2 крошки Мо и 160кмч

Автор tmkt, 21 Июль 2012 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Как думаете, реально преодолеть 100mph (160кмч) рубеж с двумя крошками (hubzilla) на борту и парочкой инфинеонов 24FET?  B-) где-нить на новориге попробовать где трафик поменьше   :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

tmkt

Цитата: Pavel__ от 22 Июль 2012 в 00:04
Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

ну велик же, один мотор вперед, второй назад
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Я думаю реально, только контроллеры нужны высоковольтные и ...  завещание   страховка, если такую дадут  ;-D

MaxWin

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:05
Цитата: Pavel__ от 22 Июль 2012 в 00:04
Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

ну велик же, один мотор вперед, второй назад
Дешевле и безопасней,  прыгнуть с 10 этажа. :)
На вскидку маловато будет , это-же не машина. У старого жигуленка сопротивление ниже раза в 2, чем у велосипеда.

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 00:17
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:05
Цитата: Pavel__ от 22 Июль 2012 в 00:04
Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

ну велик же, один мотор вперед, второй назад
Дешевле и безопасней,  прыгнуть с 10 этажа. :)
На вскидку маловато будет , это-же не машина. У старого жигуленка сопротивление ниже раза в 2, чем у велосипеда.

с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
а 160кмч, если не об стену - то ничем не грозит
насчет Cx я уже сомневаюсь, что в два раза
опытным путем в ebikes.ca симуляторе я вычислил что у меня он в районе 0.3, что лучше чем у жигуленка, но хуже чем у десятки-двенашки и современных иномарок-обмылков
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

согласен с автором,  с 10-го этажа прыгать шансов почти нет, приземлится целым, а в данной задачке, вполне реально.
Дорога должна быть оч. ровной. В идеале лигерад low racer или вел с малыми колесами + ехать головой вперед.
Если рама и вилка крепкие, 160 км/ч на ровной дороге вполне  реально.... в безветренную погоду.

илс

Вот только ради чего? рекорд зафиксить, понимаю. Ездить так, все равно нереально.
На наших дорогах, и 80-90км\ч рискованная скорость. А 160 запредельная вообще.  %-)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 22 Июль 2012 в 00:34
Вот только ради чего? рекорд зафиксить, понимаю. Ездить так, все равно нереально.
На наших дорогах, и 80-90км\ч рискованная скорость. А 160 запредельная вообще.  %-)

вообще я теоретизирую пока :) ну вроде того - утереть нос буржуям типа у нас тоже такие евелы есть
но ваще легендарный 10кВт байк Люка, вроде, с цепным приводом, т.е. типа циклона, так что можно быть первопроходцем с МК

реально я 160кмч даже на машине очень редко выжимаю, если не однократно... на зеленых магистралях как правило
а на веле пока попробую разогнать 90 :)

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SolarRay

Конечно можно. Только, от велосипеда  останется одно названия, так как обода/покрышки/спицы придётся мотоциклетные использовать, втулки свои вытачивать, а раму усиливать навариванием такого количества алюминия, что её вес  увеличится как минимум в полтора раза. :-D

andreym

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:50
но ваще легендарный 10кВт байк Люка, вроде, с цепным приводом, т.е. типа циклона, так что можно быть первопроходцем с МК

поправочка - у Люка в 10кВтный голденмотор вкачивается почти 70квт временами.
Так что в 2 крошки придется вкачать тоже немало чтобы поехать столько же.

SleepyCat

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
опытным путем в ebikes.ca симуляторе я вычислил что у меня он в районе 0.3,
Симулятор это конечно хорошо (жаль далеко от жизни), но как человек с самолето-строительным образованием и опытом скажу, что 0.3 это очень хорошо. У вас все гораздо хуже.
Eltreco Кардан - это хорошо.
Настоящий велосипед - только шоссейник. Все остальное компромисс.

MaxWin

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
Да неужели, падение с 10 этажа это всего около 80 км/ч. :)
Так, что явно безопасней и шансы выше чем при 160 км/ч.

av-master

для начала на каком нить спорт байке проехать 160 не помешает. явно расхочется даже в теории пробовать на веле ))

Pavel__

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:05ну велик же, один мотор вперед, второй назад
У Вас уже есть опыт поездок на электровелосипеде с двумя ведущими колесами, имеющими общий вес 25кг (с учетом резины), на скорости больше 100км/ч ?

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 01:28
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
Да неужели, падение с 10 этажа это всего около 80 км/ч. :)
Так, что явно безопасней и шансы выше чем при 160 км/ч.

ужели
разница "всего лишь" в том что с 10го ты на 80кмч встретишься с землей 100%
а на дороге - вероятность зависит от многих факторов, но она сильно меньше 100%
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: SleepyCat от 22 Июль 2012 в 01:20
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
опытным путем в ebikes.ca симуляторе я вычислил что у меня он в районе 0.3,
Симулятор это конечно хорошо (жаль далеко от жизни), но как человек с самолето-строительным образованием и опытом скажу, что 0.3 это очень хорошо. У вас все гораздо хуже.

у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана ;)
конечно расчитать точный коэффициент я не могу, и наверняка у меня хуже чем 0.3
но факт в том что от тех 1.5кВт мощности (если конечно контроллер не вкачивает больше, чем я запрограммировал) у меня выходит ехать 65 почти стабильно по плоскачу, когда симулятор предсказывает 55кмч для шоссейного велосипеда
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 05:21
у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана ;)
авиадоставка кирпичей своим ходом? :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Я когда на перевёрнутом веле колесо выше 35км/ч раскручиваю, мне уже страшно становится, я представляю как его надо балансировать чтобы оно без приключений на 160 км/ч вышло. Да и спицы-обод с резиной надо мегапрочные, а то одной центробежной силы там мама не горюй. Донор тоже надо даунхильный с переделкой (заднее колесо назад выносить), и обтекатели хотябы задние городить. Да и тормоза надо только гидравлику, причём дисковую в паре с ободной.

Спойлер
А Пионеру минус за пост выше, в котором кроме флуда и провокационного хамства ноль инфы по теме

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#19
Цитата: TRO от 22 Июль 2012 в 09:21
Спойлер
А Пионеру минус за пост выше, в котором кроме флуда и провокационного хамства ноль инфы по теме
Спойлер
"у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана"
ок, для особо продвинутых вроде тебя ТRО я поясню свой "флуд":

чел в начале предложения пишет у меня специальность АЭРОДИНАМИКА. и тут же следом поясняет НЕМНОЖКО БЫЛА С НЕЙ СВЯЗАНА.
Знаешь сколько я пециальностей могу назвать которые "НЕМНОЖНО" связаны с аэродинамикой?! У тебя зубов во рту столько нет.
Начиная от библиотекаря (когда книжка с полки падает - чем не аэродинамика?!)
и заканчивая Асенизатором (когда дерьмо в выгребную яму падает - тоже связь налицо)

Так что или пусть не лепит всякий бред или выражается конкретнее. Например скажет как называется специальность по которой он учился в ВУЗе. а мы посмотрим насколько она с небом связана ;-)
Моя например "Инженер по ОМД" и она тоже так неслабо связана с аэродинамикой: когда молот со свистом и грохотом падает на заготовку. Или когда пресс изготавливает крыло самолета из дюральки чем не связь. Он о ТАКОЙ связи говорил??? >:D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 05:21
у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана ;)
конечно расчитать точный коэффициент я не могу, и наверняка у меня хуже чем 0.3
но факт в том что от тех 1.5кВт мощности (если конечно контроллер не вкачивает больше, чем я запрограммировал) у меня выходит ехать 65 почти стабильно по плоскачу, когда симулятор предсказывает 55кмч для шоссейного велосипеда
У вас гарантированно больше, 1.5кВт на лигераде хватает для разгона только до 60км/ч.
>2кВт от 6 фетового инфинеона. Жесть.

twou

Как реклама кромотора, проект более чем интересен, а так не понятно зачем ставить два херовых для этого дела мотора когда можно поставить один нормальный? Даже у вашего буржуя( он таки едет 160 км/ч?) стоит другой мотор, за 60 грубо тысяч рублей можно взять мотоциклетное мк, на я не знаю 10 и сколько так еще есть квт, и вкачивать в него свои 89киловат кратковременно..
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитироватьа так не понятно зачем ставить два херовых для этого дела мотора когда можно поставить один нормальный?
Именно с теоретической точки зрения, эта задачка весьма интересна.
Уже прозвучала идея вынести заднее колесо подальше. Поставить обтекатели. Все правильно.
Но предположим, берем хорошую даунхильную раму стандартной длины, т.е. не спец. переделанный вел.

Угадайте сами, в каком случае отрыв переднего колеса будет меньше, с одним задним на 60кВт или когда часть веса и соотв. тяги будет перенесена на переднее колесо?

Отрыв переднего колеса, с последующей потерей управляемости - главная проблема мощных заднеприводных конструкций, имхо.

twou

Я не против если такой проект будет сделан, то я буду аплодировать, но между тем нас окружают только заднеприводные конструкции(касательно мощноскоростных аппаратов), а как усилить переднюю вилку для кромотора? :-), тут явно вырисовывается полностью самодельная конструкция....
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Вилку придется дорабатывать, у стандартных 100мм ширина.
Как вариант, найти жесткую стальную вилку и переварить перья.

Но это в теории. Лично мне, практическая реализация 160км/ч проекта неинтересна.
Это как с олимпийскими рекордами, любителю их повторить нереально.

Из известных скоростных проектов на форуме, конфиг redimera оч. нравится.
95км/ч и вполне легко повторяется. 

aleks17121960

Вел вообще не годится-слишком легок,так что точно только для трека машинка.Малейшая ошибка в расчетах аэродинамики-и одноразовый сомолет получится.Масса колеса тоже не для таких скоростей-мотоциклетное нужно точно.Или внешний мотор,что в связи с отсутствием педалей и передач даже лучше.Получается мотоцикл... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Интересно tmkt  вы и впрямь думаете реализовать данный проект или это только рамышления? ;-)
Да и как вы собираетесь с переднего мотора снимать искомую мощу, оно же будет только жечь резину :facepalm:

Peoner

Цитата: turbo от 22 Июль 2012 в 14:35
Интересно tmkt  вы и впрямь думаете реализовать данный проект или это только рамышления? ;-)
Да и как вы собираетесь с переднего мотора снимать искомую мощу...
...аэродинамично  :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: mevial от 22 Июль 2012 в 11:14

У вас гарантированно больше, 1.5кВт на лигераде хватает для разгона только до 60км/ч.
>2кВт от 6 фетового инфинеона. Жесть.

может быть, но если я сижу в вертикальной (почти классической) велопосадке, то скорость как раз около 58
если складываюсь на лежанку - то плавненько до 65 дорастает
в пользу 1.5кВт говорит еще и то что мотор слегка теплый после 25минут "газ-в-пол" поездки, слегка это значит руку можно держать спокойно, на редукторнике так не получалось - обжигало
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: turbo от 22 Июль 2012 в 14:35
Интересно tmkt  вы и впрямь думаете реализовать данный проект или это только рамышления? ;-)
Да и как вы собираетесь с переднего мотора снимать искомую мощу, оно же будет только жечь резину :facepalm:

пока только размышления  :ah:
а мощу снимать не обязательно со старта, а плавно наращивать уже на высоких скоростях
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 15:38
...аэродинамично  :dance:

а вы, товарищ, настоящий тролль (в крайне плохом смысле этого слова)
мое определение троллинга
"троллинг - провокации негативной реакции участников интернет-сообщества, чем более бурная реакция - тем больше удовольствия получает тролль"

в этой теме троллинг замечен уже неоднократно, в том числе и процитированное сообщение

беда форуму, когда тролли получают там модераторские полномочия
спасает пока то что тролль всего один
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

#31
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 05:18
Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 01:28
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
Да неужели, падение с 10 этажа это всего около 80 км/ч. :)
Так, что явно безопасней и шансы выше чем при 160 км/ч.

ужели
разница "всего лишь" в том что с 10го ты на 80кмч встретишься с землей 100%
а на дороге - вероятность зависит от многих факторов, но она сильно меньше 100%
А на дороге асфальта нет ? :) Какие там вероятности и факторы?
При падении на асфальт на скорости 45 м/сек, будет такая перегрузка, что просто порвет пополам.
Спойлер


Давайте прикинем хотя-бы сопротивление воздуха

Pw = Сх * S * р * (V^2 )/ 2
Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления
р - плотность воздуха  0,125 кг см2/м4
S -лобовая площадь транспортного средства
V - скорость движения в м/сек
При комфортной посадке Сх будет в районе 1.1 - 1.2
При полулежачей в районе 0.7 - 0.9
У плохонького автомобиля 0.4 - 0.5
Допустим Сх = 0,9,  S = 0,5 кв.м и V = 45 м/сек (162 км/ч )
Pw = 0,9 * 0,5 * 0,125 * 2025 / 2 = 57 кг.
И это в безветренную погоду.
На скорости 45 м/сек, даже небольшой боковой порыв ветра легкий велосипед запросто скинет  с дороги.

alex dnepr

Не думаю что стоит этим заниматься.
Катался на яве под 120кмч  реально пол дороги она летит. Неуправляемая.
А тут и вес меньше и скорость выше.Смотрите чтобы не получилось как в суперском фильме:
Премия Дарвина

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 17:51
А на дороге асфальта нет ? :) Какие там вероятности и факторы?
При падении на асфальт на скорости 45 м/сек, будет такая перегрузка, что просто порвет пополам.


давайте вы ваши "веселые" картинки с сайта "поржать.нет" будете выкладывать где-нибудь на подобных же сайтах
мы уже достаточно это обсудили, и я даже сказал что пока все только в теории

как дойдет до практики тогда и будете меня кошмарить, ладненько?

p.s.
эта забота о чужом здоровье так трогательна, что аж раздражает, честно
и я все равно остаюсь при своем мнении, что сравнение быстрой езды по дороге и прыжка с 10го этажа - бред, основная логическая ошибка у вас в том, что вы предполагаете будто на дороге вероятность встречи с асфальтом равна 100%, то есть наихудший вариант по вашему мнению обязательно должен произойти. Ступайте смотреть "пункт назначения", ваш любимый фильм наверное ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 17:51

р - плотность воздуха  0,125 кг см2/м4

что-то странное, с каких пор плотность воздуха меряется в таких единицах

но вообще если посчитать по человечески, взяв плотность 1.18 кг/м^3, получается окло 530 Н
только Cx я бы поменьше взял, все же ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#35
кстати, кто знает что в ebikes.ca/simulator за СdA коэффициент используют, в кастомной раме можно задать.
Просто путем подбора значений и сравнения с их предустановленными "Road Bike", "Semi Recumbent" выходит, что этот CdA у полурекамбента получается 0.35

если это Cx то ведь слишком круто же :) или это они считают только коэфф. для рамы, без учета ездока?

upd:
"
CdA: This is the effective frontal area for the vehicle, which can range from 0.2 for a fairly streamlined recumbent up to 0.8 for a wide upright mountain bike with a puffy jacket. All aerodynamic calculations are done assuming sea level elevation and ambient temperatures.
"
значит, это все же мидель, а не Cx, то есть в их симуляторе Cx не задается вообще, а полагается некой константой? ну что ж, значит у меня мидель около 0.3 :) уже правдоподобнее чем Cx=0.3  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: mevial от 22 Июль 2012 в 11:14
У вас гарантированно больше, 1.5кВт на лигераде хватает для разгона только до 60км/ч.
>2кВт от 6 фетового инфинеона. Жесть.

если контроллер запрограммирован на 20А, сколько он реально может выдавать с погрешностью?
просто когда он был настроен на 14А, то при неправильном подключении фаз и невращающемся колесе ток доходил до 18А по амперметру, значит, теоретически, при 20А ток может доходить до 26А, а это немногим больше 1.5 кВт


жаль нет ваттметра, но можем попробовать без него вычислить на основе реальных данных:
последняя поездка до работы, 22км (по яндекс-картам) за 25 минут вращения колеса (по велокомпу), то есть проехал со средней скоростью около 53кмч. На открытых участках как правило было 61-67кмч, до 80 на спусках
в батарею 16s Li-Po после этого влезло около 6.5Ач, точно не помню, потому округлим в бОльшую сторону до 7Ач
время движения 25 минут это 0.42 часа
получаем 7Ач выкушал за 0.42, итого средний ток составляет 7/0.42 = 16.7 А, что соответствует средней мощности 1.05 кВт

есть конечно еще рекуперация, но думаю ее вкладом можно пренебречь :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Держите себя в рамках, я не имею привычки грубить, но и от других это слушать не намерен.
Если бы Вы хотели это знать чисто теоретически, то могли и сами легко посчитать мощность.
Которой потребуется порядка 60 киловатт.

redimer

По мои расчетам чтоб достигнуть на 2х крошках скорости в 160км/ч нужно как минимум 2 мощных 200 вольтовых контроллера. приобрести такие настоящая проблема.
выходит так:
напряжение питание: 200в
потребляемая мощность: 33162 Вт
Мощность на валах (учитывая КПД 87%): 29347 Вт
батарейный ток: 165 А
скорость: 160 км/ч

скажу только что если в крошку вкачивать аж 17кВт долго он не протянет...перегреется
еще скажу что нужно минимум 2кВтч липолей и желательно нанотеч 90С чтоб могли отдать ток без существенной просадки.
да и хватит батарей на 7км пути)))) на 1 разгон наверно :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

#39
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 17:18
Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 15:38
...аэродинамично  :dance:
а вы, товарищ, настоящий тролль (в крайне плохом смысле этого слова)
а по мне так скорость 160 км\час на электровелике, точнее тема об этом - троллинг. в крайне травмоопасном вообще и смертельно опасном, в частности, смысле этого слова. даже в новогире. :exactly:
и автор такой темы - соответственно...  :eek:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

думаю сайт смотрят и дети. Ну мой точно смотреть перестанет если такие фото тут будут появляться.
А ездить на велосипеде 160кмч по моему мнению не более опасно чем на машине 80. Ведь в случае очень большой неудачи шансы равные, нулевые.
Думаю 160 он поедет в защите, с обвесом аэродинамическим, и на закрытом идеальном участке. А остальное время будет гонять 60-80. Да может и не поедет он 160, разгонится до 110.. А остальное померяет на холостом ходу
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

пора вызывать санитаров...

redimer

Согласен чтоб ездить 160+ нужен уже мотоцикл.
Вон тот же Mission R – электрический супербайк имеет максимальную скорость в 257 км/час.
или KillaCycle в 274км/ч.

кстати в KillaCycle стоят 2 мотора L-91 ценой 1222$

http://www.evparts.com/products/street-vehicle/motors--dot/48-to-96-volt-street-vehicle-motors/mt2114.htm
Может прикупим себе парочку для великов?  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 21:13
Держите себя в рамках, я не имею привычки грубить, но и от других это слушать не намерен.
Если бы Вы хотели это знать чисто теоретически, то могли и сами легко посчитать мощность.
Которой потребуется порядка 60 киловатт.

я и не собирался грубить, просто высказался (вроде, не грубо) что утомился от вашей настойчивой заботы, поучений и в частности от страшных картинок
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

почему сразу 160? рекорд в России сейчас я так понимаю 104кмч. можно поставить цель 105-110... ну если конечно чувствуете необходимость и уверены в себе, в способности справиться с этой скоростью.

lu4

В основном сейчас  спор, я так понимаю, только идёт о целесообразности  такой попытки достич 160кмч.
Поэтому если человек задался целью достич такой скорости на чём то похожем на велосипед (хотя бы наличием педалелей и действуещем  но практически с бесполезным велоприводом ) то это не есть большая проблема, конечно не стоит упускать вопросы безопасности для гонщика и окружающих, а аэродинамику можно победить   например лигерадом с обтекателями типа такого http://hpv.com.ua/2012/07/%d0%b1%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d0%bd/ (ну конечно с доработками).

Peoner

Цитата: lu4 от 23 Июль 2012 в 15:16
достич такой скорости на чём то похожем на велосипед (хотя бы наличием педалелей и действуещем  но практически с бесполезным велоприводом )
вот вот... :neg:
я уже где то на форуме говорил, поэтому повторюсь:
велик это то, на чем крутят педали в противном случае это тупо самокат, а в данном случае - электрокат, но никак не элевел. :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

При таком аэрообвесе Сх около 0.4-0.35,мидель около 0.65-0.7,и мотор нужен 13-16кВт всего,при весе примерно 135кг без пилота.Детали от питбайков минимум,так что по любому не велик,а мотомобиль какой-то.Бред,короче... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 16:38
При таком аэрообвесе Сх около 0.4-0.35,мидель около 0.65-0.7,и мотор нужен 13-16кВт всего,при весе примерно 135кг без пилота.Детали от питбайков минимум,так что по любому не велик,а мотомобиль какой-то.Бред,короче... :kidding:



но Люк же сделал именно велик! и педали у него есть, и крутить их можно, и выглядит как необычно длинный, но все же велик  :run:


кстати, у меня сейчас думаю примерно такие же показатели, только Cx 0.65-0.7, а мидель 0.35-0.4
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

turbo

Вот такой тонюсенький моторчег :-D наверно вам должен подойти, и обод с покрышкой что надо B-)
First Power Up - 10kW Brushless DC Hub Motor

aleks17121960

Цитата: tmkt от 23 Июль 2012 в 22:25
Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 16:38
При таком аэрообвесе Сх около 0.4-0.35,мидель около 0.65-0.7,и мотор нужен 13-16кВт всего,при весе примерно 135кг без пилота.Детали от питбайков минимум,так что по любому не велик,а мотомобиль какой-то.Бред,короче... :kidding:



но Люк же сделал именно велик! и педали у него есть, и крутить их можно, и выглядит как необычно длинный, но все же велик  :run:


кстати, у меня сейчас думаю примерно такие же показатели, только Cx 0.65-0.7, а мидель 0.35-0.4
Мечтать не вредно-без аэрообвеса достич Сх=0.8 и то почти нереально.Мидель я для будущего миничоппера считал,лучше 0.46 фиг вышло.На ТОМОСе стоит наклонная лобовуха и защита ног-Сх улучшился до 0.85-0.8 всеголишь.Посчитайте мидель(по фото в масштабе или чертежу) и будете неприятно удивлены.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#51
Прикольно, усилитель дропаута больше самого мотора xD По моему, это тот случай, когда пора переходить на внешний движок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tony16

ребята не надо два кро-мотора и на велик их тоже ставить не надо.

кстати крошка появилась в симуляторе. вот что у меня получилось.
вроде 15киловат можно вкачать и в один мотор. только нужно подумать об активном охлаждении.

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 23:59
Мечтать не вредно-без аэрообвеса достич Сх=0.8 и то почти нереально.Мидель я для будущего миничоппера считал,лучше 0.46 фиг вышло.На ТОМОСе стоит наклонная лобовуха и защита ног-Сх улучшился до 0.85-0.8 всеголишь.Посчитайте мидель(по фото в масштабе или чертежу) и будете неприятно удивлены.

но как же объяснить что от 1.5кВт мощности у меня выходит 70+кмч на плоскости, когда по всем прогнозам для велосипедиста должно быть максимум 55  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

Цитата: tony16 от 24 Июль 2012 в 01:50... крошка появилась в симуляторе. вот что у меня получилось. ...
Собрать батарею 256в с большой токоотдачей - это конечно возможно ..., теперь остается только найти контроллер с таким рабочим напряжением. ;-)

mevial

Цитата: tmkt от 24 Июль 2012 в 04:12
но как же объяснить что от 1.5кВт мощности у меня выходит 70+кмч на плоскости, когда по всем прогнозам для велосипедиста должно быть максимум 55  :pardon:
Вероятно вы всё-таки лось. На маленьком кристалайте я тоже ездил 55км/ч вкачивая всего лишь 700Вт. Попробуйте проехать совсем без педалей. Напишете отчёт о скорости и расходе.

Arjuna

Цитата: tmkt от 24 Июль 2012 в 04:12
но как же объяснить что от 1.5кВт мощности у меня выходит 70+кмч на плоскости, когда по всем прогнозам для велосипедиста должно быть максимум 55  :pardon:
Для 70 км/ч (ровно, без всяких +) требуется больше 2кВт (2200-2400) только на то, чтобы преодолеть сопротивление воздуха.
Поэтому, либо у вас ваттметр неправильно работает, либо спидометр приверает...
У меня тоже спидометр раньше врал. Я думал что езжу со скоростью 50км/ч, а в реальности оказалось 35км/ч  :laugh:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

strannik

Цитироватьспидометр раньше врал
Проще всего проверить по навигатору, а потом откалибровать спидометр.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

tmkt

Цитата: mevial от 24 Июль 2012 в 09:24
Цитата: tmkt от 24 Июль 2012 в 04:12
но как же объяснить что от 1.5кВт мощности у меня выходит 70+кмч на плоскости, когда по всем прогнозам для велосипедиста должно быть максимум 55  :pardon:
Вероятно вы всё-таки лось. На маленьком кристалайте я тоже ездил 55км/ч вкачивая всего лишь 700Вт. Попробуйте проехать совсем без педалей. Напишете отчёт о скорости и расходе.

так я почти без них и ездю, ибо 48-14 (а теперь уже 53-14) все равно не слишком-то покрутишь на 70кмч, каденс уже под 150
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#59
Цитата: Arjuna от 24 Июль 2012 в 09:56

Для 70 км/ч (ровно, без всяких +) требуется больше 2кВт (2200-2400) только на то, чтобы преодолеть сопротивление воздуха.
Поэтому, либо у вас ваттметр неправильно работает, либо спидометр приверает...
У меня тоже спидометр раньше врал. Я думал что езжу со скоростью 50км/ч, а в реальности оказалось 35км/ч 

не, ваттметра нету, а спидометр правильно работает
по крайней мере, расстояние я сверяю периодически по яндекс.картам, а там линейка очень точная, если аккуратно точки вбить то сходится с GPS обычно
я уже писал где-то что 22км проехал за 25минут (время вращения колеса по компу, уж время вращения-то велокомп посчитает верно, но даже если не верно то могу сверить по видеозаписи :) ) и это получается средняя скорость 53, а если средняя 53 значит ехать нужно почти везде где только возможно - выше 60...

так что 70кмч совершенно реальные, а не плод испорченного спидометра
я все же склоняюсь к мысли что в моем случае на сопротивление воздуха нужно вдвое меньше, не 2200Вт, а 1100Вт

ну или скорее как-то так, по известной формуле
Cx = 0.8
S = 0.4 м^2
v = 20 м/с
p(воздуха)=1.18 кг/м^3

получаем Fa = 0.8 * 0.4 * 1.18 * 20^2 * 0.5 = 75.5 Н
а мощность, соответсвтенно, будет Fa * v = 75.5 * 20 = 1510 Вт

итого 1.5кВт на сопротивление воздуха при 72кмч

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: strannik от 24 Июль 2012 в 10:11
Цитироватьспидометр раньше врал
Проще всего проверить по навигатору, а потом откалибровать спидометр.

да знаю я свой велокомп (и длину окружности колеса наизусть), благо служит мне аж с 2005 года :) мы с ним многое прошли
если я еду по ленинградскому проспекту в москве и машинки едва быстрее меня идут, а они там не скромничают и вваливают 80-100, значит скорость никак не 50 B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 24 Июль 2012 в 10:39
не, ваттметра нету, а спидометр правильно работает

Данные не объективны пока нет ваттметра.
Вот когда он будет, тогда можно будет говорить о потреблении.
Я более чем уверен что контроллер вваливает существенно больше чем вы выставили в программулине.

Strijar

Цитата: tmkt от 24 Июль 2012 в 10:39
я уже писал где-то что 22км проехал за 25минут (время вращения колеса по компу, уж время вращения-то велокомп посчитает верно, но даже если не верно то могу сверить по видеозаписи :) ) и это получается средняя скорость 53, а если средняя 53 значит ехать нужно почти везде где только возможно - выше 60...

Предположение смелое, но не более. У меня максамалка 63км/ч на плоскости (по GPS). Так я недавно по трассе тоже проехал 25км за 29 мин, средняя в движении получилась 54км/ч. Аналист есть, за потребление могу сказать - на 60км/ч у меня вливается 2100-2200вт. Так что чудес то не бывает ;)

А 71км/ч у меня тоже было - с горы при попутном ветре ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

илс

ЦитироватьДля 70 км/ч (ровно, без всяких +) требуется больше 2кВт (2200-2400) только на то, чтобы преодолеть сопротивление воздуха.
Поэтому, либо у вас ваттметр неправильно работает, либо спидометр приверает...

2200-2400Вт ведь это для некого среднего лисапедиста. У меня, напр. заметно больше получается из-за прямой посадки и ширины плеч.
Надо полагать, что в обратном случае (компактный ездок с шоссейной посадкой) будет тратить на сопротивление воздуха существенно меньше.
А что касается фактического потребления, то гадать не надо, ....самый простой, более-менее точный ваттметр все расставит по местам. :-)
Полагаться на максимальные токи в программе прошивки нельзя. Совсем недавно Пеонер писал почти о 100% расхождении расчетных и фактических токов в инфенионе 6фет. ;-)

aleks17121960

Цитата: tmkt от 24 Июль 2012 в 04:12
Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 23:59
Мечтать не вредно-без аэрообвеса достич Сх=0.8 и то почти нереально.Мидель я для будущего миничоппера считал,лучше 0.46 фиг вышло.На ТОМОСе стоит наклонная лобовуха и защита ног-Сх улучшился до 0.85-0.8 всеголишь.Посчитайте мидель(по фото в масштабе или чертежу) и будете неприятно удивлены.

но как же объяснить что от 1.5кВт мощности у меня выходит 70+кмч на плоскости, когда по всем прогнозам для велосипедиста должно быть максимум 55  :pardon:
По куркулятору на 1.5кВт при Сх=0.8 и миделе 0.5(что ближе к натуре) можно 63км/ч ехать.А вот для 70км/ч уже надо 2кВт.Кстати,у меня примерно с такими данными так и выходит.Методика подсчета хромает у вас видимо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: Strijar от 24 Июль 2012 в 10:51
Цитата: tmkt от 24 Июль 2012 в 10:39
я уже писал где-то что 22км проехал за 25минут (время вращения колеса по компу, уж время вращения-то велокомп посчитает верно, но даже если не верно то могу сверить по видеозаписи :) ) и это получается средняя скорость 53, а если средняя 53 значит ехать нужно почти везде где только возможно - выше 60...

Предположение смелое, но не более. У меня максамалка 63км/ч на плоскости (по GPS). Так я недавно по трассе тоже проехал 25км за 29 мин, средняя в движении получилась 54км/ч. Аналист есть, за потребление могу сказать - на 60км/ч у меня вливается 2100-2200вт. Так что чудес то не бывает ;)

А 71км/ч у меня тоже было - с горы при попутном ветре ;)

нее, трасса это трасса, у меня же вышло 53 средней по городу с поворотами и светофорами, и маневрами среди машин
хотя участки прямые были (та же ленинградка) и на таком участке средняя конечно еще выше

с горы было 81.4 кмч от тех же 1.5кВт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: andreym от 24 Июль 2012 в 10:48
контроллер вваливает существенно больше чем вы выставили в программулине.
зафиксировал такой момент.
больше в (почти ровно) 2,5 раза в моем случае.

Цитата: ilyukhs от 24 Июль 2012 в 11:12
Совсем недавно Пеонер писал почти о 100% расхождении расчетных и фактических токов в инфенионе 6фет. ;-)
2,5 раза это не почти 100% а почти 250.
Спойлер
не дружишь с процентами или невнимательно читаешь то что я пишу? ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 24 Июль 2012 в 22:18
зафиксировал такой момент.
больше в (почти ровно) 2,5 раза в моем случае.
все правильно - в данной версии контроллера должно различаться в 2 раза примерно +-10-15 процентов.
то что было в 2.5 это бред - ваттметр пиковые значения намерил.
а у tmkt  контроллер немного другой - и шунт у него вряд ли в 2 раза отличается от номинального но то что отличается это 100% - китайцы не умеют делать одинаковых шунтов.

redimer

я тоже уверен что контроллер у tmkt вваливает существенно больше 1500 кВт.
Нужен ваттметр, чтоб говорить о реальном потреблении.

например мой Инфенион, в програмулине я выставил 50а батарейного, а по ваттметру у меня 84 ампера кушает...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

#69
Цитата: redimer от 25 Июль 2012 в 12:45
я тоже уверен что контроллер у tmkt вваливает существенно больше 1500 кВт.
Нужен ваттметр, чтоб говорить о реальном потреблении.

например мой Инфенион, в програмулине я выставил 50а батарейного, а по ваттметру у меня 84 ампера кушает...

ну, существенно это вряд ли
я же подключал его с амперметром последовательно, тогда программировал на 14А батарейного, по факту при застопоренном колесе было 18А

в пользу того, что там явно не 2кВт, говорит еще тот факт что я из 18s сборки за порядка часа езды "газ в пол" выкушиваю около 13Ач, то есть меньше 1кВт*ч

но если бы я ехал точно также "газ в пол" все время и жрал 2кВт, то за час съел бы вдвое больше, а это противоречит экспериментальным данным

ну и противоречие 2: разумно ли такое, что после получаса езды в режиме максималки мотор всего под 50 градусов разогрелся (это в квартире после некоторого стояния, а так при обдуве еще холоднее), неужели кристалайт так классно способен схавать 2кВт?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьу, существенно это вряд ли
я же подключал его с амперметром последовательно, тогда программировал на 14А батарейного, по факту при застопоренном колесе было 18А
да уже обсуждали, что несущественно. Только по стопорению колеса не стоит делать выводы о максимальном батарейном токе контролера.
Там работает два фактора, которую вносят существенную погрешность в показания ваттметра.
1. При резком росте значения тока, ваттметр не успевает его отражать, в силу усреднения показаний. Сильно зависит от прошивки ваттметра.
2. Если ток растет, а сигнала от датчика Холла нет, контроллер отключает ток в обмотке через примерно пару секунд.




tmkt

Цитата: ilyukhs от 25 Июль 2012 в 23:27
да уже обсуждали, что несущественно. Только по стопорению колеса не стоит делать выводы о максимальном батарейном токе контролера.
Там работает два фактора, которую вносят существенную погрешность в показания ваттметра.
1. При резком росте значения тока, ваттметр не успевает его отражать, в силу усреднения показаний. Сильно зависит от прошивки ваттметра.
2. Если ток растет, а сигнала от датчика Холла нет, контроллер отключает ток в обмотке через примерно пару секунд.


1. У меня не ваттметр а обычный мультиметр цифровой
2. Я долго и не мучил, как раз пару секунд
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

djbob2000

у мультиметра споротивление проводов+шунт приличное, и ток выходит ниже реального.

ra6fnq

Цитата: tmkt от 25 Июль 2012 в 23:51
1. У меня не ваттметр а обычный мультиметр цифровой
2. Я долго и не мучил, как раз пару секунд
беда всех мультиметров - завышение показаний при разряженной батарейке. попробуйте с новой
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tony16

Цитата: Pavel__ от 24 Июль 2012 в 09:08
токоотдачей - это конечно возможно ..., теперь остается только найти контроллер с таким рабочим напряжением. ;-)
если не ставить во главу всего цифру в 160 км/ч  можно обойтись и более скудными 150В или 200В батареей и контроллером.
вот еще помучал симулятор. при 150В правда придется либо перематывать мотор или искать  гигантские колеса  :-\

mevial

#75
Цитата: tony16 от 26 Июль 2012 в 14:09
вот еще помучал симулятор. при 150В правда придется либо перематывать мотор или искать  гигантские колеса  :-\
Ваша конфигурация плоха тем, что вы не используете зону максимального КПД, колёса надо уменьшать. Напряжение придётся поднять повыше.
У меня какой-то глюк со 160км/ч, но при 291В, токе 56А и 16" колесе у меня получается скорость 158км/ч при кпд 88.4% и потребляемой мощности 15.6кВт для полного рекамбента.

tony16

#76
Цитата: mevial от 26 Июль 2012 в 14:40
..
У меня какой-то глюк со 160км/ч, но при 291В, токе 56А и 16" колесе у меня получается скорость 158км/ч при кпд 88.4% и потребляемой мощности 15.6кВт для полного рекамбента.
идея была не искать эксклюзивный 300 Вольтовый контроллер, как подметил _Pavel, а использовать один кромотор со 150 Вольтовым инфинеоном.
тогда бюджет постройки такого байка выглядит более реалистичным.

P.S.    если мне не изменяет память еще Alex_Soroka выкладывал на форуме видео - тест китайского скутера с МК на динамометрической дорожке, где он развивает за 140км/ч. вот только найти ссылку на видео пока не могу.

turbo

Бедный, бедный кромотор ;-D. А в курсе, что у него 4 кВт номинальная мощность, а вы хотите в него вкачать 16 :facepalm:

mevial

Цитата: turbo от 26 Июль 2012 в 16:17
Бедный, бедный кромотор ;-D. А в курсе, что у него 4 кВт номинальная мощность, а вы хотите в него вкачать 16 :facepalm:
Чего только ради рекорда не сделаешь, и жизнью Редимера, как опытного пилота бешенных табуреток, пожертвовать можно. :D

Pavel__

Цитата: tony16 от 26 Июль 2012 в 15:26идея была не искать эксклюзивный 300 Вольтовый контроллер, как подметил _Pavel, а использовать один кромотор со 150 Вольтовым инфинеоном. ...
Если исходить из названия темы, то кромотора должно быть два и, следовательно, два высоковольтных контроллера.

А если в Infineon 18fet заменить все мосфеты на IRFP4668PBF (с соответствующими изменениями DC/DC преобразователя и драйверов), то можно поднять напряжение батареи до 200в.

tony16

#80
Цитата: Pavel__ от 26 Июль 2012 в 17:31
...
А если в Infineon 18fet заменить все мосфеты на IRFP4668PBF (с соответствующими изменениями DC/DC преобразователя и драйверов), то можно поднять напряжение батареи до 200в.
это куда более выгодное решение.
но лично я против двух моторов. на такой скорости их нужно очень надежно согласовывать.
А если честно то вообще против даже одного. такая гигантская неподрессоренная вращающаяся масса по сравнению с мизерной массой водителя...
может лучше уже внешний мотор.

P.S. нашел видео! не карайте - всего 106 км/ч
http://erider.cn/videoinfo.asp?id=24
BERECO VOLTIO 5000 W. "DEMO TEST MACHINE"C 106 KM / H

djbob2000

Лазил в тырнете и случайно наткнулся. Это кромотор или нет?
Сцылко

turbo

Цитата: djbob2000 от 27 Июль 2012 в 22:11
Лазил в тырнете и случайно наткнулся. Это кромотор или нет?
Сцылко
Похож да,  кваньшунь, только это вариант для скутера, толстая ось, ширина под 200мм маятник  и оборотов много.

tony16

да вроде официальный сайт производителя QSmotor не является секретом, да и на таобао хватает продавцов и цены обычно гораздо ниже чем на aliexpress.
Вам останется только повторить подвиг продавца кромотора или dimad63 и us_007 по доработке мотора.
напоминаю официальная ветка тут http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=35924
весил бы он как geared MAC или BMC купил бы не задумываясь.  B-)

se80

[user]tmkt[/user], Что-то выгорело ? почему не взять один 273-й мотор и влить в него эти 30квт?

tmkt

Цитата: se80 от 24 Фев. 2015 в 16:04
[user]tmkt[/user], Что-то выгорело ? почему не взять один 273-й мотор и влить в него эти 30квт?

не, я теоретизировал просто теме уже года 3 почти  :pardon:
так-то до сих пор на одном кристалайте езжу которому тоже скоро 3 года стукнет  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

firetime

хаха я тоже на таком кристалайте езжу. Ну как ваша идея и задумка? смотрите уже вообще без проблемм народ разгоняется 107 км в час. На 1 моторе всего. Там еще чуть чуть и 120 уже можно.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

tmkt

Цитата: firetime от 24 Фев. 2015 в 18:18
хаха я тоже на таком кристалайте езжу. Ну как ваша идея и задумка? смотрите уже вообще без проблемм народ разгоняется 107 км в час. На 1 моторе всего. Там еще чуть чуть и 120 уже можно.

наоборот снизил сейчас напругу батареи до 14s липо, максималка понизилась и теперь гоняю не 70-80кмч, а 50-60, иногда немного выше 60 пока батарея свежезаряженная
ВЕЛИК НОВЫЙ очень вертлявый, страшно ездить
я теперь освоил технику руления жепой, как на мотоциклах, так еще можно рулить, а руля он в отличие от прежнего вела почти не слушается
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]tmkt[/user], дык менять пепелац ... в смысле раму надо

sergek1985

#89
Цитата: redimer от 22 Июль 2012 в 21:59
По мои расчетам чтоб достигнуть на 2х крошках скорости в 160км/ч нужно как минимум 2 мощных 200 вольтовых контроллера. приобрести такие настоящая проблема.
выходит так:
напряжение питание: 200в
потребляемая мощность: 33162 Вт
Мощность на валах (учитывая КПД 87%): 29347 Вт
батарейный ток: 165 А
скорость: 160 км/ч

скажу только что если в крошку вкачивать аж 17кВт долго он не протянет...перегреется
еще скажу что нужно минимум 2кВтч липолей и желательно нанотеч 90С чтоб могли отдать ток без существенной просадки.
да и хватит батарей на 7км пути)))) на 1 разгон наверно :-D


Проект более чем реальный. Возможно будет мой следующий.
Мотор Golden Motor 20 kW c водяным охлаждением. Охлаждение от питбайка.
Контроллер Golden Motor на 500 А постоянки (700 фазного). Батарейки - 22s20p LG HE4, возможны вариации.
Подвеска -  DNM от питбайка. Передние, задние колеса, тормоза - тоже от питбайка.
Этим решается проблема выносливости резины и надежности конструкции.
Обвес  - аля Ducati Hypermotard (которая развивает легко 200 кмч), хотя можно не парится.
Обычный питбайк с 30 лс Yamaha 250R едет 140 кмч.
Для устойчивости, если получится слишком легким, можно прицепить снизу пару свинцовых болванок и/или поставить более широкие и тяжелые колеса. При испытаниях обязателен полный мотоэкип и пустующая трасса без отбойников:)
Вопрос только в раме под Мидл-мотор.


Lion

У ттмкт весеннее обострение?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")