? и можно ли в контроллере ограничить ток, чтоб по максимуму мотор не сосал, а так ампер 20-25 не более?
Если контроллер программируемый, то с некоторым шагом можно ограничить максимальный ток "любым" нужным значением.
Если не программируемый, то обычно, в 12 транзисторных контроллерах уже выставлено ограничение в 30а.
Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 12:48
Правильно я понимаю что если пустить 20А на 500w колесо 48 вольт то я и получу свой 1 киловат мощности, но при этом пробег упадет в двое, так?
Это ограничение для максимального тока, текущее значение потребляемого тока пропорционально повороту ручки газа и нагрузки на мотор.
Даже если всё время выкручивать ручку газа, то разница в пробеге между ограничениями 10А и 20А  будет менее чем два раза, так как скорость тоже увеличится.
Это верно для случая не кручения педалями. :) Если крутить ими во всю, то разница в пробеге может быть и вдвое и в большее количество раз  /:-)

Alexx232

Я понял, нужно сказать другу чтоб брал 12 фетовый котроллер и ездил на этом комплекте спокойно со скоростью от 40км.ч. и примерно 1квт мощностью. спасибо.

Lion

Ну родной кстати тоже пригодится. Как резервный. Малоли что
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 13:52
Я понял, нужно сказать другу чтоб брал 12 фетовый котроллер и ездил на этом комплекте спокойно со скоростью от 40км.ч. и примерно 1квт мощностью. спасибо.
Я бы сказал " до 40 км.ч" больше из этого комплекта с такой батарейкой не выжать(по крайней мере долговременно).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alexx232

ну тогда он и на стоковом также поедет, батарейка не для гонок эта..

redimer

Цитата: Alexx232 от 20 Июль 2012 в 12:48
Правильно я понимаю что если пустить 20А на 500w колесо 48 вольт то я и получу свой 1 киловат мощности, но при этом пробег упадет в двое, так?

не верно, пробег уменьшится только за счет возросшего сопротивления воздуха (из-за большей скорости).

по вашему выходит что если у меня 10кВт контроллер мой пробег будет в 20 раз меньше 500 Вт-ного, а это не так :)
на одинаковой скорости пробег что 10кВт, что 500Вт велосипедов будет одинаков при одинаковых батареях.

вот калькулятор для расчета скорости и дальности пробега электровелоспедов.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Alexx232

Спасибо, не судите строго. яж тока учусь...

-Владимир-

Другу твоему стоит расслабиться и кататься пока на том, что приедет.
А тебе,  если хочешь пошустрее конфигурацию,  всё расписали ещё на 1 странице.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alexx232

про себя я все понял.
кристалит тока дороговат на том сайте за евро (мож еще где купить можно но в долларах?), а участник форума, рекомендованный не отвечает.
остается 1кв полярис, и разогнать его до 1,5-2квт.

redimer

у Поляриса 24мм статор, а это значит что запас мощности и крутящий момент там значительно ниже  :bn:

если найдете Полярис 35мм скажите мне где такой продают :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Студент34

Прошу ваших советов. Очень хочу построить ебайк но чем больше чита, форум тем сильнее вхожу в противоречия.
Мои пожелания: скорость по городу средняя 50-60 км/ч, иногда до 80 но это лишь на обгонах и выпендрежах. Хочу приобретать миникрошку v2. Скажите чем она отличиется от кваншуна 3 кВт? По ТТХ найденным на форуме они одинаковы.
И такой момент - на разных сайтах пишут например продаётся такой то мотор напряжение питания 36/48/60 в это как понимать?
Получается у МК нет фиксированного напряжения питания? Т.е подавай сколько хочешь лишь бы не спалить его ?
Кто в теме скажите каким напряжением лучше кормить миникрошку или кваншун, чтобы мне в дальнейшем прикидывать конфиг батареи.
И есть ли альтернатива этим моторам?

Slider

#54
[user]Студент34[/user], минимальный бюджет в 150 к рублей на такие запросы есть?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Студент34

Цитата: Slider от 15 Май 2015 в 10:47
[user]Студент34[/user], минимальный бюджет в 150 к рублей на такие запросы есть?

Да, на такую сумму я расчитываю. Построить хочу к следующему лету

Slider

#56
Ну тогда рецепт такой, выбираем пространственную раму (тут несколько тем по выбору было, например), покупаем МК типа "крошка" (смотрим раздел постоянные предложения и восточный базар), выбираем контроллер Infineon, Maxcontroller или Kelly, выбираем подходящую химию акума и емкость на требуемый пробег, собираем акум (или заказываем на Li-force), докупаем остальной обвес (вилка, каретки, обода шины и пр.) и все собираем.
А если не сильно хочется "возиться" со всем этим, вот неплохое предложение... Контроллер только слабоват для ваших "хотелок"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

Цитата: Студент34 от 15 Май 2015 в 06:42
Прошу ваших советов. Очень хочу построить ебайк но чем больше чита, форум тем сильнее вхожу в противоречия.
Мои пожелания: скорость по городу средняя 50-60 км/ч, иногда до 80 но это лишь на обгонах и выпендрежах. Хочу приобретать миникрошку v2. Скажите чем она отличиется от кваншуна 3 кВт? По ТТХ найденным на форуме они одинаковы.
И такой момент - на разных сайтах пишут например продаётся такой то мотор напряжение питания 36/48/60 в это как понимать?
Получается у МК нет фиксированного напряжения питания? Т.е подавай сколько хочешь лишь бы не спалить его ?
Кто в теме скажите каким напряжением лучше кормить миникрошку или кваншун, чтобы мне в дальнейшем прикидывать конфиг батареи.
И есть ли альтернатива этим моторам?
от напряжения зависит конечная скорость. на разной конфигурации обмоток при одном и том же напряжении скорость будет разная. и не сможете вы спалить мотор напряжением. высоким напряжением вы контроллер убьете, а мотор же будет как новый. спалить, читай перегреть, мотор можно только фазным током. и еще раз повторю, 205 кваншун 3000W и миникрошка V2 имеют разные ТТХ! кваншун мощней

Студент34

[user]Slider[/user], раму планирую делать сам.

Slider

Понятненько, тогда покопайтесь в разделе готовых проектов, чтобы лишний раз на "грабли" не наступать, а то при проектировки рамы их не мало...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Студент34

[user]Slider[/user], поэтому я хочу для начала закупить все комплектующие, а потом начать изготовление. А чтобы прикупить детали нужно вникнуть во все. На форуме очень много всего написано, но к сожалению по многим вопросам до сих пор идут споры. А я привык что-то делать имея на руках железо.

tank6661

Вобщем,коллеги нужен ваш совет.На данный момент на моем моте стоит киловаттный конхис,с усиленными фазными проводами по 2.5 квадрата,аккумулятор из 14s монстров и могучий здоровенный примерно 10квт контроллер.Мотор заспицован в мотобод 17".Суть проблемы-вчера поехал на рыбалку за 30км от дома,так вот долго ехать нормально получается только на первой скорости,читай,на душилке,если включаю 2, или тем более,турбо режим-через 5 минут двигатель ощутимо нагревается.Я прекрасно понимаю что можно придушить фазный ток и греться перестанет,но вопрос не в этом,при езде по городу даже с разгонами конкретно нагреться он не успевает,так что проблема только в дальняках.
Теперь,собственно,конкретный вопрос к спецам-какой кваньшунь (крошку не обязательно,у меня педалей нет) взять,чтобы сохранилась та же скорость что и сейчас,но мотор не грелся и не грел воздух.
Насколько я понимаю,тяговый мотор должен оказаться еще и экономичней? Воздух же вроде не греет..
Желательно кинуть ссылку или привести пример.
Проект Багира

Slider

[user]tank6661[/user], Так какую скорость хотите сохранить? Наверно в сторону миникрошки можно посмотреть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tank6661

Ух ты,и правда,такой важный параметр и не указал.
В режиме 120% едет 55,нормальная скорость 45-50,на душилке 35-37.Скорость меня устраивает,тем более буду еще докупать аккумуляторы,но вот движок чувствую в таких режимах долго не протянет.Поэтому и хочу что нибудь помощнее,чтобы не перегревалось.
Проект Багира

andreym

Цитата: tank6661 от 26 Май 2015 в 23:04
Ух ты,и правда,такой важный параметр и не указал.
В режиме 120% едет 55,нормальная скорость 45-50,на душилке 35-37.Скорость меня устраивает,тем более буду еще докупать аккумуляторы,но вот движок чувствую в таких режимах долго не протянет.Поэтому и хочу что нибудь помощнее,чтобы не перегревалось.
бери 4витковый

tank6661

Вот и я так же подумал,спасибо за совет.
Проект Багира