Помогите новичку

Автор АЛЕКСАНДР46, 21 Июль 2012 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АЛЕКСАНДР46

Добрый день уважаемые форумчне.
Загорелся приобретением первого электротранспорта. Вот только есть проблема, не могу определится с выбором, купить какой электроскутер. В городе в котором я живу есть только ельтреко аир сегул 350 и 500 ватт на свинце.Вот собственно вопрос: может взять 350 ватт, заменить контролёр на 1 кВТ, заменить батареи и радоваться жизни. А может взять комплект для велосипеда Максус 750 Ват. Посоветуйте уже голова кипит.

moonie

в 350 ваттное колесо 1 квт долго не выдержит максимум ватт 600.

АЛЕКСАНДР46

А вот как узнать, 500 вт это разогнаный 350 вт или это реально 500 вт. Вот если 500 вт, то можно разогнть и до 1кВт

moonie

для начала посмотреть на колесо возможно есть какие то надписи заводские?

LW6600

Озвучьте требования к аппарату.
В свое время долго морщил лоб между легким Ескутером
и прогулочным Евелом.  В итоге после настойчивого апгреда
в пользовани оказались тяжелый и относительно скоростной
электроскутер...(которым стал легкий Ескут)
и прогулочный маломощный Евел.
Не зная запросов, сложно советовать.

З.Ы. На элтрековских Ескутах рамы очень хилые.
На скоростях 60+ представляют опасность для пилота.

АЛЕКСАНДР46

Ох. На колесо посмотреть нет возможности, по этому номинал узнать трудно. Что касается тех задания: мой дневной пробег около 30 км. Хотелось бы динамики.

АЛЕКСАНДР46

Приветствую коллеги.
Вот на сландо нашёл объявление Электро-скутер UM Samurai 350 Вт. (http://www.universalmotors.ru/). Что скажете или лучше эльтреко аир сегул.

LW6600

Над описанием Самурая на сайте продавца поржал.
Но понравился он мне больше, чем Элтреко. Уж больно элтрековская
рама меня смущает.
Сам начинал с аналога Самурая. В плане апгрейда очень интересный аппарат.

АЛЕКСАНДР46

Ребята,, а кто из Курска.


alex88

Читаю форум. Собираю элекровелик.
Возник вопрос. Почему нужно спаивать батарею именно припоем без содержания олова, типа ПОС-61?
На фото припой, такой подойдёт для спайки батарей?

Lexa T

[user]alex88[/user], кто Вам сказал что в пос 61 нет олова? Он и расшифровывается как припой оловяно свинцовый.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

alex88

Цитата: Lexa T от 11 Фев. 2014 в 21:55
[user]alex88[/user], кто Вам сказал что в пос 61 нет олова? Он и расшифровывается как припой оловяно свинцовый.
Где то на форуме промелькнуло, поэтому я и усомнился.
Каким припоем нужно паять батареи? Тот что на моём фото, подойдёт для этих целей?

Lexa T

#13
[user]alex88[/user], подойдёт. Хоть ПСР 2,5 используйте, но возможен перегрев.
Лучше контактная сварка или акумы на болтах, типа хедвеев.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Lexa T

[user]alex88[/user], поравлю, тема не та.
Если не знали о припое, то может и не стоит с пайкой ячеек связываться?
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

alex88

Цитата: Lexa T от 11 Фев. 2014 в 22:08Лучше контактная сварка или акумы на болтах, типа хедвеев.
Понятное дело что лучше.

Я всё понял, чем больше олова в припое, тем меньше его температура плавления, тем меньше перегрев при пайке батареек.
В ПОС-61 олова 60 процентов.
В том что я выкладывал на фото то же самое, так что должен подойти.
Спасибо.

METAL

Если боитесь перегреть батарею, то пользуйтесь мощным паяльником и с использованием флюса зил1...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Lexa T

Цитата: METAL от 11 Фев. 2014 в 23:47
Если боитесь перегреть батарею, то пользуйтесь мощным паяльником и с использованием флюса зил1...
Так же порекомендую флюс ЛТИ-120.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

alex88

У меня ещё вопрос.
В комплекте с МК(MXUS 750 W 48V на заднее колесо)есть шайбы - 2 обычные, и 2 "неправильные"(назовём их так),загнутые сбоку, внутри неровное отверстие.
Продавец сказал что неправильные шайбы ставятся снаружи, или вообще можно не ставить.
А я полагаю что их нужно ставить во внутрь, потому как ось МК будет впиваться в аллюминивую раму и тем самым её разламывать.
Как правильно сделать?
Так же планирую ставить усилители дропаутов, сегодня в гараже из листа металла изготовил один(для левой стороны).
Стоит ли мне устанавливать ещё один усилитель дропаута(справа)?
На фото расположение шайб.


Lexa T

Цитата: alex88 от 13 Фев. 2014 в 22:27
А я полагаю что их нужно ставить во внутрь, потому как ось МК будет впиваться в аллюминивую раму и тем самым её разламывать.
Как правильно сделать?
Присоеденяюсь к вопросу, т.к. сам новичок.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

chek

для  АЛЕКСАНДР46

У "эльтреко" мотоколёса на 500 вт и 350 вт отличаются только количеством витков (500вт более скоростное) если есть возможность берите 500 Вт , с ним не нужно даже контроллер менять, по мощности с родным контроллером гонится до 1500 вт , нужно только улучшить ождаждение контроллера, я на родной контроллер просто прикрутил с верху радиатор от процессора (без вентилятора) этого хватает.
Скорость держит уверенно 40 км/час, горки спокойно .

Добавлено 14 Фев 2014 в 09:18:30

родные АКБ с такими мощностями долго не продержались, только 1 сезон.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

alex88

Неужели никто не подскажет?

yutarex

Цитата: alex88 от 14 Фев. 2014 в 18:57
Неужели никто не подскажет?


Я ставлю снаружи внутрь. С внутренней стороны у меня вообще никакие шайбы не влазят - ширина дропов 135мм и посадочный размер оси 135мм  :bn:

alex88

#23
Цитата: yutarex от 14 Фев. 2014 в 19:05
Цитата: alex88 от 14 Фев. 2014 в 18:57
Неужели никто не подскажет?


Я ставлю снаружи внутрь. С внутренней стороны у меня вообще никакие шайбы не влазят - ширина дропов 135мм и посадочный размер оси 135мм  :bn:
Всё правильно. ось 135мм, ширина дропов тоже 135мм.
Но шайбы не такие уж широкие. Раму на 6мм расширяем,  вставляем ось МК вместе  с шайбами во внутрь.

Вопрос в том, стоит так делать или нет?

yutarex

Цитата: alex88 от 14 Фев. 2014 в 19:26
Цитата: yutarex от 14 Фев. 2014 в 19:05
Цитата: alex88 от 14 Фев. 2014 в 18:57
Неужели никто не подскажет?


Я ставлю снаружи внутрь. С внутренней стороны у меня вообще никакие шайбы не влазят - ширина дропов 135мм и посадочный размер оси 135мм  :bn:
Всё правильно. ось 135мм, ширина дропов тоже 135мм.
Но шайбы не такие уж широкие. Раму на 6мм расширяем,  вставляем ось МК вместе  с шайбами во внутрь.

Вопрос в том, стоит так делать или нет?

Ну а смысл этой процедуры? Что бы ось с внутренней стороны к дропам большей площадью прижать? Так вроде и так жестко сидит...

У меня стоит ось в дропах, без всяких шайб. Сверху вот эти шайбочки с выступом, на них усилители дропаутов, сверху просто шайбы и потом гайки. Причем на предыдущем байке, вместо обычных шайб, после усилителей ставил граверные шайбы. Но граверные шайбы, при наличии усилителей дропаутов, оказались не нужны.

alex88

Цитата: yutarex от 14 Фев. 2014 в 20:56

Ну а смысл этой процедуры? Что бы ось с внутренней стороны к дропам большей площадью прижать? Так вроде и так жестко сидит...

Да. Всё правильно. Смысл чтобы ось с внутренней стороны прилигала к дропам с большей площадью.
Мне просто интересно узнать у бывалых электровелосипедистов.
Ось МК со временем эксплуатации не разбивает раму изнутри?

alex88

Ещё у кого нибудь будут мнения о установке шайб во внутрь?
Вопрос про усилители дропаутов остался открытым.
МК 750 ватт на заднее колесо.
Может 1, но из более толстого металла или 2, но толщиной поменьше? :bn:

METAL

Шайбы хоть сколько- положение не спасут.
750вт, а контроллер на сколько?
Материал и ширина дропаутов тоже интересны! Если алюминий, то подстраховаться и поставить нормальные усилители не помешает. Если сталь и не тоньше 4мм- то волноваться не стоит. Главное хорошие гайки, для экстремальной затяжки! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Surf_el

У меня тоже MXUS. Шайбы эти поставил внутрь, т.к. ось точно продавит алюминиевую раму при хорошей затяжке. У мня шайбы были толстые, около 2мм, поэтому пришлось их фрезернуть, но не целиком, а на диаметр оси, чтобы "утопить ее в шайбе" примерно на 1мм. Отъездил так уже два сезона, полет нормальный. Снаружи усилители у меня с каждой стороны
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

av404

Шайбы ставить внутрь усом наружу. Чтобы он входил в дропы. Иначе трещотка, кассета, тормоз или ещё что будут шоркать по перьям - уже описывались такие случаи.

Усилители не будут лишними на алюм-раме
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alex88

Понял. Спасибо.
Тут ещё один вопрос созрел.
У меня бардачок под контроллер и батарейку сделан из аллюминиевого уголка.
Нужно ли делать вентиляционные отверстия в бардачке?


av404

Очень нежелательно. Исхитрись прижать корпус контроллера к стенке бардачка, обычно достаточно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650